Разве медитация повышают чувствительность к чувственным восприятием и почему?

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+546
2410skorp 11 мар. 2011 г., 19:51:35
28 ответов

Мне нужно найти Сутта , где говорится, как человек возродится. Там должны быть, например, различных государствах, если ты родился в высшем обществе Вы были почтительны к родителям, старшим, учителям и т. д. В прошлой жизни/жизнях. Если вы были в истязании и причинении вреда людям, и ты возродишься с ухудшением здоровья, если вы убивали людей, вы возродитесь с коротким жизненным периодом. Есть и более государств, но я их не знаю.

Помощь будет высоко ценится. Спасибо.

+971
nag35451 03 февр. '09 в 4:24

Это чувство не является неожиданным. Но чтобы спросить, если мы ожидаем... одной из медитативных очков, чтобы преодолеть необходимость ожидания.

Если мы ожидаем, что что-то случится и это не так, то мы более или менее причиняют страдания самим себе; если мы ожидаем что-то не случиться и случается, то мы вызываем того же рода страдания: конфликты и стресс от конфликта, которое возникает с драматизируем отсутствие контроля мы имеем над миром. Это не неожиданный для странных реакций происходит с любой формой медитации.

Это может быть, что ваше внимание ушло так глубоко на чем-то одном, что ты уже не сосредоточив внимание на своем "куда", а глядя на Ваше "что" и взаимосвязи между разумом и сердцем. Повторно проверьте дисциплина вас кто-то учит, и управлять ситуацией вновь подтвердил, что вы не делаете каких-либо очевидных ошибок. Но как только вы сделали это, это не обязательно ошибка, это скорее всего просто реакция ahaṃkāra (эго). С течением времени и с практикой, оно должно уменьшаться.

Является ли это ошибка в практике, я думаю, что это классифицирует как "overthinking ситуацию". Признать, что это происходит, и это часть вашего опыта. В конце концов, вы можете даже попасть в состояние нелокальности, которая будет отлично. Хотя я бы не стал рассматривать эту нелокальность, это, безусловно, указывает на это как возможность для будущей практики. Но вы не можете сделать это произойдет, он просто должен вырасти в этом.

Мой ответ будет: отпустить свое беспокойство. Это не служит вам хорошо.

+965
priyantha 7 мар. 2012 г., 14:31:51

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+953
Ale Tiss 25 июл. 2015 г., 4:33:50

Нет постоянного вечного. Но есть еще непостоянное самостоятельно, что вытекает из взаимной работе пять совокупностей, что возникает и исчезает. Человек является созидателем. Этот деятель-самостоятельная (вернее Читта - поток сознания?) был в неведении.

Помните срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.

Комментарии о Attakārī Сутта К. Nizamis:

“Attakāro Natthi, natthi parakāro”. (‘Нет делателя, нет никто другой-исполнитель.’) Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда есть утвержден сильно этого наивного негативный учение. Тот факт, что очень он лаконично и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для более полного понимания глубины, тонкость и холизм фактических учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменного, самостоятельно-существующему основному “я” (attā), он также учил, что есть это “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить тот, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и дела, и поэтому этически ответственная и вменяемая будучи. Должно быть совершенно ясно, от его использования в этом Сутта, и от аргумент эта Сутта, что кара в Атта-кара должен быть агентом существительное, “делатель, производитель”: это сильно предполагает, например, Высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “начало существа явственно проглядывает: о (таковыми) существ, это само-деятель, это, другое-делатель”

+945
Ayush Dey 8 янв. 2015 г., 22:08:49

Есть некоторые хорошие ответы уже в этой теме. Что я хотел бы emphazize-это "медитация при ходьбе". Этот вид медитации очень полезны и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы помнить в течение дня, делая ежедневные действия, такие как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+886
marshki 24 февр. 2015 г., 14:06:43

В очень кратко, буддизм-это учение для создания ценности и абсолютного счастья в повседневной жизни. Это учение доступным для всех. Это философия, которая имеет глубокие причины и применимо ко всем аспектам жизни. Он основан на неизменный и всеохватывающий закон причинности, и учит, как устроена жизнь. Единственная цель буддизма является создание ценности и истинного счастья в повседневной жизни.

+863
tucker twomey CodeZypher 15 мая 2016 г., 10:37:29

Есть жалобы, что некоторые люди могут вспомнить свои предыдущие жизни, их жизни, прежде чем они возрождаются. Я не могу сказать это правда или нет.

Можно ли помнить наши предыдущие жизни?

Если так, есть ли способ, чтобы помочь нам вспомнить наши предыдущие жизни посредством медитации или любым другим способом?

+812
MdDev 17 апр. 2011 г., 17:02:50

Все в меру-это ключ к срединному пути.

Бывают случаи, когда можно четко увидеть результат (понимание или опыт) и действиями другого человека и их образ мышления.

