Каковы требования для того, чтобы произошло полное греха?

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+807
Michael Bevel 18 мая 2019 г., 1:08:25
30 ответов

Это реальное явление и оно обсуждается в Visuddhimagga и труды Mahasi Sayadaw. Некоторые этапы постижения знаний может проявляться в этом роде. Я думаю, что для большинства людей эти стадии относительно легко, но, полагаю, для некоторых они могут оказаться гораздо сложнее. Просто из собственной практики я могу сказать, что эти знания могут быть очень мягким

На самом деле это просто результат видим непостоянство на прямом уровне. Когда один имеет много вложений это не забавный опыт, потому что один держит на вещи и в то же время видя страдания участвует в цепляние. Ответ на это заключается в том, что нужно принять, что это часть практики и часть отказываясь от привязанности и продолжать заниматься. В итоге один будет отпустить и двигаться дальше и прогрессировать.

Это на самом деле одна из причин, почему я лично имею сомнения, практикующих медитации внимательности в чисто светском контексте. Учитель, вероятно, не знаете об этом и без понимания общих буддийского учения невозможно понять, как двигаться дальше.

+964
EK333 03 февр. '09 в 4:24

Посмотреть всю главу на Heedfulness (ОГЯ 21-32) об опасности беспечности и благо heedfulness.

+888
Tymotheos Szulc 27 февр. 2011 г., 3:57:17

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+871
Debra Lyn Magri 9 июн. 2017 г., 16:10:38

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+807
Michael Beasley 17 мая 2012 г., 23:57:32

Самое главное заключается в том, что вы не должны быть присоединены к вашей мысли. Ли ваш процессор (мозг) имеет эффективность 2 ядер или 6 ядер, это не важно! Важно то, что ядра используются эффективно. И в Випассана-медитации, они используются наиболее эффективно, когда они просто закрыли (неприкрепленные/гармоничная мысли).

+798
user7214865 1 сент. 2019 г., 23:00:35

Я, как и все другие ответы (меньше так сказать попробовать два подхода к измерению производительности, но это мой загнулся), и я хотел сказать что-то еще, как бывший разработчик программного обеспечения:

Духовные практики, чтобы убраться с пути. Качки его другим, все равно что сказать: "здесь, позволь мне помочь тебе избавиться от самого себя, вы будете чувствовать себя намного лучше (и продуктивнее!)" Я понял в какой-то момент, что я мог сделать в качестве разработчика было создание системы для построения приложений, которые не требуют программистов. Я сделал это. К счастью, никто не принимал меня всерьез в моих поисках, чтобы ликвидировать свою собственную позицию. В итоге, моя позиция была уже не нужна и я пошел на запустить центр отступление, затем, когда я больше не требовалось, я пошел на что-то другое. Позже, я потерял себя, и теперь я чувствую себя намного лучше!

Чувствуете ли вы себя вознесли? Я продам тебе на проекте делать жизнь гораздо лучше для всех? Все, что я могу сделать, это стоять здесь и быть рекламой для преодоления себя, но это не продукт, большинство людей никогда не хотят. Я предлагаю вам сохранить ваши постижения к себе (ха-ха). Если кто хочет знать, они будут спрашивать, как они видят ваше лицо день за днем, будучи... никто. И это просто отлично.

Я думаю, что я обратился к вашей "реальной" мотивации на ваш вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если я не.

+781
JohnOsborne 19 мар. 2013 г., 0:12:16

Как долго, как вы продолжать анализ ситуации, как хороших, плохих или нейтральных, и реагировать на них, страдания будут возникать. Так что перестаньте реагировать и быть эмоционально привязаны к этим классификации. В конечном счете, сферу управления общества. Если вы можете сделать что-то, сделать это, или просто оставить его в покое. Становится эмоционально привязаны и создавать страдания для себя вам не поможет или даже навести порядок. Если не все хорошо, по крайней мере, убедитесь, что вы не больно.

