Санскрит и пали корни

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+627
Mrb 7 мар. 2011 г., 12:28:26
15 ответов

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+927
Eneles 03 февр. '09 в 4:24

На Дона Сутта может быть полезным:

Однажды благословенный путешествовал вдоль дороги между Ukkattha и Setabya, и Дона брахман также ехал вместе дорога между Ukkattha и Setabya. Дона-брахмана увидел, в Благословенный след, колеса с 1000 спицами, вместе с дисками и концентраторы, со всеми их особенностями. Увидев их, мысли пришло в голову: "как удивительно! Как поразительно! Это не следы человека!"

И тогда благословенный, выезжая на дорогу, присела на корень определенное дерево — его ноги пересеклись, его эрегированный орган, с памятованием установил на передний план. Тогда Дона, после благословенного следы, увидел, что он сидит на корне дерева: уверенный в себе, внушающий доверие, его чувства успокоились, его ум успокоился, имеющих достигнут максимальный контроль и спокойствия, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, Нагу. Увидев его, он подошел к нему и сказал: "Мастер, вы-Дева [Бог]?"

"Нет, брахман, я не дева."

"Ты gandhabba?"

"Нет..."

"... в yakkha?"

"Нет..."

"... человеческое существо?"

"Нет, брахман, я не человек."

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям по которой я хотел пойти в Дэва-государства, или стать gandhabba в небо, или идти к yakkha-государства и человека-государство: те были уничтожены мной, разрушили, их стебли удалены. Как синий Лотос, поднимающийся вверх, unsmeared водой, unsmeared я по миру, и так, брахман, я проснулась."

+884
KatrinSac 9 февр. 2018 г., 7:25:39

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+834
Ger Cas 17 авг. 2019 г., 18:42:24

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

Вам очень повезло. Будучи правильно мотивированы, это может быть прекрасной возможностью, чтобы помочь другим, а также За заслуги вашей собственной личности.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Основная задача инсайт-это видеть вещи, как есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), следовательно, выработать отвращение (Nibbida). Это может произойти по многим причинам, хотя понимая три марки существования и развития понимания зависимого возникновения процесса. Необходимо и то, как некоторые учителя.

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Как вы говорите, люди находят причины, чтобы обвинять в своих отчаянии от внешних источников. Понимания или рационализировав это на логическом уровне помогает немного, но это понимание также может меняться, следовательно, вы должны понять это через медитацию практика. Во-первых, вы должны говорить какой-то смысл, а потом получить их на практике. Также эго и эмоции, которые мы все не поддается логике, следовательно, не пытайтесь быть слишком логичным и убедительным. Просто дайте им понять, хотя их практике, но знаю достаточно здравого смысла, чтобы поманить их для того чтобы дать справедливое судебное разбирательство в медитации.

Также есть некоторые исследования, как Випассана помогает в преодолении зависимости и психического здоровья. Перейти к Випассане научно-исследовательский институт исследования индекса здесь и потом посмотри под названиями "наркомания" и "психиатрия и здоровье" что может также помочь вам в вашей работе.

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

Иногда пользователи могут не быть в лучшей психологической рамкой, чтобы получить Дхарму. В этом случае самое лучшее, это дать им время, чтобы приспособиться и имеют более сбалансированный ум. Как только они будут в необходимое состояние ума, то, наверное, можно отметить, что это методов, как так и так, которые могут также помочь в ваших проблемах.

Когда в беде люди свободные в касание реальности, я.е идентификации того, что пережили - невежество короче. Когда невежество доминирует вы никогда не увидите ничего, что ясно, как вы должны прорваться через все это. Вы должны ждать его, чтобы осесть немного через диалог и консультации. Если человек слишком много думает и беспокоится тогда есть шанс, что это усугубляется извращения или искажения восприятия1.

Также вы могли бы поделиться некоторыми отзывами на благо випассаны с этими людьми, чтобы вдохновить их. Есть некоторые на YouTube: на YouTube контента на Випассана опыт.

