Существование жизни и учения Дхаммы форма привязанности?

Я прочитал следующий комментарий в интернете (ссылка):

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умер я не существую по отношению к буддизму. Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности? Как я могу быть привязано к реальности, если я мертв? Как Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Что означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не привязан к реальность, если ты не существуешь.

Существование жизни в виде вложения?

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

+374
Michael Harrington 27 окт. 2016 г., 21:25:49
22 ответов

Не Sampajañña и Дхамма vicaya имеют перекрытие. Какая связь между двумя? В чем различия? Это Sampajañña результат Дхаммы vicaya? Вам нужно Sampajañña для Дхаммы vicaya?

+973
David Fritsch 03 февр. '09 в 4:24

Есть много учений для рассмотрения в буддизме по одному. 3000-летнюю историю. Сегодня, предписанные практики буддизма для современного возраста позволяет любому человеку лучше понимать и ощущать собственные просветления, не претерпевая аскезы, что Шакьямуни был назначать исходя из способности людей осознать в то время. Очевидно, есть много проходных вещей, что будет считаться "нормальным" необходимости в любой период времени, таких как пища, кров, одежда и т. д. В реальности, это те самые потребности и желания, которые заставляют нас стремиться к большему и лучшему идеалы и цели. Хотя на первый взгляд, учения буддизма может быть истолковано как подразумевающее, что мы должны избавить себе от всех вложений, которые невозможно, истинную цель учения заключается в том, что мы не должны позволять нашей жизни, чтобы ими управляли вложениями. В полную картину, наша главная миссия, как человека, чтобы облегчить страдания другим. Быть родителем-это другое транспортное средство, что дает нам возможность проявить наше врожденное просветление. Обнять своих детей, поощрять их всегда делают их самое лучшее, и жить полной жизнью, чтобы они могли учиться на примерах.

+971
user38873 5 нояб. 2010 г., 23:40:29

Когда суфии, Джайны и христианские мистики указывают на Бога, я знаю почти наверняка, что они указывают все равно то же самое, что ниббана...или, по крайней мере, они оба указывают в одном направлении.

Бог, Который создал Вселенную-это все равно не имеет значения в буддизме. Если Бог существует или Бог не существует, то в любом случае это не оказывает никакого влияния на путь Будды, чтобы положить конец нашим страданиям.

Если Творец не нужен творец, то Вселенная не нужен творец. Нельзя сказать, что "Вселенная должна иметь Творца, потому что надо создать его", потому что они могли бы сказать "создатель должен иметь Творца, потому что кто-то создал Творец". Если Творец не нуждается в Творце, то почему Вселенная так же без Творца?

+874
Jami Johns 28 мая 2018 г., 3:33:13

Да, они могут. Если человек делает хорошие, особенно "высших" существ (в том числе Будды) могут более легко помочь, что бытие (они притягиваются к хорошей карме). Если человек делает зло, асуры могут более легко мерещиться, что бытие (они притягиваются к злой кармы).

Есть много других свойств, которые совершенно не имеют отношения к буддийской проекта (см. Благородные Истины) и важность медитации и постижение в нашем чрезвычайно удачным, но и весьма короткой жизни-время...

Но чтобы ответить на ваш последний вопрос... Да он совместим, но также помните, что индусы также верят в эту чушь. Разница с буддизмом из всех (уступает) традиции-это есть состояние Будды для блага всех существ и три упражнения, и это имеет мало общего с заботой о мирском (например, "Разрушители легенд" и прочих навязчивых идей с паранормальными явлениями). Сам Будда говорил об этом и так Конфуций (который просвещения).

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, хотя, дэвы упоминаются в священных писаниях и Будда упоминает о своем опыте с ними в ярких деталях.

Ниже приведен вкус первой половине "эксперимент ум" с выдержками из соответствующих suttas:

В “дэвов” (собирательное название для небесного существа) не выше мужчины или вне мира, не трансцендентный, но имманентный, мирских существ. Они все имеют различные функции и занимать определенные должности в широкому иерархию уровней, каждый из небес обеспечивая специфические качества жизни и окружающей среды, тела и сознания. Есть Господь Бог в большинстве миры, но никто не отвечает за целое; нет супер господа, никакого уникального и высшего правителя Вселенной, божественный Создатель всего и все.

