Опасность сканирование тела медитация

Однажды, один из моих учителей, буддийский практик, посоветовал сканирование тела медитация сказав, что это может вызвать психоз и наплавки проблемное содержание. Я подписался на этот совет до сих пор.

Неужели это правда? Каковы опасности, связанные с сканирование тела медитация?

+573
Oves 3 сент. 2011 г., 3:48:23
22 ответов

Это упоминается во многих ссылках , что когда кто-то становится Sotāpanna (= поток-абитуриент = человек-который-был-видел-Дхарма) , то первые три путы (saŋyojana) удаляются.

У меня вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami = после возвращения, Anagami = не возврата и Араханта, или как он может ориентироваться на пути его взгляд уже упал к тому времени.

И также, когда Anagami человек, чтобы стать Араханта, он должен отбросить последние три оковы, которые самомнение (Мана), беспокойство (uddhacca),неведение (avijjā). И если кто-то уже бросил себе вид, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество собственное изображение.

Ответы типа: "это частично упал и т. п." Не правильно как то, не так, как он определен (если не ошибаюсь).

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

И в Кхемака Сутта это четко объяснил, что даже Anagami лицо Я чувство и желание, которое является подмножеством собственного зрения.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты:

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

+953
Arthur Halma 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, за то, что случилось давно и вы будет бороться, чтобы доказать это категорически. Однако я читал, что храм был обнаружены в Лумбини (один из кандидатов в Будды Родина), который датируется примерно времена Будды. Это взято, чтобы представить какие-то подтверждения в жизни Будды.

Также ранние тексты ссылаются люди, которые были подтверждены независимо как существующих, таких как царь Бимбисара. Это снова берется вес кредитования до событий, описанных в текстах.

Также некоторые люди пользуются устной традиции и последующие Палийский канон как исторический доказательства в его собственное право на существование Будды человек.

Но чтобы ответить на этот вопрос прямо я не знаю ни одного прямого сочинений о Будде (относительно - в свете ОП комментарии) независимых наблюдателей (как Иосиф для Иисуса). Интересно посмотреть, если кто может придумать что-то.

+863
zoid 4 июн. 2015 г., 16:49:04

5 Кама = цвет, звук, запах, вкус и прикосновение раздражители.

Материалисты-это люди, которые прикрепляясь 5 Кама.

Так они называются kāmāvacaro, kāmapuggalo, kāmayogi, kāmoи т. д.

+812
Pavel Krasilnikov 26 авг. 2016 г., 4:20:23

Чувствительность может просто означать, что ваши чувства не будучи замеченным. То, что вы когда-то проигнорировали сейчас заметил, что вы живете в настоящий момент. Вы знаете о тех вещах, которые вы не замечали раньше. Это может показаться громче, чем обычно, потому что ваш ум больше не быть занятым чем-то другим. Другим объяснением может быть сенсорная адаптация к новой среде. Это не редкость для специалистов-практиков, которые возвращаются из отступления, чтобы быть более чувствительны к окружающей среде. Их уши были приспособлены к молчаливому образу жизни, но в конце концов приспосабливаться к обычным городского шума с течением времени.

+790
Ken Katschke 15 мая 2018 г., 3:50:54

В чем разница между Sakkhya Ditthi и Attanuditthi?

Я задал тот же вопрос на тему Дхаммы колесо: Sakkaya Ditthi не смотреть!!


На мой взгляд или взгляд, ЗП 35.166 (Samyutta 34.16.11.(166)) говорит Sakkāya Ditthi - собственная точка зрения не самостоятельно, но принимая такое существование или пять совокупности как приятно.

34. 16. 11.

(166) Sakkāya - Вид Самостоятельной

1. Однажды благословенный жил в Jīvaka манговый сад в Раджагаху.

2. Тогда некий монах подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

3. Сидя на стороне, что монах сказал благословенному: “учитель, зная и видя, как посмотреть самостоятельно сделать развеял?”

4-9. “Монах, зная и видя неприятность, в глаза посмотреть самостоятельно получает развеял монах, зная и видя неприятности формы, сознание глаза, Зрительный контакт и все приятные чувства, неприятные или ни неприятным, ни приятным, рожденное контактом глаза, вид самостоятельной становится рассеян. Повторяю для уха, носа, языка, тела и ум

10. “Монах, зная и видя при этом собственной целью становится рассеян.”