1 больше на извращения или искажения восприятия см.: Vipallasa Сутта

+831
anastas21 6 мар. 2016 г., 16:49:36

Я слушал это видео, с Бханте Vimalaramsi. Он говорит, что один медитатор пережил свое прошлое жить и он имел некоторые pscotherapy до этого. Как это возможно? Буддийские говорить об уме поток, который течет в другое тело, когда тело умирает, Ну что это за поток мысли? Это сознание прямо? Это какая-то ЭДС волны или похожа на волны, которые наука еще не descovered еще?

+782
Alasdair McLeay 26 янв. 2012 г., 18:15:24

Также Преп. Бодхи средней длины лекций по: http://www.noblepath.org/audio.html

+772
Toyko ghoul fan 9 мар. 2017 г., 21:25:47

у меня есть трудное время медитации сразу после пробуждения. Возможно, мозг работал тяжелее во время сна (Сны и т. д.) и требовалось время, чтобы успокоиться? Медитация при ходьбе ничего удивительного в этой ситуации.

+757
Daghall 5 нояб. 2015 г., 5:36:34

Рассмотрим следующие тексты:

Маджджхима Никая (3.272)

- Прошлое не должно следовать после, и в будущем не нужные; что прошлое мертво и ушло, а будущее еще впереди.’

Вэй Ву Вэй (Почему Лазарь Смеялся):

‘Прошлое и будущее-это двойственность, которая присутствует в реальности. В теперь-момент только вечная и настоящая.

Мэтью Flickstein (* медитирующий Атлас. "Дорожную карту" Внутреннего Мира с. 157*:

‘Величайший враг обусловленной разум-это реальность настоящий момент. Ум всегда пытается противопоставить этому опыту, поскольку ум живет только благодаря мыслям о прошлом и будущего’.

и Тич Нат Хан' ('Тич Нат Хан о практике памятования'):

‘Большинство людей забывчивых; они на самом деле не существует [в настоящем момента много времени. Их разум погряз в своих заботах, их страхи, их гнев, и они, к сожалению, и они не помнящий быть там. Это состояние бытия называется забывчивостью -вы но вас там нет. Вы поймали в прошлом или в будущее. Вы не есть в настоящем моменте, жить своей жизнью глубоко. Что это забывчивость.

Наоборот забывчивости-это внимательность. Осознанность-это когда вы действительно есть, ум и тело вместе. Ты вдыхаешь и выдыхаешь осознанно, ты вернуть свой ум в ваше тело, и вы там. Когда ваш ум с вашим телом, вы не установили в настоящий момент. Тогда вы сможете узнать много условий счастье, что есть в тебе и вокруг тебя, и счастье просто приходит естественно.

(...) Осознанность-это энергия, которая помогает нам распознавать условия счастья, которое уже присутствует в нашей жизни. Вам не придется ждать десять лет, чтобы испытать это счастье. Она присутствует в каждом момент вашей повседневной жизни. Есть те из нас, кто живы, но не знаю, что это. Но когда вы вдыхаете, и вы знаете о своих в-дыхание, ты прикасаешься к чуду бытия. Вот почему памятование-это источник счастья и радости.

+702
lolamarkova 21 июн. 2017 г., 21:31:37

Здесь есть раздел, который происходит как в 62 млн и 140:

“Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом земли и делает ум беспристрастным по отношению к элементу земли.

“Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Что бы ни внутренне, принадлежащих к себе, вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих к самому себе, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь обе внутренние воды элемент и внешний элемент воды-просто воды. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с водной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к водной стихии.

“Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, То есть та, что согревается, возрастов, и потребляется, и так, что то, что съедается, выпивается, съедается, и вкус полностью усваивается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Теперь как внутренний огонь элемент и внешний элемент огня просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с огненной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к огненной стихии.

“Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к, То есть, восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветрами в недрах, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь как внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздушной стихии. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным по отношению к воздушной стихии.

Источник: маджджхима никае 140 -- экспозиция элементов

Кроме того, если вы читали Сатипаттхана сутра (МН 10), в созерцании раздел тела, он имеет очень лаконичный вариант этого раздела элементов:

Кроме того, монахи, монах, в отношении этого самого тела, однако помещается, однако распорядился, отражает из элементов:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

И непосредственно перед это созерцание частей тела:

Кроме того, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Как если бы, монахи, есть мешок открытый с обоих концов, полно различных видов зерна, таких как: горка риса, белый рис, маш, фасоль, кунжут, нут, и человек с хорошим зрением, открыв его должны были отразить (таким образом): “это горка риса, это белый рис, эти бобы мунг, это кунжут, это нут”, так, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле, волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Источник: ДУ 22

Вы можете также услышать монах Bhodi дать объяснение по элементам примерно в 30 минут в этой лекции.

