Если вы консолидировать Сатипаттхана инструкция от Трипитака, что дополнения и изменения по сравнению с Маха Сатипаттхана Сутта

Если вы консолидировать инструкции из Трипитаки и других источников, какие будут изменения и дополнения к инструкциям, приведенным в Маха Сатипаттхана Сутта?

+670
zhuxiaoxi 13 июн. 2012 г., 4:30:45
29 ответов

"Очень хорошо, тогда, великий царь, я буду спрашивать тебя об этом самом деле. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь, великий царь: есть ли у вас бухгалтер и актуарий математик или кто может сосчитать песчинки в реке Ганг, как так много песчинок " или "столько сотен песчинок" или "столько-то тысяч песчинок" или "столько сотен тысяч песчинок'?"

"Нет, госпожа".

"Тогда у вас есть бухгалтер или калькулятор или математик, который может рассчитывать на воду в Великом океане, как столько-то ведер воды" или "так многие сотни ведер воды" или "столько-то тысяч ведер воды" или "столько сотен тысяч ведер воды'?"

"Нет, леди. Почему? Великий океан глубокий, бескрайний, трудно понять".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

+987
Winebibbler 03 февр. '09 в 4:24

Есть некоторые мета-темы помеченные книга-оф-месяц , в некоторых из которых люди предлагают разные книги, которые они хотели бы прочитать или рекомендую почитать:

+967
nyanyak 21 февр. 2015 г., 11:51:14

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+811
89506098047 8 февр. 2016 г., 22:34:11

У меня простой вопрос. Поскольку эмоциональное питание связано с приводом от голода, с ним трудно бороться. Какие бы буддийские способ борьбы с такого привода-связанный с этим вопрос?

Здесь я использую термин 'эмоциональное питание' включать:

1) еда для простого удовольствия (приложение)

2) еда для того чтобы избежать отрицательных эмоций (отвращение).

+794
Sokhizaro zega 8 нояб. 2017 г., 0:41:16
piritual материализм-это термин, придуманный Чогьяма Трунгпа. Он использует термин, чтобы описать ошибки, которые совершают духовные искатели, которые в погоне за духовностью в эго дом и смятение создает усилие, основанный на идее, что развитие эго идет вразрез с духовным развитием.
+770
user96063 16 нояб. 2019 г., 3:48:38

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+764
Julio Cesar Maciel 2 дек. 2013 г., 1:47:47

Заголовок и вопрос немного по-другому, но я постараюсь решить обе. Я думаю, что медитация, как путь к практике обращая внимания. Когда я медитирую, я стараюсь больше внимания обращать внимание и меньше ли опыт соответствует моим ожиданиям.

Спрашиваю "Чего ждать от медитации?" - это вроде как спросить: "А что я должен ожидать, что я стоять на улице и слушать?". Если вы обратите внимание, вы можете заметить вещи. Как вы заметили, будет зависеть от ваших собственных обстоятельств. Иногда ничего не может, кажется, случиться; в других случаях, вы можете заметить что-то драматическое.

Идея, ты можешь услышать в буддизм принимает прибежище в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, и Сангхе. Кроме того, чтобы задавать здесь вопросы, если вы хотите узнать, какие ощущения вы заметили в медитации, вы могли бы рассмотреть возможность обращения в Санга, где вы можете поделиться своим опытом с другими, более интимным способом, чем вы можете на интернет-сайте. Я думаю, что Сангха часто будет учитель, который может помочь вам выяснить, что вы заметили в медитации.

+723
Warren Tilley 30 мар. 2013 г., 15:38:03

Если у человека есть здоровье, что делают спать поздно (скажем, в 3 часа ночи-11 утра) необходимость, может ли такой человек адекватно провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма? Существуют ли определенные спит ограничений, упомянутых в клятвах?

+687
Tim Boland 6 сент. 2019 г., 8:57:39

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этот момент жизни я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны, а все вокруг меня живет в полном забвении.

Общество по большому порабощены злой Мара. Этот ответ объясняет подробно. Не ходите в обществе.

Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил дхамму. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания?

Вы были и находятся под влиянием Мары, как почти все. Вы думаете, что Стив Джобс был тупой , тупой Билл Гейтс или Эйнштейн был тупой ? Нет. Даже самый умный человек не в состоянии получить понимание.

Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

Твоя и ошибка всех заключается в том, что они не отреклись от себя и мира. Они до сих пор думают, что глаза у них. Они еще до сих пор думаю, что уши у них. Они все еще думают, тело принадлежит. Они все еще думаю, что Ума у них. Когда в действительности все это принадлежит Мара. Чтобы исправить ошибку ,я думаю, лучшим способом было бы, отречься от мира и идти по пути, который Будда заложил.

+683
Gfillips 17 нояб. 2019 г., 9:52:05

Существует много разговоров о дыхании, теперь что такое дыхание? Какой смысл?

Это форма? Что из этого? Это действие? Это восприятие? Такое ощущение? Как следует, если будут приняты, так что он будет использоваться права, направлены на это право?

Дополнение: это должно быть предложено дать ответы после собственного расследования на поле, исследовав дыхание, само по себе.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+683
Detka 22 авг. 2012 г., 9:45:25

В традиции Тхеравады, когда человек умирает, он немедленно возродится. Нет никакой пропасти между смертью и рождением. Я думаю, что эта путаница происходит подлинной поисковой историй о людях, плавающих вокруг, в поисках подходящего чрева, после смерти. Но теми существами, которые плавают вокруг все еще можете видеть и слышать. Это означает, что они имеют тело с функциональной чувств. Так они родились уже в новое существование.

+683
scrrr 31 мая 2014 г., 15:28:27

"И что такое правильная речь? Воздержание от лжи, от сеющей распри речи, от матерной речи, и от пустой болтовни: это называется правильная речь".

— ЗП 45.8

Правильная Речь

Вентиляции могут попасть под оскорбительные речи. Поэтому будьте внимательны к этому. В противном случае сильно жаловаться будет ОК.

+624
Chris Liagkos 5 мар. 2011 г., 10:08:53

Мое мнение, что когда вы получаете то, что вы хотите (а не то, что другие живые существа хотят) как действие и его результат зависит от ваших стремлений, привязанностей (трех ядов).

Действие обусловлено привязанностью нечист по своей природе, и ее результат тоже.

И то, что является нечистым по своей природе дает восходящих к страданию.

Когда у вас нет результата нечистых действий, вам не накапливать негативной кармы, поскольку карма, в худшем-просто нейтралитет. Следовательно, не получить того, что хочешь иногда может означать удачу.

+619
fazatron 12 дек. 2014 г., 5:02:36

Господь Будда проповедовал о важности физического, социального, психического и духовного здоровья. Господь Будда учил о характеристиках четырех хороших друзей и четыре злых друзей. Кроме того, что проходят учения по буддизму, которые помогают кому-то, чтобы иметь хорошую социального здоровья, надежных друзей и т. д.? Спасибо за любой ответ заранее!

+603
Husain Nizami 28 июн. 2018 г., 9:26:33

В тибетском буддизме есть секта монахов, которые специализируются на "телепатию". Их работа в основном заключается в защите тибетского народа от стихийных бедствий. Кто-нибудь знает, как эти тибетские монахи выбрали? И почему не все достойные тибетские монахи позволяли в таком положении?

+580
fahad aijaz 9 авг. 2014 г., 4:15:30

Домохозяин Томас Шульте, интересно,

если глядя в тексты этом, монахи и священники, часто упоминается как "отшельники и созерцатели (Самана)", оба считаются людьми связи в хорошем обществе.

Основная разные в отношении к существованию. Монах, созерцающий, как отказались от всех видов торгует и живет от подаяния от Земли. Священник-это тот, кто до сих пор торгует, предполагает совместно с обществами миров и часто не вредит совершенно, чувство-удовольствия и держит на дома, землю, дом.

Большинство монахов вне Savaka Сангхи и старые традиции, даже если чаще называются монахи (монахи) на самом деле "просто" рассматривать как собственников жилья зачастую не придерживаться основных знаков того, кто оставил дома. Даже многие монахи на самом деле "просто" брахманы и это не так просто, что можно было бы встретила Самана, на четвертом небесном посланнике после обнаружения истины страдания и может так представить плоды созерцательной жизни.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+570
4ypa64rus 6 июл. 2010 г., 17:44:14

Вам найти ссылки на:

  1. Цонкапы средней длины Лам Рим
  2. Kamalshila по стадиям медитации
  3. В Абхидхарме.