+777
Romo 29 июн. 2014 г., 22:49:00

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+741
thebeast02 isback 12 нояб. 2016 г., 12:09:33

Третье транспортное кольцо-видимому, с указанием: (а) пять совокупностей являются "пассивной" или "нейтральной" (на основе Khandha Сутта, которая описывает нейтральный/простой/чистый агрегатов против осквернил агрегаты подвергают цепляется) и (B) это деятельность в невежестве, ищите, влечение, привязанность и становится, что активно держать 'колесо жизни' спиннинг.

Это двукратное различие иллюстратора основывается на предположении, что 'рождение' & 'старение-&-смерть' обозначения физического рождения и старения-&-смерть (а не психологическое 'рождения' & 'старение-&-смерть').

Она также основана на предпосылке, чем 'ищите' относится к 'формации' (а не Кая, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн).

Он также появляется, чтобы вывести 3-го по 7-й ссылки не "активирована" или "нарушается" по незнанию.

+734
Randoms 5 янв. 2011 г., 19:27:22

Вообще говоря, я думаю, что вы правы.

Ананда, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые можно уцепились, тяга увеличивается. С тягой как условие, [остальные цепи О. Д.] может быть.... Таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.52-57, 12.60)

В дополнение к этому стандартное объяснение, что идет от наслаждения в желание, Будда также предоставляет альтернативу - когда вы наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в том, что...

Где есть любовь, смакуя, & тяга [...], сознание там оседает и растет. Где сознание оседает и растет, есть происхождения названия-&-форм. Где есть спуск название-&-форма, наблюдается рост тенденций. Где есть рост тенденции, есть производство обновленной стать в будущем. Где есть производство обновленных стать в будущем, есть будущему рождению, старению и смерти, вместе, скажу я вам, с горя, скорби, & отчаяние. (ЗП 12.64)

И немного другими словами:

Монахи, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые могут Феттер, есть спуск сознания. С сознанием как состояние, имя-и-форма... [остальная часть цепи О. Д. идет здесь] таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.59)

Так, в моем понимании, когда вы будете наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в этом. Когда он решает, он принимает что-то, как положение, он принимает это, как вещи "должны быть". Затем он отождествляет себя с этой позиции, "это я, это мое". Тогда с этой позиции растут всевозможные проблемы, как:

  • все меняется, вы хотите сохранить его, то же самое, но ты не можешь - поэтому ты страдаешь.
  • кто-то еще нашел удовольствие в какой-то другой опыт, и поселились в том, что теперь их представление о том, как все должно быть отлично от вашего, поэтому, когда вы в конфликте вы воевать - поэтому и страдают.

Так что проблема с удовольствием этого самого "успокоения" ума, который берет свой опыт слишком серьезно и материализует его как абсолютную реальность, "как все должно быть".

В Махаяне мы говорим, вы можете испытывать удовольствие так долго, как вы видите его как пустой и поэтому не поселиться там. Как долго, как вы ясно видите, что переживающий это конструкция ума, опыт есть конструкт ума, вся ситуация является временной мерой, и "приятность" - это иллюзия. Когда вы видите все это, вы все еще можете посмотреть его, как когда-взрослому смотрит магическое шоу, где он знает все уловки. Он еще немного насладиться его - но не таким же наивным способом, как дети делают.

Если он испытывает приятное чувство, он понимает: ‘это непостоянно, он понимает: ‘это не’; он понимает: ‘он не в восторге. [...] Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. (ЗП 12.51)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я не думаю, что удовольствие-это плохо потому, что он не может удовлетворить тягу постоянно, и если мы посмотрим очень внимательно, я не думаю, что мы можем сказать, что это плохо только потому, что она питает тягу напрямую (хотя Будда говорил об этом тоже, как мы видим выше). Самое главное, из объяснений Будды кажется, что крупные, "стратегические" проблемы, с удовольствием, что обеспечивает комфортную почву для сансарного ума объективации и выявление расти.