+609
Zulhilmi Zainudin 18 апр. 2012 г., 7:44:09

Это описано как "онтология", потому что "онтология" означает наука/исследования/философия/описание "бытия" -- т. е. того, что "есть" (и как они "стали" и так далее).

"Онтология" происходит от греческого корня, ὤν --

Этимология
От прото-Индо-Европейского *h₁s-ónt-, причастие настоящего времени от *h₁es- (“быть”).
Однокоренное с ... санскрит सत् (sát, “бытие, сущность, реальность”).

Причастие
ὤν • (ṓn)

  • причастие настоящего времени от εἰμί (eimí)
  • фактическое, реальное

И наоборот, феноменология --

Этимология
От древнегреческого φαινόμενον (phainómenon, “что появляется, чтобы смотреть”), от глагола φαίνω (phaínō, “чтобы показать себя, проявляться”).

И от древнегреческого λόγος (область, категория, разряд, “исследование, счета, речи, речи, речи, слова, коэффициент, расчета, разума”).

Таким образом, расширение "изучение того, что показывает себя (к сознанию").

По словам Хайдеггера введение в феноменологическое исследование "выражение “феноменология” впервые появляется в XVIII веке в христианской Вольф школе, в Ламберта новый Органон, в связи с аналогичными событиями, популярными в то время, как dianoiology и alethiology, и означает теорию иллюзии, учение для избежания иллюзии". (стр. 3)

Существительное

  • (философия) изучение структуры сознания как испытал от первого лица точки зрения.
  • (философия) движение исходя из этого, возникла около 1905 года Гуссерль.

Мне кажется, что буддийские доктрины делает (различные) отчетности, которые имеют отношение к обоим -ologies ... хотя это иногда утверждала, что два -ologies описать взаимоисключающие Домены:

https://www.google.fr/search?q=define%3APhenomenology
наука о явлениях, в отличие от природы бытия

Например, "каждая вещь зависимо возник" мне кажется онтологическое утверждение, и "всякое восприятие зависимо возник" кажется феноменологическое утверждение.

По моему личному мнению западной философии немного отравлен стойкое субъективное/объективное разделение (а может быть, себе и другим двойственности) ... в котором буддизм, мне кажется, будет застрахован.

"Все, что имеет независимое существование" - это одно из крайних (опровергнуто) - и "все это просто воспринимается иллюзия" станет противоположную крайность (что тоже, думаю, не буддийское учение).

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Я не знаю, почему кто-то (монах Бодхи) это. Возможно, это попытка объяснить новую тему (буддизм), используя существующие (Западный) язык и, в сравнении с существующими (западная) философия -- тоже своего рода причина, по которой мы (нехотя) позволяют вопросы на этом сайте.

Если я использую "онтологическом" смысле оно, как немного критики, то есть "ИМО мне кажется, что эта тема слишком интересна логика того, что 'существует'" - не то, что я должен критиковать, именно потому что я делаю вывод, что в некоторых школах найти сотериологической пользу в такого рода анализе.

Я использовал его в ответ, хотя, потому что я думал, что ОП спрашивал онтологический вопрос и делает онтологического утверждения (например, "есть Сутта в Палийском каноне, который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или существенно сущим") -- а я думаю, что Сутта не пытается сделать онтологическое утверждение (о том, в какой степени вещи существуют) ... что если ОП пытается читать Между строк, чтобы найти онтологическое утверждение, тут оп пытается вчитаться в текст заявление об онтологии, которая не существует ... и что вместо Сутта может (ИМО) следует понимать как заявление о том, что вытекает из трех особенностей.

+607
user79330 5 июл. 2019 г., 6:06:25

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+414
SymbianSyMoh 1 нояб. 2016 г., 3:36:19

Глухое окно означает, что вы не знаете, какой конкретной конструкции из серии вы можете получать.

