Почему мой голос меняется?

Я вегетарианка около 1 года, и как раз.
Я чувствовал, что мой голос стал глубже и более резонансным.
Я смотрел некоторые из монахов с таким голосом
Почему мой голос меняется?

+614
Sadiq Ibrahim 3 июн. 2011 г., 9:25:29
17 ответов

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+941
Goffin Guy 03 февр. '09 в 4:24

Намо ТАССа Bagavatto Arahanto Самма Sammbuddhassa! (Извините мои ошибки, я не свободно).

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

Я постараюсь ответить в меру своих возможностей! :)

Будда никогда не говорил о что, как конкретно "материализм", и он сказал, что это было неправильно, потому что это отсутствие упоминания (по крайней мере, согласно всем нынешним пали переводы я читать и знаю), хотя, применения учения Будды на то, что многие западные авраамических религий называют "материализмом" работает довольно хорошо.

Будда Sway от материализма, в результате активного использования в процессе накопления чувственных объектов. Это будет только держать на путь алчности. Будда проповедовал, чтобы отпустить все в конце. Это когда человек становится монахом или монахиней.

Если в Слове о полку Игореве образ жизни, то можно использовать средний путь с материализмом, не переусердствуйте, но не избавиться от всего, что ты умрешь.

Отречение как монах или монахиня не крайним в соответствии с полпути из-за них, решив только, что это необходимость, чтобы жить: халаты, медицина, жилье, милостыню. Чтобы избавиться от всех вещей или активно следуем вещи в крайности.

Во всяком случае, я надеюсь, я ответил на ваш вопрос!

Метта для вас!

+898
Mister Elizar 7 февр. 2018 г., 22:09:43

Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана , связанных с Suttas вокруг рта. Согласно этому толкованию, лучшим местом является площадь треугольника от верхней части носа до рта, в зависимости от уровня вы можете сузить до кончика носа до основания верхней губы, верхняя губа сама по себе или только по центру верхней губы в зависимости от вашей чувствительности к ощущению дыхания. Для более подробного объяснения и ссылки посмотреть этот ответ.

+853
awaage 8 нояб. 2013 г., 23:08:19

Если я могу просто ответить с точки зрения моего опыта, тренируясь с Triratna буддийской общины. У нас очень любят рефрейминг 5 заповедей, как их позитивные аналоги. Итак, пятая заповедь

Я обязуюсь воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, которые притупляют разум.

положительно будет

С памятованием чистой и сияющей, я очистить мой разум.

Мы не очень заинтересованы в избиении себя не придерживаться негативных установок. Если мы не в них, то соберись и попробуй еще раз. Однако мы очень, очень заинтересованы в живых положительных заповедей.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то ругал за бокалом вина. Я даже в учебных группах, где активно практикующих Дхарму говорю иногда слишком много выпил с друзьями (правда не часто, но раз никто не ругает - они знают, что они делают и это их дело). Но я был во многих группах и церемоний, где идеал чистой и сияющей осознанности говорят снова и снова и снова. Положительный идеал является предпочтительным и говорить.

+794
Tom Miller 14 июл. 2013 г., 16:57:14

При чтении Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска – МН 26 один встретить в группе из пяти монахов (Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж), которые присутствовали с Буддой, когда он был решителен в нагрузке, до состояния Будды. Они были гораздо умнее любого из нас и по сей день. Даже они не смогли определить Будды как Арахант. Так что же заставляет нас думать, что сегодняшний день монах может определить Арахант? Только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад.

Waharaka Abhyaratanalankara Теро был одним из таких. Те, кто знал его, kknew человека только как mopnk, кто дал нам другой смысл Аничче и Анатта. К сожалению Waharaka Abhyaratanalankara Теро покинул нас навсегда всего два месяца назад, в феврале 2017 года. Несколько лет назад он заявил, что он не возродится снова. Вполне возможно, что он достиг Parinibbana в предсмертный момент, который случается. То, что мы имели возможность наблюдать, что его тело не бальзамировали и не отслаивается даже на седьмой день, когда он был кремирован. За шесть дней его смерти не было объявлено, как это было неизвестно, будет ли Теро скончался или ушел в Ниродха Samapatti. Тело было теплым в течение 6 дней, а потом началось похолодание. Даже на этом этапе организм не был жесткий, твердый и тяжелый, который является нормой. Он один из немногих монахов, который рассказал нам об Аничче и Анатта, как видно в Новом Свете, когда почти все последние издания перевода аничче, дуккха, анатта, как непостоянство, страдание, не-я.