Теперь, вы спрашиваете, как это возможно для не-буддистом, чтобы действительно ценю это понимание. Я думаю, что "тактическая" часть, о наслаждении, будучи не в состоянии постоянно удовлетворять тягу и об удовольствии увеличивая тягу, могут быть объяснены в рамках современной концепции наркомании. Вы можете сказать: "легко привыкают к удовольствию, но не увлекаться, иначе вы будете хотеть все больше и больше, и будет страдать, когда ты не можешь сделать это".

"Стратегическая" часть сложнее объяснить на современном языке, или на самом деле в любом языке. Возможно, вы могли бы сказать: "привыкаю к радости (на самом деле ничего "хорошего") опасно, потому что сначала он становится якорем, то точку отсчета, то центр вашей реальности. И тогда начать измерять все остальное, что определяет ваше поведение. Тогда ты уже не бесформенный и свободный, а вы не в форме и очень уязвимы. Радость формирует вас и делает вашу реальность жесткая. Как только у вас есть форма, вы смертны". - видите, эта часть трудно объяснить и трудно понять.

+706
jox 29 дек. 2016 г., 21:56:40

Тайский является одним из самых сложных письменных языков в мире.. (не говорю, что самый эффективный). Одно из правил-если слово с иностранного языка, новый алфавит и письменная структура придумана так, чтобы его можно было отличить от оригинальных тайских и иностранных языков, которые в основном пали или санскрите.

Чтобы дать пример слово "Нирвана", поскольку он не является английским, было бы необходимо изобрести новую букву, которая производит "Н" звук и новая структура на как поставить буквы вместе, так что цель-довести до сведения читателей, что "нирвана" - не английского происхождения. Допустим, "& ^ " новая "Н" звук, "Нирвана" будет означать "&^ervanah*". Для того, теперь "н" звуки имеет два представления в тайском языке "Н" И "&^" и каждый раз "&^" используется, он не может быть использован с "я" и т. д. Большинство иностранных языков в Таиланде на момент начала письменной системы пали и Sanskit около 700-1000 лет назад. Так что я думаю, ฑ (Тхо montho) моложе 1000 лет.
Я не думаю, что религиозные убеждения были не столь сильной движущей силой как идею отделения иностранных языков по оригинальным тайским.

Тхо montho производит "Т" звучит, но не тайского происхождения. Если слово является исконно тайской, "Т" звук, будет использовать "Тхо thahan ท"

этот парень выложил видео, объясняющее написанное тайской системы. тайская письменность объяснил

ПС. Не пытайтесь произнести острове Пхукет в Таиланде, с Ф.

+667
Eric Larson 13 мар. 2012 г., 13:07:28

Случается со мной слишком. Это наиболее заметно, когда в комнате я сижу в очень темный. Я никогда не имел, что случилось со мной в течение дня, например, или когда мы имеем жертвенник, установленный в ' рама.. Это может помочь зажечь свечи или включить ночник. Я также нахожу, что мои глаза являются наиболее проблематичными, когда я смотрю на экран компьютера сразу после заседания. Как врач консультирует больного, который почувствовал боли, когда он поднял руку, самое простое решение-просто не делайте этого! Дать глазам некоторое время, чтобы приспособиться к сосредоточению прежде чем поставить экран перед ними.

+629
SkinnyBill 1 янв. 2015 г., 14:21:13

Я недавно слушал проповедь о Agganna Сутта, которая была на YouTube. Я буду делиться своими мыслями и вопросы на Agganna Сутта в другом посте. Позвольте мне поделиться несколько проходов и затем переходите к вопросам.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все было-тьма, Слепящая тьма.... И рано или поздно, после очень долгого периода времени, чабер земле распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или подогрев масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед (1)

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и начал жадный природа нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться и он съел вещество запоем, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и дальше земли) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа стали едят жадно, а из-за огромного количества грязи вещества они может кормить на ней очень долго

И это об истории Адама и Евы.

