Как раз и существуют пространства?

У меня есть вопросы и я надеюсь, что кто-то может помочь.

Что касается времени и пространства, я видел разные взгляды: они существуют независимо от нашего разума воспринимая их, или это все, что ум (в голове)?

Я хотел бы услышать обе точки зрения Махаяны и Тхеравады. Я действительно хочу понять, что они говорят, о времени обе существующую субъективно в сознании или вне его в мире ... и тоже про космос, он внутри нашего ума или существует ли она вне нашего ума самостоятельно?

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь, надеюсь, кто-нибудь может прояснить это, я хочу внести ясность. Но разве это важно понимать, какой срок отношения не имеют к бренности?

В традиции Махаяны теории Нагарджуны кажется, что взаимозависимое просто, как и любые явления и, следовательно, не существует. Он имеет в виду, что не существует времени субъективно в нашем сознании, или он имеет в виду, что время не существует для Вселенной?

На мой взгляд, Махаяна представление о реальности заключается в том, что субъект-объектного взаимо-не-а Тхеравада не говорить о природе Вселенной, но вместо этого фокусируется на том, что причиной и прекращения страданий, ничего не говоря о времени ... но разве это важно понимать для освобождения?

Если нет ничего в Писании, то я приму это и не проблема, но я просто хочу знать.

+636
Shayne Boyer 1 нояб. 2011 г., 4:54:34
16 ответов

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+957
Ligohu 03 февр. '09 в 4:24

Пока у вас есть привязанности, вы также любите ваших детей. Привязанность является причиной для желания делать вещи, которые вы думаете, сделает вас счастливыми. (И в итоге не будет.) Любовь-это причина для желания сделать то, что делает других счастливыми. Буддизм (и большинство, если не все, религии) дает понять, что нет большего сострадания то, что родителей, особенно матерей, которые так тяжело работать и терпеть столько боли (и какашки!) ради своих детей. Любовь будет делать ошибки, но мы не знаем результат всех наших действий, так что, если вы действуете с любовью, и пытаемся действовать с такой же мудростью и состраданием, как только можно, я думаю, вы делаете хорошие вещи! Вы, будущий Будда, воспитывают детей, сами будущие Будды. Это довольно удивительным. (Мои близнецы окончила колледж в 2013 году. Сладкий! и Фью!)

+818
madikx172ven 16 мар. 2012 г., 22:14:10

Прежде всего посоветуйтесь с учителем, как смешивание других методов, которые не могут хорошо работать с техникой вы практикуете и ваш учитель не будет в состоянии вести вас по поводу сложности того, что вы смешали в ваши методы.


Существует несколько разъяснений чувство. Три раза классификацию:

  1. Приятным
  2. Неприятно
  3. Нейтральный

Иногда приятные или приятные разбивается на еще 2. т. е.

  1. Приятные телесные ощущения
  2. Приятное психическое чувство
  3. Неприятные телесные ощущения
  4. Неприятные психические ощущения
  5. Нейтральное чувство

См.: Vedanā - атрибутами в Википедии

Эмоции касаются вас ваших умственных приятное или неприятное чувство. Также психические и физические неприятные ощущения влияют друг на друга. Так что, если ты помнишь ощущения тела, и вы получите эмоциональном возбуждении вы чувствуете неприятность в организме. Если вы находитесь под физическую боль, затем наоборот тоже верно. Это не только боль одна, но правда на приятные и нейтральные ощущения. Так что вы если вы заботитесь о теле, вы все еще можете чувствовать душевные чувства через тело.

Эмоции порождают мысли и душевное состояние. Если вы посмотрите на 121 металлических государства всех государств содержат Ведана. Кроме того, если вы посмотрите на содержание металлов в которых 52 каждый из них имеет Ведана приобщены, т. е. Ведана является Сабба Читта катастрофа. (Подробное руководство по Абхидхаммы) единственным способом ощущала это через контакт с органами чувств. (Pratītyasamutpāda), следовательно, единственный способ узнать что-то, что произошло в уме или психического содержания с помощью соответствующих Ведана, вытекающие из соответствующего контакта mindd объектов и их содержимого. Верада является объединяющим фактором для всех 4 Сатипаттхана.

