Випассана Медитация

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство? Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Последний вопрос: в випассану, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация? Заранее спасибо!

+777
needcaffeine 4 сент. 2010 г., 20:54:57
29 ответов

Я рекомендовал бы идти с последним. Вот несколько причин, почему и как это должно помочь. Но прежде чем ответить на ваш вопрос прямо, я бы хотел рассказать немного о медитации.

Медитация-это акт, позволяющий уму-телу расслабиться естественным образом. Когда система релаксирует, прана/ци в системе поднимается, принимая ум в еще более глубокое состояние покоя. Поднял прана или чи является квинтэссенцией для себя, чтобы войти в глубокое состояние медитации.

Теперь, когда кто-то приносит свое внимание на дыхании происходит следующее

  • Внимание сознание движется от внешнего мира (свечи) внутренний мир (который Патанджали, провозвестником йоги описывает как прекурсор для медитации)
  • Внимание на дыхание, приводит на ум в настоящий момент, как дыхание всегда в настоящем моменте
  • Дыхание является реальным инструментом в системе, которая напрямую связана с состоянием ума. Дыхание влияет на уровень праны в организме, которые влияют на состояние психики (мыслей и эмоций). Когда мы принимаем внимание на дыхание, позвольте ему успокоиться, он решает на самом деле ум, а также ведущие к более глубоким опытом медитации.

Так в двух словах, обратите внимание на дыхание, так гораздо более мощным, чем на свечу

+948
Didier Mirault 03 февр. '09 в 4:24

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+926
AGeswint 2 февр. 2011 г., 14:09:05

По данным Kutuhalasala Сутта (SN44.9), перевод Thanissaro монах:

Vacchagotta: "и в тот момент, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, что вы назначить, как его существования тогда?"

Будда: "Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, для жаждали своего существования в то время".

Альтернативный перевод монах Бодхи здесь:

Vacchagotta: “и, мастер Готама, когда существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, что делает мастер Готама признать свое топливо по этому случаю?”

Будда: “Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тяга. По этому случаю жаждали его топлива”.

В традиции Тхеравады, православное учение, основанное на Абхидхаммы утверждает, что не существует промежуточного состояния между родами, что возрождение связей мгновенно сознанием результаты в новом рождении без каких-либо зазоров.

Однако, вышеуказанные Сутта означает, что можно иметь промежуточное состояние, которое поддерживается тяга.

Итак, мой вопрос: есть ли SN44.9 означает промежуточное состояние между рождениями, или есть альтернативное толкование на это?

+881
Aghaie 12 окт. 2017 г., 10:38:18

Я думаю, что это можно есть в меру и быть избыточный вес. Я не говорю, что это возможно, чтобы стать избыточный вес, а скорее, чтобы сохранить ваш избыточный вес.

На ум приходят два фактора:

1) монахи не имеют физически активный образ жизни. Что делает его труднее потерять вес.

2) различные пищевые продукты по-разному влияют на ваш вес тела. Я думаю, этот монах не ест без сахара, вся растительная пища. - Это он?

Купить, наконец, и самое главное: спросите у них сами. От того, что вы описали, я полагаю, они очень мудрые люди, так что они не обидятся вопрос.

+835
dodojava 23 окт. 2018 г., 3:22:36

Ади Буддой является первым изначального Будды. В трикая состоит из дхармакаи (истины), самбхогакая (блаженство), нирманакая (эманация). Ади будда особенно известен исходящие Вселенной. Будда не является ни Богом, ни человеком. Все дэвы (включая Вишну) в буддизме создаются и непостоянно. Все Будды учат то же самое, хотя они могут научить его по-другому.

+803
Israel Zalmanov 26 дек. 2012 г., 3:41:02

http://9gag.com/gag/arOnzn5 говорит, что Будды "волос" на Эта статуя представляет улиток.

enter image description here

Я думал, что Будда побрить его голову, как все его ученики. И есть претензии, что его волосы на самом деле улитки.

