Что такое "неподвижность" или саматха?

Это "еще" ум: ум без каких-либо мыслей или разум без определенного стиля мысли, или разум, который потерял определенном способе подключения к мыслям?

Я предположил, что это было ослабление сознательной привычкой, а не мысли как таковой.

+372
Frazer LEE 22 сент. 2017 г., 20:30:27
20 ответов

В дхармадхату означает высшую реальность. Вкус это вкус истины

+998
JoanneMullins 03 февр. '09 в 4:24

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+992
kamaci 26 янв. 2019 г., 10:49:54

Стадия зарождения медитация-это медитация направлена на трансмутации те невротические черты характера в аспекты просветленного ума. Это делается с помощью визуализации (и на более поздних стадиях посредством отождествления с) конкретно выбранный йидама божества.

Стадия зарождения медитация аналогична первой работе, в том смысле, что она предполагает сознательное формирование определенного мировоззрения.

+963
user64793 17 окт. 2019 г., 2:14:42

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+927
rak appdev 4 нояб. 2013 г., 10:15:09

Не двойственность-это концептуальный инструмент, и как и все инструменты, которые вы должны знать, когда использовать его.

Конечно, вы должны иметь моральные нормы, иначе ее невозможно практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Для этого требуется разум.

Где не светит двойственности, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Например гнев, потому что вы презираете кого-то, задумываешься и понимаешь, что он не так уж отличается от вас, ведь и применять сострадания. Ведь обычно как люди практикуют нравственность, они часто становятся осуждать людей с менее строгой моралью, потому что разум очень активен. То же самое идет, когда вы испытываете отвратительно среды (возможно, грязный туалет), вместо того, чтобы эмоционально отбиты, они успокаивают ум и принять его, что позволит им, чтобы очистить его, не нарушая их внутренний мир.

При возникновении влечения они используют двойственность освободиться. Монахи используют медитации на трупы, чтобы понять, что человеческое тело на самом деле как живой труп. Привлекательные человеческие тела проявляется непостоянно и неудовлетворительно.

Уверен, что это не упоминается в каноне пали, возможно, потому, что они умом не хотите попасть в целую философскую дискуссию, но моменты там наверняка уже есть.

+923
ISAIAHpacheco 10 авг. 2014 г., 19:20:08

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+915
TheBourbonKid 24 июл. 2010 г., 14:44:16

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+890
filhit 23 мар. 2018 г., 23:33:53

Поэтому, конечно, я могу процитировать некоторые Сутта и сказал, Это похоже на вашу ситуацию, и так-и-так случилось с Буддой, да-ди-да-ди-да и т. д., и поэтому вы должны сделать это или то. Но я хочу получить практические здесь.

Я думаю, что это важно, чтобы понять это. Что вы по сути пытаетесь сделать ищет "философия", что молоток на гвоздь для каждой маленькой ситуации, с которыми мы сталкиваемся.

В этом свете, вы видите эту "концепцию" буддизма в голову, что имеет полезные тексты, касающиеся некоторых аспектов жизни. Также это то, что времена прошли. Мир постоянно меняется. Опора на определенной философии и словечки (типа "пусти") и общее восприятие людей о буддизме как таковом, может вызывать подобные конфликты.

Вот почему мой ответ здесь-это вопрос к вам, потому что нам нужно все хорошенько обдумать. Возможно, это ваша "концепция" буддизма как эта философия, которая просит вас "отпустить" проблему. Зачем смотреть на буддизм для кого-то оскорбляет вас?

Слишком много слов вертится, как сегодня. "Отпусти", "пусть будет", "осознанность" все эти так называемые Instagram/хэштеги в Твиттере в эти дни. Может быть, мы совершаем ошибку цепляться за какую-то состряпали философия, которую вы не знаете правильно или неправильно.