На мой взгляд или мнение, принимая:

  • Аничче (непостоянную), как Никка (постоянного) - это неверное мнение, т. е.: Micchaditthi
  • Дуккха (неудовлетворительное) как Adhukha (счастье) Sakkayaditthi
  • Анатта (не-я) как Атта (я) Attanuditthi.
+772
user234048 30 дек. 2010 г., 12:49:39

Без сомнения, жизнь-это больно. Вот почему Будда провоцировали нас, чтобы выйти за пределы рождения, старости и болезни и смерть от реализации окончательной конце череды перерождений.

Однако самоубийство-это не ответ на проблемы. Будда сказал, что "брат не является , О монахи , чтобы совершить самоубийство.Кто делает это, должны рассматриваться в соответствии с законом".

+740
geekosaur 4 мая 2015 г., 5:58:37

Есть текст (например, suttas, и/или статей современных авторов), который описывает "непривязанность" в качестве объекта медитации? В частности, как "непривязанность" "объект"?

Я спрашиваю отчасти потому, что этот ответ , в котором говорится:

В правильной практике Анапанасати, объект медитации-это непривязанность. Равнодействующая осознавание дыхания-это лишь знак (nimitta), что разум правильно не прилагается.

Я ранее найденные тексты ссылок более ощутима медитация "объекты", например, Kasinas или дыхания.

Однажды я нашел то, что казалось, что это может быть размышление о непривязанности, к концу Atthi рага Сутта (СН 12.64):

Просто как будто там крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"

"На западной стене, Господь".

"А если нет Стены Плача, где тут земля?"

"На земле, Господь".

"А если нет земли, где земля?"

"На воде, господа".

"А если нет воды, где тут земля?"

"Это не Земля, Господь".

"В ту же сторону, где нет страсти к питание физической пищей... контакт... интеллектуальной намерение... сознания, где нет ни радости, ни жажды, тогда сознание не землю есть или увеличить.

Однако, в буквальном смысле, что больше, как если бы это сравнение не как объект или тип медитации.

В контексте "размышления о непривязанности", осознание дыхания симптом привязанности к (т. е. контакт с) форма и восприятия (или, если нет, то почему)?

Я неправильно понял, что подразумевается под "медитацией объект -это непривязанность" - возможно, это означает "медитация цель, амбиции, или цели -это непривязанность", а не "медитации сосредоточения или контакт -это непривязанность"?

+698
Nastya800 27 февр. 2012 г., 4:58:11

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+698
roy riojas 28 дек. 2017 г., 4:59:05

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+673
Dmitry Drobotov 13 янв. 2010 г., 21:51:17

Вы должны иметь некоторую веру в Будду, эту практику Будда учил (выход из неудовлетворительную природу существования) и ваши учителя и духовные сообщества, которые вы используете.

Если у вас нет веры в любой из вышеперечисленных вы не освоите технику правильно или заниматься всерьез.

Конечная веры могут быть получены, когда вы испытываете результаты практики. Если вера не подкрепляется опытом, то он может быть очень опасен, как вы можете развить уверенность в своих ошибочных концепций и держаться за них.

+656
davecom 6 мар. 2011 г., 23:22:10

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума". (19 млн)

Я вижу некоторые параллели то, что вы описали с дискурса в палийском каноне, МН 2. В ней Будда назвал это "дебри мнений":

“Вот как он ходит неразумно: ‘Я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, как я стал в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, чем я стану в будущем?’ Или же он внутренне недоумевал о настоящем так: ‘я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Куда идти?’"

“Когда он посещает неосмотрительно таким образом, один из шести видов возникает в нем. Представление " Я "существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или представление не существует для меня возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с" я "возникает в нем как истина и созданы; или ‘Я познаю не-себя" я " возникает в нем как истина и созданы; или ‘я чувствую себя с не-я возникает в нем как истина и созданы; или же он имеет какие-то такие воззрения: это апартаменты с собственной шахты, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков; но это само мое постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и он будет терпеть так долго, как вечность. Это умозрительное представление, монахи, называется чащу мнениями, пустыне мнениями, искривления виды, шатание во взглядах, Феттер мнениями. Скованы в оковы видом, необученный обычный человек не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; он не освобождается от страдания, я говорю".

То же самое касается спекуляций о мире, вселенной, существования в прошлом или будущем. Эти спекулятивные вид может быть сложным, когда наше воображение даны крылья, чтобы летать дикий, и когда мы чувствительны к местам он нас. Но они остаются всего лишь фантазиями.

Для буддиста, одна вещь, которая может быть полезна здесь, чтобы вернуться к учениям на вид справа (и неправильная точка зрения, например, выше). Это может помочь предотвратить ум от блуждающих мыслей, которые не помогают, а только мешают ему (опять-таки, это важный момент здесь: мысли и воображение являются причиной беспокойства и страха, а не сама действительность. Например, ваше тело и ум, скорее всего штраф, а возможно и комфортно, в то время как воображение поездки и тревожит все).