+802
Paul Aljabar 14 окт. 2012 г., 18:51:43

Сильный страх прегрешения-это хороший страх и его надо ценить и культивировать, ничего, что это неправильно, но похвально.

Невозможно действовать без намерения и нет никакого способа, чтобы оправдать действия. Принимая жизнь принимая живут, воруя чужих владений.

Убивая тех, отец одного из пяти тяжелейших преступлений. Помимо не имеющих изменений, чтобы стать монахом или монахиней, душа не может процветать в Дхамме, понял, т. е. нет будущего, нет счастья, о предназначении черт и уверены, что есть много боли.

Так это по-мужски вопрос о своем будущем, поскольку добродетель-это защита для вас и было бы глупо отрезать себя от безнадежной.

Что когда-нибудь твой отец, нет... это его дело. Вы должны думать о своем хорошем будущем и счастье и искать что-либо убежище, т. е. тройной драгоценные камни, можно найти и с приюта взять пять заповедей.

Если вы хотите сделать это онлайн, что промис не монах рядом, вы можете сделать это здесь: убежище и просьбой Сайлас онлайн, что когда-нибудь время, если мой человек доступен, или другой монах.

Наконец, но не менее одной многим обязан один отец, который не может легко обслуживаться.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

— В 2:32

Уроки благодарности

Как не место анализировать в комментариях: Вам всегда рады здесь, Ньом. Опять же: глупо думал, что может подойти и остановится только тогда, когда добравшись до Пути. И нет ничего плохого в кого-то, имеющего большой страх в противоправных действиях, просто понимание того, что это неправильно, а правильно должно быть полностью понят и это на самом деле просто. Принимая наставления, обещания в присутствии благородных.

+798
CyberPanda 28 февр. 2012 г., 10:16:26

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Это звучит как "интеллект" жаждет изображение под названием "свободу действий в будущем". Буддизм очень разные: медитация-это практика, чтобы освободить людей от страданий.

Он также говорит, что интеллект цели и контролировать захват. Я думаю, что буддизм это не значит, чтобы управлять кем-то свою жизнь, это больше про "ведет себя так, что страдает не производится". Контроль-это субъективно пронизано привязанности и неприязни. Это тонкие. Как можно кого-то изменить свое собственное поведение, не привязываясь к некоторым государствам уме и не прочь других?

И кроме того, кто-то может думать, что просветление-это цель, но, увидев его, как это ловушка. Цель подразумевает ожидание, или предвосхищение будущего, только более samkara. Как кто-то может искать нирвану, не представляя его в будущем?

Но есть много умных людей, цепляясь сансары.

По этому определению буддийской практике очень умный?

Нет, потому что в этот интеллект определение подразумевает страдания.

Кстати, в буддизме, интеллект можно понимать по-разному.

+727
nonocut 5 апр. 2013 г., 3:35:36

Я очень рекомендую его Святейшества Далай-ламы "как увидеть себя в истинном свете". Замечательный и легко читаемый представление к буддийской философии и практике. Его Святейшество Махаяны, но эта книга дает очень общее представление.

Я также рекомендую его "искусство счастья", книги, более конкретно на счастье.

+710
user247473 18 июл. 2011 г., 12:01:15

прошу, если Атман "как" что-нибудь

Я думаю, что:

  • 'Атман' чаще используется в индуизме
  • Буддизм, как правило, отрицает, что Атман существует ... более привычные буддийское учение является 'концепция': согласно буддизму, 'концепция' имеет лучшее описание мира
  • Концепция-это слово, определение которого является негативной (отрицание) Атмана.
  • 'Атман' это слово, но не обязательно в реальности (сам факт, что слово существует, не означает, что то, что он описывает существует: см., например, "единорог").

Так что Атман-это слово со значением, которое в других школах (не буддизм) утверждал, что существование.