Как правильно реагировать в таких ситуациях:

  1. когда один не имеет каких-либо отнять от ситуации / результата.
  2. когда можно получить от ситуации/результата потому, что действие других может повлиять на вас или вы заинтересованы в результате.

Не просто наблюдать и пусть природа/ карма самотек или действовать в умеренных результатов?

+811
Kevin Meredith 20 янв. 2015 г., 7:34:17

Какие буддийские различие между "осознанием" и "сознанием"? Я рассматриваю "осознанность" как целенаправленного применения осознанности. Однако, я в недоумении за четкое различие между осведомленностью и сознанием.

+807
Eduardo Sousa 9 мар. 2013 г., 10:16:26

Я предлагаю Майтри медитации, потому что не только вы будете в состоянии забыть, но будет развивать любовные отношения доброты к человеку интерес и все остальные существа

+770
Eremeevfd 7 окт. 2014 г., 5:12:56

Из Milindapanha:

Царь сказал: “есть тот, кто не возродится после смерти?”
“Да есть. Тот, кто не имеет загрязнений не
возрождается после смерти; тот, кто имеет омрачений, возрождается”.
“Ты возродиться?”
Если я умру с привязанностью в моей голове, да, но если нет, нет.



...

Тот, кто возрождается, Nàgasena, он тот же человек или другой?”
“Ни одной, ни другой.

...

“Человек, который не возродится в курсе того?”
“Да, О царь”.
“Откуда он это знает?”
По прекращению всех, что является причиной или условием возрождение. Как фермер, который не пахать или сеять или жать будет знать, что его зернохранилище не заполняется.


...

Что это, Nàgasena, что перерождается?”
“Разум и материя (namarupaбыл).”
“Это очень разум и материя, которая возрождается?”
“Нет, это не так, но к этому разум и материя поступки сделано и из-за тех поступков другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от результатов его предыдущих поступков.


...

“Разве тот, кто не возродится чувствую никаких болезненных чувство?”
“Он может чувствовать физическую боль, О царь, но не психического боль”.
“Если он чувствует болезненные чувства, то почему он просто не умереть и достигнуть исчезновения хватания, и положить конец страдания?”
“Араханта нет привязанности или отвращения к жизни...


...

“Ты, Nàgasena, возродиться?”
“Зачем снова задавать этот вопрос? Есть Я не уже сказал вам, что если я умру с привязанностью в моей ум я должен возродиться, если не я не буду”.

...

“Он, кто собирается переродиться это знаешь?”
“Да он, как фермер, который сажает семя в землю, видя в ней хорошо дождь, знал бы, что будет урожай производства.

Итак, вы чувствуете, что у вас еще есть вложения, умственное или эмоциональное? Вот как вы знаете.

+759
Sudhir Sharma 17 июл. 2010 г., 5:23:35

Лучше всего пройти курс медитации или обратиться за руководством преподавателя. Следующий сайт имеет много центров arround мир, где вы можете пройти курс: http://www.dhamma.org/. Есть и другие центры.

Путь держать свой ум на любом объекте-это устойчивое приложение, чтобы начать с, до точки, где вы ум остается без этих усилий.

Е. Г. когда делаешь Анапана для каждого дыхания будет помнить о целом (начало, середина и конец) и вдох и небольшую паузу между ними. На каждом этапе убедитесь, что ваш ум с дыханием. В конце оценить его, если вы не возражаете чудес в любую точку, а также характер дыхания. Сделайте это, пока вы не должны приложить усилия, чтобы держать свой ум на объекте.

Есть и другие виды медитаций, которые вы можете сделать для концентрации. Они также следуют тем же методом постоянного внимания, чтобы начать с, и когда ум остается с объектом отбрасывания дополнительных усилий. Есть центры, которые учат этому, но возможно, вам придется идти в страну, которая имеет этот тип центра, так как есть только меньшее количество.

+635
Moaz Mabrok 4 апр. 2013 г., 17:39:12

"Мужество" не указан в качестве одного из 37 факторов.

Так, интересно, как "мужество" определяется, я нашел этот (небуддийских) определение в Википедии:

Мужество (также называется мужество или доблесть) - это выбор и готовность противостоять агония, боль, опасность, неопределенность, или запугивания. Физическое мужество это храбрость перед лицом физической болью, лишениями, смертью или угрозой смерти, а мужество - это способность действовать правильно в лицо народной оппозиции, позор, скандал, разочарование, или личные потери.

Я думаю, два suttas мне нравятся (по данным выше определениям):

И Дхаммапада тоже интересно, некоторые стихи, например:

  1. Хотя человек может победить тысячу раз тысячу людей в сражении, однако он действительно является благороднейшим Виктор, кто побеждает самого себя.

и

  1. Тот, кто дружит посреди враждебных, мирно посреди насилия, и одиноких среди прилагается — его я называю святой человек.

