Вопросы об отдыхе в визуальные ощущения

Я интересно, если буддизм не имеет понятия о визуальной скверны. Я имею в виду, что в христианстве есть понятия о чистоте и лицо повреждены порнографии, похотливыми глядя и т. д.

Есть ли эквивалент в буддизме? Кроме того, если человек воспринимает порнографию или смотрит с вожделением, это достаточно, чтобы быть неким приложением, если нет никаких действий или следствие?

Т. е. Что является следствием визуального удовольствия без дальнейших действий? Что является следствием восприятия приятное зрелище без намерения, например, осознанно?

Спасибо.

ЗЫ: каковы масштабы такого удовольствия по сравнению, скажем оргазм или есть? Есть особенное удовольствие в зрении, например, один привыкает и нечувствительны к визуального удовольствия конкретно с чрезмерным? (А не, скажем, другие чувственными удовольствиями)

+796
Sydney4558 18 мар. 2012 г., 9:42:18
27 ответов

Наш Bodhisatva / Будда имел очень высокие уровни самадхи, следовательно, он мог остаться много дней без движения ничего. Глубокое самадхи приносит вниз ваш метаболизм так что вы можете остаться в течение длительного периода без пищи, воды или воздуха. Там может быть раз, когда он сделал бы это в один присест, а иногда было бы пойти на милостыню как на @ChrisW ответа.

+961
Cole Tanner 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошо, что я могу сделать это так быстро?

Почему вы считаете, получаете РЭМ во время медитации-это хорошо?

Буддийская медитация о стиллинге/успокаивая ум и тело, о созерцании истины, чтобы освободиться от десяти оков. Получение РЗМ и глаза болят-это больше отвлекает и страдания.

Когда люди получают РЗМ в сон, они не знают таких Ремс. Вместо этого они, как правило, внешние признаки что человек спит видит сны. Для того, чтобы человек сознательно быть в курсе его/ее Ремс во время буддийской медитации не является желаемой цели или опыт. Поэтому я бы сказал, Нет, его не очень хорошая вещь.

Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Нет в моем опыте.

Настоятельно рекомендуем Вам обратиться с уважаемым и опытные инструктора по медитации.

Что происходит, когда вы просто закрываете глаза? Вы получаете РЭМ тогда? Если это так, то я также рекомендовал бы видеть в ГП.

Пусть вы будете счастливы.

+896
Shido 23 янв. 2018 г., 19:39:05

Сначала я сделал то, что вы пытаетесь избежать и проверил время по часам на стене. Затем я использовал таймер электрический кухня; это было эффективно, но тревога была неприятной. Таким образом я перешел к предустановленному таймеру на устройство Android, и сделал достаточно хорошо, но он не имеет возможности установить несколько периодов медитации.

Сейчас я использую приложение для Android называется дзадзэн медитация таймер. Я выбрал его, потому что не требуется никаких специальных разрешений, где все остальные я исследовал необходимые разрешения, которые я не думаю, что нужен таймер, и которую я не хочу предоставлять. Это позволяет пользователю настроить различные медитации "сессии" (например, будние дни по 20 минут сидеть, в выходные час и одна половина сидит, а пешком). Каждая сессия может иметь разные периоды (например, 30 минут сидит, 15 минут пешком, больше 30 минут сидеть).

В некоторых источниках продавать специальную медитацию таймеры. Многие можно легко найти в Интернете через поисковик на ваш выбор.

Редактировать упомянуть пару вещей, которые я изначально забыл:

У меня тоже есть диск, который я получил во время отступления. К услугам гонги, колокольчики, и другие вызывания звуков, следует стартовый колокол. Там есть 20 минут тишины, затем колокол, чтобы отметить конец 20-минутный периода медитации. У него есть и другие кричалки, Гаты и др. а потом еще 20 минут медитации периодом, сопровождаемым некоторым заканчивая кричалками.

Кроме того, в то время как много вещей вы найдете поиск "медитация" на YouTube длительным музыкальных произведений, которые могут быть более подходящими в качестве фоновой музыки, есть медитации сессий, если это то, что вы искали.

+881
RayViljoen 18 июн. 2019 г., 13:33:36

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+880
cpburnz 30 мар. 2012 г., 23:56:01

В данном контексте слово используется для обозначения зависимого возникновения:

Зависимое возникновение-это взаимосвязанность дхарм

ИМО слово paṭiccasamuppāda могут быть проанализированы как:

  • Paṭicca [гер. из pacceti, paṭi+я; СР. БСК. pratītya] основывается на, на учет, О, потому что (с акк.)
  • Сэм
    1. вместе, более тесную связь = с, вместе, совместно.
      примеры:
      • Ютта: впрягался, соединенный > saṃyutta: связаны, сгруппированы.
      • центре: жить > saṃvasati: жить вместе с

    2. полноту и акцентуации смысла = основательно, совсем, полностью, совершенно. Она часто равняется па - с которым она объединяется в сампа-.
      примеры:
      • Бодхи: пробуждение > самбоди: полное пробуждение
      • jāna: зная > sampajāna: досконально зная.

  • Uppāda приходит в существование, появление, рождение

... так буквально или etmymologically (остерегайтесь некоторые люди не любят принимать этимология как смысл), это означает что-то вроде "появились на свет".