Адам сказал, что он может возделывать землю и питаться свободно со всех деревьев в саду, кроме дерева познания добра и зла, которого ему запрещено есть. Впоследствии, Ева создана из ребра Адама, чтобы быть спутницей Адама. Однако, змея трюки Евы съесть плод с запретного дерева, и она дает плод Адаму. Бог проклял змея и землю. Бог пророчески говорит женщине и мужчине, каковы будут последствия их греха непослушания Богу. Затем он изгоняет "человек" из Эдемского сада.

Согласно тому, что я узнал от Agganna Сутта буддизм-это о нас самих туда, откуда мы пришли от (Брахмы), но не останавливаясь на достигнутом и достижение нирваны. В авраамических религиях он также отметил, что люди должны стремиться вернуться к первоначальной невинности человека (Адама и Еву частности).

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

+623
Jophin Joseph 12 апр. 2017 г., 4:38:16

Я нашел эту статью(по Преп. Монах Бодхи) недавно, когда я искал описание "сострадание".

Он говорит (Будьте осторожны, следующая цитата немного вырвана из контекста),

Миряне поддерживают Сангху с их простые материальные потребности пищи, одежды, жилища и лекарства. Они также щедры к бедным и обездоленным. В Шри-Ланке, например, донорство крови кампании являются общими на буддийские праздники, и многие люди жертвуют свои глаза на глаз банки и их органы для медицинских исследований после их смерти. Я недавно узнал, что в Шри-Ланке, более 200 монахов донорские почки, без всякой мысли о вознаграждении или любых иных личных выгод, только за право давать телесных органов.

Я делаю вывод, что "донорство почки" - от живых доноров.

В резюме, я думаю, что буддизм Тхеравады говорит, что это нормально, чтобы сделать это (возможно, с некоторыми ограничениями, которые, я надеюсь, очевидны относительно безобидности).


Это буддизм и донорства страницы из Великобритании утверждает, что это этически нормально, например вот один из нескольких цитат,

Донорство органов является приемлемым в буддизме Тхеравады. Это буддийская добродетель щедро оказывать помощь другим живым существам, и это охватывает случай донорства". (Phramaha Laow Panyasiri, Настоятеля, Buddhavihara Храм)

Он также говорит,

Нет никаких запретов в буддизме за или против донорства. Процесс смерти физического лица рассматривается как очень важный момент, который надо лечить с величайшей осторожностью и уважением. В некоторых традициях, момент смерти определяется по критериям, которые отличаются от современной западной медицины, и существуют различные мнения относительно приемлемости трансплантации органов.

Я пытался спросить про "момент смерти" в этом отдельный вопрос: Как долго, чтобы оставить тело спокойно после смерти?

+607
Howard Wilson 21 апр. 2017 г., 11:26:49

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями

Да, это не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания?

Большинство из нас были убеждены, что сознание-это непрерывная вещь. Согласно буддизму, есть две ошибки в этой вере. Первый-это вера в его постоянного. Второй-думать, что это вещь.

В общем, осознание-это осознание чего-то. В буддизме это называется сознанием, которая в шесть раз (по одному для каждого органа чувств, включая ум как орган чувств). Эти сознания являются Привязок между чувством и объектом.

Так, некоторые люди могут поверить, что в основе лежит постоянное осознание того, что признает мысль. Но в буддизме, нас учат, что момент признания называется контакт (между разумом орган и думал, как бы "приклеены" разум-сознание), а до этого было совсем другое понимание того, что является частью другого контакта с другим объектом посредством другом смысле.

Сознаний, которые возникают во время этих мероприятий, называемый также установлено сознаний. Именно через контакт что касается сансары. Когда сознание не устанавливается (т. е. она не возникает), скажем, когда нет возможности или интереса к "трогайте" (снаружи, внутри, в любом месте), то...

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-формы.

-- ЗП 12.39

“Когда это сознание не установилась, не приходя в рост, nongenerative, СН.раздел III.54 он освобожден. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 22.53

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- ЗП 12.40

Монах Sujato также обсуждает эту тему в своем блоге.