Некоторые боги считают себя вечную и всемогущую силу исключительные качества своего существования – такие, как чрезвычайно долго продолжительность жизни, непоколебимое счастье, широкое присутствие, силу и знание, которое делает его трудно для них, чтобы “видеть вещи такими, как они есть” (непостоянно, страдательно, несамостоятельным, пустой; Главу 1). Они пользуются такого блаженства и блеск, что это для них сложно реализовать что все люди, в сущности, равны; что их благочестивое государство просто дело естественное и временное возмездие, результат их собственных отличная карма, и что они тоже подчиняются всеобщим законом причинности, страдания и разочарования, когда их карма закончится. Они переживают упадок, смерть и возрождение (в нижней плоскости). По сами они не видят истину, но когда они сделали по слушания учения Будды, “они бьют себя в грудь и плакал” (с второй 33).

Боги конечны, потому что они существуют. Они разделяются и другими по собственной таковости, теми самыми атрибутами и свойствами (скандх), которые делают их божественными. Они “заключены в их человек” (ЗП III и 85). Хотя ни один из них не отвечает за мира или для других существ, у них есть больше, чем человеческие силы. Их судьба сильно превышает наши человеческие, потому что они были гораздо лучше, чем мы были; это их превосходная карма, что взял их есть. Поэтому мы должны подражать им для морального и духовного качества, которые заслужили их прекрасное существование. Как религий знаю, они могут появляться на земле и взаимодействовать с людьми, они могут защитить нас и вмешаться от нашего имени, они страдают от наших молитв, которые они могут ответить, поскольку [1] их власть распространяется и на нас, и [2] мы у духовного потенциала и кармическим сродством, чтобы получить их помощь. Но там не так много они могут сделать, чтобы изменить судьбу человека или свои собственные.

Боги и небеса являются частью и развиваться в течение всей жизни, или они не будут существовать. Они не являются исключением из общего правила, но предметом всеобщего процесса возникновения-прекращения как остальные из нас, правят причины и следствия. Они развиваются в соответствии с естественный закон и порядок мироздания (Дхармы). Небес и преисподней, боги и Ангелы, духи и демоны не имеют отношения к мифологии, но космологии.

Существует гораздо больше к реальности, чем наши чувства и зарегистрировать мозга. От уровня человека, тем выше чистого миры воспринимаются, когда разум восходит в чистом концентрация (дхьяна-самадхи)“. сурсум корда” – поднимите ваши сердца – это в буквальном смысле. “Созерцать Бога в Небо” было главной целью всех религиозных учений: в развивать сверхъестественную осведомленность через молитву, моральное превосходство и умственной чистоты, целеустремленной веры и созерцания. Это значит по сути развивать дхьяна-сосредоточение, чтобы отгородиться от мира чувств, чтобы заставить замолчать отвлечение мысли, подняться над этим земное-телесное измерение и “объединиться с небес”.

В то время, когда духовное развитие было более развитым, богов и небеса были естественной частью жизни, как можно видеть в традициях греко-римская культура, иудо-христианства, ислама, индуизма, даосизма, и другие религии. Все эти наблюдения предлагают, что соответствует одному или дополнительные аспекты Небесной реальности, как это было выяснено в Буддизм. Будды, всеведение охватывает всей реальности, и его откровения о богах и небесах были, и всегда может быть, подтвержденные люди с адекватной власти самадхи. Нет ничего исключительно буддийский об этом; любой духовный адепт может различать надстройка Вселенной.