Когда воображение становится на пути, в одном "месте" следует перейти к переживаниям здесь и сейчас: то, что ощущается и воспринимается с чувствами по мере их возникновения. Это может быть полезно ищите комфортные и приятные места, с раздражительным или болезненные ситуации может только увеличить беспокойство, вызванные этими фантазиями и страхами, кормить их еще раз. Когда ум удовлетворен, он чувствует, не нужно искать там ответы, чтобы заполнить пустоты. Затем, можно направить ум внутрь, и внутрь он будет идти.

Другими словами, с правильными взглядами на место и ум, который не отвлекается, он может быть легко доведена до единства:

"Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным".

-- 19 млн

Так, в дальнейшем (или, альтернативно, если обзор справа не помогает), можно направить его/ее к возвышенному (нечувственный) радостями путь, который ведет к нирване: следы Татхагата (27 млн), вкусы нирвану себя, Jhānas. Пребывая там, нет никакого беспокойства или страха, но уверенность в том, что это действительно путь к решению проблемы страданий.

“Тем самым отказался от этих пяти помех, несовершенства ума, что ослабляют мудрость, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, он входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивые мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Это, брахман, называется след от Татхагаты, то царапины на Татхагаты, - то отмечен Татхагаты [...]’"

-- 27 млн

+550
Vignesh Babu 18 июл. 2012 г., 23:00:53

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями?

Я думаю, что один занимается их удалением (пытаюсь удалить, продолжая удалять) приложения.

"Я чувствую усталость, я плохо спала, мне жаль, что я не устал", может быть примером вложения (воображаемому или вспомнил состояние, не чувствуя усталости).

Желание (чтобы не чувствовать себя усталым) причины страдания (несоответствие между тем, что есть и что нужно).

Так что признаем страдания ("я в восторге от этой государственной"), то распознать причину страдания ("потому что я желая (а.к.а. жаждущих) что-то нереальное"). После этого вы можете начать на третью благородную истину, т. е. прекращение (прекращение желания, и страдания, вызванные этим желанием).

Различных других методов помощь:

  • Делать разумные вещи; не неправильно ведут себя (не тратьте время, не пей опьяняющих напитков)
  • Понимание концепций, таких как non-собственн
  • Остерегайтесь ваше настроение (если вы идете вокруг плохо, что может сделать еще хуже)
  • Не избегаю вещей: обратите внимание, что вы устали (или, точнее, не "вы", но, обратите внимание, есть преходящая мысль осознания того, что нечто под названием усталость)
  • Взяв "средний путь": если ты хочешь пить, то пей
  • Забота о других людях, например, Brahmavihara, сила, дана (например, Далай-Лама говорит, Я не буду искать точную цитату, но примерно, говорит, что забота о других позволит вам чувствовать себя хорошо, и видеть себя, как другие люди, а не помогает ему бежать, что бы быть в тюрьме думать эгоистично о себе)
  • Попытка развивать противоядия от страданий, например, Бхавана
  • Остерегайтесь "собран" явления
  • Попробуем разобраться и прямую цель (например, если вашей целью должны были пойти в парк, вы можете держать ваше внимание на парк, а также принимает меры по снижению каждого отделения между собой и в парк)
+533
GenericUsrnme 14 июл. 2013 г., 10:01:50

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+503
davis 9 мая 2018 г., 9:54:55

Я думаю, что я получил то, что вы говорите. Поправьте меня, если я ошибаюсь ...


Вы наблюдаете:

  1. Вселенная домов сознаний, которые возникают и прекращаются (из-за существ рождается и умирает)

  2. Ум дома сознаний, которые возникают и прекращаются (потому что, согласно учению, разум содержит сознаний, которые возникают и прекращаются с каждым хотя, распознавания, сравнения)

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и разум (похожи они) это одно и то же.

Вы наблюдаете:

  1. Вселенная состоит из 4 больших элементов

  2. Тело состоит из 4 больших элементов

Ваш вывод из этих наблюдений:

  1. Вселенная и тело (посмотри, как они) - одно и то же.

Свой окончательный вывод из всех этих наблюдений:

  1. Поскольку очевидно, что Вселенная-это не самоназвание, а так как Вселенная и разум и тело-одно и то же, отсюда следует, что тело и ум не являются самостоятельной, так как Вселенная-это не самоназвание.

А = 'не'. Если A = B = С, отсюда следует, 'не' = б = с.

Или ...

Вселенная = 'не'. Если Вселенная = сознание = тело, следует не " я " = сознание = тело.

Или ...

