Как просветление чувствую

Наконец, все, кто медитирует, приходит к одной точке "Просвещение". Так кто-нибудь есть любые идеи о том, как просветление чувствует. Как он помогает человеку. Как их ум работает и реагирует на ситуации.

Насколько важным является просвещение человека. Мы должны медитировать больше часа, чтобы достичь просветления или эффективно медитировать, чтобы стать просветленным.

+31
e4wt 27 дек. 2011 г., 6:18:22
22 ответов

Не стоит. Если же вместо этого следует заметить, что чувство обиды и превратить его в основу для обретения выводы.

Его просто именем, принадлежащие к обычной реальности. Его просто изображения, принадлежащие также к условной реальности.

Чувствовать себя оскорбленным это означает привязанность. Его цель не привязываться, цель состоит в том, чтобы в связи от привязанности и прилипания посредством отречения и обретения выводы через понимание медитации и конечно остальная часть благородного восьмеричного пути. Страдания создаются самим, имея отвращение к чему-то и желать, чтобы реальность была другой, чем она уже есть.

Чувство обиды-это просто чувство.

Изображение Будды является просто видеть. Вот и все. Когда вмешивается в эти явления и беря на себя ответственность за них один склонен экстраполировать на них. Одним и тем самым отошли от Высшей Реальности и в обычной реальности.

Когда наблюдаются явления памятования, например, видеть, чувствовать, слышать и т. д. один остается объективным и познать истинную природу реальности.

Будда не хотел нам мешать явлений. Он хотел, чтобы мы увидели реальность такой, какая она есть. Чтобы пробудиться и перестать мечтать. Когда любовь живет в обычной реальности, где людей, существ, сущностей существует. Будда хотел, чтобы мы опыт высшей реальности, где нет я, Я, Я и другие конвенции.

Будучи обижен на что-то означает, что там должен быть я, себя или меня, что это чувство обиды может быть присоединен к. Это означает, что должно быть испытывают лица, испытывает чувство обиды.

Это не тот случай. Увидев истинную природу реальности, т. е. 3 признаки существования вы убедитесь, что там нет такого понятия, как переживает субъект или самость. Тогда человек видит, что там действительно не было никаких проблем с самого начала.

+961
FrancSimps 03 февр. '09 в 4:24
  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+932
iXiloN86 8 сент. 2011 г., 16:53:26

МН 93 имеет следующую дискуссию:

"Но вы знаете, Мастерс, если мать, которая родила тебя пошел только с брахманом, а не с не-брахман?'

"Нет, мастер.'

"И вы знаете, если матери мать, которая родила тебя обратно семь поколений матерей — пошел только брахманы, а не с не-брахманы?'

"Нет, мастер.'

"И ты знаешь, если отец, который сделал вы пошли только с брахманом женщиной, а не с не-брахман женщина?

"Нет, мастер.'

"И вы знаете, если отцы отца, которая родила тебя обратно семь поколений отцов — пошел только с брахманом женщин, и не с не-брахман женщин?'

"Нет, мастер.'

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть в случае, когда мать и отец собрались, мать плодородная, и gandhabba стоит присутствует. Объединение этих трех спуска эмбрион'.

"Но ты знаешь, точно ли gandhabba-благородный воин, брахман, торговцем или рабочим?

"Нет, мастер.'

"'В таком случае, вы знаете, кто вы?

"'В таком случае, хозяин, мы не знаем, кто мы есть.

Выше преподавания вопросы две вещи:

  1. Откуда ты знаешь, что твоя мать спала с не-Брахман (т. е. интрижка)?

  2. Как вы знаете, если сперма твоя мать получила не-Брахман спермы (из вышеуказанных дело внебрачных)?

Это учение не имеет ничего общего с реинкарнацией. Учение явно спросит, как вы можете знать, кто твоя мать спала с и то, что она родила?

Позор так называемых буддистов. Позор. Как позорное суеверие, что Будда осуждал (в млн 95). Позор.