Будда однажды описал небесное путешествие, предпринятое кем-то из его последователей, для которых “мысль возникла: “интересно, где четыре великих стихий—Земли, Воды, Огня и воздуха—прекращаются без остатка” (другими словами, “что находится за пределами физической Вселенной”). И что брат достиг такого состояния умственной концентрации, что путь в Дэва-царства предстал перед ним”. Пройдя через последовательных миров низших небес и поставив его вопрос там боги (кто его каждый раз в более высокой инстанции), “он так углубился в концентрации, что путь к Брама-мир предстал перед его умом самым успокоил. Он отправился к богам Собрание Брахмы . . . тогда сам Великий Брахма появился . . . и, наконец, так же быстро, как сильный человек сгибает руку, он исчез из мира Брахмы и явился в моем присутствии” (ДН и 215-222).
Сам Будда исходил также. Однажды спросил об местонахождение группой своих последователей, который недавно умер“, - он сидел вниз, обдумывая, рассматривая и сосредоточив весь свой ум на вопрос о них, делая решения: я найду свое будущее, их судьба после этой жизни, что бы это ни было. И тогда он воспринимал судьба каждого из них. Вечером, после того, как он вышел из медитации, выглядит ярко и сияющей . . . [Будда сказал:] ‘тогда незримый дух сделал себя известным . . . и появился сам передо мной, великолепный присутствие’.” Это был дух бывшего короля кто объяснил его перерождения среди богов, как король нелюдей, которые сейчас хотел вступать на путь просветления и спрашивал Будда за советом. (ДУ второй 204)

В ряде случаев Будда подробно описаны в перерождения ученики, которые были недавно умершего, также отметить их фактического статус на путь духовного самоосознания. Он посоветовал своим студентам чтобы увидеть это для себя и объяснили порядок самостоятельного осмотра, как смотреть в зеркало, чтобы разглядеть четко свое будущее и сделать уверен, что: “я разрушил ад, животное-возрождение, дух-царство зла судьбы, и жаль государств. Я вошедшего в поток (первый этап путь), неспособный падает обратно в Штаты горе, определенных достижение нирваны”. (ДУ второй 92-94), когда он говорил о перерождении, он часто предостерегал против возрождается в “спуски” и “государств о горе,” среди животных, страдающих духов и жалкие призраки, или хуже всего, в одном из адов.

+836
Celia Gaudencio 8 окт. 2015 г., 20:53:43

Будда, как сообщается, ели блюда из свинины хотя бы раз в своей жизни. Так одна свинья должна была потерять свою жизнь. Будда ел рисовый пудинг, поэтому некоторые коровы ели траву, чтобы производить молоко и некоторые сорняки, наверное, потеряли свои жизни, вырос рис.

Кажется, что неважно, что мы делаем в жизни причиняется некоторый вред. Может быть, меньше вреда будет более разумным. Будда высказался за средний путь между гедонизмом и аскетизмом. Тибетские буддисты едят мясо. Так что же нам делать?

Не навреди против жизни в корыстных целях. Не навреди против нашего ближнего, чтобы получить преимущество. Посвящаю свою работу всем существам.

В вашем случае вы могли бы пожертвовать часть урожая для продовольственных кладовых обслуживания бездомных или нуждающихся.

В другом смысле существует только сознание. Когда мы прополоть огород в медитации мы освободить место для нового сознания. Когда мы сажаем семена в саду или сознания, мы сажаем божественным семенем пробуждения.

Будучи парализован страхом причинить вред-не ближний путь, как я это вижу.

Возможно, говорю, должны быть понятны ваши намерения причинить вред. Имеют намерение дать жизнь. http://en.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Правильное намерение[править] правильное намерение (самьяк-saṃkalpa / sammā sankappa) также может быть известен как "право", "право решать", "правильного зачатия", "правильное стремление" или "проявление наших собственных волю к переменам". В этот фактор, практикующий должен постоянно стремятся избавиться от качеств, которые они знают, чтобы быть неправильно и аморальным. Правильное понимание правильное воззрение поможет практикующий различить разницу между правильным намерением и неправильное намерение. В китайский и Палийский канон, это объясняется таким образом:[19][19][21][31][32]

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от злой воли, на безвредность: это называется правильные решения.