Когда в некоторых школах буддизма пытался описать что-то (т. е. природы Будды') они повторно использовать существующее слово (например, 'Атман') под это описание.

Я думаю, что это менее запутанной, чтобы смотреть Атман/Используйте как прилагательное, а не существительное.

Например, это говорит,

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я ? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется ’самостоятельного ’ [Атман].

Я (возможно неправильно) понимаю, что, как говорят, что 'Атман' может быть использован как прилагательное, чтобы описать что есть "подлинная, настоящая и вечная".

Когда вы спрашиваете: "ИА Атман" как " что угодно?" ИМО это как будто ты говоришь, "предполагая, что Атман-это вещество или вещь, я могу понять его как 'как' какое-либо другое вещество или вещь, которую я уже понимаю, или есть название?"

Может быть, лучше сказать, "Атман" означает "истинный, настоящий, и вечной", и вы можете использовать его, описать то, что подлинная, настоящая и вечная.

это больше похоже на возможного отсутствия, аннигиляции, эмпирического собственн

Если собака (сразу/уже) не кошка, или если Луна не пальцем (или, если колесница не мост, а мост-это не колесница), то, я думаю, вы можете сказать, что "это не так", не пытаясь сказать, "собаку как возможного отсутствия, аннигиляции кот" (а может быть, ли или не вы это называете "возможного" зависит от того, верите ли вы в "внезапное просветление").

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы для этих возможностей

Будда предупреждал о 'заросли видом' вы входите пытается понять "я", поэтому я не понимаю, почему вы (ИМО) сохраняется вдоль этих линий расследования.

Будда специально подчеркнул, что вместо того, чтобы спрашивать "Что такое личность? что такое Будда? и т. д.?", он хотел научить людей о Четырех Благородных Истинах (т. е. дуккха и путь к прекращению дуккха).


Помните, что хотя я пытался ответить на этот вопрос я еще меньше знаю об учениях Махаяны и терминологии, чем я о пали suttas, т. е. это мое мнение и нести ответственность в неведении.

+671
helado 7 окт. 2013 г., 8:35:27

Моя утренняя медитация-мой ярчайший медитации.

Я также тихо разбивает пару раз в день. Иногда я даже засыпала за 10-20 минут. Он обновляет меня.

Вечерняя медитация-это важно для меня, чтобы убрать нерешенных вопросов в день и готовит меня для остального, что так важно для стабильного ума в эти смутные и тяжелые времена. http://www.goodreads.com/work/quotes/231282-zen-mind-beginner-s-mind

“Поэтому мы должны быть сосредоточены с нашей полной уму и телу о том, что мы делать; и мы должны быть верными, субъективно и объективно, в себя, и особенно для наших чувств. Даже когда вы не чувствуете так хорошо, это лучше, чтобы выразить, как вы чувствуете, без какой-либо конкретной привязанность или намерение. Так вы можете сказать: “О, я сожалею, я не чувствую себя хорошо”. ― Shunryu Судзуки, Дзен ума, ум начинающего: неофициальный Беседы о дзен-медитации и практики

http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Когда вы принимаете все, все, что находится за пределами измерений. В земли не велика, ни песчинки маленькие. В царстве Великая Активность поднимая песок, такой же, как принимая всю Вселенной. Чтобы спасти одно живое существо, чтобы спасти всех живых существ. Ваши усилия в этот момент, чтобы спасти одного человека такая же, как вечная заслуга Будды”. ― Shunryu Сузуки

Некоторые полагают, что до тех пор, как мы знаем, мы медитируем. Мы делаем кухни в курсе, мы ходим в курсе, мы в курсе душ. Конечно, у нас есть практика медитации, но и расширить, что за ритуал и рутина-это открытие в необычной жизнью.

+608
Gaurav Anand 13 нояб. 2010 г., 21:13:23

Нет, мудрость и необходимую существу не зависимо от возраста. И молодое дерево можно согнуть легко, в то время как старые, трудно изменить.