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

С указанием продолжительности сессий

Существует ли утвержденная длина сеансы медитации, указанным в терминах “ум привязан к объект и размещен для просто так долго?” Основных текстов, таких как Śrāvaka Уровни не кажутся четко соблюдать установленную продолжительность. Однако в стадиях III и медитации он говорит:

Так, постепенно, вы должны сидеть в течение двадцати четырех минут, одним и полтора часа, три часа, или до тех пор, как вы можете.

Видимо, это было сформулировано в контексте установленных длина медитацию на специальные медитации прозрения после затишья пребывая уже сделано, но в контексте изначально практикуя покое он явно похож.

В Лам-Рим принесет ба, сноски Филипп Quarcoo задают:

Двадцать четыре минуты-это один Чу tshod, блок на основе традиционных Измерение индийскому времени и используется в Абхидхарме. Это эквивалентно в один из 60 частей дня

Полтора часа, в тибетской Тун phyed, буквально “половина ночи смотреть”.

Три часа, в тибетской тюн gcig, буквально “на одну ночь смотреть”—общей мерой для полноценной медитации.

+531
parilogic 8 мар. 2010 г., 19:00:07

Что не является ни пустым, ни полным, ни правильным, ни неправильным, ни ничего, ни все, без конца, без начала, без?

Никто никогда не сможет ответить на такой вопрос правдиво, ни постигнуть его интеллектуально.

Вам может показаться, что ответ слишком сложен, чтобы быть понято интеллектуально. Правда, это совсем наоборот: это настолько просто, что это может только быть понято без интеллекта.

Я бы сказал, чтобы перестать думать. Ты слишком много думаешь. Начать медитировать. Вы можете найти ответ, который вы ищете с помощью медитации.

Чтобы указать вам в правильном направлении: что ни вправо, ни плохого? Что ничего нет и все? Что без конца, без начала, без? Я бы сказал, что это Nibanna.

Следовать учениям Будды, чтобы достичь Nibanna.

+439
Staisan43 7 окт. 2019 г., 20:27:02

В общем, я видел только конкретные крайности и выборочный средний путь в suttas. Я не видел ничего про все крайности.

Срединный путь-это не обязательно то, что находится между двумя крайностями, а это может быть другой путь, который не принимает крайние точки зрения.

Одно из определений середине пути заходит в Dhammacakkappavattana Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения практики. Вот, один берет ни путь, наслаждаясь чувственными удовольствиями нигилистической и гедонистическим образом, ни самоуничижении через крайний аскетизм. Вместо этого приходит Благородный Восьмеричный Путь, который действительно не о разрешении или запрещении чувственных удовольствий, но охватывает гораздо больше.

Еще одно определение среднего пути заходит в Acela Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения философии. Здесь никто не принимает точку зрения eternalism (есть вечное "я"), ни аннигиляционизму (нет вообще и не существует), а происходит совсем другое мнение, которое имеет взаимозависимое возникновение.

Есть все виды консультаций модерации, что я видел в suttas, но они валялись везде. Я не думаю, что есть где-то общий список.

Например, для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Так, что модерация на практике созерцание непривлекательности.

Я также написал этот ответ на использование взаимоисключающих подходов на практике, который помогает сбалансировать практика различных техник для разных ситуаций. Есть искусный метод для всего. Например, вот это техника прививать, думая, что это уменьшает плохое поведение.

Тогда есть совет модерации для мирян на их материальной жизни. Вы можете прочитать этот ответ консультация на поддержание средств к существованию в гармонии и как распределять ежемесячные расходы для удовольствия, инвестиций и сбережений. Есть еще советы для мирян на финансы здесь и в Sigalovada Сутта (отношения, финансы, умеренность, добродетель и т. д.).

А насчет крайностей?

Этот вопрос обсуждается несколько экстремальный метод, чтобы избавиться от злых мыслей.

Вот ответ Андрея Волкова, который раскрывает советы по крайней совершенства добродетели.

+409
user128733 18 июл. 2017 г., 0:25:01

Если человек даже не заботятся, чтобы попробовать, чтобы достичь просветления, значит он не в плену.

Как в конце этого "цикла рождения", это когда ум перестает понимать "себя".

Обратитесь к ЗП 22.99 Gaddula Сутта.

+407
yamert 27 сент. 2011 г., 3:44:26

Это около 150-200 лет, что Вестер миряне и ученые изобрели и определенными "буддизм", а слово появляется, если запомнила правильно, сначала в энциклопедию.