Позор Thanissaro за клевету на suttas, включая "[бытие о переродится]" в Сутта перевод. Позор.

+855
h2052945 5 февр. 2016 г., 13:02:48

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+821
Raiyan Avr 12 сент. 2012 г., 23:07:34

Просто потому, что почти все книги в сегодняшнем дне говорю, вы не должны принимать ничего, что имеет отношение к Дхамме как истинные. Вы всегда должны убедиться, что это так, сравнивая заявлением к учению/Писания. Даже здесь лежит проблема. Это из-за сильного влияния Acariya Буддхагхоши на Тхеравады буддизма за последние 1500 лет. Почти весь сегодняшний день перевод в соответствии с его intepritations Дхаммы, как найти в тезис о том, что он писал, Visuddhimagga (путь очищения). Чтобы прийти к точке, вы должны спросить, кто, что сказал тебе так, а где это сказано в Писании, что ваш основной упор должен быть сделан на "видеть вещи, как они есть".

Когда речь заходит о традиции понимания, что вы должны знать в первую очередь заключается в том, что всегда, всегда, всегда, ничто не может быть сохранен к удовлетворению. Таким образом, возникает дукха. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению (включая “наше” собственное тело) в долгосрочной перспективе. Дукха становится расстроен из-за этого. А так как мы по-настоящему беспомощными в предотвращении этой последовательностью событий, мы действительно беспомощны в долгосрочной перспективе, а не с какого-либо реального смысла в конце концов.

Это то, что вы должны всегда помнить. Только осознавая эту истину, вы поймете истинную природу “этот мир”. Это и есть "видеть вещи, как они есть". Это все о плохих последствиях, что “ум-сделал удовольствий” неизбежно принесет. Если бы вы могли научиться добровольно отказаться от них, постигать их плохие результаты, это приведет к достижению душевного спокойствия.

+805
Desiree Kinker 4 авг. 2014 г., 12:46:33

В Cātumā Сутта (Маджджхима Никае, 67) Будда говорит о четырех видах страха в случае Bhikkus как есть опасности в море, как и бурные волны, крокодилами, гидромассажные ванны и акул. Эти четыре опасения нрав (болеть буду против тех, кто наставлять их и руководить ими); чревоугодие (неудовлетворенность правил, таких как те, которые касаются приема пищи), женщин и удовольствий чувств.

(http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2010/02/34.7-Catuma-S-m67-piya.pdf)

Также Будда говорил о четырех причинах, почему мы боимся смерти. Они являются: привязанность к телу, привязанность к чувственным наслаждениям; зная, что мы сделали, жестокость по отношению к другим и в результате страх, что после смерти нам придется столкнуться с последствиями для него, и, наконец, страх так и не увидев истинной Дхаммы, или по-прежнему возникают сомнения по поводу его истинности.

Затем в Sangaha Бала Сутта, (дискуссия о полномочиях (в связи с примирение) Aṇguttara Nikāka 9.5) рассказывает Будде о том, чтобы освободить себя от пяти распространенных страхов. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/2.21-Sangaha-Bala-S-a9.5-piya.pdf

Эти пять страхов являются страх к существованию; ājīvika бхайа (2) Страх дурную славу; asiloka бхайа (3) Страх и нервозность перед сборкой; Париса,sārajja бхайа (4) страх смерти; и maraṇa бхайа (5) страх плохой судьбы [возрождение]. duggati бхайа

Еще одна Сутта, которая говорит о страхе ‘Панча Bhayavera Сутта, или рассуждение о пяти боится и ненавидит. [Недостатки в нарушении пяти заповедей] (Ангуттара Никая 5.174) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.4-Vera-S-a05.174-piya.pdf

Благородный ученик преодолеет эти пять факторов, которые вызвали страх и ненависть. Первое-воздержаться от убийства. Второе-воздержание от воровства. В-третьих, воздерживаться от противоправного сексуального поведения. Четвертый фактор-воздержаться от лжи. Последний фактор-это жить в воздержании от опьяняющих веществ.