Это не большая часть протяжения, чтобы перевести это как "соединены" или "связаны между собой".

Википедия перечисляет несколько английских переводов для paṭiccasamuppāda:

зависимого возникновения,
зависимое возникновение,
взаимозависимыми совозникающего,
кондиционер, возникающие,
и т. д.



Энциклопедия Britanicca является одним из первых (или несколько) результатов, возвращаемых Google:

Paticcasamuppada, (пали: “взаимозависимое возникновение”) санскрит pratitya-samutpada, цепи, или закон зависимого возникновения, или причинно-следственную связь—одно из основополагающих понятий буддизма с описанием причин страдания (дуккха; санскритского духкха) и ход событий, которые ведут человека через рождение, старость и смерть.

Существование рассматривается как взаимосвязанный поток феноменальных событий, материальные и психические, без какого-либо реального, постоянного, независимого существования своего собственного. Эти события происходят в серии, одной группы взаимодействуют событий, производя другой. Серии обычно описывается как цепь из 12 звеньев (nidanas, “причины”), хотя некоторые тексты сократить их на 10, 9, 5, или 3. [и т. д.]


Кстати, "взаимосвязаны" используется в английском переводе в Аватамсаку сутры, в которых описывает Индры нетто:

Индра сети (также называемый Индры Индра драгоценными камнями или жемчугом, санскрит Indrajāla) - это метафора, используемая для иллюстрации понятий Śūnyatā (пустота),[1] pratītyasamutpāda (зависимого возникновения),[2] и взаимопроникновения[3] в буддийской философии.

Метафора разработан школой Махаяны в 3-м веке Аватамсаку Сутры, а позже в школе Хуаянь между 6-м и 8-м веках.

... хотя это не по теме, так как вы просили пали suttas (только).

Еще я думаю, это доказывает, что некоторые люди собираются, чтобы понять или перевести, или видели переводы, "взаимозависимое возникновение", как некоторые "взаимосвязанность", - возможно, из Дхаммы в целом, и/или, возможно, nidanas в частности.

Я не думаю, что это наиболее точный перевод, который может быть, почему вы не признаете.

+819
Selin Alkan 10 мая 2010 г., 3:39:44

"Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова перерождается в мире Брахмы." - Хорошо, но это не полностью под вашим контролем - вполне может случиться так, что когда один падает с Брахма области и перерождается в нижней - человек забывает о прошлой жизни и плохая карма повзрослев - одно намерение не чисто (кроме того, обстоятельства, переродиться в может быть крайне неприятно/невыгодно для прокладывающий путь чистоты - в зависимости от кармы, конечно). Я думаю, что следующий рассказ должен это подчеркнуть.

В ЗЕМЛИ БРАХМУ ОН СВЕТИТ ЯРКО; В СВИНАРНИКАХ, ОН ТОЖЕ НАХОДИТ УДОВОЛЬСТВИЕ

В одно время, благословенный вошел в Rãjagiri для almsround. На видя молодая женщина-Свинья, благословенный улыбнулся. Заметив белый излучения, который воссиял из зубов Будды, Почтенный Ànandã знал, что Будда улыбался. Соответственно, он спросил: "что вызвало, Сир, улыбаться?"

Благословенный указал, что молодая самка свиньи Ànandã и сказал: "Вижу, что молодая женщина-Свинья? Она была молодой женщиной в человеческом существовании во время устроения Kakusanda Будды. Когда она умерла, она была возрождается птица в районе Монастырской зале для кормления. В небольшое куриное пали жертвой Орла. Но раньше оно было у слышал декламации йога буддийский монах медитация тему который пробудил в ней полезные мысли. В силу этих заслуг, маленькая курочка возродился как принцесса по имени Ubbari в королевской семье. Позже принцесса Ubbari оставил семейную жизнь и стал странствующими нищенствующими. Проживающий в нищих месту жительства она довелось однажды смотреть на опарыши в отхожем месте. Черви служила в качестве объекта для медитации (созерцание уродства червь кишащие труп или созерцания белого объекта), по которому она достиг первого jhãna. Когда она умерла, она возродилась в Брахма в первом jhãnic Брахма мира. По истечении от Брахмы мир, она стала дочерью богатого человека в мире людей, которые она опять оставила только родиться Свинья сейчас. Я видел все эти события, которые заставило меня улыбнуться".

Услышав эту историю повторных рождений в различных существований, Почтенный Ànandã и другие монахи стали сильно встревожен и взволнован с религиозными эмоциями. Благословенный перестал ходить на милостыню-тур и по-прежнему стоя на проезжей части, начал преподавать дхамму в шесть стихов, первый из которых заявил:

Yathãpi anupaddove móle dalhe,
punareva chinnopi rukho róhati
evaõpi tanhã anuhate nusaye 
nibbattati dukkhamidaõ punappunam

Если основные корни дерева остаются неповрежденными и в хорошем состоянии, даже когда верхние ветви срезают, что дерево будет расти снова. развиваются новые почки и побеги. Кроме того, если не остается загрязнений (дремлет), которые еще не искоренены Ария Магга, это страдания перерождения вновь возникает время и последовательно'.