В детстве, будучи предоставлены все должны жить на (все абсолютно добровольной другие = много долгов и требуют благодарности за это), можно легкую жизнь святую жизнь и достичь святости, если в руководящих указаниях, что такое хорошо и слушать.

Ищет хорошие монахи (сохраняя оригинальные правила, не выступать в качестве мирян слуг и жить с мирянами), общаться с ними, оказать услугу, Слушай, а если имея возможность ищет допустить, чтобы идти вперед самому: например, рукополагать.

Если женщина, девушка, не стоит идти в одиночку без родителей, или других мужских пленки (допускается по отцу и матери) и подход один монах/монахи. Также не следует вступать даже группами разного пола и всегда выглядят на женских группах, как правило, мать и возможно искать для монахинь наших женщин-практикующих групп, если очень доверчивый мужчина банщик может быть не найден или слушать Дхамму на более публичных мероприятий и событий, чтобы быть под защитой группы.

В пути молодой человек должен накопить долги или тратить свои заслуги/богатство на бесполезные вещи. Чем быстрее знакомство и общение с благородными людьми, и с делом люблю слушать и следовать их советам, тем более безопасной будет молодой путь человека к высшему подработка будет.

Если не доступна, настоящие друзья все же остановимся на правильный вид, выполнить все обязанности по отношению к родителям, учителю, старшим, придерживаться фирма в основные принципы и практика щедрости. Давая причины, все эффекты на себе: терпение-это все, что требуется.

Они никоим образом не должны лежать без зависимостей и думать, что "я могу сделать это где-нибудь еще..." и очень сильную связь с их "отец", "мать", не нарушая есть обязанности (которые конечно же не входит в акт в отношении основных заповедей).

В зависимости от родителей и из-за большой долг по отношению к ним, они должны спросить их ли позволяют связать с кем-то и зависит (также если конкретное) в них. Это включает также просят родителей, если они позволяют присоединиться к интернет-сообществу. (это совершенно неправильное как обмен , так и "против нравственности", например, действует небрежно отдавая под охраной способы действовать вовне их отношения. Ребенок-это не то, что называется "наделен правоспособностью" и отдельные оговорка не защищает особенно юридическое лицо "полностью дееспособным".).

Так можно начать спросите своих родителей, если они согласны, что вы пришли сюда! И следовать тому, что они советуют.

Увидев молодого человека, действуя по его известны ритуалы, Будда объяснил ему подробно смысл и передал ему лей-Ман правила: непрофессионала код дисциплины.

В конце здесь может быть короткий рассказ о "счастливых молодых монаха" и Arahat начинающих преп. Тисса.

+601
Optimistic Realistic 12 сент. 2015 г., 16:20:23

Я иногда слышал, что Сиддхартха Гаутама философии находился под влиянием Cārvāka системы философии. Это правда, и если правда, в какой степени система Cārvāka под влиянием буддизма?

+598
Kurtis Justin 28 мая 2016 г., 1:25:19

Будьте осторожны с концепцией гуру и тем более человеку, который претендует стать одним. Необыкновенные учителя редкая и невозможно найти. Лучше найти традиционные и опытный учитель, который не дает никаких особых претензий. Вы можете даже рассмотреть современный центр медитации, который предлагает MBSR, такой подход и психотерапии, что имеет большое членство. Прогресса в медитации в значительной степени психологическая.

+579
Marcie 27 янв. 2014 г., 23:43:17

**

Практика памятования тела

**

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

+527
michael212 20 мар. 2012 г., 8:23:43

Господь Будда имеет доступ к неограниченным знаниям, эта информация может быть найдена в старых индийских писаниях также, что человеческое тело способно к посещению другой планеты со своим астральным телом (Suksham Sharir).