В Dutiya Anagata-bhayani Suttam (беседы о будущих опасностей ) и другой интерес: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/05_fives/an05.078.than.ati.htm

"Монахи, эти пять будущих опасностей, невозникшее в настоящее время, будут возникать в будущем. Будьте внимательны к ним и, будучи бдительным, работать, чтобы избавиться от них. Какие пять? ...

"Там будет, в будущем, монахи неразвит в теле,[1] в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение. Они — будучи неразвитыми в теле, в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение — даст полное монашеское посвящение к другим и не сможет дисциплинировать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Они — будучи неразвитыми в теле... силу... ум... различение — даст полное посвящение в третьи и не сможете воспитывать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Таким образом, от коррумпированных Дхаммы идет коррумпированный дисциплины; дисциплины из поврежденных, поврежден Дхаммы.

+735
Irishpanda 7 мар. 2012 г., 20:39:12

Вот отрывок от меня и моя: избранные Очерки монах Баддхэдэса:

Одинаково близко касается связи между заглядывая в себя и истинное "счастье". В буддийских текстах есть два вида счастья. Один из них находится в домашней жизни, называется gehanissitasukka, такое счастье, что вытекает из домохозяина и обзавестись семьей. Контрастировало с внешним счастье nekkhammanissitasukka, в буквальном смысле - "счастье, которое приходит от оставив дома жизни". Ссылка на психическое оставлять, а состояние души, в котором нет больше идеи "мой дом". Такое счастье приходит от глядя изнутри, наблюдая вещи в соответствии с дхаммой.

Счастье семейной жизни называется lokiya сухая или мирское счастье; и счастье, которое выходит за рамки домашней жизни называется lokuttara sukkha или трансцендентного счастья. Все зависит от состояния ума. Если разум человека мирского, он может остаться в монастыре или в лесу, но добиться ничего больше, чем счастье семейной жизни. Одиночество в монастыре или в любом другом месте не может гарантировать lokuttara сухая. Это счастье зависит от способности смотреть внутрь.

Независимо от того, где мы находимся, у нас есть силы, чтобы преодолеть поглощенность миром, над и вне "дома", просто глядя в течение. Есть большие, гарантия возврата. Без каких-либо вложений капитала мы получаем это особое счастье, которое непрерывно оценивает. Как сказал Будда, "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". Все, что нам нужно сделать, это "выбросить". Если мы будем просто выбросить все то ниббана. Это значит просто иметь разум достаточно высоко, чтобы не застрять в мире. Это все есть на него. Кидаем полностью уйти в мир и сделать ниббану в ответ. Нам не нужно ничего вкладывать. Мы только должны быть пустыми, чтобы жить правильно, и nibanna придет сама.

Примечание:

  • Он говорит, что Будда говорит: "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". - Я не знаю, что Сутта маститых является перефразирование, когда он говорит, что, но согласна с ответом Dhammadhatu по
  • Требование, чтобы "все бросить" все, что может показаться затрат; с другой стороны один пример того, что вы должны выбросить это "идея" мой дом "" ... если все это будет стоить вам идея (например, "эго"), что, может быть, не очень ощутимые затраты.
  • Вы написали "сверх-мирское" в ОП, и я уверен, что пали на слово, что это lokuttara (аналогично, сухая это "счастье").

Lokuttara используется для обозначения четыре пути и четыре пути-достижений.

Видимо, его этимология является,

Лока + Созвездие = Lokuttara. Здесь Лока означает пять совокупностей. Шравана означает над, сверх и того, что превосходит. Это Супра обыденное сознание, которое позволяет подняться над этим миром разума тела.

Этот смысл (т. е. "сверху") может объяснить, почему монах Баддхэдэса писал, "имея в виду высокий достаточно, чтобы не застрять в мире".

