Уровень фокуса в Анапанасати

Я занимаюсь медитацией, с дыханием как объект. Во время медитации я осознаю все, что возникает. Я чувствую, что такая осведомленность дает представление о разуме.

Однако, мне интересно, нужно ли расследовать ум таким способом, или попробовать и усилить внимание за счет сужения на дыхание. Бы сужение на дыхание принести больше пользы?

Поэтому мне интересно , насколько близко к дыханию должно быть в медитации? Должно все быть в идеале думаю поубавится?

+264
subGlitch 27 июл. 2012 г., 14:11:45
15 ответов

Как мистер. Райан грустно, "насколько я понимаю, отмечая только прекращается после прекращения себя." (Садху!)

Мистер/миссис папа, не так много в определенных стилях в этом вопросе, но надо набрать минимум/любой из Jhanas, так что имело бы смысл отпустить

...И вот насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный: Когда монах воспринимающий себя здесь, чтобы потом оттуда там, шаг за шагом, он касается Пике восприятия. Как он остается на пике восприятия, эта мысль приходит к нему, "мышление-это плохо для меня. Не думая лучше для меня. Если я думаю и будет, такое восприятие моих прекратились бы, и Гроссер восприятие появляются. Что, если я ни думать, ни желать?" Так он ни думает, ни завещания, и как он ни думать, ни желать, чтобы восприятие перестает и другой, более грубые восприятие не появляются. Он касается прекращения. Это, Potthapada, как есть шаг за предупреждение шаг достижение конечной прекращение восприятия".

"Это верно, Potthapada".

"Но, Господь, благословенный описать один пик восприятия или многие пики восприятия?"...(см. Далее ДУ 9)

Просто, чтобы увидеть (и понять), что он (как это работает везде, по крайней мере) - это не разные явления в "Mahasi Sayadaw" методе, а также в других нет, которые в соответствии с Дхаммой, чем когда-либо обращается к определенным самма концентрации:

...Но так как последний способен подавлять помехи просто как открыть концентрация делает,[23] и после Это районе поэтому благородный-путь концентрации, постижения, [24] что же однократно концентрация говорит название "доступ" (или "соседство"), а также медитации субъекты, которые производят, что мгновенная концентрация называют "предметов медитации, ведущей к концентрация доступ". Следовательно, необходимо понимать, что сиюминутный концентрация, обладающим способностью к подавлению помех, имеет также право на имя "К" и "очищение ума". Очистка в противном случае ум не могло прийти в тот, кто обнажил понимание своего транспортного средства, используя только представление, без добыв либо концентрация доступ или полностью поглощается концентрации.

Его просто "спор на императоров борода" (как Австрийская пословица выражает)

Как в 9.36 точки, можно добиться прекращения на основе любого из уровни-Джана. Таким образом, хотя конкретные уровня, из которых прекращение достигается может отличаться от человека к человеку, его роли в функционирование в качестве основания для прекращения одинакова в каждом человеке Пробуждение. (Примечание для DN9)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+927
DrFrankly 03 февр. '09 в 4:24

Я изучал буддизм в течение нескольких лет, и выключается, и этот вопрос не дает мне покоя уже долгое время. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, однако то, что я понимаю, что буддизм-это все о прекращения страдания. Для того, чтобы положить конец страданиям, нужно прекратить вложения. Привязанность к объектам, мы страдаем, когда что-то случится с этими объектами. Вместо подключение и присоединение к объектам и увековечивание страдания в нашей жизни, мы должны сосредоточиться на здесь и сейчас и сосредоточиться на существующих, а не материальные вещи.

Мой вопрос: как буддизм допускает существование семьи? Я не могу думать о более соединяются и прикрепляются системы, чем семейной системы. Другими значимыми людьми, дети, братья и сестры все люди, что мы не можем помочь, но любить и чувствовать прикреплены. Я просто не могу показаться, чтобы понять семью, которая не заканчивается в страдании, когда член умирает. Просто чтобы быть ясно, я ищу авторитетный ответ из достоверного источника, а не личный анекдот или отзыв.

+792
Doktor83 22 июн. 2015 г., 17:37:07

Я хочу сказать "нет", но это не для меня, чтобы диктовать или вопрос пути друг друга. Я не мог. Нет никакого способа, я мог бы все это имущество и материальная ответственность и еще нет никакого эго.

+685
mintsponge 17 янв. 2017 г., 20:22:11

Так же, как дарителя, акт дарения и дали. Все три должны присутствовать, чтобы завершить то, что называется "дать". Аналогично, если нет самости, "я" отсутствует и, следовательно, нет никакого просветления.

