Обзор буддийских списки

Есть ли книга/сайт, который дает обзор всех буддийских перечисляет и объясняет, что их элементы имею в виду, и показывает, как эти списки связаны друг с другом?

+835
Adam Yerian 29 янв. 2016 г., 1:58:18
30 ответов

В буддизме, все обусловленные конструкты могут быть устранены, потому что они непосредственно наблюдали как - то же эпистемологические обязательства как научный метод - не значительный и не постоянный.

Чтобы достичь Ниббаны, неправильный взгляд устранены. Хорошо определенными, постоянными самостоятельно (не операционно определенными для практических целей) является неправильное представление, которое ликвидировано.

Реляционная квантовая ровелла игровая механика делает именно это, и ЭПР исчезает.

Теперь этот мир как-то один из постоянных лиц, Дхамма будет неправильно, Будда был неправ, и нигилизм, или некоторые eternalist религия будет предлагать верный путь к отказу от стресса (обратите внимание на мгновенный противоречия). Но этот мир пуст постоянных лиц, поэтому ликвидировать все непостоянно свойства можно.

+1000
Robin Bergman 03 февр. '09 в 4:24

Это значит "знать" или есть разумное понимание что-то как истинное. Поэтому, когда Будда говорит "ям kinci sampajanasi..." это означает "все, что ты знаешь...".

+879
vonrees 25 мар. 2017 г., 8:43:59

Вы можете анализировать это по следующей аналогии:

Скажем, у меня есть шарик в моей руке и я собираюсь бросить его для вас, чтобы поймать его. С объективной точки зрения, мы знаем с абсолютной уверенностью, что траектория шарика под действием силы тяжести, ветра, а зависит от начального толчка дали мяч. Вообще-то, это полностью определяется этими факторами. Однако, даже если мы абсолютно уверены в этом, это не поможет нам много, когда мы пытаемся поймать мяч. Subjectivelly, вы должны решить intuitivelly, где вы собираетесь поставить свои руки, чтобы поймать мяч. А причина проста: там просто слишком много подробной информации, чтобы принять, так что вы можете рассчитывать траекторию с идеальной точностью. Вместо этого вы принять интуитивно правильное решение.

То же самое верно, когда вы находитесь в ситуации, где вам придется приложить усилия, чтобы выбрать лучшие акции. Objectivelly, мы можем быть абсолютно уверены, что сложившаяся ситуация-полностью детерминированы. Но есть просто слишком много подробной информации для нас, чтобы принять и "вычислить" абсолютный лучший действие с идеальной точностью. Поэтому, subjectivelly, вы должны приложить усилия, чтобы сделать лучшие решения в условиях ограниченной информации, вы можете понять.

+866
mredig 24 сент. 2013 г., 22:39:01

В традиционном буддизме, сил не только двигаться вперед, но, еще более важно, главным источником удовлетворения! Тогда это удовлетворение служит основным источником топлива для дальнейшего движения вперед.

Студент определяет цели в соответствии с Дхармой (или Будда / Тера / гуру это для студента), студент усердно работает для достижения этой цели студент радуется в своих достижениях. Сама цель на каждый уровень становится все более точное приближение к окончательному миру: сначала ты обязан воздержаться от насилия, скандалы, воровство, похоть, интоксикации и т. д. - и достичь этого; тогда ты обязан воздерживаться от мыслей, связанных с грубыми тягу и негатива и достичь этого; затем вы закладываете научиться удерживать свое внимание на одном объекте в течение длительного времени и достичь этого; тогда ты обязан научиться использовать ваши навыки внимания контроль воздержаться от тонких тягу и негатива - и добиться этого; тогда ты обязан использовать свое внимание для создания радости и достижения, тогда ты обязан перестать цепляться за любой кондиционером государства, в том числе радость - и достичь этого; затем вы рассмотреть ваши результирующее состояние, поздравить себя с окончательным освобождением, и объявить о победе.

Тогда как в "бесформенного" вида буддизма, тот же путь повторно сформулированы с точки зрения конечного результата. Поэтому вместо того, чтобы поставить перед собой цель, добиваться ее, и поздравляя самих себя на промежуточных достижений - мы сразу не оставаться неизменными, однако несовершенной. Мы просто сказать, Эй, наше нынешнее состояние-это уже просветление и это уже Нирвана, так что давайте просто расслабимся в спонтанное выражение этой вечной действительности. Затем, если сомнения по поводу нашего прогресса и негативное мышление, мы не вдруг изменить курс и перейти к традиционному буддизму с его целей и усилий. Мы не сожалеем о том, что мы находимся на легкий путь. Вместо этого, мы просто смотрим на эти сомнения и негативные мысли, видя в них сомнения и т. д. - и освободить их прямо там на месте, либо обращаясь к пустоте, или напрямую. Мы участвуем в этой практике в связи с различными жизненными ситуациями, пока она не станет нашей второй натурой. В процессе мы проходим в основном те же этапы, что на исходном пути - мы просто не думаем об этом в тех же условиях.