Эссе свобода от страха говорит о том, что "страх" - это смесь других эмоций:

Думаю, что оленя ночью вдруг поймал в фары охотника. Она в смятении. Зол. Он чувствует опасность, и что он слаб перед лицом опасности. Он хочет сбежать. Эти пять элементов — растерянность, отвращение, чувство опасности, чувство слабости и желание уйти — присутствуют, в большей или меньшей степени, во всех страх. Растерянность и отвращение являются неблагими элементов. Даже если олень имеет много отверстий, чтобы убежать от охотника, его смятение и отвращение может вызвать его, чтобы пропустить их.

Позже он говорит ...

Канон списки эти умственные силы на пять: уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность.

... и пытается объясняет роль каждого из них.

Я думаю, что "смелость" не определен в качестве основной силы-возможно, смелые поступки понимаются как следствие другие психические "силы".


Вы чувствуете себя уверенно в рекомендации какой-либо конкретной джатаки, ре: буддийское представление о мужестве? Существует довольно много

  • Про тигрицу и ее детенышей: принц бросает его тело со скалы, чтобы накормить голодную тигрицу, которая бы съела ее собственных детенышей. Моральный аспект этой сказки заключается в том, что она ест своих детенышей был бы тяжкий "грех", моральный проступок-это было то, что он спасал тигрицу, я думаю, мораль, что этика и сострадание являются более важными, чем жизнь.

  • Еще о бодхисаттве в качестве капитана корабля. Там пират на борту, кто собирается убить других пассажиров, поэтому капитан его убивает. Моральный аспект состоит в том, что другие пассажиры должны были сами Бодхисаттвы, убивать их было бы большим грехом, поэтому капитан сочувственно охранял пират от страшных последствий, которые пират понес бы в результате убийства Бодхисаттв.

    Эта история вроде известная, потому что я думаю, что это только немного буддист (или кто-то может сказать псевдо-буддийских) литература, которая, кажется, оправдываю убийство почему-то ... наоборот, например, увидеть сообщение , которое включает в себя ...

    Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

    В любом случае я думаю, что имя капитана в том, что повесть "капитан сердобольные".

+587
Janeta Stark 26 янв. 2017 г., 14:12:26

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+540
Quarter2Twelve 29 дек. 2018 г., 2:46:01

Слово "Будда" означает "просвещенный". Это Будда, который является светом мира. Государства-буддизм может быть только один оригинальный Будды в мир-системе (115 млн). Иисус был новым светом для иудея, но не для мира. Иисус принес свет в жестоких племенных лицемерная религия иудаизма, но Будда (очевидно, вероятно) принес свет к Иисусу.

Когда Иисус пришел в Иудею и учил новые учения, которые были разных иудаизму, такие, как: (I) прощение, (II) не насилие, а также (III) показывает другую щеку, и (IV) не-ненависть, (в) всеобщая любовь и милосердие, (ви) дела, до веры; и (VII) Бог есть любовь (VIII вида) девство, (іх) странствующий как монах, (х) не жаждет снова (Си) освобождения от мира, (ХІІ) царство не от мира сего, (XIII в) вечной жизни (не смерти) и т. д. Эти новые учения, очевидно, пришли из буддизма, поскольку они не имеют источник в предварительно Вавилонском изгнании Ветхого Завета. Все эти учения имеют прямые параллели в буддизме, в том числе идея, чтобог (Брахма) - это любовь, которой учил Будда, чтобы брахманы в Tevijja Сутта.

Будда произвел революцию в Древнем духовном мире, таких как знаменитый индуистский книгу под названием Бхагавад-Гита (300BC), который является о Кришна, который очень похож на Иисуса, который является воплощением бога. Хотя Бхагавад-Гита относится к Богу и его теистических, его более глубоким принципам очень похож на буддизм (такие как отказ от влечения и привязанности).

Будда не 'отдать свою жизньзаовец, потому что Будда учил: (я) не жертвовать своей жизнью ради другого (итп 166); и (II) он был учителем богов и людей (а не животных или овца). В отличие от Иисуса, Будда запретил практиковать чудес для религиозного обращения (дн 11). В отличие от Иисуса, Будды должны проживать весь срок его естественной жизни в качестве демонстрации своей добродетели, то есть, его социальной гармонии.

В отличие от Иисуса, Будды не бродить в драки с религиозным истеблишментом. Тот факт, что Иисус (якобы) жестоко умер на кресте и был (предположительно) убит евреями привело к религии, которые допускают насилие и занимается месть против евреев за 2000 лет, что в конечном итоге повлияло на "Холокост". Этот цикл мести не была односторонней, с (богатых) евреев менялись в течение сотен лет, чтобы уничтожить христианство. Короче, (как предполагается) жертве Иисуса на самом деле не принес мир, но наоборот. Где, как практикующие благородный путь Будды-это спокойный и не вступать в конфликт с другими религиями.

