Родословная-это жизненно?

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+208
Drew Foertsch 29 окт. 2018 г., 19:08:45
19 ответов

Медитация-это жизнь. У вас есть взлеты и падения, счастливые, несчастные, заклинивание, динамичных периодов в жизни. Итак, медитация будет такой же. Имея отвращение к медитации, чувство отключен или не практикуете медитацию в течение некоторого периода времени может быть частью медитации тоже. Но я думаю, главное-это усилие. Усилия не будут главное, когда памятование становится спонтанным для созерцателей, но до тех пор пока медитатор достигает этой стадии, усилий будет очень полезным инструментом, чтобы держать вас в медитации.

Поэтому, когда у вас есть свободное время и вы почувствуете, что готовы, чтобы медитировать в течение 8 или более часов, это нормально. Если вы хотите медитировать в течение часа или несколько часов в день это нормально. Если вы чувствуете, как вы хотите отдохнуть в медитации, это нормально. Если вы хотите, чтобы практиковать осознанность в свободное время, а не делать формальную медитацию, то это тоже нормально. Пока у вас есть усилия, эти вещи не имеет большого значения. Но я думаю, что практикуя осознанность в повседневной жизни(когда вы медитировать или нет не важно) важно, потому что это единственная вещь, которая держит вас подключен к духовности. Так что просто будьте внимательны, когда вы ходить, сидеть, мыть руки и т. д.. и это будет очень эффективная медитация и поможет вам вернуться рано или поздно к формальной медитации.

+817
Spiros Mandalos 03 февр. '09 в 4:24

Что такое разумное существо

В классической китайской Сутру, живые существа 有情眾生, или просто 有情, краткий перевод-это тот, кто имеет чувства, эмоциональные существа. Деревья, скалы, горы... нет. Но они могут быть обиталищем дэвов (Аватамсаку Сутры). Я думаю, что между ними есть маргинальные или преходящей, как бактерии, моллюски, насекомые... как радуга хоть и говорят у нас есть 7 цветов, но на самом деле она неделима, между красной и оранжевой красно-оранжевый, ре-красно-оранжевый, красный-красный-красный-оранжевый... и так далее, так же, как живых существ и не живых существ, в отношении множества микроорганизмов и веществ.

Как научить просветлению для кошки ?

Вы должны научить человека, прежде чем научить кошку, вы должны научить человек, который имеет доверие и уважение Будде прежде чем учить тех, кто не... если кошка готова к просветлению, задача Бодхисаттвы, не непросвещенного человека, тебя или меня. Также кошка первая задача, прежде всего, приобретет человеческую форму - чтобы возродиться в качестве человека.

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Снегом львами в Pureland. Pureland это эманация Амитабхи только те гармоничным с его эманации создаются по его словам, есть птицы, деревья, лотосы, беседки, одежды, еды, музыки, танцев, пруды... вы можете прочитать Pureland трех сутр.

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Нет слизней в Pureland, все ползающие вещи не нашли в Pureland, если птички там это из-за Амитабха веяло от них, и они красивые птицы поют красивые песни Дхармы: четыре истины.

Это не просто для передачи буддийского учения, если никто не получил более глубокое понимание того, что Будда пытался донести, что возникновение нашего мира-это сугубо наше собственное зачатие. Таких, как этот мир - Земля, с крупой, шипы, грозы и молнии, гнилостные запахи, ходит на двух ногах от расстояние до расстояние - пространство, время... все наше собственное зачатие.

+777
Kaushal Odedra 23 февр. 2015 г., 22:46:36

Короткий ответ: "да, исторически, хотя это обычно не одобряется многие, если не большинство современных буддистов". Я пытаюсь найти лучше цитаты, чем те, чем я немедленно выкапывать, но лучшие источники для этого не появляются, чтобы быть легко доступны в интернете (или требуется больше читать, чтобы выяснить, что имеется в виду). Если у кого есть какие рекомендации, я бы хотел их увидеть, так как в основном то, что я обнаруживаю три или четыре части, которые ссылаются друг на друга.

Независимо от того, переходим к собственно ответ: в старых текстах можно увидеть много отсылок к тому, что это, наверное, дурман (конечно, в некоторых случаях, вероятно, и в других) в ранних буддистских магических текстов и прекурсоров/ранние формы Ваджраяны. Рональд М. Дэвидсона Индийского эзотерического буддизма, например:

Более того, многие сиддха Писания обсуждать мазей и лекарств, особенно тех, которые применяются для глаз или ног. Использование различных видов дурмана (особенно дурман Datura fastuosa [дурман метел]) это особенно заметно.