+590
HEYTELL 12 апр. 2013 г., 14:08:38

Народное пение Метта возник из Трипитака Тхеравады. Этот может быть найден в Kuddaka Никая->Patisambhidamagga->Yuganaddawagga Mettakatha

Читать со стр. 130

+569
Stas95 15 янв. 2013 г., 2:25:04

Я не могу понять, как можно было бы сделать лучше, чем делать лучшее, что мы можем. Если мы сделаем это, но неосторожно причинить страдания или вреда, то вряд ли было бы справедливо, если бы это создало плохую карму.

Конечно, это намерение, а не результат, поскольку приблизительно все результаты наших действий не может быть известен заранее.

Единственная оговорка, кажется, что 'мы' должны включать в себя приобретение знаний, поскольку незнание является оправданием для неправомерных действиях, где это место.

+560
veter 9 мая 2015 г., 5:01:12

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+522
Taufeek 4 мар. 2016 г., 17:55:17

“Но внимательность, монахи, я говорю, что это всегда полезно.” -- ЗП 43.56

+485
areller 22 дек. 2012 г., 17:09:33

Я заинтересован в зная больше о буддизме, особенно стремление к счастью. Какую книгу вы посоветуете мне для введения меня в буддизм философия на эту тему?

+469
Jonathan Good 4 июн. 2014 г., 5:13:26

Сутта ДУ 16, где Будда дает ему последние наставления. Он дает четыре предписания в целом:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

  2. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

  3. "Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, ликвидировать небольшие и мелкие правила.

  4. "Ананда, когда я уйду, пусть высокий штраф быть наложены на Шенна монах".

    "А что, господа, это высшее наказание?"

    "Монах Чханна, Ананда, может сказать, что он будет, но монахи не должны ни разговаривать с ним, ни упросить его, ни убедить его".

(источник)

Это интересное пособие, учитывая то, что он говорит ранее в тот же Сутта:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их упадок, монахи, так как они ... назначать никаких новых правил и не отменять уже существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен;


Виная (Culavagga) отражает решение Санга в отношении этого пособия:

И тогда достопочтенный Ânanda говорил таким образом к Тера монахи: 'благословенный, Господа, во время его кончиной, говорил так, чтобы меня "когда я уйду, Ânanda, пусть Samgha, если так хотите, отменять все малые и незначительные наставления".'

- А потом вы, почтенный Ânanda, задать благословенный которых были небольшие и мелкие заповеди?'

- Нет, Господа.'

Некоторые Ферасом потом сказал, что все правила сохранить четыре Pârâgikas; другие, что все, кроме тех, кто и в тринадцать Samghâdisesas; другие, что все, кроме этих и двух Aniyatas; другие, что все, за исключением тех и тридцать Nissaggiyas; другие, что все, за исключением тех, и девяносто два Pâkittiyas; другие, что все, за исключением тех и четырех Pâtidesaniyas были небольшие и мелкие заповедей.

И тогда достопочтенный Кассапа Mahâ положил резолюцию до Samgha: 'пусть досточтимый Samgha меня слышишь. Есть определенные нормы, которые касаются вопросов, в которых прихожане обеспокоены. Сейчас миряне знают о нас, что "такие-то вещи, которые являются правильными для вас Samanas, кто Sakyaputtiyas, и такие вещи не являются." Если мы должны были отозвать небольшие и мелкие предписания, скажут нам: "свод предписаний был заложен для учеников Самана Готама терпеть, пока дым должен подниматься от его погребальный костер. Так долго, как их учитель остался с этими мужчинами, так долго они тренируются в предписаниях. Поскольку их учитель ушел от них, больше не сейчас и тренируются они по заветам'.

Если кажется, что время встретиться с Samgha, не предопределяя то, что не был рукоположен, и не отменив то, что было предопределено, пусть он возьмет на себя и все прям само в предписаниях по мере того как они были заложены. Это резолюции.

