"Рабочих местах" (kammatthana) из пяти препятствий

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+125
atempel 16 мар. 2010 г., 10:48:31
15 ответов

Страница 19 из Dharmafarer формате PDF, говорит, что они разъясняются в комментарии:

Комментарий объясняет их следующим образом:

  • “ненормальной похоти” (adhamma,рага) как инцест, то есть “похоть между матерью и мать и сестра отца, сестру и дядю по матери, жены и других подобных некорректных ситуаций” ;
  • “чрезмерной жадности” (visama,лобха) или “невротическое желание”, как чрезмерная жадность путем потребления вещи (другими словами, оголтелый материализм и консьюмеризм); и
  • “девиантное поведение” (miccha,Дхамма), как и гомосексуализм, т. е. секс “между мужчинами и мужчинами, женщинами с женщинами”.

Я не цитировал здесь всю страницу: см. стр. 19 PDF для более.

+988
GiordiX 03 февр. '09 в 4:24

В этой книге готовилась к смерти: практические советы и духовные мудрости с тибетской буддийской традиции ламы Tharchin делает мощное заявление

Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

Что же хотел этим сказать?

Как Дхармы помогают нам во время процесса смерти?

ссылке книги

+988
AliceOliva 29 мар. 2017 г., 23:39:00

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+917
Rabulist 4 дек. 2014 г., 23:48:26

Привязанность к тому, что непостоянно приведет к страданиям. Крепление цепляется или держась за что-то, сопротивляется изменениям, стремясь дублировать прошлый опыт, когда это просто ненадежно или даже невозможно.

Можно жить нормальной жизнью без крепления - мы можем это сделать, перестав поддаваться наши привычные суждения и реакции, культивируя осознанность, что видит вещи, как они есть, без предвзятости неисправен или цветного стекла, чтобы увидеть. Когда мы не помним наши ощущения, восприятия, или суждения, мы увлекайтесь распространения в результате этого. Можно наслаждаться музыкой или сад, не привязываясь к нему - вы знаете, эти цветы завянут, а музыка будет исчезать, чтобы заставить замолчать, но они все равно приятные. Как долго, как вы знаете, их непостоянство и тот факт, что вы судите их как приятные, вам будет хорошо.

Видя ясно, без суждений приводит к невозмутимости, которая ведет к непривязанности, которое ведет к миру, к свободе от страданий. Чем больше самообладания, тем меньше страданий. Когда мы ясно видим, мы видим все вещи как непостоянное, не способна удовлетворить наши желания, и поэтому не стоит прикреплять к или отождествляя себя со. Когда кто-то действительно знает привязанность как предвестник страданий, легко избежать, как вы не сунуть руку в открытое пламя.

Когда возникает привязанность, помнить о нем. Спросить, умелые, ведущих в сторону отказа от права и свободы? Спросить, эта привязанность постоянная, сытно, или действительно моя? Затем просто наблюдать, как вы пусть это пойти. Как это чувствует, чтобы отпустить вложение, чтобы посмотреть желание исчезнет? Когда вы боритесь с желанием съесть шоколадку, как ты себя чувствуешь? Попробовать его. Иди и Смотри. ;)

+883
Johnny Huynh 28 янв. 2019 г., 8:55:38

По крайней мере:

До просветления:

  • бодхисаттой сделать себя страдания dukkarakiriyā-практики, attakilamathānuyoga, в Mahāsaccaka-Сутта.

Затем мне пришло в голову, что если я нажал на верхнюю челюсть на нижней челюстью, языком нажимая на вкус вытеснены, изгнаны и сжег мысли в моей голове. Тогда даже тогда, когда пот капает из моей подмышки, я нажал на верхнюю челюсть на нижнюю челюсть, с язык давит на вкусе вытеснены, изгнаны и сгорела мысли в моей голове...и т. д.

Это очень длинный с множеством страданий, пожалуйста, смотрите внутри ссылку на себя.

После просветления:

  • Один больной, некоторые физические тела страдания, находил в cīvara-khandhaka из Виная-питаку.