+791
Patrick McGuire 16 мая 2016 г., 16:18:35

Буддизм не выступает против каких-либо отношений, как психиатрия или психология не имеет ничего общего с другими организованными религиями. Буддизм в путь лечения стрессов и страданий, как психиатрия или психология. Применении буддизма вы осознаете первопричину и вылечить себя от страданий. В отличие от психиатрии или психологии окончательного решения вы получаете стабильный и постоянный.

+788
James Dunn 27 авг. 2014 г., 5:54:12

Purbuchok. в объяснение презентация объектов и объектно-Posessors, а также осознавание и знающих:

В отношении лиц, определение что-то человек: существо вмененного в зависимости от любой из своих пяти агрегирует.

Я, я, человек, и являются синонимами. Иллюстрация-это существо кто обладает на основе одного из трех царств.


То, что как человек, а не Будда Арья-это живое существо. Арья Будда является человеком, а не живое существо.

От Геше Гьялцен комментарии к Майтрея-это возвышенное континуума:

Человека пронизывает всех живых существ, и живые существа пронизывают все обычные существа или обычные люди. Поэтому есть три возможностей. Поэтому более широкая категория-это лица, лица будучи кто-то с ума, согласно которому все живые существа и Арья Будд включены. Арья Будда-это Будда как личность.


По данным так называемой "Колесо Жизни" (санскр. bhavacakka; Тиб. идентификатор srid па'и 'Кхор Ло) существует шесть сфер, то есть шесть типов возрождения, шесть типов живых существ. Таким образом, общепризнанно, что шесть : существ ада, голодных духов, животных, людей, полубогов и богов. Все существующее (минералов, растений, грибов, мой ковер, моя чашка чая) не являются разумными существами. Затем, достаточно установить, что бактерии грибка Для того, чтобы установить, что они не живые существа, но это выходит уже за рамки тибетских трактатов.

Колесо говорили в сказках называют Божественной рассказы (санскр. Divyāvadāna).

+689
boehj 2 дек. 2011 г., 13:37:13

В медитации, я, кажется, испытывают большие трудности с дыханием. Имея некоторую стабильность и внимательность, но очень маленькая концентрация, яркость и резкость.

Однако, любящая доброта для меня в глубокие стороны. Сострадание медитация своего рода консультативной практике? Как далеко она может взять меня с собой концентрирующего путь?

Также, было расстояние анапанасати и Метта (например, делать один день одно, а другой другой день) выгодно, или стоит попробовать приклеить к одному типу?

+610
Kaori 20 июн. 2011 г., 14:16:15

не первый jhanas о концентрации?

Речь идет о vitakka и vicāra. Это концентрирует ум путем вырезания отвлекаться, как вы постоянно возвращаться на ваш объект привязки. Выражусь по другому пути развивается vitakka & vicāra , что также приводит к концентрации.

отказ от подавления

Это своего рода подавление. Вы периодически принести вам ум к объекту концентрации, тем самым не позволяя другим мыслям, которые возникают.

Приведенное выше описание больше похоже на отказ от Nivarana. [Nīvarana,пахана Вагга], чтобы вам на работе вам придется отказаться от помех, но отказавшись от помех в одиночку не вам в работе. Чтобы попасть в 1-е-Джана, что вам нужно, это vitakka & vicāra , а отказавшись от помех тоже. Также-Джана-это значит отказаться от помех. Будучи без помех в отсутствие vitakka & vicāra, я думаю, не всегда результат в работе, так как это является одним из факторов в 1-Джана. Подробнее об этом см. Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера.

Положите его в другой способ концентрации и оставления побочные выгоды развития-Джана через vitakka & vicāra.

+477
Simon Buechner 20 авг. 2016 г., 2:44:26

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Это хороший момент, и не удивительно, что вы не первый, кто заметил связь между страданиями и потенциальных самоубийц.

Сам Будда разрешал своим ученикам ", чтобы использовать нож" (традиционная фраза) в случаях неизлечимых болезней, не имея никаких шансов на выздоровление.

Он не видел самоубийство как окончательное решение, хотя страдания, лихо цензурирование тех, кто совершает самоубийство из-за не понимания бытия и небытия:

Если мы посмотрим на мир в целом, как был образом Будды, мы можем увидеть массу живых существ рождается, страдает и умирает. Является ли одна из них заканчивается преждевременно его жизнь никоим образом не улучшает общую ситуацию.