Есть какой-то конкретный способ или мне нужен гуру для этой конкретной вещи ? Многие буддийские монахи не обучают этому, я знаю, что сам Господь Будда отрицал не показывают каких-либо сверхспособностей.

(Эти сиддхи силы) может привести к эго, но во Вселенной всегда было интересно для всех.

+520
Rhythmic Fistman 5 авг. 2013 г., 4:23:08

Па-АУК монастырь традиции:

Если вы задаете этот вопрос в ПА-АУК, они будут рекомендовать "вы должны в медитации, в первую очередь". Потому что разум и факторы, возникающие ум очень быстрые и сложные. Таким образом, это невозможно для не-достиг-jhāna человек, чтобы четко понимать факторы jhāna. И я согласен с этим рекомендую тоже.

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

By jhāna master from pa-auk.

От пути пали очищения, pathavīkasiṇaniddesa:

ayaṃ panettha atthappakāsanā, paṭhamajjhānato vuṭṭhāya paṭhamaṃ vitakkaṃ āvajjayato bhavaṅgaṃ upacchinditvā uppannāvajjanānantaraṃ vitakkārammaṇāneva cattāri панча vā javanāni javantiฯ две bhavaṅgāni тато, тато vicārārammaṇaṃ Пуна āvajjanaṃ, vuttanayāneva javanānīti evaṃ pañcasu jhānaṅgesu йада nirantaraṃ cittaṃ pesetuṃ sakkoti, athassa āvajjanavasī siddhā hotiฯ

Перевод:

  1. Выходит 1-й jhāna, то...
  2. Bhavaṅga-сознание автоматически возникающие, разбить его, тогда ...
  3. Думая о vitakka только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  4. Согласен, только 2 bhavaṅga-мысли, возникающие, разбить его, тогда...
  5. Думая о vicāra только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  6. Петли 4-5 шагов и последовательности 5 jhāna-элементов, пока вы не достигнете мастерства-Джана отражения.

Как заметить мастерство-Джана достижения отражением?

Человек вообще использовать 7 Явана-мысли, возникающие в мысли и бесчисленные bhavaṅga, возникающие между мыслью, но jhāna-мастер должен использовать наименьшее Явана-умы и меньшей bhavaṅga-умы, чтобы освоить jhāna.

Практикующий достиг точно, точно-Джана мастерство отражение, когда он может медитировать мастерство-Джана отражения за шагом, без какого-либо попасть, например, более чем в 2 bhavaṅga-мысли, возникающие или более 4-5 Явана-мысли, возникающие.

Все еще сомневаетесь?

Есть много jhāna мастера в ПА-Аук Лесной монастырь. Это лучший способ, потому что ниже цитата была написана на путь очищения страница 94:

Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, тогда следует принимать его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток-сотрудник, обычный человек, который получил jhána, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих]. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от того, кто является знакома с одной коллекции вместе с ее комментариями и тот, кто сам добросовестный. Для учителя такие как это, кто знает тексты, охраняет наследие и защищает традиции, будет следовать а не собственное мнение учителей. Отсюда и древние старцы трижды сказал: “Тот, кто добросовестно будет охранять его”.

Для альтернативный перевод см.:

https://buddhism.stackexchange.com/a/23977/10100

Для определения слова:

  1. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm
  2. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_2.htm
  3. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_3.htm
  4. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_4.htm
  5. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf
+440
foxypie21 23 мая 2014 г., 5:45:41

Сутта пример того, как wordling бы интерпретировать чудодейственной силой монаха, сказав, что он не был монахом, который сделал его сосредоточения ума, но он использовал необычный Х.

Теперь wordling хочет быстро исправить очарование и не работать на его сила и sammadhi.

+427
Brett Turner 25 мая 2017 г., 16:34:26

Цитируемая ниже из Руководство по пути Бодхисаттвы жизнь Шантидева, глава IX: совершенство мудрости. Я изо всех сил пытаюсь следовать линии мысли, Может кто-нибудь расшифровать, что это значит.