Будда называл себя 'духовного друга' или 'благородный друг, потому что он показал людям путь к индивидуальной свободе, которая была самодостаточной. Будда сказал:

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, & товарищи, можно ожидать от него разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь. Это в зависимости от меня как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению обрели освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерть, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние.

Upaddha Сутта

В свою первую проповедь и многих других местах, Будда описал свое учение как "свет":

'Это-благородная истина о прекращении страдания: таким было видение, знание, мудрость, наука, свет, который возник в меня о вещах не слышал.

Dhammacakkappavattana Сутта

Следующая фраза встречается много раз в буддийских писаниях о 'лампа' Будды:

Это, хорошо, Готама, как будто кто-то настроил что-то, что было снесено, или раскрыть то, что было скрыто, или отметить правильный путь человеку, который заблудился, или принести масляную лампу в темное место, так что эти глаза могли видеть, что там было — просто поэтому имеет хорошую Готама показал мне правду в различными способами!

А это, как учил Иисус (от Будды):

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн


Как в пустоте, термин'', это означает 'пустой самостоятельного', таких, как термин кенозис в Филиппийцам 2:7:

Кого, существующий в форме Бога, не считал равенство с Богом что-то цепляться, но опустошил себя самого, приняв форму раба, сделавшись подобным человекам. И по виду как человек, Он смирил Себя и стал послушным до смерти—даже смерти на кресте....

Также От Луки 17:33:

Если вы цепляетесь за свою жизнь, вы потеряете ее, и если вы пусть ваша жизнь идти, вы спасете ее.

В заключение Будда является истинным светом мира. Будда показывает путь к лучшей мудрости и человеческой этики. Многие, такие как Иисус, очевидно, адаптированных учений Будды, чтобы попытаться сделать людей свободными. Однако, Будда-это оригинальный и Лучший, как сказал Будда:

Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness это лучший из мужчин, увидев одного (Будда) является лучшим.

Дхаммапада 273

+508
Skyrec 30 мая 2016 г., 3:27:09

@Dhammadhatu дал вам несколько ценных советов, и я надеюсь, что вы вняли этому совету. Я чувствую, что он говорит От сердца. Я читал, что “сердце мышление ориентировано на реальность и, следовательно, вряд ли пойду тоже неправильно”. Читать, что вся рецензия идти движется от головы к сердцу , он еще говорит...

“Когда Карл Юнг, великий психоаналитик, пошел к Пабло Таос в Нью-Мексико, в 1925 году, он встречался с начальником родного народа, Biano Ochwiay. Biano рассказал Юнгу, что по своему народу, белогвардейцы 'безумный'-взволнованный, беспокойный, всегда желая что-то.

Юнг спросил его, почему он думал, что они были злы, и начальник ответил, что это было, потому что они думали головой, верный признак психического заболевания среди своего племени. Юнг спросил его, как он думал, и он указал на свое сердце. В ответ Юнг погрузился в глубокий самоанализ, что позволила ему увидеть свой род из-за пределов себя и понять, сколько характер гонки был в нем”.

Теперь расскажу вам немного о себе... как шри-ланкийские буддисты, в ‘буддизм’, что я испытал в шри-ланкийской общины в Шри-Ланке и Канаде до 2006 года, была религия, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонение иконам, удаление / перенос заслуг и т. д., похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Так как я не знаю истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку, который является более клиническая оценка нашего существования, способ жизни, философия, чем религия, я обратился к другим источникам. В течение многих лет, я взял к чтению других книг - как релевантных и нерелевантных материалов, которые богаты интеллектуальным содержанием - такие, как “Дзен и искусство ухода за мотоцикл”. Я взял таких авторов, как Герман Гессе, Эрих Фромм, Айн Рэнд, Дж. Кришнамурти и Дипак Чопра. Но ни один из них можно сравнить с тем, что я узнал за последние десять лет о Дхамме Будды, содержащиеся в Сутта Питаку.

Я не единственный. Там были многие другие, кто получил эту бесценную возможность узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедей и письменных материалов в книжных магазинах и библиотеках. Это духовное развитие в США, которые произошли за последние десять лет-это начало прекрасного путешествия, которое продолжает разворачиваться. Теперь, через 10 лет сбылось, настало время для нас, как для группы, чтобы быть Kalyāna-Митта (благородных друзей) и многие другие, которые не имели это счастье зная Дхамму. Осознание в нас - что мы Saddhānusāri и Dhammānusāri - это достаточная причина, чтобы начать помогать другим тоже воплотить эту непоколебимую уверенность в Трех Драгоценностях. Как кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы накопили. Почему я рассказал вам об этом, заключается в том, что я чувствую, что ты тоже была поворотным моментом в вашей жизни. Но идти вперед, вы должны быть немного осторожными.