Bikkhu Баддхэдэса расширяет, что в этой лекции:

Даже старик, который едва может передвигаться и должен оставаться дома все время, если он знает Дхамму на этом уровне, по-прежнему живя в доме, могут обрести счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни. Это потому, что термин "оставлять Дом быта" относится к психическим оставляя в состояние, в котором ум выходит за пределы мирского и выходит за ее пределы. Человек, который живет дома, может испытать счастье, которое приходит от домашней жизни. Или, он может испытать счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни, при условии, что он способен заглянуть в используя технику и метод Дхаммы.

Читал, что, может быть, вы могли бы сказать, что еще одна "стоимость" (или может быть "предпосылкой") - это "знание Дхаммы": т. е. времени, сил, внимания, необходимых, чтобы учиться и практиковать Дхамму.


Этот ответ не непосредственно адрес фразу: "счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни придется пожертвовать в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды" в ОП, но он действительно пытается осветить то, что было предложено о т. е. сверх-мирское счастье и цену.

+722
Dea7 25 сент. 2019 г., 19:58:35

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+713
Bastien Semene 25 февр. 2018 г., 15:21:34

Я ежедневно медитирую, около 2 или 3 лет назад я остановился. Неделю назад я решила снова начать медитировать. Я сел, закрыл глаза... и вдруг я на полпути через чистки посуды.

Поэтому я стараюсь снова садиться, закрывая глаза, и я делаю прачечная.

Я сознательно не вижу себя останавливать и начинать эти дела. Я полностью пространство о том, что происходит и "приходят" делать муторно или задач.

Что происходит? Я никогда не имел эту проблему раньше, и обычно считают себя очень внимательными.

+707
Xilas James 2 авг. 2015 г., 10:13:25

Я родился индусом и были следующие буддизм в течение более чем года. Смена была жизнь меняется опыт, но сейчас я нахожусь на стыке двух религий. Иногда я сталкиваюсь с противоречивой ситуации, когда его нормально в одной религии, но нарушает другие. Так в двух лодках одновременно, конечно, не возможно, но его также трудно выбрать один над другим. Так что мой вопрос:
1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?
2) Как сохранить баланс между двумя?
3) или я должен выбрать один над другим?
4) или можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны сделать, т. е. в основном следить за своей собственной религии и тогда они после индуизма. Так что даже в противоречивых ситуациях, они выбирают правление Джейн Индийский правило.



+558
ridogi 20 сент. 2016 г., 4:36:44

"Какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?"

Причиной являются психические измышления о том, что изготовить одиночество.

"Каковы социально антидотов на одиночество?"

Прекратить фабрикации умственные измышления о том, что изготовить одиночество.

"Активное и обратил внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной срок?"

Попробуйте и убедитесь в этом сами. У каждого есть свои способы справиться с одиночеством.

"Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по своей сути дробление осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?"

В вашем случае, если вы используете социальные медиа, чтобы облегчить одиночество, это как отсрочка страданий до последней даты. Вместо того чтобы сосредоточиться на причины вашего одиночества, вы упором на социальные медиа. Вы думаете, что нужны социальные медиа, чтобы облегчить одиночество. В реальности вы, скорее всего, не нужны социальные медиа ... вам просто нужно избавиться от одиночества. После того, как вы избавиться от одиночества, вы, вероятно, перестать тратить время на социальные медиа.

Что вы испытываете нормальные страдают из-за одиночества. Психологи скажут вам, что это нормально, пока это не мешает, негативно сказываются на вашем физическом и психическом здоровье. Большинство людей делают что-то, чтобы облегчить чувство одиночества (завести новых друзей, читать, заниматься спортом, смотреть телевизор, ..). Но это не избавление от одиночества. Это как болезнь и облегчить ее симптомы. Это ничем не отличается, чем быть депрессивным и употребление алкоголя, чтобы облегчить депрессию. Конечно это не неблагополучные, как алкоголь, но механизм тот же: вы страдаете, и вместо того, чтобы решить свои основные проблемы, которые являются причиной ваших страданий, вы откладываете их решение на более поздний срок.