Так что по сути, это та же практика. Просто в одном случае мы все оформим как ряд последовательных реализаций, связанных с усилия, в результате удовлетворенность и чувство достижения, пока наша практика получает тонкое достаточно, чтобы defact достичь не соблюдает, и в другом случае мы приучаем себя к не-неизменной с самого начала, без промежуточных обеты, целей и т. д. и ассоциировать чувство достижения.

Таким образом, бесформенное практика является более честным и прямым, но это также гораздо более психологически тяжело, поскольку вы не получите, что чувство героя вы получите при ходьбе по другому пути. Вместо этого, ты продолжаешь терять форму, а если у вас возникнут препятствия, в том числе и сомнения, не применять усилия для их решения путем полного перебора, но встречать их дальнейшую потерю формы.

Вы должны четко решить для себя, какие из этих путей вы находитесь на. Если вы не на первый путь, то ваши мысли о нездоровой пищи, социальные сети, формальные практика сидя и т. д. являются действительными. Вы должны четко определить успех на каждом промежуточном этапе, а затем применить сильный последовательных усилий для достижения успеха, затем проанализировать его, чтобы использовать энергию. Если вы находитесь на бесформенный путь, вы должны отбросить все эти мысли о не достаточно хорошем и сосредоточиться на отдыхе в существующий сам по себе совершенство твое естественное состояние. Важно то, что вы четко решить, какой из этих путей вы находитесь на.

+796
user868643 31 авг. 2012 г., 6:15:39

Я пытаюсь достичь сознания, и это моя цель, чтобы достичь ее,...

Я ударил в странном состоянии .. как Брюс Ли сказал, в "Выход Дракона":

Это как палец, указывающий на Луну от. Не концентрируйся на пальце, или вы пропустите все, что Небесной славы

Этот диалог описывает мои мысли точно, и я хочу преодолеть это состояние..

Так, я застрял в состоянии, что является высоким самосознанием состояние, и я чувствую, застрял, когда я собираюсь сделать что-то, в группе людей или в одиночку, я чувствую, что все на меня смотрят, и я в буквальном смысле слова замерзая, и я не знаю, что делать дальше..

пример: когда я открываю дверь, думал, поражавший меня, как мой ум сдвиг в сторону какой-то орган смотрит на меня, или что-нибудь напомнил мне, и я не могу двигаться в намеченном направлении, что я хочу сделать...

Любая помощь о том, как преодолеть это ценится...

+781
czw 7 апр. 2012 г., 21:08:07

Любой монах сказал о потребностях в Facebook следует рассматривать в контексте и не следует принимать за чистую монету. Вы получите в этом контексте только от этого монаха и, следовательно, я не буду комментировать то, что он сказал.

Сейчас подходит к Рождеству. Это рождение великого святого Иисуса Христа. Теперь можно смело праздновать День рождения святого, давшего миру послание любви, сострадания и мира. Даже он проповедовал своим последователям 'Познай самого себя'. Так что надо быть внимательными и вместо того, чтобы следовать в массы, решить для себя, как надо праздновать Рождество.

Послушайте это видео с Н Гоенка, чтобы получить представление о том, как можно праздновать Рождество.

+771
Carla Dolfing 29 сент. 2018 г., 11:27:53

Потому что буддизм отрицает понятие "Я", оно не есть понятие Аватара, а кто-то буквально реинкарнация той же "самообороны".

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизненные истории и опыт предыдущего человека. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

В случае с вашим конкретным вопросом, любой человек, и даже несколько человек, независимо от статуса или звания и должности, может быть назначен в качестве Тулку Далай-ламы, но по-настоящему квалифицированным в качестве такового, человек должен серьезно работать над своей идентичности как воплощение Далай-ламы наследия.

+766
user78924 24 мая 2013 г., 7:47:02

Разум возникает как в пассивном, так и активном режимах. Пассивный дает пути к активной, когда раздражитель поступает через один из чувство двери. Пассивное состояние ума называется бхава"Нга, кути, или паа.tisandhi, по случаю.