Это потому, что я видел довольно много семей распадаются, потому что они игнорировали советы, даваемые им, чтобы внимательно пройти по этому пути. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешним силам (как внутри, так и без, как это мир наших друзей и близких, и других невидимого мира (которые являются гораздо более мощным, чем у известных мира) слишком сильны для нас, чтобы преодолеть себя. Вот почему Будда сказал, что это 100% зависит от нашей ассоциации кальяна Mittas. Так, например если ваш ум говорит одно, а, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед.

+508
Anupama 9 дек. 2011 г., 23:56:34

https://www.adf.org/rituals/meditations/basic-meditation.htmlто есть реально первая подсказка, что вы впадает в глубокую медитацию, в этом государстве очень хорошо для вашего мозга, и вы стимулируете той части, что только происходит, когда вы спите, но вы делаете это во время бодрствования. Он принимает меня около 15 минут в медитации, чтобы достичь этой точки. Просто продолжайте идти, и вы выйти на новый уровень. <3

+471
souparno majumder 18 июл. 2016 г., 23:41:41

Есть ли священная книга буддистов как Библия для евреев и для христиан и Коран для мусульман? Что Типитака?

Книга, где вы можете найти все учения буддизма, и как вести себя, правила и т. д.

Где можно прочитать его перевод на английский или испанский? Точно так же я могу читать Библию и Коран онлайн.

+359
agj 26 сент. 2010 г., 0:37:08

Во многих suttas Будда заявлял разных причин упадка Дхаммы. Почему и как это происходит. Различных причин. Я могу иметь ссылки на эти suttas?

-Метта

+355
kim philby 28 авг. 2016 г., 8:02:02

Почти все последние издания переведены аничче, дуккха, анатта как непостоянство, страдание, не-я. Так что на ваш вопрос... как нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?.. Это один экземпляр, который мы должны использовать нашу логику и разум как Будда предупреждал категорически против слепой веры и призвал сторону правдивого расследования.

В Samyutta Никая (Аничче Вагга), когда один относится к AjjhattaniccaSutta, Bahiranicca Сутта, Сутта Yadanicca и т. д. Будда заявил, что три характеристики “мира сего” (все шесть чувств) связаны друг с другом - т. е., “если что-то аничче, возникает дукха, поэтому анатта”. Принимая давней интерпретации аничче, чтобы быть непостоянны и анатта, чтобы быть “не-души”, выше следует читать так: “если что-то не постоянное, возникает страдание, и в результате человек становится “не-я””.

Постоянство/непостоянство свойства “вещей” (живые существа и физические вещи) или “события”. С другой стороны, Никка/аничче восприятия в уме об этих “вещей” и “событий” в этом мире из 31 миров. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению, в том числе “наше” собственное тело, и это аничче. Таким образом мы становимся растерян и, что есть дуккха. Так как мы беспомощны в предотвращении этого, мы беспомощны и ничего не с какого-либо реального смысла в конце, что это анатта.

“Непостоянство” - это то, что неизбежно - это свойство, которое нельзя изменить в этом мире. Но “аничче” восприятие в уме, и что восприятие может быть изменено. Вот как можно избавиться от страданий.

Будда сказал:”Sabbe Дхамма анатта“. Могло ли тогда быть “все Дхаммы “не-я”? Дхамма включает в себя все, в том числе инертных. Это значит сказать: “дерево есть “не-я”” или “гора “не-я””? Правильной интерпретации заключается в том, что ничто в этом мире не имеет какого-либо реального смысла в конце. Все они возникают и уничтожаются в конце концов, и это анатта.

+307
Att 9 сент. 2018 г., 1:19:56

Мозг-это материя(Рупа). Если от всех омрачений, вызванных мозга, существо должно достичь Ниббаны, когда он умирает, когда мозг перестает функционировать. Если ниббана это вызвано головного мозга, Sotapanna не должен потерять его достижения, когда он умрет. Согласно буддизму, ни на есть настоящий. Так что ваше предположение не совместимо с буддизмом.

+280
Linda Carlson 17 янв. 2013 г., 19:16:16

Будда решении вопроса о Камма в Чула-Kammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая г. № 135) показал нам, почему “нет двух одинаковых людей и поэтому люди различаются по своей способности, красоту, долголетие, здоровье, личность, и т. д..”. Это было в ответ на вопрос спросил шубха. Субхе спросил, почему нет двух людей одинаковы? Почему некоторые люди живут недолго, а другие подолгу жили, какой-то приторно и другие здоровыми, одни красивы, а другие уродливы, некоторые влиятельные и другим не влиятельные, некоторые богаты, а другие бедны. В ответ Будда сказал:

” существа являются обладателями своих собственных действий, рожденные вне их действия, связанные через свои действия и действия как своего арбитра. Действие-это то, что определяет и отличает существ с точки зрения их шествия, характер и качества, которые они унаследовали”.