Ситуации в вашей жизни и буддизм как свою "концепцию" - это две разные вещи, не путайте их. :) Попробуйте изменить Ваше представление о буддизме. Он не пытается сказать вам, что делать, когда кто-то оскорбляет вашу жену. Он пытается рассказать вам о сансаре и, по сути, освобождение.

Наконец, подходит к вашей ситуации оскорблений и все, не смотрите в буддизм/индуизм/христианство/все ответы. Будет ли ответ когда-нибудь будет там в текстах, как это правильно сделать? Он всегда был таким? Если ваш ответ да, тогда, наверное, я не могу вам помочь.

+767
Samantha Paul 24 апр. 2017 г., 9:02:59

Правда, заповедь гласит: "kāmesu", что буквально означает "в отношении чувственности", но в данном случае, как и везде, Кама относится именно к сексуальной чувственности - это одно общепризнанное значение этого слова:

kāmesūти methunasamācāresu methunavatthūsu vā.

"kāmesu" означает либо "в отношении сексуальной активности" или "в отношении к объектам сексуальности".

ДУ-ЭТО 3.10.33

Таким образом, смысл действительно есть "неправильное поведение по отношению к сексуальности", и определение, что это неправильно, достаточно специфичный, не все сексуальное поведение считается неправильным для целей настоящей Инструкции, и, конечно, не все небрежении о насыщении плоти. Это было покрыто в ответах на другой вопрос про этот принцип уже.

+670
user68746 13 нояб. 2016 г., 14:29:05

Я знаю, что пали слово за внимательность Сати, как в Сатипаттхана Сутта но я также слышал, что существует более чем одно слово за внимательность, которая используется во всем Палийском каноне.

Может кто-нибудь дать список различных слов и, возможно, указать на различия в акцентах или точное значение? Например, не все слова значат ровно столько же, или же отдельные из них подчеркнуть другое качество осознанности?

+542
Vinayak Bevinakatti 21 дек. 2015 г., 11:22:06

THelper домохозяин, родители, заинтересованы,

Дети, Пули

Пистолет стреляет в своих детей — его пули — наружу. Мы снимаем наши внутрь, в свое сердце. Когда они хорошие, мы выстрелили в сердце. Когда они плохи, мы выстрелили в сердце. Они дело Камма, наших детей. Есть и хорошие, есть и плохие, но хорошие и плохие наши дети все же.

Когда они рождаются, смотрят на нас: тем хуже для них, тем больше мы их любим. Если один из них сходит с полиомиелитом и становится калекой, что мы любим больше всего. Когда выходим из дома мы рассказываем старые, "присматривать за своей младшей сестрой. Посмотрите после этого" — потому что мы любим ее. Когда мы умираем, мы сказать им: "Смотрите за ней. Заботиться о своем ребенке". Она не сильная, значит, вы любите ее еще больше.

однажды получив гость, желающий воспользоваться вашим предложением и зависит во многих, почти всех касается, вы пока в состоянии пойти на Если вы хотите, это большой, почти unrepayable дар твой, как большой или маленький это может быть.

Наличие гостей-это не только приветствия, но и то, что это не свое, не может быть контролируемой, и во всех случаях отправляются на один день.

Все, что вам сделать, это вопрос вашей щедрости, свободе воли, и никто бы не неотъемлемым правом своей жертвует. В таком случае, ребенок имеет огромные долги и будут ли видеть или нет, родители-дети первых Богов, иногда только.

Когда ребенок приходит после соответствующего его обязанности по отношению к родителям, это правильное наградить основные обязанности:

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

  • (я) они сдерживать их от зла,
  • (II) они поощряют их делать добро,
  • (III) они обучают их профессии,
  • (ИЖ) они устраивают подходящий брак,
  • (в) в надлежащее время они передают их наследия.

Если быть не только первым богом, но способные дать повторный, учителя в мире, в-третьих, учитель к небесам, или даже высшее, учитель к освобождению, что, что, что ваш ребенок должен вас сильно растет.