Потому что Будда ясно видел, что страдания субъективны по своей природе, он предпочитал учить массы его способ трансцендирования опыт страданий, а не их ножи и оставьте остальных, чтобы продолжить страдания. Кроме того, мертвые не могут поделиться своими историями успеха с новым поколением студентов, так как привлечь новых последователей, учение освобождения имеет гораздо больше шансов, чем учение о самоубийстве :)

+442
alca 29 апр. 2016 г., 14:24:20

Давайте моя персона дать ответ на него в практической деятельности, отношение к ситуации, для вдохновляющих лучше риторические ответы опытных людей такая, что многие могли вникнуть в суть легче и обзоры для тех, Nissaya и использовал сносной еды, способы речи:

Репутация используются, чтобы преодолеть всю личную репутацию, похожие на самомнение, поэтому требование на пути, дается три руководящих принципов, как четыре предпосылки, нормальное существование и использование продуктов питания, питания. Без таких, придерживаясь таких, кто не в состоянии ходить, не имеет никакой радости и умирает в другой раз, но еще не получил. Поэтому Будда советовал на многих местах, во многом, действовать после заслуг и достижений, чтобы выглядеть после того, как те "красотки с осторожностью. Еще посредством обмена, давая одним заработать, а посредством обмена , давая вверх получает вверх стороны. Делясь и отдавая на равных и ниже, один остается там, где один или водопад. Не отдам, обмен, огонь, еда, Короли, воры и смерть будет их забрать и так упадок.

Невежда не видит ценности репутации и как использовать их для лучшего. Сколько когда-нибудь он получит по заслугам, он будет тратить их на себя или дарить их, делиться ими вверх. Он может искать как идеальный на не внимательных наблюдений за его образом действий, связанных с репутацией, полученной либо из мудрецов или глупцов.

В хорошем собственников жилья путем использования репутации, чести и оценка лучше становится-это инвестировать их вверх. Можно использовать их равна материальной выгоды:

  • 25% для тех, присоединяйтесь и жизнь
  • 25% для безопасности и плохие времена
  • 25% для инвестиций, чтобы получить больше репутации
  • 25%, чтобы сделать достоинства (лучше, чтобы дать в добродетельной личности, тройной драгоценные камни)

Последнее обычно делается путем почитания, давая репутации в направлении Санга.

В обычные монахи обучения является не накопление личной чести и не получать личную репутацию и если дано направить их всех к Будде, Дхамме, Сангхе. Уступить репутации вверх и наружу умышленное нарушение его правил.

В благородных целях, в отношении репутаций не держать на них, быть свободным от скупости. Не свободен от жадности, то он может и взять, но не удержать их, как только он может быть отдан. Конечно, такого никогда не будет намеренно дают репутации вверх.

А Совершенный Человек, будучи свободным принимать ничего личного, не примите личной репутации, ни он еще продержаться какое-то. Он светит ездить на ощупь по репутации.

В отношении учения Дхаммы, как высшее поле для репутации:

Candūpama Сутта: сопоставимых с Луной

..."Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, заботы.

Какие способы обмена репутации:

После того, как доказано и исследовано, хвалить то, что достойно похвалы, виноват, что достоин того, чтобы обвинять, принимая мирские теряет, даже друзья, на медведя. Практикуя обмена существу, приглашение, выразив радость в заслуги других. Поклоны, приветствия, почтения, гостеприимства по отношению к тем достойным такой из всех, что становятся естественными теми, кто достиг благородного домен. Поставив выше всегда на более высокое место, зная прежде всего как ведущий, старший, более продвинутых и известных таких слов, знаки и слова и в правильном пути, никогда не вредить другим с подарком, никогда не действуйте лживы с акции на услуги.

Обратите внимание, что при использовании репутации на самом деле принадлежит тройной драгоценные камни, которые были даны Буддой, с помощью его наследие, его этикетке, для других после освобождения и пути к нему, не только вред себе, но многие к этому воровство, мошенничество.

Пусть это будет хорошее вдохновение и мотивацию, чтобы подумать и возможно начать тренироваться и для многих.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+331
Aumi 21 янв. 2014 г., 19:13:50

В первую очередь счет - джатаки рассказы. Они, как правило, за счет самого Будды.

Также есть некоторые записи его учеников.

В современное время известный человек, который занимался исследованиями в этой области является Эдгар Кейси. Также наблюдается парапсихологии исследования в этой области.