Из этого можно считать, что эффект от них последние Камма определить характер тех нынешней ситуации в жизни. Как я указывал раньше, все это не из-за Каммы. Камма-это собственные делаем реагировать на самого себя, и таким образом, можно изменить течение Камма и в какой степени зависит от самого себя. Только Будда совершенное знание о Камма. Он единственный, кто полностью понял Камма. Он единственный, кто может научить природа Камма, как это работает, как это происходит, как это устранить. Для вас и меня, это слишком сложный вопрос, чтобы попытаться понять. Например, только тогда, когда человек вступает в брак, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего. Короче говоря, твой риторический вопрос.

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

То есть этот аспект. Камма может означать разные вещи в разных контекстах. Однажды Будда сказал, что “намерения, я тебе скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.” — В 6:63. В других, Камма означает также результаты этих действий. Шесть смысл СМИ (Ayatana) старая Камма. Все, что Камма делает с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.” — Зп 35:145. Камма является сложным, потому что отношения между старая Камма и новая Камма переплетается. Это настолько сложное, что прошлые Камма не абсолютно определить опыт человека в настоящий момент. Существует тенденция для определенного типа Камма приведет к определенному типу результата, но интенсивность этого результата-это не постоянная вещь. Это также влияет фактор присутствует Камма: душевное состояние сейчас, когда конкретный экземпляр прошлом Камма созревает. Таким образом, Камма это состояние души в данный момент играет решающую роль в определении того, как созревание прошлом Камма-это опытные.

+274
qingliu 1 июн. 2015 г., 5:09:41

В первую очередь нужно общаться с людьми, которые практикуют мудит в повседневной жизни и радости в обмен их заслуги. Это то, что нельзя было бы легко найти в "космическом земли" (т. е. вне монастыря).

Во-вторых, чтобы не практиковать это неправильно, человек должен знать и понимать что такое хороший и плохой поступок, а ща достижению или препятствием, в противном случае вы, возможно, думаете, что, глядя на поп-звезд, и люди прыгают в то время как наблюдая за ними, место для правильного мудит. Это место для Каруна...

Мудит означает, помнить и чтить хорошие достижения других существ, где нет никаких существ, которые еще не сделали хорошего, или накопить хорошего, в настоящем или в прошлом. Если жилище под людей с неправильной точки зрения, если даже такие, как оценка обычного, можно было бы просто увеличить загрязнений.

Есть список причин и людей, которые не способны мудит, в основном, вызвана скупость (macchariya), и в сторону разума, связанные с unskillfullness, трейдеры считаются неспособными для восприятия.

Некоторые могут подумать, отражая на "Buddhanature", но на самом деле мудит-это правильный способ сделать это. Понимание "Buddhanature", видя причину, что ценить во всех существах так, чтобы развивать мудит в контексте учения Будды хорошо достоин, чтобы понять; и конечно, люди с Бодхисаттой фон лучше обучение основам мудит (часто с неправильной точки зрения, такие, как врожденное стремление к добру).

Дополнительные и подробные объяснения см.: обмена существу - Фройде teilen (pattanumodana & pattidana) [форум руководство]

И так maccharia (скупость) или amudita делает невозможным достижение даже-Джана, не говоря уже о пути или фрукты, эти слова могут оказаться полезными в дополнение: по какой причине скупости (macchariya) исчезнет?

Моя персона пропустил, что вопрос уже включает в себя мудрый вопрос, садху!

Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Что-либо настоящее сокровище, причин или последствий, получив результаты можно увидеть и проследить в существ.

И каковы реальные сокровища?

"Есть эти семь сокровищ. Какие семь? Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости. ...Дхана Сутта: Сокровище

См. далее по теме, чтобы вдаваться в подробности, если сочтет это необходимым, поскольку обсуждение, обмен на уточнение, не приветствуется здесь: [Вопросы и ответы] как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

[Поскольку подарок с мудит, не является одобрением от такого не счастья ведущих достижений: это не дано торговли, обмена или других акций растет облигаций в мире.]

+192
Derrick Jolicoeur 24 сент. 2015 г., 23:28:49

Почему буддийские монахи носят оранжевые?

Примечание: буддисты тоже носят красные или желтые, в зависимости от разных регионов, как тибетские буддисты носят красные, китайские буддисты носят желтые(не уверен) и т. д.

Ответ: Потому что индуистских аскетов(йоги/санньяси) носил оранжевый. Буддизм вышел из индуизма/Ведантийской традиции(которые, по крайней мере, полтысячелетия старше буддизма) и, следовательно, ее влияние на буддизм отчетливо видна. Существует гораздо больше общего между этими двумя духовными традициями(сам Будда был из этой религии и никогда не говорили плохо о нем, не пытался привлечь радикальных изменений в нем. Большая часть буддийской философии уже существовали и до Будды как Санкхьи, и школы йоги в индуизме. Один из гуру Будда(Alāra Kalāma) был из школы санкхья индуизма. Санкхья и йога являются хотяб на 95% схож с буддизмом, и поэтому многие вещи являются общими.)