+527
Propaganistas 30 июл. 2011 г., 12:48:19

http://www.acidharma.org/aci/index.html

На сайте по ссылке выше есть разбивка работы Дже Цонкапы, -- (в частности, его работы по Лам-Рим) -- Nāgārjuna, Шантидева, и различные lojung текстов их анализ.

Аудио классах MP3-потоков, и учителя, как правило, делают предложение по разбивки предложений работы обсуждается. Они приходят с документами в студенческих конспектах, лекциях и очертания, и чтения как на английском, так и оригинальными тибетскими.

Некоторые сутры также доступен на обоих языках, и сайте полностью бесплатно.

+509
Mossy Joules 1 дек. 2014 г., 11:28:44

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+495
Greaston Ready 23 июл. 2015 г., 12:53:33

С точки зрения безобидные медитации вы можете сделать самостоятельно, Метта Бхавана (культивирование доброты) может помочь. Здесь http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel007.html один хороший путеводитель (раздел 11), но вы найдете много других источников в сети.

Это больше о разработке Майтри/Метта, чем концентрация, как такового, но учитывая, что это в корне онанизма, особенно чрезмерного онанизма, это поможет вам по развитию доброй воли по отношению к другим и подальше от себя. Это также поможет вам сосредоточиться.

Есть такое понятие в буддизме называют трех неблагих корней или трех ядов https://en.wikipedia.org/wiki/Three_poisons

Трех ядов:

  • Моха - заблуждение/путаница
  • рага - жадность/чувственная привязанность
  • двеши - отвращение, неприязнь

Каждый из них имеют свои противоположности, положительные корни, что противостоять им

  • праджня - мудрость/понимание
  • дана - щедрость
  • Майтри (Метта в пали) - доброта, доброжелательность, добрую волю, т. е. то, что вы культивируете в Метта Бхавана

Подробнее узнать об этих и рассмотреть как отрицательные корни разногласия и привлечь восприятия самостоятельным, вытаскивая вещи из этого мира во что отдельное "Я", и видеть, как угрозы/конкурентов в контексте этого потянуть на себя.

Затем рассмотрим как положительные корни касаются унификации и работать на благо всех, ориентируясь на добавление в горшок, а не им, делиться с другими и заботиться о нуждах других.

Спросите себя, если вам пришлось описать себя, чтобы женщина тебе нравится, ты бы предпочел, чтобы описать себя как потребитель или производитель, берущий или дающий? Вы хотите, чтобы накормить мир или вы хотите, чтобы мир тебя кормить?

С точки зрения чистого концентрация, осознанное дыхание является очень эффективным. Может быть, лучше узнали от учителя, но также будет руководств в интернете.

Удачи. Когда я бросил курить, я решил не наказать себя, если бы я начал снова, но просто, чтобы еще раз остановить, сколько бы раз ни потребовалось. И это сработало. У меня не было ни одной сигареты в 13 лет. Так что не корите себя если вы не в первый. Просто продолжайте работать на вашей практике.

+358
Jessica Vasseur 15 нояб. 2015 г., 19:44:27
+337
Shinobi 21 мар. 2015 г., 22:42:12

Внимательность в повседневной деятельности, может быть очень важный для буддийской практики. Встречу каждый и все социальные ожидания-это не так важно на практике. Поэтому, насколько это возможно, вы, возможно, пожелает остаться осознанно впитала в вашей задаче, а не искать намеки, что незнакомые люди хотят с тобой поговорить. Там действительно нет необходимости, чтобы "больше присутствовать при взаимодействии с прохожим, чем я на самом деле хочу". Вы можете оставить чувство, что вы должны быть доступны для всех.

Конечно, это не всегда работает, и иногда это друг, который пришел, чтобы поговорить с вами, и вы должны остановить то, что ты делаешь и отвечать. Отмечая свои чувства ("раздражает" или "скучно" или "беспокойство") без оценки чувства могут помочь вам оставаться внимательными на протяжении всего времени, пока вы говорите.