Бхава"Нга. Бхава"АНП Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой ума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Подробнее...

Поток Bhavanga Читта-это то, что вы имеете в глубокий(без сновидений) сна. Это результат вашего прошлого рождения карма. Процесс не останавливается до тех пор, пока не наберет Parinibbana, за исключением случаев рождается в Asaññasatta области.

+764
Rachel Avelena 1 июн. 2016 г., 6:53:27

Не Сиддхарта Гаутама, чтобы быть последним человеком, чтобы достичь состояния Будды?

+724
Mo Satcher 3 нояб. 2016 г., 19:43:26

Я чувствую за ужасное о трагедии. Я даже не думаю, что я могу сформулировать, что я чувствую—это сложное сплетение негатива, крутятся с различными эмоциональными элементами. Но первая мысль, которая входит в мой ум, рассматривая это с буддийской точки зрения, это просто: существует страдание.

Мне тоже интересно, что может быть сделано в плане исцеления. Я боюсь, что "исцеление" не может быть даже возможно, что модели поведения всей истории показывают нам, что есть неизбежности вечного противостояния, ненависти и убийства. Она чувствует себя легко поддаваться чувству беспомощности, но в такие моменты это даже более важно придерживаться пути. Правильные решения-это ключ.

Возможно, нет полного исцеления. Возможно, максимум, что мы можем надеяться, это просто управление через день-в-день: делать лучшее, что мы можем следовать по пути к прекращению страданий; до модельного представления и модели поведения, которые формируют путь, жить ежедневный и при этом оставаться источником вдохновения и мира в мире, который постоянно нуждается в любви и доброте в лицо ненависти и смерти.

Есть страдания. Простые слова, которые могут в равной степени применяться к небольшим царапинам или массовые убийства. Но в конце концов, все мы можем когда-либо действительно сделать, это следовать по пути.

+605
Kerry Witbrod 17 мая 2013 г., 2:50:01

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+605
Puerto Roberto 29 июн. 2010 г., 10:17:27

Иногда да, иногда нет. Это зависит от обстоятельств.

Иногда чувство стыда и раскаяния может направить вас, чтобы сделать умелыми действиями.

Иногда он может направить вас, чтобы сделать неумелых действий.

+596
user76078 13 мая 2012 г., 16:54:00

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+526
user267705 17 апр. 2016 г., 11:51:26

Dharmakāya это сложно объяснить.

Если бы вы это объяснить тому, кто никогда не слышал о концепции, где бы вы начать?

Как это вяжется с влечения и антипатии?

В то же время объясняющего бы убедиться, чтобы покрыть различные способы слово Dharmanakaya был использован.

+520
Generic Ratzlaugh 13 февр. 2010 г., 9:28:35

Это не грех для мирян. Даже для монахов, она станет "грех", если это цель или конечный результат является эякуляция, но не иначе.

+492
jlazz78 14 авг. 2016 г., 15:24:01

Короче:

  • Вы не сможете указать на ваше сознание, и вы не можете чувствовать это непосредственно
  • Вы можете направить [точка] внимание соответствующих сознание в любой из 6 чувство двери, к которой вы можете почувствовать ощущений, рожденных вне контакта (паса - Смотрите также: Что такое определение паса ?)

В случае, если вам указывают на ваши глаза через сознание тела, чувство ощущения вокруг глаз. Здесь вам не указывают на сознание глаза, но направляя свое внимание на сознание тела, вокруг которой глаз физически существовать.

В случае чего указать на объект глаз вам обратить ваше внимание на сознание глаз, которым вы видите предмет в глазу.

В обоих случаях после контакта с глазом происходит это последующим контакт с разумом, в котором дальнейшая обработка и мышления делается.

+486
BARBARA HARMON 4 авг. 2012 г., 1:43:26

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть.

Когда мы говорим, 'чтобы видеть вещи, как они естьв буддийском контексте, мы имеем в виду видеть вещи не омраченного невежеством, для электронной.г, когда вы видите красивых женщин, вы действительно видите только красивых женщин...потому что в этот момент ваше восприятие затуманено желанием и похотью...не вижу ее, как она, например, отец или брат же женщины увидят ее по-разному. Именно поэтому Будда дал нам медитации на части тела...так что да, это действительно большое дело, чтобы увидеть вещи, как они есть...