Это означает отречение от мирских вещей и созвучно большая приверженность к духовному пути; добрая воля; и обязательство для ненасилия, или безобидности, по отношению к другим живым существам.

+787
oleg2016 4 мар. 2013 г., 21:28:57

Я относительно уверен, что любой мастер дзен или буддийский монах ты можешь поговорить с кем будет говорить "нет". В буддизме ад-это [вообще] не думают как физическое место - это состояние, вызванное невежество, ненависть и привязанность.

Принять концепцию: "если пнуть щенка, вы пойдете в ад". С христианской точки зрения, Бог отправит вас в ад за ногами щенка. С буддийской точки зрения, действие (карма) тебя пинать щенка вызовет социальный взрыв, чувство вины, и ряд других негативных событий, которые могут положить ваш разум в ад государства. Из-за вашей ненависти (у щенка), невежество (что пинать щенка будет иметь последствия) или привязанность (к коврик щенок обоссал), вы можете в конечном итоге страдают из-за этого действия.

Так как может вести себя общество с понятия попаду в ад или внешнее суждение? Короче, любая попытка ответить на этот вопрос не удастся. Люди несовершенны. Они всегда будут несовершенными, под всевидящего Бога или в рамках буддийской философии. Разница, я думаю, заключается в том, что теистические религии опираются на веру в причину и эффект будет рассматриваться, а буддизм говорит, что причина и следствие непосредственно наблюдаемой во все времена. Благодаря дисциплине, вы можете получить определенный уровень свободы от страданий, которое приходит от него. Но если вы этого не сделаете, то это нормально тоже - удачи! (Хотя, мы бы предпочли, чтобы вы, по крайней мере, не навредить)

+761
Andrew Tobilko 1 апр. 2011 г., 10:25:33

Это зависит от того, что вы или ваша школа решила о природе, кто мы есть на самом деле. Если мы так тщательно взаимосвязано, interdepedent, либо в Huayen или может просто как одна большая общая душа, (хотя и изменчивый, смертным), то соответствующее подразделение для освобождения всех нас. Либо мы все делаем это на другой стороне или никто из нас.

Средний путь применения за пределами его домена, разврат против аскетизма, может привести к некоторым странным результатам. Сумма делится на две любые пары действий, которые являются противоположными по какой шкале не обязательно будут точки мудрости или даже последовательной. Я должен занять подругу? Ну, а как насчет 1/2 времени. Или 1/2 подруга. Могу ли я купить машину? Хорошо, я куплю машину 1/2.

(Махаяна мышления в целом часто на опасность этого, особенно при применении шуньята/пустота вещи за пределами своего домена-- следствие опыта.)

Логика обета Бодхисаттвы приводит людей к различным теориям univeralism. В "Лотосовой сутры" является хорошим примером, где он утверждал, что другие два пути (Архат и pratyekabuddha) иллюзорны, площадки для отдыха на пути к полному состоянию Будды.

В Лотосовой сутры Махаяны и других систем, уровень сложности достижения полного состояния Будды отказался, где он sufficied верить в "Лотосовой сутры", или где его достаточно, чтобы вообще ничего не делать и полагаться на Амида обет, и во многих текст я читаю, я чувствую, как она говорит, что обеты бодхичитты и как освещение предохранитель на динамит, как только он запускается, он создает неизбежную цепную реакцию. Поэтому задача Бодхисаттвы является на свет эти предохранители более, чем работы по каждому этапу просветления всеобщее обозрение. (Что сказал, как Брахма Сутры чистой, Увязавшего, и т. д., мирян и монахов бодхисаттвы, как ожидается, прежде всего научу как основной способ помогать другим достичь другой стороны).

+748
Carlo Trinidad 4 нояб. 2019 г., 10:58:42

Заявление sabbe Дхамма анатта означает, что все явления-это не самоназвание, или все это не самоназвание. Явление или вещь (Дхамма) относится к чему - пяти совокупностей, тело, ум, нирване, учения, Будды, мысли и т. д.

Это также означает, что не существует личности во всех явлениях, или что нет самостоятельной во всем.