Это скорее всего используется для энтеогенный использовать. Я нашел некоторые другие ссылки, по этим направлениям, но я хочу гоняться перевод, а не в зависимости от вторичных источников, прежде чем отправлять сюда.

В зависимости от вашего зрения Saṁvarodaya-тантра описывает применение дурмана (что переводится как "дурман"–от санскритского dhatūr, который является, где мы получаем слово дурман–по Shinʹichi Цуда в ходе Saṁvarodaya-тантра: избранные главы), но не впитывая ее, насколько я могу судить, просто использовать в магических целях. Есть очень немногие из этих и подобных ссылок в старых индийских источников, см., например, дурман ритуалы в Vajramahabhairava-Тантры. Я не обязательно же брать примеры, как указывает энтеогенный использует в отличие, скажем, отзывчивые и близких.

Есть также множество примеров–в частности, западных людей, которые экспериментировали с этим, см., например, Зиг-Заг Дзен, хотя я не знаю, что любой из ссылок, описанные в этой книге, монахов (я не читал, просто нашел его во время исследования).

Я не удивлюсь, если кто-то один делает немного покопаться, можно найти некоторые секты буддизма где-то, что использует или использовал дурман и/или конопли для энтеогенный причинам. Есть источники, которые указывают, что это даже не спорное, и хотя в данный момент я с трудом отслеживая некоторые из них, есть конечно много примеров с употреблением алкоголя.

Это не означает, однако широкое признание и хорошая практика, и как говорится: "вы пьете из-за ритуала, ты не пойдешь на ритуал, чтобы пить".

+765
Kaj 12 сент. 2015 г., 2:34:06

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+699
Iris Grossman 16 мая 2015 г., 9:18:58

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+683
JimCricket 26 янв. 2018 г., 14:57:54

Кальяна-Митта, благородный и добрый друг, называется Человек, который полностью образован в этой Дхамме путь, и кто идет Благородный Восьмеричный Путь, а кто наставник и друг своего друга, или юрист, или попутчик на этом пути, ‘желая его благосостояния и связанных с его/ее прогресс.

Ананда, один из основных учеников Будды, однажды спросил Будду, если половина основания для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь этого”. Из этого видно, что ассоциация с кальяна Митты-это вся святая жизнь. Как для вас и я, будучи ‘кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы получили.

Это особенно важно, так как наш ум очень обманчив. Мы все запрограммированы, чтобы никогда не сможет выйти из этой бесконечной ‘сансары’. Так, например, если ваш разум говорит одно, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед с тем, что ваш собственный разум подскажет вам.

Маджджхима Никая Suttas 84 Madhurā Сутта - на Madhurā и 94 Gotamukha Сутта -к Брахману Gotamukha показать, как кальяна Митты будет действовать. Эти два suttas описать, как человек подошел к арахант, который был известен за сила и ясность его учения. Этот человек просил, чтобы ему позволили укрыться в араханта, но араханта ответил, что убежище не может быть принято в его, но только в Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородный (Ария) в этом Сутта(s) был архатом. Еще он дал понять, что Будда-Дхамма должна быть нашим проводником, и что Сангха могут только помочь нам сделать это для себя. Такой вот совет от кальяна Митты. В словах Будды, как записано в Ангуттара Никая Сутта 5.88, возможно, что даже всемирно известного монаха, у которого много последователей из мирян и монахов и учеников, кто очень сведущ в писаниях, могут иметь неправильные воззрения.

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда сказал нам, что когда-либо bhikku сказал нам, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

+592
elchinn 22 окт. 2016 г., 19:53:26

Идти по пути с плохой кармой в настоящее время затяжной сделает его более трудным, чтобы обрести мудрость. Это потому что вину вы чувствуете из-за кражи будут отвлекать вас от вашей культивации концентрации и проницательности. Если вы обнаружите, что вы тяжело сосредоточиться во время медитации из-за этого чувство вины, возмещение ущерба может помочь вам лучше прогресс в поисках просветления. Если ты просто страдаешь в общем из-за этого, он все еще может быть полезным.

Тем не менее, это не требуется, чтобы понять, что карма. Как только вы достигаете просветления, все ваша карма высвобождается, и чувство вины больше не останется.

Так что ответ, насколько это тебя беспокоит? Если вам грустно и виновато каждый день, потому что то, что вы сделали, внесение изменений может освободить тебя от этого. Если его мало concequence к вам, не беспокойтесь об этом и продолжайте путь.