Если мы просто предположим, когда все начинаться и заканчиваться или меняться

Нет, мы не только предполагая начало или конец или изменить...согласно второму закону термодинамики, если происходит постоянное изменение энтропии Вселенной. Все находится в постоянном движении, суб-атомные частицы внутри атомов движутся, атомы внутри все движется и все медленно или иначе проходит молекулярный распад. Annicha - это универсальный закон.

Начало вещей не disernable и не конец. Изменение различимы, если вы достаточно чувствительны, достаточно известны, достаточно медитативный.

тогда как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

Мы никогда не видим вещи как они есть, когда мы избавляемся от трех poisions невежества, жадности и похоти. Иными словами, будучи более осведомленными в настоящий момент. Следуя восемь раз путь, вы обретете мудрость, тогда вы увидите вещи, как они есть.

+480
olliezhu 6 нояб. 2012 г., 16:03:33

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+464
user13181 1 нояб. 2018 г., 18:00:08

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+446
Teodor Savov 15 июн. 2016 г., 0:44:42

В буддийскую общину triratna (который я практикую с) существует практика простираний для тех, кто собирается через процесс посвящения. Я уверен, что мы приняли эту практику из другой традиции.Я довольно уверен, что это тибетский, но кто может дать информацию о точном месте в тибетской практике это происходит и какова цель этой практики. Как это вписывается в систему практика и какие последствия этой практики на практику.

+389
Tyler V 12 апр. 2011 г., 4:35:01

Каковы тибетского буддизма Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары? Не все буддисты согласны с этой идеей?

+344
John Paulo Gabad 15 июл. 2018 г., 15:09:41

И если нет, почему??

Будды объяснение через знаменитый лес листья сравнение с ЗП 56.31:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1 лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+324
Carlos De la Garza 22 июн. 2012 г., 5:42:55

Любой, кто использует термин "памятование о дыхании" практикует и преподавание в неправильном направлении; совершенно против того, что Будда учил. Да, это почти каждый известный переводчик и монах.

Пали слово 'Сати' или 'внимательность' означает 'запомнить'. Дыхания, который является активным в настоящий момент является не то, что можно помнить, потому что в настоящий момент дыхание-это физическое ощущение и только ментальные феномены могут быть запомнены.

Что означает термин 'анапанасати' действительно означает 'осознанности с дыханием"или"памятования , когда дыхание'.

Это означает, что разум помнит, чтобы практиковать 'учение Будды' при/при дыхании и при дыхании.

В 'учении Будды' являются такими, как описано в предыдущем посте от Судзуки Дзен ум начинающих разум, а именно, не забывая держать ум свободным от влечения и, таким образом, свободны от страданий.

Пурист медитации практиковать только одну цель-чтобы помнить, чтобы держать ум свободным от жажды; или свободным от жадности и недовольства.

Жадность или желание наблюдать за дыханием-это корысть. Беспокоиться о не в состоянии наблюдать за дыханием-это бедствие. Обе алчности и недовольства не практика памятования.

Поэтому, когда сидит, только фокус должен быть на сидения без каких-либо тяга и вложения.

Пали государственной suttas:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн


Монах по-прежнему...ярые, предупреждение и внимание — отложив жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

Монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращении (тяга & страдания), в результате отказа (не сдаваться, отпустить).

Анапанасати Сутта


Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить (тягу), достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10


Тайский Баддхэдэса учитель выразился так:

Что касается самадхи (концентрация), пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas (агрегатов) является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи.

Сердцевина из Дерево Бодхи

+302
SteveJY 24 янв. 2017 г., 9:22:25

Не мастер Бодхисаттвы в Jhanas с учителями, прежде чем его вспомнить о государствах-Джана, как дитя, практикуя крайний аскетизм? Я что-то упускаю?

Срединный Путь-это не есть очень хорошо, и это не едят крайне мало. Средний путь в середине этих двух крайностей, так что Будда был мягким аскет или срединный путь подвижника.

+291
Hannah Gagnon 21 мар. 2011 г., 11:21:09

Я бы хотел задать вопрос насчет последней воли и, как буддизм видом, что.

В Дании, где я живу, у нас есть вариант, называемый "Завет жизни". Здесь есть 2 варианта, что будет учтено, если будет тяжело болен или умирает.

  1. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если надо умереть?

  2. Не хочу продлевающего жизнь лечения, если болезнь или травма оставляя позади без возможности позаботиться о себе физически или морально?

Мне было интересно, если я нарушаю какие-либо буддийские правила, если я отвечу " нет " на любой из этих?