Это означает, что когда вы копать глубже в Ничего, вы не сможете найти ничего подобного самостоятельно.

Но это не означает, что нет никакой самости. Безусловно, существует самостоятельно, но это эмерджентный феномен, который состоит из других явлений.

Например, когда я выложу много гальки на пляже, так, что она похожа на человека гигантское лицо с неба, это то, что вы хотели увидеть с вертолета или очень высокое здание. Но если присмотреться, вы не увидите лица - вы увидите только галька.

Аналогичным образом, во всех явлениях нет, и все явления-это не самоназвание, но это не правильно сказать, что вообще нет собственной.

+664
Solotan Olatunbosun Jamiu 24 нояб. 2011 г., 5:18:56

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+568
Nhiel Shah 8 мар. 2019 г., 12:35:23

Насколько я понимаю, были случаи, что Будда прекратил учения на количество людей.

Отложив концепция мне и другим, я часто бываю в ситуации, когда я продолжал показать, что есть более эффективные способы в данной ситуации, например, конфликта, методологии и т. д. Люди часто дальше по этой дороге, где он часто приводит к очень ситуации, которые можно было бы избежать. Это в свою очередь приводит к более конфликтов, недоверия и т. д.

Это часто приводит к момент оглупления, поскольку я не в состоянии понять природу людей. Хотя мы, кажется, изменились, и считаем себя цивилизованными, а не прямой конфликт, они нередко приводят к пассивной агрессивности, которая в дальнейшем разрушает отношения и рост, поскольку сейчас люди питают негативные или благоприятные эмоции.

Это также требует значительных эмоциональных, умственных и физических инвестиций, чтобы помочь другим.

Как в одном шаге от 'обучение' или 'передача' к другим, особенно, если находится в постоянном контакте с ними и зависят от них для выполнения своих обязанностей?

+566
NanceP 29 сент. 2013 г., 10:24:45

Я считаю себя новые, чтобы быть буддистом. Я практикую осознанность в течение последних двух с половиной лет . Большинство из того, что я узнал и то, что кажется практичным учим из книги ТИК Нат Хан .

Я намного успешнее справиться с волнением. В последнее время, хотя я долго не могла успокоить свой гнев, и это, кажется, становится хуже, не лучше. Неважно, сколько мне сосредоточиться на дыхании.

Я живу недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Как мне найти других буддистов или учителей для поддержки? Что-то в соответствии с книги ТИК Нат Хан.

+498
pelya 17 мар. 2015 г., 22:55:23

Когда вы медитируете, вы получите либо положительный, отрицательный или нейтральный опытом. В начале может быть очень негативным и странные переживания для начинающего медитатора. В любом случае главной и самой серьезной ошибкой любой медитирующий может сделать, это потерять осознанность и невозмутимость перед лицом опыта.

Если вы поддерживаете осознанность и невозмутимость перед лицом всех переживаний, то ничто не может пойти не так в вашей медитации.

Изначально вы получаете в основном болевыми ощущениями, то это становится в основном блаженным ощущениям , а затем он начинает вращаться в нейтральных ощущений. В последнем случае иногда это может быть трудно, чтобы сохранить вашу невозмутимость. В этом случае вы должны попытаться сбалансировать это с концентрацией, так как это одно из препятствий (неусидчивость), который стал. Факторы, чтобы сбалансировать помех в 5 полномочия.

+417
camedwardo 29 июн. 2013 г., 17:28:13

Я недавно столкнулся с агрессивным бродяга. Чтобы быть точным, он был разносчиком, который продал небольшой хороший по выгодной цене.

Я не стал ничего покупать у него, потому что я просто не нужен маленький хороший он продавал, но теперь я в замешательстве относительно того, как мне нужно было просто купить пункт, чтобы помочь ему.