+567
CrazyTillyboo 29 мая 2010 г., 11:46:55

Привязанность-это стремление к сенсации как в форме непосредственного чувственного опыта или будущей ситуации или существование, в котором вы можете испытать или быть соединенным с желаемыми ощущениями. Наши психические реакции на внешние раздражители или сравнение некоторых ментальных моделей против того, что мы учуяли сенсацию произвести. Это приятное ощущение, что вы привязаны или жаждут. Тот факт, что у нас есть друг навесного нет вообще, если, где некоторые воспринимают отношения в металлическом перспективы мы создаем о мире и мы реагируем на ощущение этого добиться. Каждого металла в результате контакта наших 6 факультетов создать сенсацию. Мы воспринимаем эти sedations как благоприятные, неблагоприятные или нейтральные и соответственно реагировать, влечение, отвращение, или невежество.

Отпуская отказывается от вашего восприятия чувственных впечатлений, как благоприятных, неблагоприятных и развитие беспристрастности к любой сенсации всегда понимая, что они возникают и уходит.

Любовь-это некая привязанность, когда вы воспринимаете какой-либо один по отношению к вам (я, мой друг, моя жена, мой ребенок и т. д.).

См.:

Также цитаты из учителей медитации, которые имеют схожие линии объяснения:

Появляется ощущение, и нравится или ненравится начинается. Этот мгновение, если мы не знаем об этом, повторяется и усиливается в тягу и отвращение, становятся сильными эмоциями, что в конечном итоге пересиливает сознание. Мы попадаем в ловушку эмоций, и всего нашего лучшего суждения-это отметается. В результате мы оказываемся вовлечены в неблагие слова и действий, вредящих себе и другим. Мы создаем для себя страдания, страдания сейчас и в будущем, потому что один момент слепой реакции.

Но если мы осознаем в той точке, где процесс начинается реакция–то есть, если мы знаем ощущения–мы можем выбрать, чтобы не допустить никакой реакции происходят или активизировать... в такие моменты разум свободен. Возможно, поначалу это могут быть всего несколько минут в медитацию период, а в остальное время на виду остается погруженным в старой привычке реакция на ощущения, старые круглые влечения, отвращение и страдания. Но при повторном практике те несколько кратких мгновений станет секунд, станет минут, пока, наконец, по старой привычке реакции разрывается, а разум остается постоянно в мире. Это, как страдания могут быть прекращены.

Источник: Искусство жизни по С. Н. Гоенка

Как только мы поймем тайны Кая, мы обратимся к тайнам Ведана. На Ведана есть высшая власть и влияние над людьми, над всеми живыми существами. Мои слова удивят вас, тем не менее, весь мир - животные, люди, и все живые существа – зависит от Ведана. Они все находятся под властью чувств. Это звучит смешно и невероятно, так проверьте сами. Это факт, что мы - весь наш вид – заставляют по Ведана, чтобы выполнять их волю. Когда есть сухая-Ведана (приятные чувства), мы пытаемся получить больше этих чувств. Приятные ощущения всегда тянет ум в определенном направлении и состоянии отдельных видов деятельности. Дуккха-Ведана (неприятный, неприятного чувства) влияют на сознание и влиять на жизнь в противоположном направлении, но все же приводят ко всяким из привычных ответов. Ум борется с ними и превращает их в проблемы, которые вызывают дуккха. Чувства есть великую власть над Что мы делаем. Весь мир находится под командованием этих Ведана, хотя могут быть и другие факторов, а также. Например, в то время как танхи (жажды) может контролировать ум, сама тяга-это первый обусловлен чувство. Таким образом, Ведана самая сильная и мощное влияние на весь наш ум. Мы должны понять секреты Ведана. (25)

Я скажу что-то, на котором вы можете смеяться если вы хотите, "если мы можем освоить Ведана мы сможем освоить мира". Мы сможем контролировать мир, когда мы можем контролировать чувства, как мы требуем. Тогда мы могли бы контролировать мир как он так нуждается. Сейчас никто не заинтересован в контроле над Ведана, чтобы мир вышел из надлежащего контроля. Вы видели все кризисы и проблемы, которые возникают постоянно? Войны, голод, коррупция, загрязнение окружающей среды, все эти вещи, являются действия, происходящие в нашей неспособности контролировать чувства с самого начала. Если бы мы контролировать чувства, то мы могли бы управлять миром. Это то, что вы должны рассмотреть. (26)