[135] Тена Хо пана samayena bhagavato kāyo dosābhisanno хоти.

Далее, причина, когда тела Будды накопления отходов продукта.

  1. Но когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла у него тяжелого заболевания, и острые и смертельные боли появлялись после него. И Благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо. ...
  2. И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже кровавая рвота (lohitapakkhandikā), и он страдал острой и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Тато papaṭikā uppatitvā bhagavato pāde ruhiraṃ uppādesi .

Потому что куски большие камни, кровью истечь кровью у Будды ноги.

Заключение представляется в К. Н. Apadānaтоже. Отсюда, сказал Будда ног-боль и головная боль тоже. Это длинная цитата, пожалуйста, смотрите внутри ссылку на себя.

+799
susieq1984 3 июл. 2019 г., 3:13:59

ОП: но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много, я до сих пор страдаем.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль и удовольствие (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Таким образом, это не то, что негативных ситуаций не происходит, когда вы практикуете или даже стать просветленным, но скорее всего, вы сталкиваетесь с ним по-другому. Это касается как здоровья, так и другие типы ситуаций. Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+721
user890155 2 нояб. 2019 г., 2:39:49

Хотя я согласен с других ответов я не уверен, я согласен с вопрос: т. е. я не уверен, что это в здравом уме, чтобы попытаться классифицировать различные аудитории, или решить, есть только один вариант классификации-системы (до сих пор есть много общего категоризация-систем, например, предопределено, или лежал, просветленным или нет, и т. д.).

Я имею в виду, что, хотя это правда, что он говорит с группами людей (и группа может рассматриваться как категория), иногда он учил малых группах или "частные лица": если считать, что каждое учение было "специально разработаны для удовлетворения особых потребностей своей аудитории", это конкретные/отдельные аудитории (не категория).

Посмотрите, например, на Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , который я думаю, объясняет, почему он начал Dhammacakkappavattana, преподавая учение Срединного пути, т. е. он сделал это потому, что определенную аудиторию (которые встречались ему до просветления) думал, что он должен быть не так (и поэтому, возможно, непросвещенный и не стоит слушать), потому что он перестал аскезы:

Друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии.

Так они например вполне можно назвать "категории-из-людей-которые-думают-вам-нужно-чтобы-выполнить-аскезы-для-того-чтобы-найти-просветление", или "категории-из-людей-кто-то думал-они-могли-адрес--Татхагата-по-имени-и-А- "друг"".

Так, множество категорий.

И как я уже сказал, Возможно, он не в своем уме, чтобы попытаться классифицировать (так предыдущий был пример ошибочной классификации).

Может быть, есть столько разных категориях есть разные незнания/бред. :-)


Это не ясно, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но вопрос помечен . Видимо, перевод одной из версий обеты Бодхисаттвы,

Живые существа неисчислимы; я даю обет спасти их всех.
Желания неисчерпаемы, я даю обет до конца их все.
Дхарма-Врата бесконечность; Я обещаю ввести их все.
Путь Будды является непревзойденным; я клянусь полностью постичь ее.


Другой перевод то есть, "дхарм бесконечно".

--

Если ваш вопрос был вопросом о том, как учить (спрашиваю, как вы могли бы научить) буддизм в разных (категорий) людей, там были некоторые ответы здесь: как объяснить, что такое буддизм?

Вопрос, хотя, может быть, как спрашивать: "моя мама дала людям маленькие подарки, которые соответствуют их конкретным потребностям. Каковы различные категории людей?" Ну, есть такая категория людей, которые бы оценили новый, простой в использовании, розовый зонтик для собственного использования, есть категория людей, которые чувствовали бы себя потрогать, за руку-вшиты саше с сушеной лавандой и свое имя вышитым на нем; и т. д. Если это действительно "с учетом" и просветленным, он может поддаются классификации, автоматизации, обобщение.