Что то, что передает этот стих так: 'во время ее существования принцесса Ubbari, она отреклась от мира, чтобы стать странником. По практикуя медитацию, она достигла первой jhãna, которые могли бы развеять или убрать по vikkhambhana pahãna (ликвидация путем отбрасывания) только скверн класс pariyutthana, т. е. чувственной радости, которая появляется как чувственная мысли в дверь ума. По средства vikkhambhana pahãna, jhãna можно убрать только скверн на определенное расстояние в течение определенного периода времени. Таким образом, она смогла чтобы развеять тягу к чувственным удовольствиям, когда она достигла первого jhãna и позже в мир Брахмы. Но когда она родилась снова в человеческий мир, как дочь богатого человека, тяга к чувственное наслаждение вновь, потому что она не была выкорчевана под Ария Магга. Бхава tanhã (тяга к существованию), конечно, сохраняется, даже если она достигла jhãna. Потому что латентный скверн не были полностью выкорчеваны, ей пришлось спуститься с Брахма миром, через человеческий мир, в существование свиньи. Так пока тяга не исчезнет, повторных рождений пройдет в этот способ в различных существований'.

В связи с этим история происхождения мир Брахмы до свиньи существования древних Sayadaws оставил афоризм, в земле Брахма, она светит ярко; в свинарниках тоже, она находит удовольствие'. Но это не можно возродиться как свинья прям мир Брахмы, ни как любое другое животное, ни в мирах petas (голодных духов), ни в государств страданий. В силу upacãra bhãvanã, доступ медитации, близкой к jhãna достигли ранее, перерождение могут иметь место только как человека или в небесной обители. Молодой женщина Свинья приведенного рассказа тоже прошел через человеческую жизнь, где она родилась как дочь богатого человека. Вполне возможно, что она приземлилась в существование свиньи После того, как дочь богатого человек из-за плохой каммы она совершила тогда, быть надменным и обнаглели до тех, кого она должна была показать уважение.

Когда молодая женщина Свинья умерла, она возродилась в королевской семье Суварнабхуми, который обычно берется, чтобы быть страной Татон. Некоторые ученые, однако, принять Суварнабхуми, чтобы быть на острове Суматра, опираясь на бронзовой надписи, сделанные Царь Девапала о 1500 буддийской эры.

От принцессы из Суварнабхуми, она перешла в Варанаси, Индия, как женщина. Потом она стала женщиной в Varãnasi, на юго-востоке из Бомбея. Оттуда она возродилась дочь лошадь-купец в портовом городе Supparaka, к северо-западу от Бомбея. Далее, она стала дочь судовладельца в порту Kavira в юго-восточной части Индийского полуострова. Это прибрежные район заселен тамильского народа, называвшегося Damila. После что жизнь, она возродилась в семье чиновника в Анурадха или сегодняшний день Шри-Ланка. Ее следующая жизнь была как дочь богатый человек, по имени Сумана от Bhokkanta, деревне к югу от Анурадха. Она взяла то же имя, что и ее отец, Сумана. Позже ее отец оставил эту деревню и поселился в деревне Mahãmuni из Dighavapi Район. Однажды, министр короля Dutthagãmini, имени Lakundala Atimbara, довелось побывать в деревне Махамуни на определенный бизнес. Увидев молодую леди Сумана, он безумно любовь с ней. Он женился на ней с большой помпой и церемонии и несли ее в свою деревню, Mahãpunna.

Почтенный Ануруддха Mahã, который жил в монастыре Taungsun, довелось побывать на ее деревню за подаянием-круглый. Во время ожидания на предложение еду у ворот дома Сумана, он увидел Сумана и сказал своим последователям преподобного: "монахи, как замечательно, что чудо! Молодая женщина Свинья времени благословенный, теперь жена министр Lakundaka Atimbara".

Услышав это восклицание, Сумана, жена министра, разработаны jatissara ñãna (знание прежних существований). С помощью этого факультета, она напомнила ей в голову в прежних жизнях она прошла через. В результате, она заволновалась от страха перспектива повторного рождения в круговороте существований. Спрашиваю разрешение от министра ее мужа, она пошла к bhikkhuni монастырь и у себя поставил. После посвящения, она слушала рассуждение о Satipaööhãna Сутта в Тисса Mahã монастырь Vihãra. Практикующие осознанную медитацию в соответствии с Сутта, она стал sotapanna, хорошо зарекомендовавший себя как поток-победитель в первой этап путь и жизнь. Затем, когда король Dutthagamini пришли на трон, она вернулась в родное село, Bhokkanta, где в в Калла Mahã монастырь Vihãra она услышала рассуждение о Asivisopana Сутта что позволило ей достичь четвертого этапа плодоношение и стал архатом, полностью свободный от притоков, страсти.

Идя за тринадцать существований Сумана вдумчиво и осознанно, можно возбудиться с религиозными эмоциями. Когда, как молодая женщина во время Kakusanda Будда умер, она оставила позади свою семью, имущество и свое физическое тело. Семья лишена и друзья скорбели о ее смерти. Она стала курица. Что ужасная мысль, человек переродится в курицу! Что курица есть семья и друзья тоже. Она встретила страшная смерть, от обезглавливание, когда орел схватил ее и нанес ей яростно с его клюв. Однако есть утешение, что она была перерожденной принцесса За заслуги начисляются от услышав рассуждения о медитация. Хохлатка, конечно, ничего не знает о дхамме, но как она дала набожный внимание на дискурсе, определенные заслуги бы начислять ей, для которой она возродилась принцесса. Слушать дхамму дискурс, таким образом, очень полезным и плодотворным.

