Это всегда полезно медитировать?

Если кто имеет регулярную практику медитации и не имеет особых проблем с психическим здоровьем или проблемами со здоровьем - это всегда полезно медитировать? Или есть обстоятельства или моменты времени, где он может быть лучше прекратить или сократить?

Я спрашиваю, потому что бывают моменты, когда в моей практике это только кажется невозможным, чтобы медитировать и я уже перестал на днях росы или немного больше. Является ли это ошибка? Надо просто стиснуть зубы и все равно медитировать, даже если сеанс медитации-это очень неприятно?

+771
non nomen 28 июн. 2010 г., 14:00:13
20 ответов

Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей принял участие в выездном совещании Махаяны и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна является для практического буддисты и Тхеравада-это ритуалы и церемонии и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать в Махаяне. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос.

Как Випассана медитация-это ядро Тхеравады, которая в конечном итоге приводит к страданиям придет конец, кто-то может сказать мне, если существует такая методика медитации в традициях Махаяны, а?

+973
Ovathur 03 февр. '09 в 4:24

Я сомневаюсь в этом ... я ожидал, что это должны быть перечислены в https://fakebuddhaquotes.com/ если бы я мог сказать, что, не будучи суровым.

Есть что-то очень нравится, ИМО, хотя и не так процитируешь, в Дхаммапада, например, такой перевод:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Через некоторое время вы начинаете догадываться, является ли цитата "фейк" - отчасти из зная стиль прозы suttas немного, и отчасти от того, что темы Будда, и не о чем говорить.

Будда не говорит о "прощении" точно ... больше о других темах, в том числе:

  • Не принимайте травмы "лично"
  • Не "принять" (например, участие в получении или дачи) оскорбления
  • Не сердись (не враждебной) в первую очередь
  • Чувствовать доброту, будьте добры, по отношению к другим людям-доброта, но и хладнокровие, и видя в них доброго, и не желая их обидеть
+959
Zolotoj 10 сент. 2011 г., 14:50:09

Будда сравнивал это с проведением живую птицу: слишком трудно, вы бы убить его, слишком легкий он улетел бы.

Следующая книга-сборник около 30 suttas, в которой Будда говорит об Анапанасати:

Buddhawajana
Анапанасати

+839
Chidi Orji 12 июн. 2012 г., 12:16:17

Буддисты-миряне соблюдают полнолуния день как разгрузочный день, когда питание не принято после середины дня. В этот день они воздерживаться от чувственных удовольствий и использования высоких и роскошных кресел и кроватей. Времени тратится на практике Дхаммы. Это надо развивать как внутреннюю силу.

Только голодание не приводит к очищению. Монахи слишком быстро ежедневно с полудня до следующего рассвета. Но это не называется голоданием. Для некоторых людей, когда, медитируя голодание может работать хорошо, но для других это работает как раз наоборот — чем больше они голодают, тем сильнее их скверн вам. Это не тот случай, когда вы голодаете организм голодать скверн, потому что загрязняется не от тела. Они приходят из ума

Есть Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Jambuka) в Священном Писании, что сказано, что реализация намного превосходит простое голодание. Это английский перевод :

“Месяц за месяцем дурак может съесть лишь столько пищи, сколько можно забрать на кончик травинки куша, но он не стоит и шестнадцатой части тех, кто постиг истину.”

Но другие жрецы во время Будды сделали так. Но это говорит о длительной, так называемой meritorius голодания и других подвижников, которые не уничтожил страсти, не стоит и шестнадцатой части одинокий день голодания на Ария кто постиг Четыре Благородные Истины. Есть еще один Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Баху Bhandika), которая говорит, что внешние аскезы, такие как пост не может очистить человека.

+796
islamiya707 7 апр. 2018 г., 22:04:37

https://tzmvirginia.files.wordpress.com/2013/12/chase-stuart-the-tyranny-of-words-2nd-ed-book-scan.pdf

Популярный подход к семантике, в которой автор discussess как разъяснить смысл слов и добиться более точной коммуникации.

Об авторе

Стюарт Чейз (1888-1985) родился в Somersworth, Нью-Хэмпшир был американский экономист и инженер из МТИ. Его труды охватывали такие темы, как разнообразны, как общая семантика и физической экономики. Его гибридная фоне инженерно-экономический ставит его в той же философской лагерь, как Бакминстер Фуллер. Было высказано предположение, что он был виновником выражение новый контракт, который стали отождествлять с экономической программы американского президента Франклина Делано Рузвельта. У него было прикрытие в Новой Республики под названием "Новая сделка для Америки," в течение недели, что Рузвельт дал своей речи 1932 обещая новое дело, но то ли Рузвельта спичрайтер Самуил Розенман увидел журнал не понятно.