В случае, если это имеет значение, когда вы задали вопрос моя первая мысль/воспоминание, что существует лишь одна категория, т. е. "существа с немного пыли в глаза (СН 6.1)". Или в зависимости от того, как понимать Сутта, другой (один) категорию, т. е. "те, кто хотел услышать" (иногда переводят, "имеющие уши"). Или более широкого набора классификаций,

Инженерные мира с Будда-глаз, благословенный увидел существа с маленькой пыли в глаза и существ, имеющих много пыли в глаза, острый и тупые, добрые и злые, те легко учить и тех, трудно учить, а некоторые, кто живет, видя вину (проступок) и страха (боли) и в вечности.

Как в Lotus пруд из голубого, белого или красного лотосами, одни лотосы может родиться в воде, растут в воде, и процветать при погружении в воду, не поднимаясь из воды; некоторые лотосы может родиться в воде, растут в воде, и встать на уровень с воду; некоторые лотосы может родиться в воде и вырасти в воде, но восстанет из воды и постоять в воде без загрязненную воду ...

Так, слишком, инженерные мир глазом Будды, благословенного видит существ с маленькой пыли в их глаза и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и с плохими качествами, легко обучаем и трудно учить, и мало кто жил, видя вину и страх следующий мир.

+701
Rocky Thompson 16 июн. 2011 г., 21:12:35

Когда один умирает, один попадает в рай или в ад или животного царств, или духа, или царство человека или Высших Небес, основанная на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, если один умирает , один идет в любом из 6 миров, основанная на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, поскольку нет души, это сознание, что наказывают в аду, и это ум, который находится на небесах. Если человек становится буддистом, и овладела искусством отряд, никто не будет страдать/наслаждаться в ад/рай или каких-либо других сфер. Разных миров не существует, и мы делаем цикл через них в наш бесчисленного количества прошлых жизней.

Цель буддизма-быть свободным от езды на велосипеде через эти 6 сферах, в которых страдают и в конечном итоге приводит к страданиям.

Еще один пример понимания 6 миров в повседневной жизни те, когда наш ум переходит от счастья к грусти к нейтральным для любого настроения, которые находятся за пределами контроля. Буддизм учит контролировать ум и освободиться от этих циклов. Так что готовы, когда смерть приходит

+619
manubkk 12 апр. 2019 г., 13:28:58

Вы не понимаете Будду, вы... когда вы говорите о "душе", ты молодец, потерял свой путь к нирване.

Буддизм-это все о "деконструкции"- это слова-и, таким образом, сокрушая все виртуальные дихотомии, заканчивая концептуальными вменения. Почему? Потому что это нейтральный монизм!

+606
Kaibura 28 окт. 2016 г., 12:48:33

Ритуалы могут иметь своих полезных и выгодных функций, таких как арматурные учения о нравственности, карма, щедрости, смирения, капитуляции и т. д. Они даже могут быть приняты в качестве возможности для осуществления памятование или медитация в движениях ритуалов или вибрации повторение. И, конечно, многие непосредственно учить Дхамме.

Это, как говорится, если человек слишком привязан к обрядам и ритуалам, и не желает отпускать их, когда это уместно, она становится препятствием на пути освобождения и освобождения (как цепляний делает). Это как ракета-носитель на космическом челноке, необходимо, чтобы вам одним оторваться от Земли, но В быть отброшена после его полезность прошло.

Во время интенсивных медитационных ритритов, у меня был монастырский учителей прокомментировать сложность продвижения по пути к освобождению для тех, кто вырос в буддийских общинах, где ритуалы являются нормой. Ритуалы и сопровождающие их убеждения укоренились, и трудно увидеть прошлое или отпустить. Вера в то, что сам ритуал является средством к освобождению, или позволить ему отвлекать нас от достижения освобождения, является то, что Sotapanna отпустила. Они прошли путь хоть раз, и поэтому знаю, что привело к его завершению, и что не существует больше никаких сомнений в Sotapanna.

+457
Mohanvel V 7 дек. 2016 г., 5:58:50

Я предполагаю, что величина изменения зависит от того, где вы были, вы можете чувствовать большое влияние, если вы использовали, чтобы быть очень тревожно, или жадности человека, например, очень ориентирован на работу, деньги, карьеру, сэлфимана и т. д.. что медитация может сделать, это пересмотреть свои приоритеты, он делает вас сдаться или, по крайней мере, не так важно для мирских забот.