Если спрашиваешь про учение Будды, называемый Буддой - Sāsana, в Origin/традиционные страны, он начался с приведением в движение колесо Дхаммы, вскоре после Будды awakining, по крайней мере, по просьбе царя дэвов ОД.

Первый последователь некоторые мирян на пути к поиску тем, кто способен понять Дхамму, было перед настройки в движении.

По поводу приводя в движение Дхамму, он принял (посвятил) его первые ученики, и это стало началом его религии он назвал себя "это Дхамма, это Виная", обычно называют Дхамма-Виная (обучение/учение-поведение/дисциплина).

Ссылки на Suttas имена деталь: эскиз Будды жизни дает хороший и самый relayable краткий обзор того, что вообще известно и утверждено с этого времени.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+387
Maka Vveli 12 янв. 2014 г., 6:28:02

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+366
Joe Dubecky 11 дек. 2013 г., 19:09:26

Это очень долгий путь,

Следовать буддийскому пути к свободе нужны некоторые возможности. Если потенциал достаточен, то он/она может конкурировать пути сразу.(один проход). В противном случае нужно пополнить или набрать достаточной мощности и полной остаток пути. Способность состоит интеллектуальной и мораль колит.

Некоторые из них следующим образом:

парамита [paaramii, paaramitaa]: совершенство характера. Группа из десяти качеств, развитых в течение многих воплощений путем бодхисаттвы, который появляются как группы в Палийском каноне только в Джатаке ("рождение Рассказы"): щедрость (дана), нравственность (шила), отречение (nekkhamma), различение (pañña), энергетика/настойчивость (вирия), терпение/терпение (Ханты), правдивость (сачча), определение (adhitthana), добрая воля (Метта) и равностность (upekkha).

kusala : (НТ.) хорошее действие; заслуга, добродетель. (прил.), умный. Что должно быть сделано одним умелым(Kusala) в хорошем, кто постиг состояние мира:

+363
Alex Knue 30 авг. 2012 г., 9:14:58

Да они синонимы, но как и всякий синоним есть тонкая разница: Дхармакайя (dharmmakaya), обратитесь к нефизической составляющей Трикая

Я считаю, дхармакаи, чтобы быть более полезным понимание, потому что оно помогает противопоставляет психическое компонент буддийской практики с физической составляющей буддийский/даосские практики (каналов чи, чакры, Кундалини, тепло, даосские практики и т. д.). Это может помочь вашей практике, потому что один принцип разума заключается в том, что тело и ум находятся в синхронизации и следуют друг за другом: если вы ж/очищать организм, у вас же ж/очистить ум... до определенного момента. Это развитие rupakaya имеет свои пределы и поэтому дхармакая полезно быть контрастными. В rupakaya уходит очень глубоко в физические силы и улучшения перечислены в буддизме от базового здравоохранения для создания полных на даосские Ян Шен тела (нирманакая). В любом случае, это более важно, чтобы понять разницу между rupakaya и Дхармакайи и сосредоточиться на выращивании Дхармакайя, потому что это в буквальном смысле реальностью. Способов, чтобы культивировать это, как правило, быть не физический, который в плане самореализации, означает: достижение Самадхи, prajnas, и стадий, описанных в текстах (с помощью любой метод).

Это урок, что слово "Дхармакайя" учит, который является, почему мне нравится этот термин, чтобы помочь понять различные практики.

В Tathagatagarbha относится к "утробе" реальности/"Будда"... в основном природа Будды, Дхармакайя, в основном. В другом смысле: Tathagatagarbha относится к группе сутр по большей части, Сутры Tathagatagarbha, но и Будда-природой.

Тем не менее, это спорный ли природа Будды = Tathagatagarbha: в tathagatagarbha так описана в Википедии:

По данным Википедии, Tathagatagarbha:

а Будда-природа не точно в таком же смысле, в буддийской традиции они ассоциируются. В в Angulimaliya сутре и в Mahāparinirvāṇa Махаяна сутры в термины "природа Будды" (Будда-dhātu) и "tathāgatagarbha" являются синонимы.

Все согласны, что tathāgatagarbha-это бессмертный, присущие трансцендентную сущность или энергия, и что она пребывает в скрытом государство (скрытые психические и поведенческие негативности) в каждом одно существо, даже самое страшное - icchantika.[править]

Хотя попытки делаются в буддийских сутр объяснять tathāgatagarbha, она остается, в конечном итоге, загадочный и якобы непостижимый для обычного, затаенных человек, будучи полностью только познаваемое идеальный самих Будд.