... Его книги 1938 тирания слов был одним из первых (возможно, самый ранний, до Хаякава) и влиятельных популяризации общей семантики Альфред Korzybski, который по-прежнему может быть прочитан с прибылью.

+747
Don Terry 4 янв. 2012 г., 15:19:51

Согласно Винае, ношение валялась одежда-это мелкое правонарушение, за монах / монах. Это не так для Bhikkhuni Санга (НУНС). В день, когда она надевает белое платье или что-нибудь другое, чем одеяние, она больше не считается bhikkhuni. Но она всегда будет частью Арья-Сангха, если она является тот, кто осознал один из 8 этапов знати. Тип одежды, которую вы носить не заставляют, не относятся к благородным, (Ария-Санга), если вы уже поняли, один из 8 этапов знати.

Брить с головы волосы и бороду, одевать тряпки-балахоны были общей особенностью среди sramanas времени Будды. Так на ранних этапах sramanas рассматривались как монахи. Позже это стало специальное обозначение, используемое для обозначения буддийского духовенства. Среди учеников Будды те, кто вступил в орден обозначены как монахи; и женский счетчик-части bhikkhunis. Миряне мужского и женского преданные называются упасака - мужчина лежал приверженец, upasika - женский layadherent соответственно.

Сегодня, как многие из нас знают, что когда мы говорим "Сангха", это четырехкратное явление. А именно: 1. Монах Сангха (монахов); 2. Bhikkhuni Санга (НУНС); 3. Санга упасака (мирян); 4. Upasika Санга (мирянки). Определение Будды для Санга совсем другая и глубокая по своему смыслу. Любой, кто понял, один из 8 этапов дворянства принадлежит к этой благородной и близких.

+738
Lover of Pancakes 19 нояб. 2018 г., 14:34:46

Нет ничего достойного вызова душу как набор агрегатов, мы называем Я, меняются и подвергают неудовлетворительность.

Следующим может быть интерес: есть ли душа? Исследование опирается на Палийский канон Из Учения Будды (Piyasilo, 1991b), пересмотренный Пия Тан

+727
Jedidiah J Bolch 16 июн. 2014 г., 3:47:38

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+666
Marie Feld 16 февр. 2015 г., 4:08:37

"Есть куда ехать?" Вы идете туда, где ваши желания принимать вас, пока вы не готовы принять там, где вы находитесь, но у нас все отталкивают, где мы и цепляемся за что-то другое. Мы все, так или иначе, если мы не освоили'Eightfold Путь Будды(или подобный путь).

Быть инертный и беспристрастным с вещи, как они есть, как они происходят, и вы увидите, как вы можете иметь мир и счастье. Как? Следуйте Восьмеричный Путь Будды.

+589
Danielix 29 мар. 2019 г., 0:05:28

Дзен болезни, Дзэн мастер Хакуин упоминает, что одной из причин было стремление открыть. В буддизме вы должны практика сбалансированно.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой?

Из того, что я собрал из Дзен болезни - это усталость из-за чрезмерного стремления и за то, что тело может выдержать.

Также возможно, что это связано с знания инсайта.

Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях?

Другим способом эти симптомы могут возникнуть выше выводы: прогресс прозрения - осознания страха получить знания из наблюдений

Также некоторые легкие формы беспокойство может быть из-за низкого уровня загрязнения и чрезмерное мышление и размышление о Дхамме, который упоминается в (Юга naddha) Paṭipadā Сутта.

Я должен волноваться?

Да, если это чрезмерное стремление. Нет, если это понимание знания.

+587
Thirukka Karnan 19 окт. 2010 г., 6:28:07

Ты сказал помощник учителя о своей проблеме?

Я посетил несколько 10-дневных курсов випассаны и хотя мои симптомы, возможно, не так остро, как у тебя, у меня тоже были проблемы с заложенным носом и слюной во рту. Почти каждый раз, когда я присутствовал на курс я обратился к помощнику учителя, что я должен делать с лишней слюны во рту, и все они неизменно отвечали, что я могу проглотить его так часто, как хотелось бы. Я предлагаю вам задать этот вопрос в следующий раз вы посетить курс, но кажется, что самым простым решением является, чтобы проглотить слюну и вернуться к ощущениям наблюдений.

Что касается проблемы с заложенностью носа, я не знаю хорошего решения для этого, возможно, физической/медицинское решение необходимо здесь. Однако следует отметить, что во время Ānāpānasati вы должны дышать через нос, но это видимо не так важно в Vipassanā, и вы можете прибегнуть к дыхания, хотя рот, если нет других вариантов. Опять же, это то, что помощник учителя говорил мне, но вы должны задать этот вопрос себе.

+541
Veloz Techform 8 мая 2011 г., 7:38:10

Есть ли какой-либо стресс и страдания медицины Будда не поможет?

Конечно, нет. Конечная медицина превращает все в пустоту, ничего не меняя.