Это я понял, что читаю, и это действительно непостижимо моему скудоумию.

  1. Живых существ не существует
  2. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.
  3. Само сострадание-это бред
  4. Один должен остаться в заблуждении, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Как может все это быть правдой?

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу прямо потому что я хочу понять, что значит не из-за отсутствия уважения к Шантидева работы, далеко от его книги всегда в моем сердце... это просто, что я не могу пройти 9 Главу :/

  1. [Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание? [Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задачи.
  2. [Нафиг:] если нет чувствующего существа, чье это задание? [Мадхьямики:] Правда. Усилия, тоже из-за бреда. Тем не менее, для того, чтобы облегчить страдания, заблуждения в отношении к делу не отвел
+419
noflexxzone 25 нояб. 2015 г., 18:03:59
  • Цель Медитации

В цель медитации - это быть в настоящем моменте. Почему? Потому что прошлого и будущего не существует. Они существуют только в уме. Что действительно существует-это настоящий момент, и что у нас действительно есть в настоящий момент.

+387
Peyman 27 дек. 2017 г., 18:00:12

Короче говоря, современные ученые анализируют внешний мир от кварков до квазаров в поисках "высшей реальности". Наоборот, мы буддисты анализировать материи в нашем понимании опыта как patavi, АПО, thejo, wayo - Mahābhūta чтобы избавиться от разбавления (avijja), вызванных Vijñāna(~сознание) проецируется на Mahābhūta. Это намерение kayanupassana , как описано в Великой Satipattana Сутта.
Из Rohitassa Сутта:в 4.45

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".

+358
The Magill 4 авг. 2018 г., 11:14:40

Когда вы начинаете видеть взаимозависимость и взаимосвязанность всех существ посредством медитации вы также начнете видеть, что все мы страдаем. Естественно, вы не хотите страдать сами, и видим, что другие тоже страдают, но это уже начинает возникать какое-то сострадание к " их " страдания... вот и все.

+348
dcmuseologist 3 июн. 2013 г., 0:39:31

Только полезные действия приводят к полезным результанты.

Таким же образом может только неблагие поступки ведут к нездоровым результанты.

Об этом говорится в первых 2-х стихов из Дхаммапады.

Какие неблагие действия, основанные на? Они основаны в 3 неблагих корней (мукусала-mūla) , которые являются алчность, ненависть и заблуждение. Из этих корней предоставление прочих загрязнений появляться.

Действовать в полезный путь необходимо культивировать и действовать на 3 здоровые корни, которые являются не-алчности, не-вражды, не-заблуждение (мудрость). Действия, основанные на этих корнях приведет к здоровой результанты для себя и других.

Как вырастить здоровые корни? Следуя Благородный Восьмеричный Путь. Здесь у нас есть рецепт для преодоления страдания и невежество.

Особенно мудрость-группы, которая содержит "правильное воззрение и правильное намерение" здесь уместно в контексте двух смежных стихах Дхаммапады, поскольку он культивирует намерения на основе отречения, доброй воли и безвредность.

+274
Giuseppe Piscitelli 25 февр. 2012 г., 8:17:45

Хорошо, если спрашиваете не для них, а для себя в первую очередь! Чего это требует, что стремление к пробуждению бабушке возникают у меня? Бодхичитта, unsakeable.

Когда мудрые говорят как невероятно редко человеческое существование, люди для них наиболее неспособна к Имаген. Почему? Потому что они видят постоянный в то, что непостоянно, полагая, что все они опыт их собственного. Знаки, звуки, запахи, вкус, осязание и мысль: мир. Но это может для тех, можно Имаген, как редко живут не дураки, живем в цивилизованной стране и даже в хороших учений/Будда, учитывая, насколько редко такое появляется в этом мире.

Так что, Имаген ее правильной, поставив на честных мероприятия, один properbly cabaple, если не глуп, чтобы понять таких как наивысшие благословения.