Пусть почтенный Samgha меня слышишь. [Это так] Samgha принимает на себя заповеди по мере того, как они были заложены. Кто из достопочтенными одобряет его, то молчи. Всякий, кто не одобряет его, пусть говорит. В Samgha взяла на себя заповеди по мере того как они были заложены. Поэтому она молчит. Таким образом, правильно ли я понял'.

(источник)

Это является значимым, что язык Будды использовал, чтобы дать ему пособие ("желательно"). Комментарии к ДУ 16, подобрав об этом, объясняет всю проблему как средство демонстрации Маха-Кассапа сила в ведущих Сангхи к правильному решению. Открытый комментарий конкретизирует, объясняя его как средство демонстрации того, что Сангха следовать правилам Будды, потому что они хотели, а не потому, что они были вынуждены.

Комментарии и замечания по вопросу решительный ответ Нагасена (в Milindapanha) в отношении того, что действительно представляет "малые и незначительные правила" (по его словам это был dukkata и правонарушений dubhasita). Он объясняет, что некоторые говорят, что Маха-Кассапа не знал, и это было причиной, почему он решил, что они должны держать их всеми. В комментарии сказано, Этот вид не следует принимать; что Нагасена дал однозначного ответа, потому что он не хотел, чтобы не дать возможность для дискуссий, тогда как Маха-Кассапа просто не хотят ликвидировать небольшие и мелкие правила (khuddānukhuddakāpattiṃ на samūhanissāmi).

В любом случае, решение, принятое по первому совету Маха-Кассапа, как его голова, чтобы считаться авторитетным, пока кто-то решит отозвать, что Сангха-Камма.

+426
njbooher 23 авг. 2016 г., 9:15:42

Относительно быть в долгах: вы не можете стать монахом, если вы находитесь в долг.

+395
laptopleon 19 апр. 2016 г., 1:15:05

я знаю способ монахов в тайской лесной традиции будет делать. Монахи солнце (или воздуха) сухая равнина риса, полученные от хождения за подаяниями, а затем замочите его в воде, когда готово к употреблению. Винаи (монашеской коды) позволяет монахам держать еду за определенный период. ПС. Змея является одним из 10 ассорти запрещено для монахов. Я думаю, что это может иметь контекст, чтобы он, когда Аджан Брам говорит, он съел один.

+349
Aravinda nath 14 мая 2011 г., 16:56:21

это может быть результатом предыдущей жизни, хорошая или плохая карма?

Каждая вещь происходит в этой вселенной, не из-за кармы. Карма-это только одна из пяти причин (пять Нияма). больше можно узнать из ниже ссылке.

Пять Niyamas

+239
Demiters 27 февр. 2015 г., 21:10:16

Точки зрения Тхеравады:

По данным Итивуттака 44, после окончательной Ниббаны, в жизни Араханта по-прежнему испытывает пять совокупностей, в том числе и чувство боли и удовольствия, без пяти совокупностей, пламя страсти, отвращения и заблуждения. После окончательного погашения (parinibbana), там уже будет не опыт пяти совокупностей в любом месте.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+227
Mark Ayers 11 окт. 2010 г., 1:03:45

Пять заповедей не заставляя себя делать что-то противоестественное, что снижает удовольствие от жизни. Это не так! :)

Вместо этого, в начале мы, как правило, быть немного запутался о том, чтобы наслаждаться жизнью, и при этом думая, мы ищем удовольствия, иногда мы наносим вред самим себе. Это как ребенок ест пластилин, думая, что он любит его, но на самом деле только заболеть в желудке.

Что заповедей на самом деле является наша умственная и эмоциональная устойчивость. Они наоборот вымотавшись и ест пластилин.

  1. Воздерживаться от убийства.

Что это действительно про управление гневом. Каждый раз, когда мы позволяем себе увлечься гневом мы в конечном итоге делает/говорит глупости, а потом сожалеть об этом позже. Так что будучи в состоянии контролировать гнев и (вербального или реального) насилие, основанное на гнев-это выгодно и нам и другим.