Сам tathāgatagarbha не нуждается в культивировании, только расчехлять или открытие, как это уже настоящее и прекрасное, в каждой из которых:

Существует под домом бедного человека, который должен неизвестном сокровище быть раскрыта путем удаления механической грязи, уступая сокровище это всегда было там. Просто как сокровище уже существует и, следовательно, требует дальнейшей разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. в tathāgatagarbha], наделенного конечной качеств Будды, уже обитает в каждое разумное существо и должен быть освобожден от скверн.[8]

Комментарии Чарльз Мюллер, что tathagatagarbha-это ум оригинальная чистая природа и нет ни в пункте выдачи, ни точка прерывания: 'tathagatagarbha выражает уже совершенно аспект изначальной природы ума, которая прозрачна и чиста без возникновения или прекращения'.[9]

В tathāgatagarbha является конечной, чистая, непостижимая, непостижимой, неприводимые, неприступной, безграничной, истинной и бессмертной квинтэссенцией освободительным реальность Будды, суть его возвышенное природа.

Я согласен с вышесказанным, что есть небольшая разница:

Мой лингвистического анализа заключается в том, что "гарбха" в основном означает, что матка, слово, которое подчеркивает физической, тогда как "Татхагата" относится больше к бесформенной составляющей "природы Будды."

Термин Трикая, что Дхаммакая и rupakaya называются более equatable на срок Tathagatagarbha. Дхаммакая относится к духовной составляющей достижений, в то время как Tathagatagarbha отдаленно относится к природе Будды, дхармакая.. особенно, как описано в соответствующих Tathagatagarbha сутры.

Таким образом... да я бы сказал, что они по сути синонимы, но более конкретные.

+188
mahdi x 24 нояб. 2019 г., 6:27:46

Подсознание в буддизме-это Bhavanga, (ума, магазин-сознания), где результаты (vipaka)прошлых действий Камма откладывается. В тишине медитативной практики, иногда они "всплывают". ruben2020 имеет план, что делать.

+170
TiM 22 апр. 2019 г., 4:16:37

Я думаю, у нас есть современные примеры, как "красные кхмеры", которые хотели уничтожить все, что не думаю, что они и сделали. Я не вижу мобилизаций буддисты, чтобы пойти сражаться с "красными кхмерами". Если есть такой враг, часто буддисты пожертвовать своей жизнью, а не воевать.

+144
pinnokionic 3 июл. 2018 г., 11:00:21

Дхамма не только для буддизма. Как гласит история, где есть яблони, есть яблоки, но никто не может ожидать, чтобы найти яблоки, где нет яблонь. Кроме того, не можете ожидать, чтобы найти учение мудрости, где мудрость-это не правильно учили.

Он странник Subhadda сказал он: “те жрецы и отшельники, уважаемый Готама, у кого есть сообщества, группы, которые обучают группы, известный, знаменитый, религиозных основателей, согласованных, как хорошо для людей, такие как: Pūraṇa Кассапа, и маккхали госала, Аджита Kesakambala, Pakudha Kaccāyana, Санджая Belaṭṭhaputta, Nigaṇṭha Nāṭaputta, они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, какая-то не поняли?”

“Достаточно, Subhadda, прекрати: ‘они все поняли, по их же признания? Они все не понимают? Или, есть кто-то понимал? Или, у некоторых не понятно? Я буду учить учить вас, Subhadda, слушать его, применить свой ум, и я буду говорить”.

“Хорошо, почтенный сэр,” странник Subhadda ответил он, и он сказал: “Где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь не найден в учение и дисциплина есть истинный аскет не нашли, есть второй подлинный аскет не нашли, то третий подлинный аскет не нашли, есть четвертый истинный подвижник не нашли.

Но где, Subhadda, Благородный Восьмеричный Путь нашли в учении и дисциплине есть истинный подвижник встречается, есть второй истинный подвижник встречается, есть третий истинный подвижник встречается, есть четвертый истинный подвижник не найдено.