Это вопрос для удовольствия, что она стала Брахма после того, как принцесса в силу ее jhãnic достижений. Это тоже приятно что мир Брахмы, она возродилась в человеческом мире в богатой семьи. Но это очень тяжело знать, что она ушла за свою семью, друзей и имущество нехотя переродиться женщина-Свинья. Это действительно страшно представить спускающегося человека самолет от мира Брахма и погружаться еще в животное королевство, как свинья. Этого должно быть достаточно, чтобы возбудить тревогу и религиозные эмоций, потому что так долго как благородное Ария Магга не было установлено, кто обязан найти сам приземлился в скромных государств существования. Он был с намерением возбудить религиозные чувства и наставлял монахов принять к дхамме со всей серьезностью, что благословенный сказал им счет женщины курицы последовательность существований.

Как молодая женщина Свинья встретил ее смерти не упоминается в текстах, но можно предположить, что ее убил ее заводчику, как в современности. Молодые женщины, свиньи должны иметь семьи и друзей которую она оставила позади, вызывая печаль в них. Это было утешительно, что она потом возродится как человек в шести местах от Suvannabhómi в Anurãdha. Но в каждом из этих существований, каждый раз она ушла из жизни, должно быть, немалые страдания от печали, скорби и горя ей и ее близким. Что она наконец-то стала Bhikkhuni Сумана их наиболее отрадным часть история.

Причиной преемственности ее существования отходя от жизни чтобы возродиться в другой tanhã или samudaya saccã, правда Источник страдания. Другие люди, которые еще не избавились от tanhã будет подобным же образом пройти через цикл перерождений, умирая от одной жизни, чтобы быть возрождается в другом. Это чрезвычайно важно, поэтому, чтобы получить сложившиеся в практике благородного пути Ариян для того, чтобы искоренить tanhã, иначе называемый правду о происхождении Страдания. Сумана их впервые услышал рассуждения о Satipatthãna Сутта. Затем она практикуется в осознанности, в соответствии с Способ Satipatthãna, которая помогла ей получить статус sotapanna (поток-победитель). Затем, услышав Asivisopana Сутта, она посвятила себя более пылко на практике и достиг конца Arahatta чтобы стать женщина Arahat. Tanhã, иначе samudaya, был полностью искоренены из нее. Поэтому было бы более возрождения для нее и она будет наслаждаться миром после ее parinibbana.

Сумана их, таким образом, объявил своим коллегам, что она будет полностью прейдет (parinibbhuto) после ayusaïkhãra, жизненно принцип ее нынешнего существования стали исчерпаны. В связи с этим ее коллеги, монахи и bhikkhunis просила ее историю ее экзистенции. "Я была человеческой женщиной во время Kakusanda Будда. Когда я умер, я стала курица. Я был убит Орел, которая разорвала мою голову и поглотила меня. Потом я стал принцесса в человеческом мире . . ". она продолжала пересказывать ее прошлое существования до времени ее последнего существования в деревне Bhokkanta. Она заключила: "таким образом, я прошел через тринадцать существований встречая взлеты и падения, превратности жизни в каждом существования. В этом последнем существовании, утомленный цикла перерождений, я стал посвященным bhikkhuni и, наконец, достиг Arahatship. Я призываю всех вас, мои праведные монахи и bhikkhunis, чтобы выдвинуть свои усилия осознанно, чтобы стать полностью выполнена в сила samãdhi и paññã". Потом она скончалась, вызывая религиозные агитации в сознании своей аудитории, состоящей из мужчин, женщин, монахи и bhikkhunis. Это история молодой женщины свиньи полностью описано в комментарии к Дхаммапада.

И конечно - важно понять, что миры Брахм или даже Bodhisattas еще не полностью свободны от страданий - так что важно спросить себя - Почему вы хотите довольствоваться меньшее количество страдания - когда полное прекращение страданий объявлен в мире Татхагаты ?

Вы можете прочитать более подробно о возрождении и зависимого от происхождение здесь : http://www.buddhanet.net/wheeld05.htm

Это как Будда сравнивает перерождения в мире Брахмы с Ниббаны :

Шарипутра : "как вы думаете, Dhanañjanin? Что лучше: ад или животное чрева?"

"Чрево животного лучше, чем ад, мастер Сарипутта".

"... Что лучше: чрева животного или царство голодных оттенков?"

"... царство голодных оттенков..."

"... царство голодные тени или люди?"

"... человеческие существа..."

"...человеческие существа, или четыре Великих царя дэвов?"

"...Четыре великих царя дэвов..."

"...Четыре великих царя дэвов, или дэвов тридцать три?"

"...дэвов тридцать три..."

"...дэвов тридцать три или яма дэвов?"

"...яма дэвы..."

"...яма дэвов или богов Тушита?"

"...забронируйте дэвы..."

"...забронируйте дэвов, или дэвов Nimmanarati?"

"...в Nimmanarati дэвы..."

"...в Nimmanarati дэвов, или дэвов Paranimmitavasavatti?"

"...в Paranimmitavasavatti дэвы..."

"...в Paranimmitavasavatti дэвы или мир Брахмы?"