Если ваши друзья очень часто обращаются ко мне неожиданно, они могут не понять вашей потребности для одних время для вашей практики осознанности и медитации и постоянные перерывы могут сделать это трудно для вас, чтобы сохранить вашу практику. Говорить с ними об этом может быть полезно, тем более, что вы чувствуете себя "не в роде" как ты хотел бы быть и это не хорошо для вашего психического состояния или продолжение вашей дружбы.

Другими словами, есть смысл на оставшиеся осознанно усваивается за раз и ограничивать обстоятельства, при которых вы даже нужно переключить фокус может быть более выгодным, чем пытаться выучить искусный способ быстрого переключения внимания снова и снова через день.

+251
g0thiX 8 дек. 2011 г., 5:05:40

Как психическое здоровье, рассматриваемых Bhuddists? Это считается насущной проблеме, например, дисбаланс химических веществ в мозге? Или проблема духа (не уверен, что дух-это правильное слово)?

Лечение западной медицины (т. е. антидепрессанты/нормотимиков, психотерапии) осуждаются или принимаются?

Есть стигма , окружающие эти болезни, как в западной культуре?

Депрессия мысль крайняя форма дуккха или похожие?

Как гипомании/основные депрессивные эпизоды обрабатываются?


Я надеюсь, что в этом есть смысл, спасибо :)

+213
Amrita Shukla 27 июл. 2011 г., 16:58:04

Я склонен созерцать полезные темы на протяжении дня, прогуливая медитации в разы. Я предполагаю такое ежедневное созерцание не является высоко концентрированным.

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)?

Например, как размышляя о сострадании на протяжении дня сравнить с сочувствием медитации? Как происходит анализ или тарифа сострадание, когда сделано с просто изо дня в день концентрации?

Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме? Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

+164
cpfreak 12 окт. 2017 г., 21:11:36

Этот вопрос помечен как пять-skandas. Поэтому слова, восприятие и дискриминация могут относиться к нему.

В пали (Thipitaka языке) пять-skandas являются "агрегатов" (пали: khandha; санскр.: скандха) представляют материал "формы" (Рупа), "чувства" или "чувство" (Ведана), "понимание" (Saṃjñā), "формации" или "измышления" (ищите) и сознания (viññāṇa).

Так что слово "дискриминация" означает счет (viññāṇa) сознания.

взяв два примера а) увидев цветок, и Б) видя листьев.

Действие разделения (распознавания) цветка и листьев-это восприятие (Saṃjñā).
Действия отделяя цветок и я, листок, и я это дискриминация (viññāṇa).

Цитата из Маха Тера Nyanatiloka. Руководство буддийских терминов и доктрин, общество буддийской публикации, первые издания 1952.

Viññāna: "сознание", является одной из 5 групп существования агрегаты или кластеры;khandha, один из 4 корма āhāra, 3-й звено зависимого возникновения paticcasamuppāda, 5-й в шестикратного деления элементов; дхату.

Рассматривать как одну из 5 групп; khandha она неразрывно связана с 3 других психических групп, чувство, восприятие и сооружений и дает голыми познания объекта, а на другой 3 способствовать более конкретных функций. Его этические и kammic характер, и его большей или меньшей степени интенсивности и ясности, в основном определяется ментальными конструкциями, связанные с ним.

Цитата из Andarei

Нет ничего твердого, все состоит из частей, или зависит от условия. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердые/независимые сущности. Поскольку "я" на самом деле просто смесь явлений, он не самостоятелен и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условий и не вещество или существо.

+158
perchica 20 сент. 2012 г., 1:31:29

ОП напоминает мне Ричарда Фейнмана С печально известной лекции по квантовой физике, где он рассказывает о причинах люди не понимали его лекции и говорит, что некоторые люди просто не нравится, не найти его приятным философски или психологически легко, к этим людям он говорит, что они просто должны поехать или переехать в другую вселенную, где правила несколько другие.

Я имею в виду, без обид, ИМО вы задали очень хороший вопрос в том, что есть много, чтобы сказать для тех, кто имеет время и способности.