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и идущие в храм номер это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

Также не должно быть никаких идей, воображения, вербализации, визуализации при выполнении Випассаны, как эти словесные изготовления, которые вы должны уменьшить и успокоиться. (Cūla Vedalla Сутта, Кама,bhū Сутта 2, Маха Vedalla Сутта)

Также Випассана и Ведана, как понять новичку на У Тин Лвин бы дать более детальный взгляд на некоторые проблемы, которые вы подняли.

+773
Joshka 7 окт. 2016 г., 16:26:10

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+752
cscsandy5 27 мар. 2015 г., 21:37:01

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+715
Denis Lucenko 20 мар. 2019 г., 19:21:41

Мой взгляд будет то, что "союз" является более жесткое слово. 'Общение' предполагает отрыв от Брахмана, но там, где есть 'не-два' разделение невозможно.

Йога-это искусство единения с реальностью, а не искусство становится особым явлением.

+690
Scarlet Starheart 9 авг. 2010 г., 3:13:42

Извлеченные из десяти основ достойными делами (десять Punnakiriya-vatthus):

  1. Есть хороший результат в акт милостыни, благотворительность.
  2. Есть пособия на поклонение.
  3. Есть преимущество в предоставлении подарков.
  4. Есть Закон Кармы и ее результатов, которая учит, что нравственные и безнравственные поступки имеют соответствующие последствия, в этой жизни и в следующей.
  5. Есть польза в уходе и поддержке своей матери, в то время как пренебрежение ею означает злое дело.
  6. Есть польза в уходе и поддержке собственного отца, в то время как игнорирование его означает злое дело.
  7. Есть невидимые миры ада, голодных духов, демонов, дэвов, Саккас и браминами. Существование таких существ должно быть принято как факт.
  8. Существует нынешний мир.
  9. Есть следующий мир или жизнь.
  10. Есть святые, которые покорили их своей мыслью, словом и делом. Есть люди с jhanic понимания или концентрации, которые видят в этом мире и в следующем однозначно. Они учат такие достопримечательности, представления и видения правильного пути. Мы должны иметь уверенность в такой samanas и брахманов.
+670
Thodspon Suvunnasri 22 нояб. 2017 г., 18:34:14

Вот цитата из описания тибетских эмбриологии,

Жизнь и тело начинают свое развитие сразу после зачатия в утробе матери, где пять основных и тонких элементов начинают трансформироваться в физическое тело. Согласно теории зачатия, Бардо сознание и двое родителей сближает эмоции Бардо сознание. Когда в Бардо сознание видит сцену пару сексуальных контактов, он также чувствует эмоции, и желания прикоснуться или обнять женщину или мужчину по его кармический фон. Если Бардо сознание собирается получить женское тело в следующей жизни, [и т. д.]

Он идет дальше сказать следующее, что подразумевает, что сознание "просыпается" в 26-й неделе,

Однако, после этого, в Бардо сознание впадет в кому или потеряет сознание. Он остается в этом состоянии обморока до 25-й недели после зачатия.

Сила кармы управляет сила притяжения между двумя родительских физической энергии и сознания; это как магнит и железо, и земля и небо. На 25-ой неделе, дыхание ребенка (через мать) начинается и чувство начинается. Сознание просыпается на 26-й неделе и помнит некоторые события прошлого, что произошло во время Бардо и даже прошлых жизней.