"Сделал мастер Сарипутта сказал, 'Мир Брама'? Сделал мастер Сарипутта сказал, Мира Брахма?"

И тогда мысль пришла к преп. Сарипутта, "эти брахманы находятся на мир Брахмы. Что, если я научу Dhanañjanin брахман путь к союзу с браминами?"

[Он сказал:] "Dhanañjanin, я научу вас путь к единению с браминами. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, мастер," Dhanañjanin брахман ответил Вэн. Сарипутта.

Преп. Сарипутта сказал: "И каков путь к союзу с браминами? Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление [Восток] с осознанием пропитаны доброй воли, а также второй, кроме третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, & все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Он держит пронизывающий первом направлении с осознанием проникся с состраданием ... признательность ... невозмутимостью, равно как и вторую, точно так же третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием проникся беспристрастие обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Это, Dhanañjanin, это путь к единению с браминами".

"В этом случае, мастер Сарипутта, поклон благословенному ногами с вашей головой на мое имя и сказать: 'Господи, Dhanañjanin Брахману больной, в боли, тяжело болен. Он платит дань с головой Благословенный ноги'".

Так Преп. Шарипутра — когда было еще многое сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире встал со своего места и ушел. Затем, не долго после того, как Дост. Сарипутта же отъезд, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мире.

И Благословенный сказал монахам: "монахи, Сарипутта — когда есть еще больше предстоит сделать, установив Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире — встал со своего места и ушел".

Тогда Преп. Сарипутта отправился к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "Господь, Dhanañjanin брахман является больной, в боли, серьезно болен. Он отдает дань головой к благословенному ногами".

"Но почему Шарипутра — когда было еще больше предстоит сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мир — ничего вы встаете со своего места и уйти?"

"Мысль пришла ко мне, Господь, - эти брахманы находятся на Брахма миров. Что, если я научу Dhanañjanin в брахмана путь к союзу с браминами?'"

"Сарипутта, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мира".

Dhanañjāni Сутта (МН 97)

+818
joshperrin 29 апр. 2011 г., 18:46:41

Мое понимание "уровней существования" заключается в том, что они против государства.Например, когда я счастлив, я живу в мирах Дева и когда мне грустно или гнев в низших мирах.Эти состояния разума постоянно меняется и колеблется все время он никогда не длится.Что касается реального физического места, я думаю, единственный способ выяснить это через медитацию.

+778
Mema Husemann 31 мар. 2019 г., 20:43:06

Я читаю иногда в интернете, что Тирупати Баладжи был буддийский храм. Так было Тирупати Баладжи буддийский храм ?

+763
Aster 26 сент. 2013 г., 10:55:38

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+739
Yukino 23 мая 2014 г., 1:44:12

Тяжкий Грех-Убийство/Умышленное Убийство

Вы можете самостоятельно определить, является ли это преднамеренное убийство или не проверив как следует.

  1. Прежде чем физически убить любое живое существо, вы или не вы имеете намерение убить.
  2. В процессе убийства (как при нажатии [о насекомых], бить, резать, толкать) вы и сами знаете (вы знаете) делает убийство.
  3. После убийства будет сделано, вы видите живое существо погибает (или травмы) и вас рады видеть, что происходит (вы оправдываете, что он убил и право убивать).

Любой из Три это произошло на ваш взгляд? Вы совершили "убийство" карма. Это тонкий момент, что вы нарушаете первую заповедь или не выполнение трех шагов. Но это плохая карма, если вы сделали любой из трех шагов и вы должны ожидать отражение вашего подвига. Иногда состояние души и переход разума во время убийства процесс был очень быстрым и одного или всех шагов, кажется, не произошло. Но тщательный анализ может показать, это произошло очень быстро в вашем уме. Наиболее важным моментом здесь является пусть ушедшей быть ушедшей. Не дайте понятие, что вы совершили убийство задерживаться в вашем уме. Тебе нужно двигаться дальше. Вы должны определить сами вы не нарушите первую заповедь в будущем. Каждый конец дня вы не погибли, вы должны иметь понятие и сохранить это понятие с удовольствием сами размножаться хорошую карму.

+725
user3294264 8 июн. 2014 г., 3:19:59

О какой медитации может помочь, чтобы иметь более высокую концентрацию, может длится несколько часов или дней? Я буддист, специально Тхеравады, и я пытаюсь держать мой ум на чем-то одном. Будда продолжал свою медитацию в dushkara крийя (умерщвление плоти) срок более 4-х лет. Так есть ли способ, мы можем применить эту технику концентрации в нашей жизни?

Спасибо.

+710
komentator22 28 нояб. 2013 г., 1:32:50

-- Когда учение Будды кристально чистый я.Е 1+1=2, то нет необходимости для обозначения.

Вы правы, но люди имеют разные уровни праджня (глубокое интуитивное понимание того, как вещи работают). Кто-то очень зрелый, благодаря работе, проделанной ранее в этой жизни или в прошлых жизнях, возможно, и не нужны никакие объяснения, а кто-то, кто только начинает или совсем запутался - может потребоваться много слов и обозначать. Это зависит от студента.

--Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

Не все учение дается на словах. Некоторым учение дается в более тонкой форме. Знаменитая проповедь цветок-это легенда о том, как дзен-буддизм начал, когда Будда дал то, что можно назвать "шактипат", чтобы его ученик Махакашьяпа.