С одной стороны, я признаю, что он делает тяжело жить и я восхищаюсь им за это. Я могла бы легко обошли несколько долларов, чтобы купить товар и помочь ему. Если честно, я очень хотела купить товар из жалости, но я не могу причин, почему я должен относиться к этому человеку по-другому от любой другой продавец, которого я встречал. Все существа страдают, и материальное богатство является иллюзорным и несущественным в конце дня. Я запутался, то ли не давать (через отказ купить у торговца) лишь потому, что я скуп, и это моя попытка рационализировать свои действия, или действительно нет смысла говорить " да " любой продавец, я натыкаюсь на продаже чего-то мне не нужен просто, чтобы помочь им с их средств к существованию.

Просто чтобы прояснить этот человек был явно не наркоман или алкоголик, который будет использовать деньги, чтобы прокормить свою зависимость, наверное, просто честный человек, который пытается заработать на жизнь. Я думаю, что я пытаюсь спросить, в сущности, с буддийской точки зрения, мы должны относиться к тем, кто беднее и хуже, лучше удовлетворить их, чем мы делаем, чтобы те, кто предположительно 'лучше'?

Я понимаю, что мы должны дать всякий раз, когда мы можем, но если акт дарения сопровождается высокой морали, я, рассматривая этот человек больше заслуживает сочувствия, это действительно так, как я хочу, чтобы дать?

С другой стороны, этот человек был также настойчиво пытаются чувство вины меня, сказав, что я мог бы просто дать ему деньги и он ничего не изменит для меня, но я не думаю, что это было важно, потому что я уверен, что у него есть причины для какой-либо недоброжелательности. Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

+380
Jeanne Schlissel 29 авг. 2010 г., 15:56:04

Я не очень хорошо учился или учил, но мне кажется, что Итивуттака: группы говорит, что (полностью) преодоление любого одного из трех ядов является "достаточным".

Я думаю, что как-то связано с зависимым совозникающего: устранение одного имплицитно исключает их все?

Он говорит, что конкретно о каждом из трех ядов, например:

Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Еще один фактор (не один из трех ядов и недостаточно, чтобы гарантировать "полное пробуждение") находится в 17-м стихе:

Что касается внешних факторов, я не представляю любой другой фактор, как восхищение дружбой, а делает так много для монаха в обучении, который не достиг цели сердца, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

В комментарии цитаты из Upaddha Сутта,

В ЗП 45.2 Будда говорит: "Замечательно дружбы... на самом деле вся святая жизнь... это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения... старения... смерти... печали, стенания, боли, горя, страданий, & отчаяние".

+367
Kimba 31 окт. 2010 г., 5:26:26

Как Тхеравада буддизм животные получили от Дхаммы и было много хороших вещей, как возвращает.Но они не могут понять дхамму из-за их низкой возможности.

Но если вы хотите помочь животным, вот несколько советов....

Как дают животным лучшую жизнь

Однажды лягушка, которая была возле монастыря услышал сессии дхамме и слушал прекрасный звук, который он слышал. Между тем человек, который это Шепард пришел слушать и как ему надоело он дал некоторый вес его тело с флешки, что он держал, который был на этой лягушке. Но он не знал, что. Лягушка умирает сразу и родился в небес.

Так что избавиться от этого?

Животные могут слышать дхамму и если они слушают и понравилось бы создать хорошую и мощную карму, которая может вывести их из низших мирах и высших сферах.

Так что если вы хотите помочь своему животному...

Читать Дхаммы в очень четкой и хороший тон. читать их так красиво, что было бы привлекательным для кого-либо поблизости. Это будет создавать хорошую карму для вас и для вашей собаки, как она слушает.

Но говорить не будет работать, потому что собаки не могут понять. Но если вы Meththa медитация это повлияет на любого в любом месте, включая все формы жизни. Это верный путь к общению добра в любое существо.


Отдавая дань уважения к Будде - аудио файл

Любящая доброта медитации - аудио файл

Практика этих и читать всякий раз, когда вы можете,он будет защищать вас при помощи своего маленького друга к лучшей жизни.