Я пробовал думать об этом, но я не могу в полной мере осознать это на данный момент.

Допустим, я попал в ДТП и остался как овощ. Написав завещание жизнь и отвечать нет на лечение, продлевающее жизнь, потому что только ОП проводить жизнь овоща я тогда ничего не нарушая?

Это желание/тяга к небытию им шаришься здесь?

Я должен просто оставить все, как есть и играть по моим Камма. Я немного запутался.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

Вы можете быть счастливым, мирным и свободным от физических и моральных страданий.

Harshani

+279
Ricardo Zambon 15 апр. 2019 г., 18:18:57

У меня есть предписание трекер приложение, которое используется ежедневно, чтобы увидеть, насколько хорошо я размером до храня заветы. Один вопрос, что иногда кажется, имеет отношение к инсектицидам и, по существу, спрашивает, если он был использован сегодня.

Проблема в том, жить в квартире в городе, и несмотря на то, как чисто здесь, иногда плотва. Честно говоря, я не могу поймать их, чтобы взять их на улицу - это невозможно, особенно если есть больше чем один. Они слишком малы. Не может быть захвачен ими, не сходив на вопрос, как будут выселены.

Итак, я использую ловушки плотва, таким образом, чтобы отметить "да" каждый день.

Есть ли решения для этого? Другие придумывают творческие способы, чтобы не убить их, или это просто то, что я буду жить с конца осени и зимы? Кажется такой мелочной проблемой для некоторых, но стараюсь стать более чувствительным к жизни во всех формах.

+161
SEG2015 7 сент. 2011 г., 15:21:22

...и что симптомы у себя-такие, как несогласованность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение

Не ответ на ваш точный вопрос, но ответа на вашу общую дилемму. Я вижу, ты волнуешься, что есть некоторые кармические последствия своей возможной акт лжи.

Я хотел бы отметить, что Будда советовал,'Самма "Вакка"- если вы прочитали всю страницу, вы будете знать, что откровенные, лежащим не рекомендуется, но в основном суть Будды словами это полезные и полезные слова, которые не причинят вреда и страданий другим людям, а также вашей собственной личности'.

Теперь воображаемый сценарий, который я читал в книге 'буддизм: обычный и простой, предположим, у вас есть ваши друзья прячутся в подвале вашего дома, и офицер СС стучится в вашу дверь и спрашивает, Если у вас есть кто-нибудь прячется в вашем доме. Теперь, что понесет более плохая карма на вас? откровенная ложь в СС или передать своим друзьям, сказав правду?

Пути кармы очень сложны, это не линейная причинно-следственная связь.

В резюме то, что я пытаюсь сказать, не беспокоиться о мелочи, путь к нирване должен быть сбалансирован между правильная речь многих вещей, будучи одним среди них.

Помните, Будда советовал 'Срединного пути', прежде всего, так не парализует путешествия в крайности морального поведения.

+156
Alaa Rabaia 21 дек. 2014 г., 7:14:39

А убивает Б, Б убивает (в следующей жизни), теперь мы все не как Камма работает. Камма-это сложный предмет, сделав приблизительные расчеты ее последствиями в деталях, как говорят, привести к бесполезной умственной усталости.

Мыслей и намерений дело.

  • А Хармс б о сгоряча аргумент.

  • Б заговоры месть в течение многих лет, и взыскивает его месть.

Качества человека, выполняющего действия, и качества человека, на которого закон выполняется также имеет значение.

Я рекомендую прочитать Ajhan Sucitto книгиКамма и прекращение Каммы, чтобы помочь в вашем понимании.

Эта книга исследует целый ряд способов, в которых принцип каммы - причины и следствия может рассматриваться как лежащие в основе учения Будды во всех аспектах жизни. Часто рассматривается как учение о морали, Камма большинство преобразующей жизнь в медитации.

+65
karman 4 окт. 2016 г., 13:35:35

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+59
FuseBurner 26 февр. 2010 г., 13:39:16

Vicikicca или скептические сомнения, некоторые интерпретируют это как недоумении, как известно, является одним из психических препятствий. Но почему возникли сомнения вредно для ума?

Для меня сомнения-это то, что заставляет меня думать, еще труднее понять некоторые вопросы. Сомнение ведет к творческому мышлению, а также. Я извиняюсь, если меня неправильно поняли vicikicca но было бы гораздо признателен, если вы могли бы помочь мне с этим

+20
neilireson 25 июн. 2016 г., 20:31:11

Показать вопросы с тегом