Итак, теперь, почему индуистские монахи носили оранжевые одежды?

Короткий ответ:- Потому что оранжевый/шафран (или красный или желтый) - цвет огня, которая является чистой.Длинный ответ:-это индийская традиция восходит к ведическому периоду. Веды-это древнейшие индуистские писания. Ранние части Вед дело с ритуалами, общества и этики, а затем части, которые называются Веданта(основные тексты индуизма) занимается философия, духовность, монашеской жизни, йоги и медитации. Ведантийских текстах упомянуть символизм за ношение оранжевых одеждах(что связано с ранних индуистских ритуалов). Буддизм просто принято/принято/продолжили эту традицию.Это была индийская традиция в то время, который имел истоки в индуистских Вед. Поэтому каждый индуистских санньяси/йог носит оранжевые/желтые одеяния. Старейшие индуистские ритуалы были подношения(жертвы зерна, молоко, масло и т. д.) в огонь. Таким образом, огонь символизировал жертву. Так как цвет огня-оранжевый(или красный или желтый), цвет также представлен жертву(нашей sensuary/материальных наслаждений). Даже сегодня, шафран/оранжевый, а также красный и желтый считаются священными в Индии индусы и используется индийскими йогами.Это Вед/Ведическая(индуистская) идея монашества основана на символической интерпретации ранние ведические огненные ритуалы(ягьи называется), Тело йогина монаха символизирует жертвенник жертвоприношение, его сознание-это огонь, в который он/она жертвует(ожоги) его материальные желания, звериные инстинкты и грустно-адррес ripu’(шесть врагов - привязанность к слову, похоть, гнев, эго, алчность и зависть), его праны (жизненной силы ци) является жертвователя и акт осуществляется путем медитации. Эта метафора йога обсуждается в старейшей и наиболее важных Веданты/индуистских текстах, как и в разделе 2.2 Упанишад Брихадараньяка, Чхандогья-Упанишада, Упанишада Kaushitaki разделах 1.4 и 2.1–2.5, Глава 2 Прашна Упанишаде и многих других более поздних текстах. На самом деле, существует целый Упанишад, которая касается именно этой темы, то есть , Pranagnihotra Упанишад. Таким образом, духовное значение оранжевых одеждах заключается в том, что он напоминает монаху, что он должен пожертвовать своей сенсорные/материал удовольствий, и что его тело, как священный жертвенный огонь Агнихотра/ягьи для этой цели, и таким образом монах является тем, кто чист, как огонь, который очищает все и дает свет и знания для всех.

Вывод: буддисты носить шафран/оранжевых одеждах, потому что он был более старой индуистской традиции, которые они оценили/принят. Таким образом, символизм(оранжевый=ритуал жертвенного огня) за это отсутствует в буддийских текстах(поправьте меня, если я ошибаюсь), но подробно в индуистских текстах. Большинство буддистов даже не понимаем этого смысла, потому что большинство Buddists находятся за пределами Индии, и они не изучают буддизм с правильной индийской cotexts и не знают, что буддизм был и есть, более или менее, частью индуизма.

+108
user3523615 10 дек. 2011 г., 20:48:08

Я не практикуете медитацию самадхи, но насколько я понимаю, вы можете только проверить его либо получить понимание и понимание момента в момент роста и прекращения реальность или вспоминание прошлых жизней путем разработки соответствующих медитация Саматха.

+53
Iman Abidi 22 мая 2012 г., 19:36:25

Я заметил, что иногда, почти неосознанно, мое тело начинает раскачиваться вперед и назад чуть-чуть, когда я сижу в медитации (на самом деле, на коленях - я сижу дзадзэн на скамейке). Это, кажется, не быть в фазе с любой из моих ритмических функций организма (например, сердцебиение, дыхание).

Бывают времена, когда я сознательно прекратить покачиваясь, но в другой раз, когда я разрешаю ему продолжаться. Или даже помочь ему немного. Это, кажется, немного добавить в глубину моей медитативное состояние и мягко приятно.

Мой вопрос таким образом: я должен просто пусть это будет (после того)? Я должен помочь ему? Я должен положить этому конец? Мне не хватает знакомство с официальными нормами и правилами практикующие буддисты знают, а я нет инструктора/консультанта создает этот вопрос. Отсюда и мой пост здесь.

Я нашел этот вопрос, но этот человек, кажется, делает это намеренно и в ответ на физическую боль. Один из ответов здесь также отмечает, что это может быть в ответ на кондиционер, но я не чувствую, что дело в этом. Вопрос о сидя, движения и внимательность

+52
VxJasonxV 12 мая 2015 г., 13:41:03

Есть 31 сфер существования или Gathi вокруг каждого Chakrawata. В Gathi или атрибуты являются простыми представить. Если состояние ума определенным образом, когда рождается следующий, ваше существование будет соответствовать вид Gathi развитых.