Имейте в виду, если это монах, который разработал Abhijñā, они открыто не говорят, что они имеют такие полномочия. (Я знаю и видел какие-то монахи с этими способностями, которые мне были очень близки, но не выйти наружу и показать это так, если я так и так там не способ, чтобы установить мою претензию.)

Как окончательное примечание, что я могу сказать Ehipassiko. Приезжайте и посмотрите сами. Развивать 4 Jhanas и посмотреть на себя.

+298
Adrian Green 30 мая 2010 г., 17:42:12

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+273
presley 26 авг. 2014 г., 7:08:12

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+205
adjfac 27 янв. 2019 г., 12:05:23

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+112
EFE 19 нояб. 2015 г., 17:37:03

Если мистер/миссис user73898 делает meditaion серьезно в один поток, то его бы никакой пользы, если это делается без учета 8 заповедей. Благоустройство является одним из его сила. Ее не правильной и каждый йог, следующий в реальности думаю "Боже, как помнить... насколько все серьезно".

Если вы находите группу-посредника, который имеет не продвинуть, или не призвать г-н/г-жа, убежать, все, что они делают для их средств к существованию и без сострадания к мистер/миссис, без всякой пользы. Отказаться от чувственных наслаждений и внешне и зазнайства (сила), являются предпосылкой meditaion (самадхи). Не сделали сырой материал, как бы вы тратить время на шлифовку дерева в лесу, для получения хороший стул.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+54
Jenna Nicholson 14 февр. 2014 г., 9:57:25

Если вы будете выглядеть в редактируемый предыдущей версии, я сказал, что 'Кая-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, но проблема заключается в “я”, как в “'я буду выдыхать...” но теперь я понял, что есть еще один смысл 'Кая-ищите'.

Будда учил пути, чтобы определить мышление, основанное на основе Кая, Ведана, Читта и Дхаммы. Общий смысл, вкладываемый в “Кайа” в настоящее время является “физическое тело”. Но, когда термин “Кая” - это внимательно изучить, то становится очевидным, что термин “Кая” был использован, чтобы представлять “действий мысли”.

Эти действия мысли, ведущие к скверн, привычки; она исходит из “Сан” + “kära” или действий, которые связаны с “Сан”. Все наши мысли, слова и телесные действия основаны на ищите, возникающие в сознании. Поэтому, важно понимать, что vaci ищите и Кайя ищите также возникающие в сознании. Кайя ищите в “сознательной мысли”, которые заставляют наши тела двигаться.

В каждом разделе Сатипаттхана Сута мы находим выражение “ ити ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati, bahiddha В. А. Кайе kayanupassi viharati...”. С точки зрения здравого перевод найти в книгах, Ajjhatta Кая и bahiddha Кая считаются собственного тела и тела других. Даже если посредник мог созерцать собственного тела, пытается созерцать тела других может привести к проблемам. Поэтому мы должны быть скептически относятся к реальным смыслом этой ситуации.

В Сатипаттхана Сутта анализ методичный, постепенный подход, чтобы принести счастье и сделать устоичив для практиков. Этапы, такие как Сабба Кая patisamvedi..., passam бхайам Кая sankharam..., ajjhatta Кая, Кая bahiddha может только быть различено спокойный ум, лишенный омрачений, в какой-то степени. Иными словами, это стадия, где и вдохи стали неглубокими (этап Расса). Ум достигает самадхи (концентрация) на этапе Расса. Ajjhatta и Bahiddha являются аналитическое видение, полученные в результате и сила самадхи.

То разбежка в понимании этих сроков и в результате неправильного толкования слова “Кайя”. Будда всегда подчеркивал функциональное значение слова, при анализе учения. Таким образом, функциональный смысл термина “Кайя” означает “действие”. В этом контексте, “ajjhatta Кайя” - это внутреннее действие, т. е. действие “на виду”.