'не я' = Вселенная = сознание = тело

Или ...

не " я " = все


Все это очень хорошо.

Ваша концепция привела тебя к истине.

Теперь вы должны испытать это сами.

Почему бы просто не закрыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Тогда почему бы просто не открыть глаза и воспринимать.

Что вы воспринимаете, то, что вы воспринимаете не вы. Почему это не ты? Потому что это воспринимается! Если это может быть воспринято, он не может быть вы.

Этот опыт стоит больше, чем все концепции воедино.

Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, что не ... вы будете готовы исследовать не и опыта, как не своя рубашка ближе к телу "становления". Как только вы испытаете ... как только вы знаете, с опытом, как и почему там все ... Нирвана последует.

+501
Znayushaya 18 нояб. 2019 г., 16:48:42

Смерть-это уйти из физического тела, а продолжает другой процесс трансформации в соответствии с вашими действиями на всю жизнь, как вы жили после того, как вы существовали в этом повторении миров.

Это явление происходит 2 вещи в другой трансформации

1 - ваши деяния на хорошие или плохие (судьба)
2 - липкая или предприятием в своем уме (например, хобби,места обитания,интересы,достижения)

(1) очищается.
(2) объяснить коротко, например. каждый может говорить на родном языке, без забот, это стек из ваших прошлых жизней. И вы будете иметь умелые на что-то без примерки сложно или даже не пытается, как другие должны оказывать на него. Люблю тебя авто понимание ее, вы увидите 2-ой ступени факты во время обучения на 1-ый шаг на что-то. Почему, ведь вы уже достигли и узнали об этих вещах. Много достижений может принести более мощный разум успех на нем.

Смерть приносит 2 из тех вещей в вашей новой жизни.

Но по пали Pidagat, нельзя предположить, как приведение их к новой жизни. Нет приведение в буддизме природа, все факторы появляются как новые.

Как пламя свечи, вода из ручья , и огонь теперь горит на вас смотрят не как 3 сек назад пламя. и вода тоже не такая, как вы касаетесь второй раз.

Вроде того, там также будет меняться ,если Сколько можно взять из прошлых жизней. Например, насколько вы искусны в образование, прежде чем эту жизнь, если ты не стараешься в этой жизни, вам не удастся.

Теории Будды очень сложно и никогда не получится идеально. Существует множество факторов, которые могут вызвать динамические судьбой на смерть. Но я думаю, что это должно хватит о смерти.

Спасибо. Мой ответ не будет содержать сведений о смерти, умирая.

+445
ticklemeozmo 22 окт. 2010 г., 20:43:02

Потребности же человека может отличаться на разных этапах жизни. Может быть одна Дхарма для всех этапов?

Да там может быть одна Дхамма для всех.

Дхамма учит Будды вечна и не меняется. Эти редкие существа открывают путь для себя, они обнаружат древний путь, после чего они научить этому других существ.

Дхаммы-это всегда то же самое. Четыре Благородные Истины не изменяются ли по 5, 30 или 90 лет.

Хотя есть различные подходы к Дхамме, в зависимости от того, какого возраста человек.

Если 5 лет, то более простой и фантастический подход может быть использован. Например, при использовании в больших интернет-историй из Джатак, чтобы проиллюстрировать другой путь таких факторов, как этического поведения.

Можно также подойти к нему с школьными учителями угол, как ведро краб сделал. Он использовал глину в форме Дхаммы колеса и рисунки Будды в окружении животных. Преп. Yuttadhammo сделал видео-серию о том, как сделать Метта Медитация для детей. В видео он говорил очень медленно, спокойно и просто. Она работает очень хорошо для детей.

Итак, другими словами. Если одним довольно молодых по возрасту тогда сложность Дхамму, такие как тонкости Абхидхаммы может не быть лучший подход:)

Если 30 или 90 лет, существует много различных подходов. Лучший способ объяснить это, стоит посмотреть на различные принадлежности буддизм, а затем найти место работы или нескольких филиалов, который соответствует свое понимание Дхаммы. В конце концов, все они ведут к одной цели, освобождения.

В конечном счете, чтобы понять Дхамму, человек должен практиковать медитацию. В медитации одна будете по-настоящему понять, что Дхаммы-это нестареющая и всегда одинаковы для всех возрастов и этапов.

+386
muluhumu 18 мар. 2018 г., 11:11:56

Иногда я вижу комментарии вроде: "Будда никогда не учил четырем благородным истинам для мирян".

  • Это так?
  • Если так, то почему не он?
  • Не 4NT самое лучшее, самое лаконичное и самое полезное, частью Дхаммы?
  • Разве это не трудно примирить с учителем не будет "сжатым кулаком"?