+653
user2112641 7 мая 2010 г., 8:46:20

Лучшая подготовка для формальной медитации прозрения практикует памятование/в настоящий момент в повседневной жизни. Все мелочи/деятельности, которые обычно человек выходят в повседневной жизни может быть чрезвычайно полезно для медитатора. Мыть руки, пить воду, ходить внутри дома или на улице, проводить время в автобусе, осознавая чувства, кроме.. каждый момент в повседневной жизни-это огромные возможности для человека, чтобы подготовить ума от взлетов и падений жизни. Потому что в повседневной жизни человек сталкивается с разного рода мыслей, эмоций, чувств, внешних событий. Человек, который становится хозяином жизни осознанно в повседневной жизни, может легко переключиться на формальной медитации в любой ситуации и даже в напряженный день. И если у него есть свободное время он может даже начать практиковать интенсивную медитацию, что медитация в течение всего дня с некоторыми передовыми методами. И как уже говорилось выше делать Метта медитация также может быть полезным инструментом, чтобы успокоить ум перед формальной медитации.

Отметить способ Mahasi Sayadaw очень полезно для человека, который практикует осознанность и формальной медитации в повседневной жизни.

+446
jmieaguinaldo 7 февр. 2010 г., 1:49:38

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+416
user3579559 23 нояб. 2019 г., 15:28:42

Вопрос нелогично и не в тему, потому что пали в ЗП 13.1 не содержит слово "жизнь". Вместо ЗП 13.1-видимому, о "прорыве" и, кажется, объясняя поток-его и еще семь прорывов (оков) на большинство.

Поэтому, если реинкарнация действительно существовала (что на самом деле нет) и если зп 13.1 понимается как указано выше, поток-сотрудник может иметь более миллиарды жизней, потому что существуют еще семь оков разорвать на большинство (а не более семи жизней).

Короче говоря, здесь нет противоречия, поскольку Махаяна Bodhisatva нарушил как минимум три оковы; таким образом, знает путь к концу страдания, чтобы поделиться со всеми чувствующими существами.


Что касается Махаяны, это другая религия, чем пали suttas, хотя идеи Махаяны были, очевидно, под влиянием повреждения, которые возникли в Тхеравады, таких как джатаки.

Это говорит, пали suttas никогда не изображают вошедшим в поток перевоплотился снова в человеческом мире. Весь поток-enterers, после окончания трансляций-запись ('смерть') появляются в чистом обитель, где окончательная ниббана достигается. Это еще раз показывает, почему ЗП 13.1 не означает 'семь жизней'.

В заключение отмечу, что Будда-Дхамма-сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь и проверено теми, с випассаны. Умы, которые имеют реальный Випассана (видя анатта) не верю в реинкарнацию. Пали держит надмирной & приземленные совершенно разными (см. 117 млн). Пытаясь примирить два суеверия (толкование СН 13.1 и махаяны Вера Bodhisatva) это не Будда-Дхаммы, но, как описано в СН 23.2, активность детей, играющих в песочные замки.

Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка и тяга к те маленькие замки из песка, вот как долго они весело с тех песочных замков, наслаждаться им, беречь их, чувствую себя притяжательные их. ЗП 23.2

+370
John 007 20 июн. 2015 г., 3:50:52

...веря, что это может помочь тот или иной сердцевина всех благородных историй, и таких может быть нужные:

Домохозяин Белла сосны, интересно

Каждый благородный рассказ о высочайшем путешествии звезд с доверие, уверенность, вера и как и в других языках пали (Будд) имеет много слов для него, а также, при Saddhā , безусловно, самых распространенных, лишая от Saddha, уступая, жертвуя.

Думаю, что история может быть найден в любом месте под торгуется популярная литература, propable в Дзен-учителя сферах, может быть, хорошо, шаг вперед сердцевина.

Веря, что он может быть расширен, мой человек оставляет после себя (на сегодня) есть рассказ Будды о том, как бы быть в состоянии выяснить, как благонадежный человек, по отношению к благотворно для освобождения от страдания, может быть:

Paṭisalla Сутта: Уединение

а также большая коллекция как атрибуты хорошего друга на благоприятный путь можно увидеть: общаться с людьми, честность и характер вошедшим в поток

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+247
Ssaa 6 нояб. 2010 г., 5:08:29

Мы не обычно сравнивать буддизм с другими небуддийскими учениями здесь, и потому, что некоторые из наших пользователей, кажется, знаю другого учения достаточно глубоко, чтобы дать им справедливости, но и потому, что мы предпочитаем держаться подальше от качественных суждений и аргументов, поэтому вы вряд ли получите много обстоятельных ответов на этот. Я могу сделать хоть несколько общих замечаний:

А. Г., похоже, в основном в соответствии с учением буддизма Махаяны. Это не удивительно, учитывая, что адвайта веданта-это мысль (буддисты) для вывода и адаптации буддизма Махаяны для аудитории Браминов.