-- Mahāparinibbāna Сутта, дн 16

+110
suppko 1 июл. 2010 г., 15:52:53

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+54
soxman 17 нояб. 2013 г., 8:24:39

Я предлагаю мой ответ, основанный на ответ провайдера на мой запрос:

Мой запрос; вы начали свой вопрос в нейтральном тоне без указания на писание - "говорят, что стремление к прибыли как намерение для одного предприятия, не просто, что для освобождения от страданий, это огромная помеха, препятствие.". И 2 вопроса, Вы выдвинули также общий характер. Вы ждете общего ответы в природе, на основе только духовными понятиями, без обращения в какие-либо Писания? или может быть ответ от других способов мышления, скажем индуизм?

ответ; что когда-нибудь домохозяина @srimannarayanakv считает, что это позволит прояснить и правдиво, приводит к выделению, применяемые на практике.

Так что ОП заинтересована в том, чтобы узнать ответ с точки зрения домохозяина. Вопросы:

1) Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

2) Какую роль maccharia (скупость пять видов и одна традициями причины) играет здесь, и если связаны, какая практика будет работать против такого?


Перерождение в буддизме относится к

его учение о том, что действия человека приводят к новое существование после смерти, в бесконечные циклы называются saṃsāra. Этот цикл считается дуккха, неудовлетворительно и больно. Цикл останавливается, только если освобождение достигается понимание и тушение желание. Возрождение-одна из основополагающих доктрин буддизма, наряду с карма, Нирвана и мокша.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)

Ключевыми вопросами являются: цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.


Я цитирую 2 шлок из Бхагавад Гиты здесь, как ОП позволил мне сделать это.

ध्यायतो विषयान्पुंसः सङ्गस्तेषूपजायते।

सङ्गात् संजायते कामः कामात्क्रोधोऽभिजायते।।2.62।।

В человеке, размышление о чувственных объектах, привязанность или их рождается подряд; от привязанности источники страсти; страсть возникает от гнева.

क्रोधाद्भवति संमोहः संमोहात्स्मृतिविभ्रमः।

स्मृतिभ्रंशाद् बुद्धिनाशो बुद्धिनाशात्प्रणश्यति।।2.63।।

От гнева заблуждение, может быть; от заблуждения-утрата памяти; от потери памяти-потеря способности принимать решения; из-за потери возможности принимать решения, он погибает сразу.

https://www.gitasupersite.iitk.ac.in/srimad?etgb=1&etssa=1&choose=1&&language=dv&field_chapter_value=2&field_nsutra_value=63

Желание >> принадлежности >> гнев (ревность) >> бред >> потеря памяти >> потери мощности решать >> perishment

Поэтому каждое падение начинается с желания и заканчивается perishment. Это основной участок, который является общим как для индуизма и буддизма.


Давайте вернемся к перерождение в буддизме;;

Цикл останавливается только

(I) Если освобождение достигается понимание, и

(II) для тушения желание.

Оба действия должны выполняться параллельно либо монах или домохозяин, для получения освобождения.


Он не должен быть неправильно понят, что понимание может быть достигнуто (я), присутствуя в рассуждениях ученых или (II), читая проповеди Великого Будды, или (III) путем медитации, надлежащим образом следующие методы установленном мастеров медитации.

Нет, это не возможно, так как желания, упомянутые во 2-ой предпосылкой не позволит один, чтобы получить представление, если они не были взяты под контроль.


Опять же, желания могут никогда не быть сытым или охлаждается пользование объектов. Но как огонь сверкает тем более, когда подается со сливочным маслом и дерева, поэтому он растет, тем более, когда он питается объекты наслаждения.

Если все продукты земли, все драгоценные металлы, все животные, и все красивые женщины были передать во владение человека, обманутые желания, они бы не дать ему удовлетворение.


Индрии или чувства привести человека в контакт с внешними объектами и желания, тем самым создав. Но чувства все-в-все. Если разум сотрудничает с Индриями, то только пакости обделались. Ум является более мощным, чем Индрий. Разум-это командир.

Причиной является более мощным, чем разум. Даже если ум приносит сообщение на ментальный завод по ассоциации с Индриями, чистый разум может полностью отвергнуть все это. Причиной является более мощным, чем разум. За причину-это тот, кто является директором и свидетельство о причине и кто стоит выше разума.


Так практике для достижения понимания с помощью медитации и проверять желания рассуждения должны идти параллельно, который медленно, но верно, приносит цикла рождения и до конца.

+18
Kase 28 февр. 2012 г., 12:00:34

Показать вопросы с тегом