Позже за боги имеют определенные обязанности в отношении давая пути к свободе и выпустить и это что-то нужно главным образом сосредоточиться, поскольку на день будет отделять. Что может быть больше радости для Бога, чтобы увидеть его наследники в бескрайних государства, преодолеть misseries границ.

Даже Господь Будда, никаких долгов и обязанностей на всех, смотрел всегда на это для своих детей, его монахи и удалился в свой последний путь только после того, как он знал, что его гость мог получить того, что их желает достичь правильного воззрения и путь к освобождению.

Так что нет больше подарок для гостя, чтобы дать ему/ей образцы справа, отдавая в высшей и возвышенной, а не пас назад и в сторону уменьшения.

Вот как люди с правильными взглядами, верно направленные, не соблюдать их, но "вытащить" их, движется в правильном направлении, если того пожелают, к освобождению.

Так что быть действительно Бог для них, кто-то "либерал", а не кто-то, посвященной ниже, связали и поклоняются те, кто на самом деле несет гораздо. Что дает, один: значит, нет высшего дара, как давать в сторону выхода.

Лозы

Дети, как лозы. Там, где лоза всходит, он должен искать дерево, чтобы подняться вверх. Если дерево находится в 15 сантиметрах от нее и еще 10 метров, какое дерево вы считаете корню взбредет? Он будет подниматься на ближайшем дереве. Это, вероятно, не собирается лезть на дерево в 10 метрах, потому что это слишком далеко.

Таким же образом, школьные учителя стали самыми близкими своими учениками. Они люди, которые дети, скорее всего, брать в качестве примеров. Поэтому очень важно, что вы учителя хорошие манеры и нормы поведения — в плане того, что вы должны сделать, и должны отказаться — для детей, чтобы увидеть. Не учат их только с ваших уст. То, как вы стоите, как вы ходите, как вы сидите — каждое ваше движение, каждое ваше слово — вы должны сделать в учении детей. Они будут следовать вашему примеру, потому что дети быстро забрать вещи. Они быстрее, чем взрослые.

Так что следите, что и кому Вы будете падать, почитают и считают достойным того, чтобы дать в. Это будет прежде всего ориентация ваш ребенок может получить от вас.

Никто не теряется, если были отправить в псевдо либеральные приюта нет ориентации.

Хороший, чтобы посмотреть, что вы сами, не снова стать столь тяжким бременем для многих, как страдания приходят от того, что дорого, принимая больше никаких рождений в любом утробе, во главе к небу и за его пределами. Посмотри в массовая драка и убийство ради своих детей.

Скорби, причитания, многие виды страданий в мире, существуют зависимыми от чего-то дорогого. Они не существуют когда нет ничего дорогого. И, таким образом, блаженный & sorrowless те, для кого ничего не в мире везде дорогая. Поэтому тот, кто стремится для нержавеющая & sorrowless не стоит делать ничего дорогие в мире в любом месте. (к образцу, матерью Upasika Visākhā)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+525
Kanyon 21 февр. 2019 г., 19:02:31

Это вполне самоочевидным от Итивуттака 44 ниже на отношения между просветлением и пять совокупностей:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо.

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива".

Комментарии (Thanissaro):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае пламя погаснет, но угли все еще светится. Во втором, огонь настолько основательно, что угли уже остыли. "Топливо" вот это пять совокупностей. В то время как араханта-это еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+502
igreen 4 апр. 2016 г., 6:47:35

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+480
charlotte 13 мая 2013 г., 23:08:54

В то время как там может не быть каких-либо конкретных цитат из буддийских текстов относительно разведения собак, это не обязательно означает, что это нормально.

В зависимости от методов и целей разведения, это может привести к ряду серьезных проблем здоровья продолжаются породистых собак. Стоит только начать исследовать историю породы и положение средней колбаса собака, мопс, кавалер спаниель, и т. д., чтобы читать из общих проблем здоровья, которые возникли от инбридинга и от внимания некоторых дефектов путем селекции.