Если, при понимании этого, видя, что никто сейчас не благословил в ту или иную точку, чтобы потом стремиться к тому, чтобы nurish, что бы возможная причина, что она может возникать один раз за один.

Для тех, кто, если встречу такие благоприятные благословения, но вам невдомек, что те не уверен, будет не последней в пути, что они могут соприкоснуться с учением, говоря им, что они владеют врожденной добродетели или врожденные способности, семя, или сущность, тенденция, пока не вошел в трансляцию, всего неуверенным в себе, открыт для всех зло и боль длительное время: как вы думаете, будут они благословенны? Кто мог бы помочь им, если они не должны дать причины и условия сами по себе?

Почему важно ценить наших условиях?

Поэтому каждый из вас будет делать хорошо, чтобы отражать мудрый и глубоко ли, теперь, если такой талантливый, это действительно умна, чтобы теперь верить другим, чем Будда и тех, кто думает даже, что знает его лучше, что он думал, что за простыми словами?

Стоит ли слушать тех, кто за себя не в состоянии отказаться, по-прежнему держать на все, по-прежнему держать на домашнем, вроде... по-прежнему одержимы все оковы, жить, как вы вторгово-зависимость, или же вы, размышляя о Калама Сутта, не разумнее ли, как правило, те, кто оставили нормальный образ жизни, если ищете совет?

Все мои человек способен дать здесь несколько небольших дверей за свободу "Будда-природа".

Если вы способны сделать (принять) сообщение, полностью зависит от ваших условий, желаний ассоциации - самый важный, единственный реальный силен внешне состоянии, так что тут ты не один, как раньше, но сейчас, возможно с небольшой свет в поисках убежища.

Изучение всего этого маленького, но очень глубокие, очень глубокие, короткие Сутта, здесь оказываются и прокомментировал почти 90 лет голландские живых Бодхисаттой, Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения

Маха мангала Сутта содержит все для вашего приятного путешествия, куда бы вы не захотели приехать.

Если вы после прочтения и, возможно, слушай, не опыт слезы текут от Вашего лица, то помните тех одаренных, кто испытал его.

Может вам, пусть все существа, был наделен высшим даром!

Это действительно время и urgend оставить путь ножами и Имаген, как долго используется и многие другие и боль, condinue он из корыстных побуждений, "обманули", "безумие".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+138
kenzoe 18 апр. 2017 г., 21:25:42

Да, рекомендуется в suttas; вот выдержка из Метта Сутта:

Так я слышал:

Однажды благословенный жил рядом с Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика же. Затем он обратился к монахам говоря: "Монахи". — "Достопочтенный", - сказал монахов, путем ответ. В Блаженный тут один высказался следующим образом:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

Кроме того, здесь находится статья о преимуществах милость медитации по науке, которые могут быть интересны. Не знаете, как я чувствую о все научные исследования по медитации в этот момент, но стоит посмотреть.

+135
Brett George 25 дек. 2015 г., 0:30:58

Наткнулся на это интересное исследование: Гарвард делает МРТ исследование, доказывающее медитации буквально перестраивает мозг серое вещество в 8 недель

Если выше-это случай, есть ли исследования, показывающие, что медитация делает лучше студенты или люди честные и на экзамены? Это увеличить свой IQ / экв?

+100
Cesare65 21 июн. 2017 г., 11:57:00

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+90
yakush62 7 апр. 2012 г., 0:10:28

Я заметил, в моей практике, что я был не в состоянии поддерживать свое внимание на дыхание, когда он стал относительно тонкий . Это потому, что моя осознанность не является достаточно зрелым, чтобы держаться на тонких объектов медитации? Какие действия могут помочь мне преодолеть это?

+47
Maggot 22 июл. 2014 г., 23:57:21

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+46
Matt Sides 21 янв. 2010 г., 21:43:58

Показать вопросы с тегом