--что передача знаний?

Это своего рода информация, да, но не в грубой форме, что мы обычно называем "информация". Это тонкий вид информации, которую мы можем также назвать "абстрактной энергии". Так что да, это знание - но это глубокое интуитивное знания, а не поверхностные знания передал на словах.

--И в путь Будды, как известно, будет идти по индивидуальным: то, как учитель полезна? Будь он толкает нас вперед, используя свой jhanic полномочия, или решает наши трудности?

Это немного все. Кроме того, зависит от самого ученика и от учителя конечно. Но, как правило, в ней есть элементы 1) поведенческие тренинга, 2) Пример, 3) регулярные логического знания, 4) эмоционального вдохновения, 5) более глубокое интуитивное понимание, 6) имея дело с реальными жизненными ситуациями, 7), соединяющая ученика с внешними источниками энергии/информации, 8) медитация.

--Потому что в индуизме есть упоминание о шактипат от гуру. Это же в буддизме тоже?

Что вы называете "Дикша" называется прибежище в буддизме - и да в этой церемонии есть элемент "шактипат":

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение элементарной вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять столетий, в незыблемую традицию и дисциплину со времен Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователем Дхармы. Вы являетесь живым будущий Будда в этой точке.

В тибетском буддизме существуют также "церемония абхишеки" (посвящения), который почти полностью "шактипат".

Так что да, в целом есть какие-то параллели, хотя и различия тоже есть - главное отличие в том, что в буддизме мы склонны быть более "научной" и гораздо менее уважительно называть священные элементы. В буддизме мы не освободим себя, используя что-то вроде "против науки", так что в этом смысле буддизм является более современным.

В любом случае, роль "учителя" не столько "учить" знания, как учить навыки, зрелый ум студента и доставить студента в просвещенной точки зрения. И да, это предполагает передачу чего-то , что нельзя объяснить на словах. Хотя, вы должны понимать, что в буддизме мы не имеем дуалистическое понятие "особой энергии", что чем-то отличается от нормальных вещей - мы просто говорим, что эта энергия тонкая/абстрактный аспект обычные вещи.

Но да, как и правовые системы разных стран имеют сходство, поскольку они основаны на фактических человеческой природы, которая более или менее везде одинаковы (с точки зрения основных добродетели, пороки, желания, проблемы) -- точно так же различные религии, как христианство, индуизм, буддизм и т. д. имеют много общих элементов и во многом пересекаются - потому что они являются отражением истинной Дхармы истинной природы реальности.

+707
Tuna 17 сент. 2013 г., 0:18:03

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+682
Loop Space 8 окт. 2013 г., 11:11:00

Это скорей всего слова, имеющие много (конфликтующих) целей.

Интуиция-это неуловимое слово. Похоже, мы часто связываем это своего рода чувство о чем-то. Потому что "такое чувство" тоже неуловимый и может быть все, что угодно, это могут быть расценены как недостоверные. Возможно, это объясняет, почему вы сказали, что это не то, чтобы быть оцененным.

Однако, интуиция может быть использована для описания не-так-неуловимый видов знания, как молчаливое/неявные/невербальные знания мы все пользуемся ежедневно (например, интуитивно зная, где находится север, или как решать головоломные задачи).

Наконец, интуиция может также означать какие-то непосредственные знания об окружающей действительности. Я нашел следующий словарь описания интересные:

  1. прямое восприятие истины, действительности и т. д. независимое от каких-либо процесс рассуждений; немедленном аресте.
  2. факт, истина и т. д., воспринимается таким образом.
  3. острое и быстрое понимание.
  4. качество или способность, имея такое прямое восприятие или представление.
  5. чистый, необученный, noninferential знаний.

Это описание близко к мудрости (а в буддизме, это немного более конкретным: см. paññā/vipassanā, yoniso manasikāra и йатха бхута ñāna dassana). А мудрость-это то, что было систематизировал в буддизме: есть большой опыт и оценки. Можно говорить о достижениях, высших и низших мудрости. Можно определить, когда мудрости не хватает, а когда оно улучшилось. Наконец, можно практиковать, чтобы развить его.

"Простой интуиции", с другой стороны, как всего лишь "ощущение", имеет высокий риск быть это просто чувство. И просто чувства часто ошибаются. И когда-то неправильно или правильно, мы потеряли, почему. Чтобы объяснить это, в конечном счете создает своего рода (творческие) теории или заимствования от каких-то религиозных традиций или суеверий ("ченнелинг с духами было не понятно", "я ел мясо в неподходящее время", и т. д.), которые в дальнейшем налоговый убеждения, и могут приблизить нас к слепоте речь.

+676
Cristian Vogel 16 июн. 2015 г., 16:48:03

Чтобы иметь много друзей, нужно узнать, кто участвует в добрых делах. Но одиночество не всегда плохо. Особенно если вы не можете найти хороших друзей.

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак. - Дхаммапада(Balavagga) -61

Если вы делаете добрые дела и посвятить их достижению Ниббаны, вы родились в местах, где можно услышать Дхамму и познакомиться с просветленными существами или, по крайней мере тех, кто учит Дхамме. Что может быть лучше чем это?