Сознание в буддийской доктрины-это не синоним английского слова "сознание". Слово Vinnana (неверное написание), чтобы выяснить, что это означает, что мы должны искать дискурсов. Что мы найдем в IE

Vinnana Сутта: где определение того, что Vinnana дается. Мы видим, что (я упрощаю) - это "сознание", а не просто "сознание", что называется.

Мы также найти справки на то, что называется "vinnana anidassanam" и понятно, что это не то же самое как "vinnana". Anidassanam обычно переводится как без поверхности, как я понимаю, это как без фильтра, сознания, а не "сознание". Есть разница между двумя заключается в том, что один-это один элемент, а другой-больше событие.

Далее;

Когда мы смотрим на рассуждения на difinitions о "пустоте". Мы найдем Сутта называется "пустота" Внутри мы находим справки на самое возвышенное состояние пустоты.

Так что такое возвышенное состояние? Проще говоря, пустота-это то, что остается, когда все сливается, точно так же, что бы избавиться от проблем и остаться с Счастья. Это подобно тому, когда оно описано как прекращение в том, что как прекращения, так и пустоты появились путем удаления чего-то.

Советую ОП, чтобы найти хорошо уважаемым учителем, который учит, что вы по праву можете считать православие и в которых вы можете иметь определенный уровень доверия. Затем фунтовых то, что вы узнаете и посмотреть, если вы можете прийти к согласию, всегда прошу определения и explainations спрос на разумные вопросы. Конечно, быть хорошим студентом, делая то, что он говорит для медитации.

Не вдалбливать теорию, если это не легко понять, потому что вполне вероятно, что вам не хватает некоторых частей информации, иметь какие-то взгляды, другими уклоном и т. д. делая это тяжелее, чтобы соединить точки на свой страх и мастерство охраняют хорошо культивируется, поэтому вы можете быть mindfull интеллекта факультета, так что сомнения и домыслы не становятся видом при изучении и poundering учения. По крайней мере, я настоятельно советую читать книги на языке, так что по крайней мере оснащена базовой подготовки в общей интерпретации слов. Пример книга Тирания слов Стюарта Чейза, 2-е издание можно найти в PDF и включится в законным гений условно говоря.

+104
Antwone Ruffin 1 мар. 2012 г., 19:02:37

Это зависит от того, что ваше определение "приемлемая" - это. Пойдет ли это на пользу вам? Абсолютно. Например, можно утверждать, что йога-это осознанность-это медитация и что она может даже выйти за пределы того, что включает в себя и другие аспекты Сати (осознанность). Я думаю, что это также с уверенностью сказать, что все пять помехи могут быть временно подавлены во время интенсивных занятий йогой и может даже привести к концентрации (upacarasamadhi).

Все-таки, я не считаю это идеальной заменой для вида медитации Будда учил. Для начала, мне интересно, правда ли-Джана доступна для кого-то в асане другие, чем вариант позе лотоса. Вы сможете достичь некоторое количество саматха, но степень будет меньше усилий требуется для поддержания других асан. Вне Лотос, я тоже не думаю, что ты будешь очень устойчивой, физически говоря, и что вы, вероятно, просто ветер падал! Но может быть, вы даже не хотите достичь-Джана. Кто знает! Есть прецедент, что такие государства не являются предпосылкой к просветлению.

Как в "секты" буддизма, что применять физическую экскурсию, ну, есть богатая традиция делать земные поклоны, школ, как Тэндай их мудры (но я предполагаю, что это не вид нагрузки ты говоришь), и множество школ боевых искусств с Дзен косые уделять пристальное внимание на физическую позицию - особенно японские стили, такие как иайдо (и приходят по - медитировать с мечом? Как здорово, что!).

Так что да - выгодно, абсолютно. Реальная альтернатива? Мммм...наверное, нет.

+100
bubla152 6 мая 2011 г., 2:48:59

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+26
Rob Miller 24 апр. 2010 г., 10:23:29

Показать вопросы с тегом