+394
alex Campbell 23 сент. 2016 г., 14:22:52

Да. И садху для ответа на Upayavira.

Слово "воровать" следует всегда заменять "брать/использовать то, что не дано". Если с помощью "кражи" он оставляет много дверей для обоснования к нормальной социальной привычные переносимостью unskillfulness для общей или индивидуальной выгоды.

Хотя есть много unvirtuouse "буддийский" даже ученые и монахи вокруг, используя даже Абхидхаммы и формулировка высшая добродетель для оправдания своей стороны, еще с честными и рефлективные ответы собственного сознания или людям показывать такое. "Умный" не стоит и нечистой родословной.

Это может быть хорошо, чтобы знать, что делать, если возникли Falken и в трансгрессии.

  1. Признаться в группу или на человека, который не впал в же проступок.

  2. Если можно выплатить компенсацию и/или принял помилование, если возможно. В противном случае, если нет дальнейшего ущерба можно ожидать, неустойки unrightous получил.

  3. Решимость воздерживаться от него в будущем (хорошо, если делать это официально, принимая, прошу заветам заново).

  4. Попробуйте найти assossiation с людьми, где брать то, что дается берется серьезны, чтобы можно расти, а не стремятся вверх, естественно.

Далее и соответствующие объяснения можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+334
Audvot Shopno 24 авг. 2019 г., 10:09:30

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+239
Kabe 6 февр. 2015 г., 13:45:20

В первую очередь это "тело радуги" практически похожи в различных традиций тибетского буддизма? Тогда поставленный выше вопрос.

Спасибо

+220
BuffaloBuffalo 25 июл. 2018 г., 21:53:25

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+123
Kris Harper 26 июн. 2016 г., 2:11:42

Гнев, безусловно, существует в низших существ, таких птиц, коз, собак и т. д. Именно поэтому, в буддизме, гнев не представляет 'состояние человека' ('манусса-Дхамма'). Вместо этого, в представляет 'рождения' ('джати') в 'животный мир' (tiracchānayoni).

Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которую переполняет ум и ослабляют мудрость... когда монах не отказалась от этих пяти преград для него, чтобы понять, что за его собственного блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человека (манусса) государственной (dhammā), действительно благородное различие в знаниях и зрение: что это невозможно.

Аварана Сутта

Хотя гнев-это, конечно, запрограммированный механизм инстинкта выживания, гневом и учат нас, она является идеальным способом, чтобы реагировать на предполагаемые угрозы? Или есть более 'человеческий' ('светоотражающий/мудрый') образом реагировать на предполагаемые угрозы?

Буддизм объясняет все может быть учителем, это то, что все имеет:

(я) причину/причины его возникновения (samudaya);

(II) с условием ее прохождения (atthaṅgama);

(III) в привлекательный, манящий и стимулирование качества (assāda);

(IV) в случае опасности или недостаток (ādīnava);

(в) метод, чтобы спастись от опасности (nissaraṇa).

Когда люди исповедовали свои грехи (нравственные преступления) к Будде, он вообще ответил свои грехи были "учителя" для своего роста и развития. Например:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2

+112
Angus Tay 16 авг. 2012 г., 15:22:04

Как я думаю об этом; Там никто не контролирует, как вы просто смотрите мыслей и восприятий, когда они возникают, продолжаются и прекращаются. Чувства недовольства также не вечны, как и ваши очарования и разочарования в работе, все зависит от вашего знания и понимание мира и как вы воспринимаете его в целом, а не то, что вы можете включать и выключать, остановив практике "Випассана".

Я тоже думаю, что если вы видели неприятности и недостатки, это не то, что может быть невидимый легко и даже если один был отказаться от обучения можно было бы жалеть, потому что путь окажется болезненным и придет завидовать те, кто проходят обучение, и тех, кто пожинает плоды святой жизни, достигнутый полную меру сил.

В целом изменения в понимании сопровождаются постепенным изменениям в поведении. Если вы приклоните свои мысли на приятное восприятие приятности будут созданы, но неприятности-это истина во всех формациях, поэтому восприятие неприятностей является более мощным и трудно игнорировать.

+96
Satya Roy 2 июл. 2018 г., 17:08:34

Мистер/ миссис Jyo Soudagar - Аджай не должны возделывать ее, если он/она медитирует, но должны отказаться от этого, когда такой подвернется. Слушать или читать, мистер/миссис Jyo Soudagar - Аджай, что было сказано в Bhikkhuni Сутта: монахиня, вен. Ананда.

Просто учитывая испорченность тела должно помочь; или вы можете думать о недостатках (недостатки) чувственности, чтобы получить отвращение.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+94
andrey201244 9 авг. 2015 г., 5:20:33

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+68
Wyatt Wong 20 февр. 2012 г., 7:37:44

Показать вопросы с тегом