Нашего Солнца и планет является одним Chakrawata. Есть миллионы других Chakrawata во вселенной, где живые существа существуют.

Они состоят из тех же основных вопроса Апо, Thejo, Wayo и Patawi. Хотя из-за различий в тяжести и их физический облик может быть разным.

В 32 сферах существования этого Chakrawata все вокруг нас. Существа делаются из грубой и тонкой материи. Человеческие существа являются грубой материи существа и мир животных.

Грубой материи существа рождаются из чрева и тонкой материи существа спонтанно рождаются и умирают. Именно поэтому грубой материи существа в Ghandabba этапе, прежде чем нашли подходящую мать.

Будучи тонкой материи был, пожалуй, запечатлеть здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=3hm4TGDltXs

Больше роликов можно найти на YouTube с "СЛС камеры" поиска по ключевым словам или похожие.

В Chakrawta закончится один день. Путь Будда объяснил здесь. https://www.youtube.com/watch?v=-RasmDzXoZA

Человеческого существа в том, что они рождаются с Манаса, т. е. психическое facaulties для измерения, судьи и т. д. Другие существа имеют только запах.

Люди, в основном, используют умственных способностей для разрушительных целей. Это те, кто наносит максимальный урон из всех существ.

Хотя человеческое состояние-это идеальное состояние, чтобы освободиться от всех страданий, если они живут через yoniso-manisikara . Вот почему Будда сказал, что быть человеком-это невероятная редкость и привилегия, которую нужно использовать, чтобы избежать этого всего.

+51
Muhammad Mateen 17 нояб. 2012 г., 4:22:26

В самом общем виде это обычно дается в пали, как sabbam dukkham. Эта фраза работала в нескольких английских объяснения учения Будды. В буквальном переводе это будет означать все боли. Из моего ограниченного понимания пали его не представляется грамматически правильно как единое предложение, и должны быть вырваны из контекста. Слово боль здесь часто переводится как "страдание" или "неудовлетворительно" или, например, потому что понятно от этого и других сочинений, что заявление означает больше, чем просто "дуккха-дуккха", "боль, боль", и в каком-то смысле это относится к болезни, которая является человечество.

Однако, я еще не нашел ни Сутта, где Будда просто говорит sabbaṃ dukkhaṃ как собственный приговор, или то, что будет выглядеть более грамматически правильным для меня. Фрагмент встречается чаще в более широком контексте, как sabbaṃ dukkhaṃ nijjiṇṇaṃ bhavissatī мульти ("все боли должны быть исчерпаны", например Cūladukkhakkhandha Сутта (пали, английский), Devadaha Сутта (пали, английский). Но я не видел этот фрагмент сам по себе свидетельствует о том, что Будда действительно считает, что все это больно.

Еще одним благовидным иска усматривается в англоязычных местах "Будда никогда не относится к "sabbaṃ dukkhaṃ," только "sabbaṃ idaṃ dukkhaṃ", "все этого страдает." Это, кажется, имеют те же грамматические напуганность это, что мне не нравится, и я еще не нашел пали источник, который говорит, что это точно. Одного из ближайших я был Ангуттара Никая III степени.61 (пали),

Imâni cattâri ariyasaccânî ти bhikkave mayâ dhammo desito... Пе...viññûhî Ти-Хо ити Пан ' etaṃ vuttaṃ. Kiñ с paṭicca'etaṃ vuttaṃ? Channaṃ bhikkhave dhâtûnaṃ upâdâya gabbhassâvakkanti хотьи okkantiyâ Сати nâmarûpaṃ, nâmarûpapaccayâsaḷâyatanaṃ, saḷâyatanapaccayâ phasso, phassupaccayâ vedanâ. Vediyamânassa Хо panâhaṃ bhikkhave idaṃ dukkhan ти paññâpemi ayaṃ dukkhasamudayo ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodho ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodhagâminî paṭipadâ ти paññâpemi.

Просто чтобы доказать, что я не делаешь выводы из ничего, у нас есть перевод на английский:

'"Есть эти четыре благородные истины" - это Дхамма, которой я научил, что не опровергается, неоскверненный, непорочный, не влияло на знающих брахманов & созерцателям': так было сказано. И в связи с тем, что было сказано? Поддерживается/жмется к шести свойств, есть посадки эмбриона. Там будучи высадки, есть название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. Один испытывает чувство, я заявляю, 'это стресс.' Я заявляю, что это возникновение стресса. Я заявляю, 'это-прекращение стресса. Я заявляю, что это путь практики, ведущий к прекращению стресса.

Так это прямолинейное заявление, Четырех Благородных Истин, где вместо того, чтобы сказать "все есть дуккха [боль/стресс/страдают/болезни]" Гаутама Будда говорит: "Все эти явления-вещи (чувства, из-за которого в мире) - это дуккха", а не "вся жизнь есть дукха."

+37
Saeed Shams 4 янв. 2017 г., 7:18:17

Показать вопросы с тегом