+640
Firefoxlover 7 февр. 2016 г., 5:01:34

Единственный способ влиять на поведение других людей-это личный пример. Ваш вопрос предполагает, что у ваших друзей есть желание изменить. Не все хотят меняться, или хочет помочь в изменении их поведения. Вы могли бы рассмотреть вопрос о расширении базы дружба (т. е. найти новых друзей) если поведение ваших текущих друзей не по своему вкусу. Мы не можем отстоять себя или свои убеждения на других. Мы можем только влиять своим примером.

+593
Desi Vasquez 6 мая 2014 г., 4:34:23

Ладно я нашел ответ.

Это из "Сутру заветам Upāsaka" (Shansheng Цзин). Она была переведена на китайский язык в 5 веке.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

Эта сутра имеет сходство с более старой Sigalovada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

(Реф сравнивая взлеты и Sigalovada: "буддизм и мир", Глава 10)

+568
Balint Kiss 30 дек. 2010 г., 15:57:06

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+497
mrselin 22 мая 2016 г., 17:15:50

Природа Будды называется "tathagatagarbha".

Согласно этой статье:

Tathagatagarbha, или Татхагата-гарбха означает "чрево" (гарбха) Будды (Татхагата). Это относится к махаянской буддийской доктрины, Буддой Природа-это все существа. Потому что это так, все живые существа могут реализовать просветление. Tathagatagarbha часто описывается как семя, зародыш или потенциал в каждом человеке должны быть разработаны.

И по данным этой статьи:

В 'tathagatagarbha' символизирует потенциал для просветления (а принципе), а не материальные "сущности" истины в последней инстанции.

Будда природе, как говорят, происходят от понятия "светлый ум" в Pabhassara Сутта, которая в любом случае не вечна, не безусловные и не преходит (см. Этот ответ).

Ниргуна Брахман, описанной в Адвайте как субстрат всех явлений в Vivekachudamani 289 и как материальная причина феноменального Вселенная в Aparokshanubhuti 45.

Так, в то время как природа Будды-это просто потенциал для просветления (в принципе), это не материальная "сущность" истины в последней инстанции, что Ниргуна Брахман. Так что природа Будды и Ниргуна Брахман не совпадают.

Второе понятие часто неправомерно отождествляется с Ниргуна Брахманом, "пустоте Мадхьямаки о пустоте" или шуньята. Этот ответ в индуизме.СЭ объясняет, почему оба не совпадают. В основном, Ниргуна Брахман-пустой качеств, а не пустые существа. Между тем, шуньята-это пустые существа, и даже эта пустота сама по себе-это пустые существа или существования. Другими словами, Ниргуна Брахман является трансцендентной Абсолютной Реальности, в то время как шуньята лишена всякого трансцендентного или абсолютной реальности.

Это подтверждается Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в эту книгу главу: Мурти Т. Р. В. (1973) Saṁvṛti и Paramārtha в Mādhyamika и адвайта веданты. В: пружинящие М. (ред.) проблема Двух Истин в буддизме и Веданте. Спрингер, Дордрехт:

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Третья концепция, как правило, принимают за Брахман-это концепция Вечного Будды. Это исходит из того, что дхармакая Будды или тело Дхармы вечны. Это не значит, что Будда-это вечное существо или сущность. Скорее, это означает, что учение Будды (так называемый Дхарма или Дхамма) является вечной. Это происходит от Vakkali Сутта , где Будда сказал Vakkali:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

А также от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Все школы Веданты признать, что Атман вечен (согласно Бхагавад-Гита 2.20), и Брахман-это абсолютная и вечная.

Между тем, концепция или учение анатта подписаны все школы буддизма, гласит, что нет вечного (т. е. без постоянного автономного вечной сущности) во всех явлениях.

Выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа точно объясняет в своем эссе "о Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Более подробно о различиях между учениями индуизма и буддизма, пожалуйста, см. Этот ответ.

+396
Ken S 11 дек. 2013 г., 21:43:01

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+389
Srdjn 8 янв. 2017 г., 0:57:45

Я понимаю карму как описывать привычные шаблоны ума, которые заставляют человека вести себя импульсивно в соответствии с определенной психической предрасположенности, обусловленные предыдущие действия и намерения.

Мой вопрос: как действует карма в ситуациях насилия/жестокого обращения. Я понимаю, как лицу, совершившему насилие или обидчик более склонны к совершению насилия или жестокого обращения по отношению к другому человеку поздно в этой жизни или в следующей жизни. Однако, я не понимаю, как обидчик будет через такое поведение быть подвержены более высокому риску стать жертвой такого рода насилия.

Короче, как работает карма (привычка энергия) один строит как преступник стать причиной падения на другой стороне уравнения (стать жертвой)?