Если мы говорим в соответствии со словами Господа Будды, мы говорим, что причины все в мире сосредоточены на Ведана. Огромное количество мероприятий происходит в мире, потому что наши чувства Ведана заставляет нас желать, а потом действовать эти желания. Даже такие убеждения, как Реинкарнация и возрождение обусловлены Ведана. Если мы верим, мы путешествуем примерно в сансарного цикла, циклы рождения и смерти, рая и ада. Все происходит из ощущения. Для контролировать Ведана является контроль происхождения, источника, Место рождения всего сущего. Это как важно правильно и всесторонне понять эти чувства. Тогда мы будем в состоянии их контролировать и свои секреты не обмануть нас, заставить делать что-то глупое снова. (27)

Есть три основные точки, чтобы понять, о Ведана. Во-первых, понять Ведана себя, то, что вызвать ощущение в уме, что ум чувствует себя. Во-вторых, знать, как Ведана состояние Читта, ум-сердце. Они замутить мысли, воспоминания, слова и действия. Знаю этого стряпают из виду. В-третьих, обнаружить, что мы можем контролировать разум, контролируя Ведана, точно так же, как плоть-тело контролируется регуляции дыхания. Тогда мы выиграем сможете освоить разума путем правильного усвоения чувства, которые она состоянии. Эти три вещи делают до тайны Ведана.

  1. Понять себя свои чувства.
  2. Знаю то, что состояние чувства.
  3. Потом, знаю, как контролировать те вещи, что состояние чувства, которое такое же, как и управление сами чувства. Это три важные вещи, чтобы понять о Ведана. (28)

После первого и второго этапов практики как следовать тому же принципу, это полезно, чтобы сравнить два. В стадии что касается тела, мы находим, что условия плоть-тело, а затем мы изучаем эту вещь. Мы изучаем, что тело-проводник, пока мы не узнаем его в мельчайших подробностях. Мы изучаем, как это условия тела. Затем, регулируя, что вещь, мы можем контролировать тело. Это наш способ сделать тело более спокойной и мирной. Что касается ума, его кондиционер-это чувства. Управляя Ведана так что они не в состоянии или замутить разум, или так, что они состояние ума в желаемом направлении, мы можем успокоить ум. Это как первый этап в отношении Кая и второй этап в отношении Ведана следовать той же основной принцип и параллельное их метод практики.

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих БАДДХЭДЭСА монах

+564
earlrackers 15 сент. 2014 г., 6:51:45

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+538
user6639231 1 янв. 2018 г., 4:15:46

В Wildmind сайт содержит инструкции по нескольким видам медитации, практикуемые в Triratna буддийской общины. Методы включают, среди прочего, милость медитации (Метты bhāvāna).

+530
Jaro 17 окт. 2016 г., 5:00:08

Рупа

Это относится к физической форме?

Да, что-то физически включен в эту категорию. Например, свет, звук, ароматы,элемент Земли, элемент воды, элемент тепло, воздух и т. д. Однако, в отношении пяти скандх, мысль это тоже называется Рупа, когда он становится объектом, полученные по уму чувство факультета. Например, память

Мы можем знать только посредством органов чувств?

Да, не будет знать без 6 чувства.

Ведана

Это просто ощущения от органов чувств?

Органы чувств не могут производить сенсации сами по себе. Контакт должен произойти. Это союз Рупа, органа чувств и соответствующего сознания. например: свет, глаз и Око сознания

Есть в основном 3 вида ощущений: приятные, болезненные и нейтральные.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Нет, это ищите(психические образования).

Санна(Восприятие)

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание

Нет. Сознание-это просто осознание базовой.

как восприятие и сознание разные?

Санна(восприятие) - это то, что осознает объект, в частности. Осознанность не может сказать, что это такое. Но осознание присутствует на этом этапе, так как все они поднимаются вместе.

Ищите(Психические Образования)

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящей доброты эмоции?

Да, это верно. Счастья, доброты, ненависти, ревности, тяги и т. д. принадлежать к этой группе

Vinnana(Сознания)

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма?

В одном опыте содержит все 5 Skhandas. Они составляют весь опыт. Думайте о нем, как пить шоколадный молочный коктейль. Когда вы пьете его, вы ощутите вкус молока, шоколад, сахар отдельно? Нет. Вы почувствуете их все вместе. Сознание подобно воде они все смешанные. Сознание не может отдельно что-нибудь наблюдать. Наблюдать себя-это опыт, где все 5 скандх присутствуют. В опыт, сознание просто играет роль, чтобы быть осведомленным. Когда вы спите, сознание уха не может присутствовать на уши. Вот почему вы не сможете услышать, даже если звук попадает в уши.

Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это?

Нет. Каждый опыт имеет все 5 skhandas.

Животные в сознании?

Да, они существа. Это Panchaskhandha для них

в чем разница между сознанием и самосознанием?

Сознание того, что играет роль осознание в опыте. Самосознание-это опыт(5 скандх), в которой восприятие идентифицирует объект опыта как собственной.

Чтобы дать простой пример, чтобы проиллюстрировать функции скандх, говорят, что вы-пахнет чем-то вкусным. Запах и здесь нос Рупа. Когда они собираются вместе с сознанием нос, контакт происходит. В этот момент Vinnana известно, что объект находится в дверь, чувство носа. Ведана говорит, что это приятно. Санна говорит, что это: будь то пудинг, торт, мороженое и т. д. Ищите говорит все хорошо и желания на это. Имейте в виду, что в случае обоняния здесь включает в себя множество экземпляров из пяти совокупностей, поднимается и уходит.

+494
sandeep telang 20 июн. 2014 г., 18:01:27

Это невозможно для тех, кто знает, что эоном (Всемирный цикл / каппа) является. Это равносильно вечности. Только сравнение вы получите представление о нем. Будда предлагает два ярких сравнений предположить длительность Эона.

Маха каппа или Эона как правило, принято понимать в мире цикла. Как долго является мировым цикла? В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там у человека был брать каждую сотню лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

+287
forbidder 31 июл. 2017 г., 6:10:11

Я должен верить тому, что сказано в буддийском тексте вместо? Хотя я не могу доказать себе.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+214
VictorySaber 6 мая 2018 г., 6:50:28

Это правда, что нет постоянной идентичности собственной личности и нет удостоверения личности, которая не приводит к страданиям.
Нирвана постоянна , полна благословений, и является неизменным. Мы, люди смогут достичь состояния нирваны, следуя Будда и его Дхамма.

Итак, мой вопрос : почему мы не можем назвать Нирвану истинную сущность наших?

(В качестве примера я могу сказать, что я не форма,чувства,восприятия,воли,сознания, но я постоянный , приятный и неизменное состояние нирваны)

+211
user219316 12 мар. 2015 г., 14:40:16

Может кто-то помочь ? я ищу удовольствие обучая медитации и буддийским учением с 4 лет ~ 13 старых.

Также помочь с нравственности, охрана окружающей среды, песнопения, буддийская религия этикет и медитации будут оценены.

+207
Neil Taylor 16 мар. 2010 г., 17:57:41

Я начал читать книгу, Будды учение о процветании , написанные монах Basnagoda Рахула.

Эта книга говорит:

  • Будда признает и восхищается счастье
  • Будда хочет мирян (лей общества), чтобы быть счастливым, процветающим, этические
  • Будда говорит, что мирское счастье (чувственное удовлетворение) и счастье отречения (отказавшись от чувственного удовлетворения) оба существуют, хотя говорит он ("особенно в присутствии bikkhus") и монахов счастье отречения лучше.

Палийский канон был написан и организован (по убыванию) монахами. Рекомендации для мирян рассеянный (не организовано) в рамках канона, и поэтому трудно найти.

Хотя, разбросанных в каноне там есть много советов для мирян: о ведет себя этично, выбор хороший/совместимые жена/муж, имея хорошие отношения, принятие решений, которые не повреждены гнев или жадность и т. д.

Эта книга не упоминается восемь раз путь по имени, а также не делает никакого упоминания о некоторых элементах восьмеричного пути. Например, он упоминает, правильное усилие, правильное знание, но не говоря уже о концентрации.

Вряд ли есть упоминание о медитации в книге, за исключением того, что он практиковал Будда и монахи.

Книга не говоря уже о Четырех Благородных Истинах; хотя на мой взгляд, некоторые приложения этих истин могут присутствовать, например, советы для мирян включает в себя прекращение старых способов мышления (перестать цепляться за понятие "касты", к примеру), и жить в настоящем с непостоянства (что ИМО могут быть примеры, как применять третьей благородной истины к мирской жизни).