+629
tschumann 28 мая 2015 г., 23:22:04

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+609
chesnutcase 27 мая 2016 г., 7:06:08

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+560
Lawrence Douglas 11 сент. 2018 г., 15:59:40

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+532
user2692903 24 дек. 2016 г., 15:40:10

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+496
Aditi 6 авг. 2013 г., 6:49:57

Я думаю, что вы ищете то же самое, я искал в последние годы.

То, что я сделать, это читать много разных текстов из разных буддийских традиций, и извлечь то, что я считаю “чистой мудрости” не зависят от религиозных убеждений. В настоящее время я слушаю аудио-книги: Алмазная сутра интерпретации Ошо, и он довольно велик и свободен от религиозных искажений.

Вы можете также принять скептическую точку зрения при чтении буддизма. Например, при упоминании о прошлых жизнях, вы можете интерпретировать его как свое прошлое скверн. Возрождения просвещения. И т. д.

Дополнительный способ я нашел, чтобы обрести истинную мудрость состоит в изучении текстов из многих религий, и просто абстрагироваться от фантазии религиозных артефактов. Вы можете получить фрагменты мудрости от христиан, мусульман и т. д.

+490
Kishan Kumar 30 окт. 2016 г., 19:46:06

Разница 'разница' или 'изменить' или 'Преображение' от 'ума'.

Буддизм не учит о 'воплощении' или 'душа'.

Возможно, вы задаете эти вопросы на неправильный форум.

+449
cnucup 18 июн. 2019 г., 18:24:22

В буддизме, сознание не думает. Однако разум-сознание (Мано-vinanna) необходим для мышления о мышлении, потому что разум должен 1-го осознать мысль, прежде чем он может подумать об этом думал.

При этом, буддизм не учите существовать других khandhas зависит от сознания, но учит противоположному, а именно, возникновение сознания зависит от других агрегатов (ЗП 22.53; млн 38; и др.).

+202
mohzaher 24 янв. 2014 г., 19:10:41

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+155
disyple4 24 окт. 2015 г., 15:40:22

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+86
Dankness4000 31 мар. 2014 г., 8:16:06

Любовь-это осознанно, наслаждаясь компанией друг друга,слушать друг друга и быть в мире.Если он/она страдает, то вы должны предпринимать шаги, чтобы вернуть мир и наоборот.Конечная цель любви-это быть спокойным.Вложения в этом разделе не рассматриваются, потому что он либо сделки с будущим или прошлым.Данный момент имеет значение в любви.Также нет ничего, как настоящая любовь или истинная любовь.Любовь это просто любовь.Так что вполне возможно

+41
Kelsey Higham 4 сент. 2012 г., 7:10:04

Вижу только:

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем.

Есть только три причины, почему один вернется в Нижнем живут: indoxication с, молодежная, со здоровьем, с жизнью.

Многие учителя получили дана от верующих жить святой жизни, но в конце использовать этот получил на трех драгоценных камней, чтобы зарабатывать на жизнь даже как мирянин и тем более "украсть" из Сангхи. Вернуться на запад и "накрутить" неосведомленных. Более или менее осведомлены об этом факте, изготовление копий и модификаций... на самом деле они живут в бедных kslaves" живой упав, увеличивая свои долги в этом пути.

Отказавшись от высшей жизни, вернуться к низшей жизни, значит отвергать трех тройной драгоценные камни. Не отвергая то, раздеваясь до сих пор недействительными (если не иметь в изобилии убежище, он рассчитывает по-прежнему, как монах, даже домохозяин носить одежду, вести себя как они). Но, вступая в определенные вещи можно преступить в parajika. Так, например, возвращаясь к householderlive, чтобы стать еще лучшим учителем невозможно, основан на сильной растерянности, неуважение и коррупционеров. Не будет легко найти дело в каноне бывший монах учит как мирянин. Что только современные осквернили внешний вид, для торговли и коррумпированных sakė это принимая обеты Бодхисаттвы, делать так, получение дана, предполагая, что человек является частью Сангхи, ее могилу перерыв корня бодхисаттвы-клятву (даже по школе Тибетского!)

Это природа, это невозможно, никогда не было, что кто-то раздевается и учит, то хорошо Дхаммы, не поврежден, так и миряне. Хотя вороватые с тройной драгоценных камней сегодня очень популярна, даже зарабатывать на жизнь (будь то миряне или монахи) о Дхамме и драгоценные камни, это не хорошо для того кто это делает и губительной для многих. Просто подвержены коррупции, рано или поздно встреча много боли. Скандалы, оскорбления... не имея на это власти и не Винаи, нет Санга в состоянии обличать и направлять друг друга.