Коробки и/или мешки запечатаны и мы не знаем, какая игрушка находится внутри них.

Это вроде как покупка коллекционных карточек, кроме вас, не получить кусочки карты, вы получаете прикольную игрушку.

Много серий даже есть редкие специальные конструкции.

Представьте себе такой сценарий, я хочу, чтобы паук игрушки из слепого набора коробка. Есть 3 способа, я могу сделать.

  1. Купить несколько, пока я не получу "Человек-Паук"
  2. Идете на eBay или другой сайт, чтобы купить от кого-то еще, кого купил и открыть эти слепые окна. Это будет стоить дороже. И если "человек-паук" случается "редко специальные проекты", это вероятно будет стоить в несколько раз больше.
  3. Тайно открыть эти коробки аккуратно в игрушку-Р-американской или еще какой магазин и взглянуть. Если это "Человек-Паук", я его куплю. Еще, я буду повторять Шаг 3, пока не найду "Человек-Паук".

Мой вопрос, Является ли метод 3 рассматривается как воровство или нарушение любой заповеди?

Давайте сделаем предположение, что заглядывать в окна не портить упаковку, и поэтому другие потребители будут по-прежнему хочу купить его, если они хотят.

+291
Dr3w Br1ck13 8 февр. 2019 г., 5:50:08

Поправьте меня, если я ошибаюсь насчет моего нынешнего понимания буддизма: нет вечная сущность или суть во мне, но я я просто с другими-я, иллюзия создается благодаря взаимодействию пяти совокупностей. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, это ее искаженная другими-себя в игре, верно?

Теперь я хочу понять, что происходит с этим кондиционером и собственной, когда мы умираем. Вы говорите, его просто иллюзия, но давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующего рождения?

Как следствие на этот вопрос, я хотел бы понять принцип действия каммы. Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма - это только в наших головах. Но вот все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает, кого казнить, 50 лет спустя?)

+238
user249817 14 июл. 2010 г., 0:19:39

Буддизм-это не набор правил. Монахи 227 правил и, если вы когда-нибудь жили с монахами, вы заметите некоторые монахи пытаются найти лазейки, чтобы обойти правила (а не жить по духу, цели и сущность правил).

Деле liveihood то, что вы должны решить для себя, по свое духовное сознание. В то время как священные писания список 5 видов неправильные средства к существованию (торговлей оружием, людьми, мяса, алкогольных напитков & ядов), есть много других заданий, вы можете не делать из-за отсутствия ethicalness. Если вы лично придраться в ГМО-продуктов, вам лучше не работать в этой отрасли.

+173
JohnQ 12 мая 2011 г., 20:30:42

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Виная регламентирует правила решения вопросов, входящих в общину монахов. Целью стать монахом-это отказ от мирских уз, поэтому не ожидается монаха участвовать в служении правосудию.

Буддист мирянин может ввязаться, если в состоянии служить правосудию. В таком случае надо делать то, что справедливо.

Если мы обратимся к Дхаммапада 3 погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Это было адресовано преп. Thulla Тисса. Вине или виновник был преп. Thulla Тисса.

Бы Будда не поддерживают действия сил союзников, которые убивали фашистов, которые убили тысячи евреев, цыган, психически больных, негров и т. д.?

Ничего одобряя сломает сила не подходит для буддиста. Так что это не будет одобрено Будды и Сангхи.

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

Если человек находится в состоянии военного, юстиции или политике неизбежно придется действовать декремента для себя или неполезного. Что неполезного не одобрил, но нужно делать то, что необходимо сделать для того, чтобы общество функционировало. Это включает в себя:

  • отправлении правосудия
  • участие в войнах

Другие религии могут иметь положение О права, политики и войн, но буддизм не имеет такой позиции, как карательная акция будет иметь кармические последствия и эти условности, которые меняются с течением времени и общества. Некоторые законы и политики, которые были рассмотрены только в средневековые времена уже давно не считается просто. Дхамма Будды окуня вне времени и общества, так что каждый может принять это во все времена и обществ.

+143
Dimson 9 июн. 2014 г., 16:41:28

Показать вопросы с тегом