+389
Extreme112 27 мая 2018 г., 11:37:21

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+368
Matilda Smeds 14 нояб. 2013 г., 8:01:43

Есть уже такие лингвистические алгоритмы вокруг, насколько я понял, на основе нейронных сетей, которые способны атрибут тексты авторов оценка частоты слов, групп слов, узоры в стильных выражений и так далее. У меня не фактический источник, наверное, можно найти в области "больших данных" или социолингвистической качественные исследования или судебной психологии/lingusitic, но я помню, что читал статьи в газетах о каком-то прогрессе.
Ситуация с пали-канон-это немного сложнее, чем современные тексты оригинальных авторов, потому что

  • отчеты по памяти Ананда и некоторые другие, и хотя мы знаем, что образованные люди того времени имели огромную память, чтобы цитировать слово в слово, в модели слова Будды схем памяти читает человек обложил
  • кроме того, пали не может быть на языке оригинала Будды (например, "Maghadi", возможно, был его разговор язык), перевод-отклонения наложения оригинальным узором
  • кроме того, на протяжении веков вплоть до первого списания на ладони-листья вполне вероятно, что куски текста были rhytmisized быть лучше для произнесения и запоминания

С другой стороны, объем текста достаточно большой, поэтому, возможно, если бы кто-нибудь действительно попробовать, некоторые модели могут быть различимы и separatable к разным авторством.

Так что пока это возможно, чтобы посмотреть на условия, которые не были известны к Будде, потому что они придумали более поздних веков. Или достаточно явные отклонения от основного учения в концепцию и стиль. Здесь можно, вероятно, сказал что-то уже.
Unfortuately без надежный инструмент анализа довольно субъективно, и кого-то, кто хочет вставлять тексты/мысли в Будда учит и даже приписывать это к Будде несомненно вам вызов, чтобы доказать свои предположения, изготовления...
Субъективный пример: в "сталкиваются" несколько лет назад я столкнулась с Махаяна-версия Великой Паринирване-Сутре. Значение этого я чувствовал большое наказание почти ненависти против "iccantika"с против "неверующих", еретиков; во многих местах мне показалось, что стиль разговора быть конкурентоспособными с другими, и нашли записи о количестве людей, посещающих похороны-церемония, как приведенный с "миллионы", "миллиарды" - для меня, казалось бы, просто родился из пьяного бреда писателя. Но доказать , что это впечатления указывают на изготовление...

Субъективно опять же: есть некий стенд в атрибуции Palicanon-suttas к Будде и на более поздние редакции, но для меня это в умеренных, обычно игнорируема сумму - так я действительно не смотрел на это систематически. Мне любопытно, хотя, что ближайшие годы могут принести нам, в наличие всегда лучше рисунок-обнаружение-программное обеспечение - textanalysis уже начинает становиться spectcular...

+187
nancystanfordz 17 февр. 2019 г., 2:54:06

Один из ответов на этот вопрос 'существует ли традиция или практика, когда голодание в буддизме и буддийских стран?' говорит, что голодание сопровождается тибетских буддистов.

Почему голодание допустимо, поскольку это такая же крайность, как обжорство и не средний путь? Если я прав, следуя по пути śramaṇic и йогических систем, которые существовали во времена Гаутамы Будды, он подверг свой организм до крайностей, таких как пост, а потом понял, что такие крайности не помогли в свое просветление.

Есть Будды запрещено поститься в любой из его учения?

+163
Moony 29 окт. 2017 г., 1:20:03

Насколько я знаю, Дэвы рождаются без родителей, так почему они в два пола?

Если у них не биологическая потребность к размножению, что и является причиной для обоих полов и если Дэвы рождаются после делать много хороших и достойных вещей в этом мире, как их товарищи и наложниц рождаются, они проживают в мире, населенном другими существами?

+140
Jay Carr 11 окт. 2016 г., 2:25:00

Учитывая, что все сутры являются искусными средствами, можно было бы представить сутра сердца является популярным , потому что он работает, или по крайней мере создает впечатление такого.

Мне нравится.

Буддийской философии нет, и не нужно, аналитический аргумент, потому что именно там будет реализовано в медитации, а не (только) изучал и распаковали.

Поэтому вместо того, чтобы распаковать его, почему бы не спросить, что остальной канон, что ему не хватает? Учитывая, что он упоминает, как вы говорите, основных терминов буддизма (пустоты, благородными истинами), возможно, он может инкапсулировать эти учения, отрицая их.

Я думаю, что ключевые фразы

Нет мудрости, и нет обретения каких-то... Будд... Достиг Высшего Просветления

Что предполагает (для меня), что просветление-это пустота, форма.

Ли или нет, что означает, что это что-нибудь рядом (бесстрашный) словесные покоя, я действительно не знаю.

+86
Chief01 13 февр. 2011 г., 23:16:54

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Я работаю физиотерапевтом в Гренландии. У нас здесь слишком большие горы. Я походу в них сейчас, летом, когда снег пошел.

Когда походы в гренландской горы есть полная неподвижность. Можно только услышать океан, ветер и звуки животных. Есть такая тишина, так что можно услышать, когда ледяные глыбы сдвинуты ветром и сделать своеобразный треск. Одна естественно переходит в медитацию с очень небольшим усилием.

Это действительно отличный способ, чтобы поддержать те духовные практики для проведения практики в природе. Это становится очень очевидным, почему Будда рекомендовал монастыри и скиты были построены в природе.

Если хочешь я могу дать вам некоторые советы/упражнения для тренировки физического тела и несколько советов в отношении выбора одежды и снаряжения, когда в поход в горы.

Он не будет рассмотрен на тему давать такую информацию здесь, так что если вам интересно, мы можем поговорить в одной из чат-комнат на буддизм SE или по электронной почте.

Позаботиться.

+50
mohamadrubby 27 мая 2015 г., 21:14:00

Показать вопросы с тегом