Я знаю, что первая Сутта был только пять странников (которые были не дома-держателей); но не в Калама Сутта, например, предостеречь от жадности-и заповеди, и страдания, все в одном предложении?

И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его ум одержим алчностью, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание.

Разве что первые два или три благородные истины здесь?

Так что если кто-то говорит, что он не учить 4NT, они (точнее) сказать, что он не учил Благородный Восьмеричный Путь?

Но Благородный Восьмеричный Путь.к.а. три тренировки. И он наверняка учил добродетели, так ... он говорит, что он не учил мудрости, ни концентрации? Так он говорит, и верно, что он не научить, например, медитации для мирян?

Можете мирян быть просветленным - если так, как без 4NT?

И это правда, говорить, что 4NT, конечно, учат мирян сейчас? Даже детям? Я с удивлением обнаружил, что они не упомянули во введении к джатаки (здесь и здесь), хотя это подвести зависимого возникновения. Я не помню такой книги в деталях, но я предполагал, что 4NT будут включены в какой-либо популярной вводная книга, например, упоминает четыре места.

Этот ответ говорит о том, что 4NT является частью доктрины, разделяемые всеми школами буддизма. Это правда, предположить, что каждый буддист в каждой стране (включая мирян) знает, что такое 4NT есть?

+344
Jon Hoffman 17 февр. 2015 г., 6:40:13

Просвещенный человек, достигший arahantship положил конец психического развития, так как они плачут?

Ферментаций, которые могли бы привести один, чтобы плакать, переживание горя и печали там не будет.

Это означает, что они могут только притворяться, что плакать или появление плача, но на самом деле не испытываем печаль или скорбь.

"От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?" (Дхаммапада, 216)


"Тот, кто побеждает этой жалкой и липкой тяга, горести расти, как трава после дождей."

"Но тот, кто преодолевает эту несчастную тягу, так трудно преодолеть, от него горести отступят, как воду из лотоса". (Дхаммапада, 335-336)

Ниббана-это высшее блаженство, наивысшее наслаждение, с брожениям (asavas) положить конец, как кто-то может плакать, бояться, горевать, сердиться? Испытывая такую крайнюю форму удовольствия, зачем кому-то плакать?

Несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, спокойной и счастливой прогулки араханта.

+244
gez 3 июн. 2016 г., 5:35:21

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+143
ggrelet 5 сент. 2011 г., 19:25:55

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+102
Asciiom 14 апр. 2013 г., 4:19:47

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+101
Dimitris Kontoleon 7 янв. 2012 г., 11:00:02

Нет.

Благородный путь включает в себя целибат плюс вступает на тот путь, на самом деле требует первая запись трансляций. МН 117 говорит о пути, который является "благородной", что "право представления" является лидером и передовиком.

Например, о развитии-Джана, Будда учил (в ЗП 48.9 & СН 48.10) благородный ученик делает 'отпускаю' ('vossagga') объектом медитации. Если " я " не может отпустить & заброшен, даже развивающихся-Джана сложно (потому что даже самадхи может распустить самостоятельно построить и сам инстинкт можно бороться против потока самадхи растворения).

Именно поэтому, на некоторых сайтах чат, там всегда есть сообщения об переоценить достижения того, что представлялось 'работе'. Некоторые умы испытывать некоторые самадхи и какое-то сиюминутное блаженство, а потому что эго не может растворить, напротив Дхамма происходит. Эти мысли провести остаток своей жизни, утверждая свое "я" достиг-Джана. Они могут даже стать знаменитым-Джана-лайт учителей; особенно если они американцы или евреи социально обусловленные от молодежи и понтов много.

Потому что мы благородные практиков, которые практикуют благородный правильная речь, мы не будем раскрывать эти сайты чат или фейк-Джана-лайт гуру. 117 млн говорит благородный практиков воздерживаться от неправильной речи, что создает внутренние и внешние самостоятельной видом мнимой "существа". СН 5.10 говорит только Мара верит в "существах";, что в действительности, нет никаких "существ" не нашли. Все что можно найти по светящейся ясный ум совокупностей (khandha), элементов (дхату) & объекты чувств (ayatana).

[Обратите внимание, этот вопрос продуман, чтобы не держать там, где он/она привязана; предложить освобождение от цепляния к миру иллюзий и создания иллюзии "существа, чтобы спастись" и пойти дальше и присоединиться к благородной Сангхи или благородный дхату. Есть не так много времени осталось для эго умереть, прежде чем умереть]

+41
Tinyzombiez 27 сент. 2013 г., 18:56:28

Показать вопросы с тегом