Еще одна проблема-это перенаселение питомца - есть миллионы ненужных кошек и собак, которых забрали в приюты каждый год и эвтаназии, поскольку они не способны перемещаются. Для добавления собаки целенаправленно разводят в эти числа, может усугубить проблему и отрицание существующих собак возможность найти дом.

Кроме того, нынешнее отношение в обществе к собакам таковы, что их товары должны быть куплены и проданы, использованы для какого-либо практического или социального назначения (например, символ статуса в случае некоторых породистых собак) и эти отношения подкрепляются поощрения разведения и его операционного характера. Я не думаю, что держа эти настроения духовно здоровым.

Я думаю, что у людей есть возможность иметь продуктивные и этичные отношения с животными, однако я утверждаю, что сочетание животных и коммерческих целях создания благосостояния, как бизнес-Максимы максимальной мощности за вход неизбежно вступают в игру. Можно утверждать, что лечение собак, таких как выше, является работорговля.

+390
ScrappyDev 10 дек. 2013 г., 17:33:59

Я пришла недавно на этот термин и видели довольно много мнений и определений. Мое понимание заключается в том, что это на самом деле хардкор-движения Тхеравады, которая является в некотором смысле консервативной реакции против разбавленные буддизма на Западе. Это правильная оценка?

+387
user2398069 9 окт. 2012 г., 12:39:41

В двух словах. Буддизм не об удалении желаний. Речь идет о признании, что присутствует в любой момент, а затем умело отвечать или в безопасном образом, чтобы не причинять страдания. Вы человек, у вас есть и будут желания.

+377
MVDude 9 сент. 2019 г., 22:38:21

Нет, если мы говорим о том, что Будда учит в пали Suttas но нужно соблюдать заповеди и практиковать в соответствии с учением Будды, участвуя в практике других религий.

Другими словами, практики другой религии должны быть совместимы с Дхаммой.

Иными словами другая религиозная практика должна быть Дхаммы.

Я бы сказал, что в целом, различных традициях, как правило, недолюбливают, кто практикует что-либо вне традиции.

Я бы сказал, что в целом, учителя, как правило, морщатся на это слишком потому что это может вызвать много сомнений, ложных взглядов, непонимания и помех, в частности, метод учителя.

+340
Josh Miller 22 февр. 2012 г., 19:40:38

У меня есть блог и много людей приходят, чтобы узнать буддизма в нем. Я хочу начать делать статьи по буддизму традиции Тхеравада и я не имею ни малейшего представления, смогу ли я сделать это без слишком агрессивных в определенных темах. Мне нужен совет, как это сделать.

Так что ребята, можете мне помочь?

+276
johnlinp 1 февр. 2019 г., 17:44:04

Я хочу знать, если буддизм практикуется в Керале, Индия вокруг 500CE. Когда это теряют популярность и почему?

+81
Jake3231 30 июн. 2014 г., 7:27:42

В первоначальном буддизме пали, нет такого понятия, как "вспоминая прошлые жизни". Палийский термин ошибочно переводится как "прошлые жизни" - это "pubbenivāsa", что буквально означает "прошлое жилища" или "прошлое жилища".

Таким образом, в первоначальном буддизме, "вспоминая прошлые обители" буквально означает вспоминая в прошлом, когда разум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

В первоначальном буддизме, слово "рождения" ("джати") означает создать идею "я" или "существо", ни внутренне, ни внешне. Когда Будда вспомнил его многочисленные прошлые обители & рождения, он вспоминал каждый раз, когда в прошлом неверное представление о "я" возникает в его ранее невежественный ум.

В заключение, буддийская практика "вспоминая прошлые обители" буквально объяснил & описанные в Сутта СН 22.79 (в переводе монах Бодхи). Это буквально означает вспоминая в прошлом, когда ум по ошибке или по незнанию прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "самость".

+42
79E09796 11 нояб. 2013 г., 11:50:14

Показать вопросы с тегом