+345
LoveMeow 26 окт. 2017 г., 23:46:43

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+288
user90575 24 авг. 2017 г., 18:08:16

Я читаю религия Израиля по Иехезкель Кауфман, и пока это все немного произвольных и философ, есть интересное определение, если рассматривать с буддийской точки зрения.

Во всех языческих религиях есть божественное и мета-божественный, богов и изначального мира. Это первозданное царство стало семенем всего творения, и в то время как имеющие влияние как на богов и людей, был себя независимым от всего этого. Спина иврит состояла в том, что Яхве, как изначальное бытие, поэтому, назначая ему все классические черты антропоморфного Бога, сущность совершенства и другие божественные качества.

Брахман, с другой стороны, получил расплывчатый, но более логически точный - 'нети нети", " не это, не это.

Будда упростить все это, а не удаляя мета-божественный, 'мета' считается непроверяемыми и совсем без цели, учитывая эффективность принципа зависимого возникновения. Будда тоже был похож на математического предела Благородный Восьмеричный Путь, который описывает как мораль не так уж отличается от того, что более изысканной версии " Бог " принесет, и невозмутимость подходит к физическим воплощением Дхармы.

Будда показал совершенную нравственность, совершенной концентрации и мудрости. Помимо собственно метафизических свойствах Бога, Будда не сравнительно лучше, чем у многих хороший вариант, так что это не безосновательно, что люди хотели увидеть "Божественный" элемент в Будде, когда приезжает из долгой жизни мировоззрения, что есть божественное.

+215
user2106602 23 мар. 2013 г., 18:19:49

"Идеальный" добродетель (когда на основе вид справа, что может быть проблематично с некоторыми "Дзен-вид") - это условие ни угрызений совести, ни раскаяния... счастью, концентрацию ... понимание... освобождения.

При фокусировке на фундаменте, одна работает умный и прямой до совершенства. Один слух тогда учение может plopp.

Хорошие ассоциации/отношения, так что это может сработать.

(Примечание: не даются, чтобы сохранить или дать держать в колесе торговля, обмен, стеки... привязки к мирам, но и для использования в качестве отдыха)

+201
Randeep 11 мар. 2010 г., 14:31:51

Трудно сказать, если ты животное или бактерия. В целом, представляется животных, таких как собаки любят секс и они чувствуют боль. Согласно буддийскому учению животные обладают пять агрегатных же, как и человеческий.

Интересные видео смотреть. В этом видео объясняется на простом английском языке, что любой живой и дышащий организм обладает сознанием и как мы интерпретируем боли и удовольствия.

Ваш мозг галлюцинирует ваш сознательный реальность | Анил сет

+150
Tyler Holien 25 мар. 2012 г., 13:22:44

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+145
IGUSH 16 авг. 2013 г., 3:59:54

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+80
cgcmake 26 июл. 2018 г., 1:27:19

Это действительно стандартная классификация sotāpanna в тхераваде. В Пуггала-paññatti дает определения ekabījī и sakadāgāmī:

  1. katamo ка puggalo ekabījī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sotāpanno хотьи avinipātadhammo niyato sambodhiparāyano. так ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā кароти dukkhassantaṃ — ayaṃ vuccati puggalo “ekabījī”.

  2. katamo ка puggalo sakadāgāmī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти — ayaṃ vuccati puggalo “sakadāgāmī”.

Якобы разница в два раза:

  1. ekabījī не уменьшили рага, доса, или Моха за нарушение первых трех оков. sakadāgāmī снизили скверн не просто нарушение первых трех оков. Я думаю, смысл в том, что в то время как некоторые sotāpanna действительно рождается только один раз, причина это не из-за их отсутствия загрязнений, что позволит им родиться во второй раз. Иных обстоятельств приведет их к просветлению в следующей жизни, я думаю, что есть смысл.

  2. ekabījī , как говорят, рождается снова (только?) как человека, который кажется немного странным; sakadāgāmī просто "прийти снова в этот мир", а значит, может быть, ангел, может, как человек, может быть, как Бог, наверное.

+16
dakab 25 авг. 2015 г., 8:15:55

Показать вопросы с тегом