  1. Воздерживаться от взятия того, что не дано.

Это по поводу управления желание. Каждый раз, когда мы получаем желание или навязчивая идея что-то иметь - это не нам больше. Мы стали рабами идеи или образа мы где-то поймали. Это как ментальный вирус, который делает нас больными с болезнью чего-то хотеть. Мы больше не свободны. Поэтому, сумев не зациклиться на желания-это вопрос психического/эмоционального здоровья, которая ведет на свободу, выбрали то, что мы делаем на основе рационально ожидаемый результат, а не на иррациональное желание.

  1. Чтобы избежать сексуальных злоупотреблений.

Это похоже на выше. Желание наслаждаться приятными ощущениями приводит нас в состояние зашоренности. У нас больше нет ясного представления о том, что мы делаем, каковы его побочные эффекты, какие результаты мы можем ожидать для себя, и как нам может быть больно другим. Напротив, наши действия должны быть основаны на четких и рациональное понимание ожидаемых результатов, а не на получении удовольствия. Сексуальное удовольствие-это одно дело, но удовольствия любого рода-это ложные сообщают обещание. Мы можем наслаждаться едой пять килограммов мороженого, а потом болеют с простудой. Вместо этого, если мы стратегически ест, со здоровьем в виду, мы в конечном итоге быть здоровым. Аналогично, если мы сексом заниматься с целью передать свои чувства к другому человеку, и с целью продолжения рода - мы в конечном итоге создание положительного эффекта, поскольку мы не ослеплены желанием, мы видим и знаем, что мы делаем каждый шаг на этом пути.

  1. Воздерживаться от ложной речи

Ложные слова и отрицательные слова почти всегда продиктовано страхом и ненавистью. Это тоже делается для того, чтобы защитить себя, или свалить вину на другого, или обоих. Похоже, что, вступая в лживые речи мы принося пользу себе. Но на самом деле мы вредим себе гораздо больше, потому что тем самым мы увеличиваем разделение и изоляцию, мы создаем невидимую стеклянную стену между собой и другими. Чем больше мы это сделаем, тем больше мы становимся.

  1. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности

Это явно вредит себе, поставив себя в положение снижает умственные способности, путать понимание окружающей среды, и снижение контроля над своими действиями. Вождение в пьяном виде-это очевидный пример, но дело тут даже не в буквальном опьянения, он подвергает себя в любой ситуации, когда человек запутался и из-под контроля до точки, когда человек вредит себе. Это может быть отказывая себе в видео игры, или смотришь слишком много сериалов, или висит с дурной компанией - погружение в какие-либо сильное влияние, что приводит к потере критического потенциала и осознание-это способ сделать себя беспомощным и окончательно навредить себе.

Итак, как вы видите пять заповедей не быть суровым на себя - наоборот. Пять обетов о заботе о себе, быть сбалансированным, рациональным, и осознавать свои состояния, свои действия и их результаты.

+216
Beto Rocha 25 февр. 2013 г., 9:08:20

Садху, Ньом. Что не день, это хороший день, чтобы проявить уважение к предкам, чтобы дать милостыню Санга в их интересах, чтобы послушать Дхамму самостоятельно. Не забудьте, если это не было сделано в прошлом ваши предки, вы не никогда не встретил Дхамму.

Что нельзя пропустить при даче: сила, достоинство, какие-либо выделения, это только хорошо, если это не вредит другим.

Приглашает принять участие по существу и поделиться ими со всеми.

Мудит

+105
smita das 30 мая 2011 г., 17:21:51

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+84
eff 21 дек. 2012 г., 0:18:23

Вы знаете, и увеличить риск другие болезни, и такие?

+42
photohir 11 июл. 2012 г., 10:14:34

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+24
Trade Mark 28 июл. 2015 г., 15:23:39

Показать вопросы с тегом