Медитирующий должен наблюдать или не его сознание искажается в результате внешних стимулов, с точки зрения учения Будды называют “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati”. Брать пример... если человек дразнит вас издалека, вы могли видеть его попытки вывести из себя своим глупым, бесчувственным действия. Вы могли слышать его высказывания, направленные на вас разочаровать. Несмотря на эти провокационные действия, если бы вы могли оставаться равнодушными, не давая эти провоцирующие действия извращают свой ум, тогда ваш ajjhatta Кая (разум) не подвергается никаким изменениям, искажения из-за bahiddha Кая (внешних действий). Если ваш ум имел никаких негативных последствий из-за этих внешних действий (bahiddha Кая), вы должны понимать, что вам не хватало мысли “отпустить”, которые могли бы предотвратить негативностей в мыслях. Вы не отпускаете причины ответственным за свое психическое напряжение. На этом этапе вы осознаете, что ваш ум по-прежнему нацелены на четырех жалких состояний существования" (Сатара АПА). В этом случае медитирующий понимает, что если он будет прогрессировать от счастья и довольства, он не должен принимать и любые внешние раздражители, отношений. Он решает в этот момент, что то, что нужно сохранять счастье заключается в выявлении каждая мысль, не позволяя им искажать разум через дальнейших отношениях. Он должен разорвать внешнее чувственное ссылки, ограничивая мысли, вызванные чувств, чтобы “выявить”, “стало известно” только.

Теперь мы знаем, что основной причиной нашего дискомфорта, страданий, участвует, получая подключили к внешнему миру. С этим не понаслышке, способны справиться с любыми действий внешнего мира, не имея никакого негативного влияния на внутренний мир (ajjhatta Кая); без каких-либо внешних действий потрясла внутренний мир (ajjhatta Кая). Это учение Сатипаттхана известный как “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati...”.

Медитирующий, который прогрессирует на данном этапе вполне бы понять, что страдания, вызванные ввязываясь во внешних отношениях, раздражители. Это очень важный этап в буддийские учения с участием дуккха Сакка (Благородная Истина о страдании и Samudaya Сакка (Благородная Истина о происхождении страдания). Этот этап приносит понимание того, что всякий раз, когда индивидуальный ум будет поврежден, искажен и изменен в другое состояние, это происходит из-за допуска и участия со смыслом – факультет - объектов на основе.

Бхавана-это развитие ума, которое является результатом как практика “отпускание” и дисциплины достигаются за счет “отпустить”. В анапана pabba (раздел на В и из дыхания) приводит практикующего к загрязнениями-свободное государство в три этапа называется Сила, самадхи и панна. Эта стадия известна как “Расса”, где практикующий опыт поверхностное дыхание во время медитации анапана. Это составленный состояние ума, известное как самадхи. Итак, понятно, что культивирование сила и самадхи является прямым результатом подчинения загрязнений из-за учений “отпустить” и дисциплины достигаются путем продолжения процесса “отпустить”. Панна-это понимание, что человек приобретает на данном этапе. Один понимает, что достижение в соответствии с разделом “Сабба Кая patisamvedi assasikkhamiti sikkhati... в Satipattana Сутта. Соответственно, человек испытывает мельче вдох и выдох, спокойствие психических факторов (Кайя-passaddhi) и спокойствие сознания (Читта-passaddhi), и меньше склонность для вложения на данном этапе.

'Кайа-ищите' встречается также в 2-я нидана из Paticcasamuppada. Paticca samuppada начинается с avijja (невежество). Что противоречит avijja является vijja (ясное знание). Это поведение, основанное на непривязанности. Когда поведение ориентировано на основе непривязанности (vijja), образования (ищите), перестанут возникать – vijja paccaya visamkara. Как поведение Будды полностью лишена каких-либо вложений, Будда известен как “vijja Карана sampanno”. “kathameva bhikkhave ищите...”; анализ соединений (ищите) Будда включенная в трех видах ищите, а именно , Кая ищите ( в & ВНЕ дыхание – как определено в Culavedalla Сутта), Ваци ищите (начальная устойчивая мысль-vittaka & vicara ) и Читта ищите (восприятие и ощущение). Эти образования покрыты avijja (avijja) и функцию как поток энергии, связанные с привязанностью, которая может быть сравнима с магнитной силой.

Образований с высокой степенью тепловой энергии известны как “ищите apunyabhi”. Образований с умеренной тепловой энергии известны как “punyabhi ищите” и образований с пониженной тепловой энергии известны как “anenjabhi Санкара”.

Пока avijja в sankharas существования привязаны к форме, в результате вложения. Когда ум культивируется отказаться avijja, тогда, ищите начали стихать. Это та стадия, когда ум лишен тепла и привязанности. Это психическое состояние, описанное в стихе, ” visamkhara gatham cittam , Танхо нам khayamajjhaga...”. Когда sankaharas присутствуют, vinnana (сознание) происходит, и так далее, и так далее....

+33
Chipaway 3 нояб. 2017 г., 15:32:18

Показать вопросы с тегом