Просто попробуйте, чтобы не ошибиться ощущение "это не так важно" за "Я робот", потому что вы будете понимать, что некоторые вещи действительно не так важно, и это может встряхнуть вас немного, но, как я сказал, это не значит, что вы не робот, это просто, что ваши приоритеты меняются.

В дополнение к этому, медитация успокаивает ум, так что если у вас много медитации, вы можете чувствовать себя более спокойно.

Надеюсь, что это помогает.

+432
Jason Struthers 2 мая 2016 г., 3:15:43

Некоторые современные литература:

Suttas:

Есть много более Типитака ссылки библиография очерков.

+370
Hasan Mahdii 26 янв. 2010 г., 16:02:37

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+355
Gina Alexander 25 янв. 2012 г., 2:44:53

Я медитирую с целью, описанной Далай-ламой (в своей книге Сердце медитации: открывая сокровенные осознания):

Для достижения доброжелательное отношение, доброе сердце, уважение к правам других, и заботу об их благополучии, мы должны тренировать ум. В основной целью психической подготовки является воспитание отношения сострадание и спокойствие

После 30-60 минут я спокоен и знает, но не видя никакой дальнейшей выгоды в сидит дольше. Я не покупаю идею, что учения Будды были доступны только для избранных, которые могут достичь особого медитативного состояния.

Существуют ли учителя или традиции, которые учат пути, который не зависит от долгих раздумий, что в прошлом в течение нескольких часов?

(Ближайший я знаю, - это медитация прозрения общества, и пока они не появляются, чтобы подчеркнуть jhanas, они проводят медитации отступает.)

+349
Leyva 1 авг. 2019 г., 20:38:42

Я живу в Азии и я в курсе ситуации. Да, это печально, а вот как и почему это происходит.


Гороскоп материи происходит потому, что южно-азиатская идеология доминирует "астрология". Большинство выходцев из Южной Азии выбрать практически все основанные на нем, имя ребенка,которого они собираются жениться,их будущее и т. д. Специально индейцы очень мучались в этом все дело астрологии.


Так что на самом деле происходит?

Есть дурная привычка у некоторых людей, они сбрасывают ненужных кошек и собак возле храмов. К сожалению, у некоторых детей есть так называемый "плохой гороскоп" с предсказаниями, как этот ребенок-это смертельная опасность для отца или матери или что-то подобное.

Как некоторые люди одержимы так называемой "научной практики", они склонны к крайностям. Вы были бы удивлены, узнав, люди уходят из браков и отношения тоже исходя из этих прогнозов.

Так что теперь "щенок ситуации" вступает в игру. Они берут детей в храмы и заставить их стать монахами. Храма здесь нет выбора, потому что храм не может послать кого-нибудь подальше, когда ситуация такая.

Есть и другая сторона этого....

Некоторые родители не могут заботиться о своих детях. Так они будут принимать мальчиков в храм, чтобы стать монахами. Как храм заботиться об их образовании и любой другой необходимости.Родители счастливы, что их дети будут есть то, что они не будут иметь, если они остаются дома.

Зная, что некоторые дети не остановились бы в монашество после того, как они достаточно старые, в храме до сих пор все, что должно быть сделано для них. Нет привязки удерживая их от возвращения. Храмы финансировать обучение этих новых монахов, пока они не получат диплом "бакалавра".


Это может быть ситуация, в которой мнение ребенка или надежды пренебречь, но если бы не храм, кто знает, что будет с этими детьми?

В моей стране у нас было несколько ужасных инцидентов, некоторые одинокие родители убивают собственных детей и убивают себя. Эти события произошли в короткий промежуток времени и все эти инциденты произошли из-за семейных или финансовых проблем.

Храмы обеспечить крышей над этих детей и дать им образование. Храмы не держат этих детей против их воли и не заставляют монашество. Если дети хотят остаться, не будучи монахом, который тоже допускается.

+57
pramod 22 апр. 2012 г., 5:17:19

Показать вопросы с тегом