Это естественно, что Появляются хорошие учителя, хотя возможно, что миряне могут учить хорошему Дхаммы, потому что они обычно живут в коррупционную зависимость от торговли, это очень маленький шанс не просто сделать коррупционных Дхаммы из них. Если действительно не понимая, почему не может отказаться от houselife?

Так что будьте еще более внимательны! Всегда смотрю, если Ричер зависит от его учеников или прирост его средств к существованию по независимым путям. Поэтому Будда запрещал своим монахам, чтобы научить в обмен с подарками. Знаете ли вы мирянин, который не обучая делает его зарабатывать? Постыдно...

Там может появиться только независимыми богатые люди, как Anāthapiṇḍikassa иногда, или похож, как Гоенка (в наши дни, даже хотя бы потому, что он его организовывал, oranised родословная laymens, на арендованных у коррупционеров тоже)). Но большинство лежали учитель не способен, жить и преподавать в очень коррумпированной пути и неправильное зависимостей (mostgmany монахи учат мирян, как хорошо!)

Люди скупы, используемых в торговле и купить, не приняв реального убежища, как правило, в магазины, как правило, учения собственников жилья (либо в домашнюю одежду или халаты). Продажными людьми "разум" всегда будет просто встретиться поврежден способами с помощью Дхаммы в коррупции и вредными способами.

Так что место для работы на вашей собственной персоне, чтобы иметь возможность встретиться с хорошим учителем. См. также: Сила суждения для более как сделать.

просто если бы Луна (для мирян)


И тогда благословенный помахал рукой в воздухе: "точно также, монахи, эта рука не держать, не хватали, не сажали в воздух, несмотря на это, монахи, семьи приближаются монахи виду, что, не достать, изъятых, ни в тюрьму admidst семьи: 'пусть те, эгоистом и уделять увеличение, быть эгоистом и уделять выгоды, пусть те, уделяется заслуги, не заслуги, а то, что когда-нибудь он обретет он доволен и радостный, так как с тем, что другим получить он доволен и радостный, такой, монахи, монах готов подойти семей.

"Как вы думаете, монахи, какого рода монах дает учение о Дхамме нечиста я, и какой монах дает учение о Дхамме чисто?"

"Господин, techings коренятся в благословенном, под руководством благословенного, имея благословенного защитника. Было бы хорошо, если бы благословенный сделать идеальный смысл ясен. Узнал от благословенного, монахи помнили о нем".

"Тогда, монахи, слушайте внимательно, я буду говорить."

"Да, учитель" монахи переигран к благословенному. Благословенный говорил так:

"Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думаю: 'о, пусть они слушают Дхамму от меня. Узнав мои Дхамму, пусть они будут разрешаться в верю в это. Заселившись в не верит в это, пусть они показывают свое поселение в верю", - это своего рода монах, монахи, кто дает учение о Дхамме нечиста я.

Есть случай, монахи, этот монах учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, соответствующим, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Так он учит Дхамме, из-за совершенства природа Дхаммы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости. Это своего рода монах, монахи, кто дает учение чисто по Дхамме.

Кассапа, монахи, учит Дхамме, думая: 'Дхамму благословенного хорошо учил, сразу видно, вневременной, приглашая приехать и посмотреть, целесообразно, чтобы быть самостоятельной испытал мудрый. О, пусть они слушают Дхамму от меня. Изучив Дхамму, пусть они поймут. Поняв Дхаммы, может они соответственно практике'. Он учит Дхамме, из-за совершенства природы Дхармы; он учит Дхамме из сострадания и доброты, из жалости.

Монахи, я советую вам образец Кассапа, или тот, кто похож на вид Кассапа по. Будучи советовать, вы должны практиковать таким образом.

Даже если привязан к Винаи, коррупция может открыть, но думаю, что если люди не связаны добровольно Виная... 1 на миллиард.

"Буддист" и их учитель, в основном, миряне наизусть, неуважительные torward драгоценные камни, torward Сангхи, torward старейшин, и не приняв Прибежище в Сангхе Savaka, своих целей не самые лучшие. Это от природы, мыслящее существо умнее, как Будда в отношении правильного пути.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+22
Ponteleymon 4 сент. 2010 г., 15:43:59

Показать вопросы с тегом