В отличие от А. Г., В буддизме мы не отождествляем себя с умом / свидетель / чистое сознание и т. д. Мы говорим, что ум-это просто системное свойство природы, в то время как "я" - это только концепция. Мы не отождествляем себя с все. Так много высказываний в А. Г. из рода "я чистое сознание, я во всем и все во мне" и т. д. - будет звучать странно для буддиста, который бы найти его в заблуждение.

Затем, А. Г. кажется, для описания целевого состояния достаточно подробно, но вряд ли все объясняет практический путь от обычного Сансарного состояния свободы реализации. В отличие от того, буддизм заявляет, и тратит много усилий излагаю практическую реализацию постепенного, шаг за шагом метод для достижения того состояния, которое может сопровождаться кто-то начинает с полного нуля, все пути к освобождению.

Наконец, А. Г., похоже, не заниматься вопросами общественной морали, в то время как буддизм определяет полный набор руководящих принципов для регулярных общества, которое в полной синхронизации с буддийским путем и наоборот.

Тем не менее от быстрого чтения А. Г. похоже, что это исходит из традиции, которая могла бы быть дома в высших колесницах тибетского буддизма, особенно то, что называется Дзогчен. Это почти похоже на Дзогчен Тантры, и я подозреваю, что когда религиозные традиции были более гибкими, чем они являются сегодня, скорее всего, некоторые перекрестное опыление между двумя.

Это сходство проявляется во многих случаях на Дзогчен стороны, с текстами про ригпа (земле сознания), делая заявления вроде "Я вечного Будды" и так далее. И, конечно, в духе "не требует ремонта", что А. Г. пронизано, играет ключевую роль в Дзогчен, а также.

Поскольку вы цените А. Г. как высшее преподавание, я думаю, вам может понравиться читать о Дзогчен, например, как Чогьял Намкай Норбу, которого я нашел четко и по делу.

+122
rosswd 15 янв. 2018 г., 21:35:12

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+76
Nur Shodik 24 июн. 2015 г., 18:09:56

Я думаю, что Махаяна литература учит, что стать Архатом-это временный отдых, например:

Mahayanins призывают вместо того, чтобы взять путь Бодхисаттвы и не опускался до уровня архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти дальше, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если им не удастся этого сделать при жизни, в котором они достигают постижения, они впадают в глубокую самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учили бодхисаттвы, по-видимому, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры, любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

Или драгоценное украшение освобождения Гампопа путем,

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одиночные реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через свое тело, речь и ум мудрости.

Также этот вопрос был задан на других сайтах, например на реддите и на Колесо Дхармы.

+68
mithun46 6 дек. 2012 г., 1:45:04

это моего собственного мышления, а не от каких-либо Сутта, почему бы не стать благородным последователем себя? Борьба с огнем с огнем. Тогда Дхамме благородных последователей придет к вам естественно. Например, если кто-то вызывает у вас неудовольствие, у вас есть знания, что доставляет удовольствие/неудовольствие не вызвано другим, но из-за Phassa (контакт), возникает Ведана. Это не общие знания. все другие существа во Вселенной, кто не слышал Дхармы думаю, что удовольствия или неудовольствия, вызванного другим, самовывозом, без причины...и т. д.

когда применяется Pratītyasamutpāda в повседневной жизни, там действительно никто не виноват. Цепляясь 5 скандха как сам является дуккха

+11
Christian Oliff 16 нояб. 2010 г., 19:59:19

Показать вопросы с тегом