"Потому что отречение дает более стабильную форму счастья, это "счастье в отряд" или vimutti сухая , как говорят, "лучше". Это счастье испытал сам Будда и его посвященных учеников. С меньшим количеством обязанностей, тех, кто отрекся от мирской жизни находить меньше препятствий к внутреннему миру. Счастье в мирской жизни, с другой стороны, постоянно меняется из-за многочисленных конфликтов и неудобств, присущих той жизни. Но кроме этого, так как сравнение, которое, действительно, может вызывать духовное счастье выше мирского счастья, не свидетельствует о том, что Будда придирался к светской жизни или счастья, связанного с ней."

Цель (рукоположен) Санга-быть высококвалифицированные и квалифицированные сообщество принять послание Будды в обществе:

Непостоянство, неудовлетворенность мирских удовольствиях, и отрешенность от светской жизни служила главным образом для подготовки и поддержания этого сообщества.

И,

Нет никаких доказательств в Nikayas, самый подлинности коллекций Будды teachins, что он обратился к его мирских последователей медитировать на непостоянство и недовольство.

Он даже говорит,

Далее, почти каждый переводчик suttas вынесено очередное ключевое слово дуккха как "страдание", и у читателей, считая, что Будда рассматривается в мирской жизни, как жалкое. Однако, дуккха означает ненасытную природу человеческого ума, а не так называемое страдание. Будда применял это слово для направления bikkhus к нирване, а не для наставления своих учеников лежал.

В книге написано намного больше, чем это; это резюме.


В последней главе книги рекомендует следующие как путь к счастью:

  1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте

    В Madhupindika Сутта объясняет, что мы придаем смысл чувственного опыта, допуская такие мысли, чтобы атаковать самому.

  2. Отпустить жадность и злоба

  3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения

    Этот тип счастья называется atthi сухой: особенности, достижения стоящей цели.

  4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием

  5. Работать на благо других

  6. Жить согласно принципам

  7. Принять неизбежность перемен как естественный закон.


Wkipedia по домохозяин (буддизм) статья говорит,

В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

ИМО "формирования этического поведения" - это хорошо, но это не похоже на полное время медитации. Если цель мирян для возрождения в одном из нижних небес, тогда, возможно, я полагаю, они не надеялись стать просветленным в этой жизни.

Он также говорит,

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы.[3] Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

И,

В Палийском каноне, стремление к нирване (санскр. Нирвана) в этой жизни обычно начинается с отказаться от семейной жизни. Это связано с внутренней вложения домохозяева в дом, супруга, детей и связанных материальных благ, необходимых для поддержания семьи.

Что все статьи Википедии стоит читать вдумчиво.

+201
OrganicPanda 3 авг. 2012 г., 22:41:21

Мой человек не памятка для по Сутта принимая строгал из дерева как образец (на данный момент), но хорошее сравнение Аджан Ча, который транспортирует сообщение о том, что если один не имеет основы, как щедрость, добродетель, 7 сокровищ полна, не имеет смысла размышлять. Как:

Оформление Столов И Стульев

Это хорошо, чтобы сделать ум чистым и в мире, но это сложно. Вы должны начать с внешности — ваши телесные действия и слова — и вперед. Путь, который ведет к чистоте, к созерцательной, - это путь, который может смыть жадности, гнева и заблуждения. Вы должны проявлять сдержанность и самоконтроль, который является, почему это трудно — но так что если это сложно?

Это как с дерева сделать стол или стул. Это трудно, но так что если это сложно? Лес должен пройти через этот процесс. Прежде чем он может стать стол или стул, мы должны пройти через грубые и тяжелые стадии.

То же самое и с нами. Мы должны стать умелыми, где мы еще не умелых, замечательных, где мы еще не замечательным, компетентным, где мы еще не компетентны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+156
tiramisu1337 21 июл. 2010 г., 10:12:29
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+125
DSingh2 26 мар. 2016 г., 17:28:38

Да

Одно из качеств учения "Akalika", что означает "нестареющий". Господь Будда прямо говорит, что обучение является плодотворным, независимо от времени это практикуется. Поэтому ничто не мешает вам или кому-либо от осознания учения.

Нирвана-это не место, как "небеса", упомянутые в других религиях. Это состояние души. Пока истинные слова Будды существует,путь открыт.

Как новичку на пути не беспокойтесь о конце концов вы пытаетесь достичь. Продолжайте практиковать, так что в один день Вы добраться до места назначения.

Вот несколько ссылок для вас, чтобы расширить свои знания...

http://zugangzureinsicht.org/html/index_en.html

www.mahamevnawa.lk/inenglish

www.Dhammasiith.blogspot.com

+28
kong wish 2 окт. 2017 г., 10:38:23

Показать вопросы с тегом