Что же nimitta, слово ' ('знак'), обратитесь к в ЗП 47.8?

ЗП 47.8 (пали здесь) переводится как такового:

Монахи, предположим, что глупо, некомпетентные, неумелые повара должны были представить царь или царский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не забрать знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин, или он протянул для этого, или он взял много это, или он говорит в честь этого один, или кислый Карри порадовал мой мастер сегодня, или он потянулся к кисло, или его сильно кислый, или он говорили в похвалу кислый, а горький карри или острый ... карри ... или сладкий карри ... или острый карри ... или нежным Карри ... или соленый карри ... или мягкий Карри рад, мой хозяин ... или он говорили в похвалу Bland одно’.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не получают подарков, одежды, зарплаты и бонусы. По какой причине? Потому что это глупо, бездарной, неумелой кухаркой, не подбери знак своей предпочтения хозяина.

Точно также, монахи, здесь какие-то глупые, некомпетентные, несведущие монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, четко понимая, осознанным, устранив влечение и недовольство отношении к миру. В то время как он пребывает в созерцании тела в тело, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшенный, он не наберет этот знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и неудовольствие в отношении мира. В то время как он пребывает в созерцании явления в явления, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшен, он не наберет этот знак.

Что глупые, некомпетентные, несведущие монах не набраться приятных жилищ в этой жизни, не обрести осознанность и ясное понимание. По какой причине? Потому, монахи, что глупо, некомпетентные, несведущие монах не подбери знак своей ум.


Предположим, монахи, мудрый, сведущий, искусный повар, чтобы представить короля или королевский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин ... или он говорил в честь Bland одно’.

Этот мудрый, грамотный, искусный повар получает подарки в виде одежды, зарплата, и бонусы. По какой причине? Потому что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного хозяина.

Точно также, монахи, вот некоторые мудрый, сведущий, искусный монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. В то время как он пребывает в созерцании тела в теле, уме становится концентрированным, его повреждения заброшены, он подбирает, что знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру. В то время как он пребывает в созерцании феноменов в феноменах, его ум становится концентрированный, его повреждения заброшены, он поднимает этот знак.

Это мудрый, сведущий, искусный монах приобретает приятный жилища в этой жизни, и он обретает осознанность и ясное понимание. Для какая причина? Потому что, монахи, мудрый, сведущий, искусный монах поднимает знак своего собственного ума”.

Какой-то конкретной вещи означает слово 'nimitta' ('знак') см. выше в ЗП 47.8?

+808
wint 11 янв. 2015 г., 18:21:45
25 ответов

Если вы спрашиваете о белая ложь это способ.Как к буддизму, вы не можете лгать, но вы можете отвлечь внимание.В вашем случае, если убийца спросит ваш ответ может быть не в моем доме!да это выглядит как ложь, но если вы говорите с памятованием, что нет ничего твоего в глубокий смысл буддизма,вы не врете Если вы помните, что Господь Будда сказал "Angulimaala" пальцем собирая убийца.Будда сказал: "я остановился,сейчас вы должны остановиться".говоря эти слова, Господь Будда был все-таки медленно движется от него.Что Господь Будда имел в виду, что Господь Будда не привязан ни к чему,что Господь Будда достиг просветления.Вы видите, что видимо ложь еще может быть правдой.Это все в уме одно высказывание высказывание!

+953
qavor 03 февр. '09 в 4:24

Вот объяснение. Христианская церковь, кроме мирного учения Иисуса, также проповедовал ненависть, ревность и ярость на протяжении всего своего существования. В частности, а не мирно сосуществовать с другими идеологиями, он стремился подавить и уничтожить их. Пожалуй, единственная идеология, чтобы пережить культурный геноцид в Европе христианской церковью был иудаизм. За преступление, выжив, Церковь проповедовала ненависть к этой идеологии и ее народа на протяжении веков. Эта ненависть взорвалась в действии множество раз на протяжении всей истории, в том числе во время Второй мировой войны.

Согласно буддизму, невротические эмоции, такие как ненависть и зависть в конечном итоге принесет страдания тем, кто их испытывает. В частности, если идеи становятся негативные действия. И в частности, если негативные действия совершенно не пожалел в последствии. Часть нашей работы как буддисты найти семена все эти невротические эмоции и пытаются очистить их в своей природе нержавеющей мудрости, которая является полностью полезным для всех существ.

Я спросил одного известного буддийского учителя о попытке понять специфику кармы. Он ответил что-то вдоль линий это как пытаться понять квантовую физику в отличие от ньютоновской физики. Это трудно для нас, чтобы понять детали, но мы можем иногда увидеть проблески ее на работе.

+905
morskaya22 18 нояб. 2015 г., 7:56:03

В буддизме существует множество методов борьбы с гневом.

Метод принятия гнев - это метод 'неконфликтность'. Полностью признавая & принимая гнев открытым способом, можно развить некоторую объективность по отношению к & независимость от злости (в то, что он не будет контролировать свое поведение) и, главное, дают ему пространство утихать.

Метод, который я лично предпочитаю и метод, которые чаще всего используются Будда до своего просветления был с умом размышлять (думать о) вред & опасностях гнев, как гнев может нанести вред себе и вред другим.

Если вы часто по привычке & бесконтрольно сердитый:

(1) чувствовать себя плохо (впоследствии).

(2) Вы становитесь напряженной и может нанести вред здоровью вашего тела и разума.

(3) Люди могут не любить, бояться или избегать.

(4) важные отношения могут пострадать, разбитые и потерянные.

(5) Вы можете потерять работу (занятость) и развивать дурную репутацию.

В священных писаниях:

Как я выполнил...мысль злая воля (гнев) возник у меня. Я так понял: ‘этот гнев возник во мне. Это приводит к моей страдания (вреда), другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности (томление) и ведет вдали от мира‘. Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда гнев поднялся во мне, я бросил его, удалил его, покончило с ним.

Так же как и в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай утолщаются, пастух, который будет охранять его коровы постоянно нажимать и тыкать их в эту сторону, и что с палочкой для проверки и обуздать их. Почему? Потому что он видит, что его могут выпороть, заключены в тюрьму, оштрафованы или обвинять, если он дал им сбиться на урожай. Так я тоже видел в неблагих состояний опасности, деградация и растление...

Два вида мысли

Если вы используете мудрое размышление способ, важно сосредоточиться на злости, а не на "себя". Вы должны думать: "этот гнев вредно" (а не "я вредный").

Будда не учил " я " или " я " является конечной причиной проблем и страданий. Будда учил, 'невежество' или 'не зная' является конечной причиной проблем.

Таким образом, мы думать/размышлять: "гнев-это плохо и вредного" (а не "я плохой и вредный").

+810
NateGreat8 14 окт. 2015 г., 8:25:33

Если Танхи(жажды) вызвана Avijja(невежество) и если Avijja поддерживается Танхо, цикл не может быть нарушен, используя Avijja и Танхи. Но это не значит, что оно не может быть нарушено, используя то, что не является звеном Paticcasamuppada(зависимое происхождение). Панна(мудрости) или в данном контексте Vijja(неравнодушие) является противоположностью Avijja. Он вынимает первопричина Танхо. Это нарушает вечный цикл.

как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Ниродха-это не начало. Ниродха означает конец всех страданий. Это достигается за счет отключения причина страданий: Танхи(жажды). Танхо отрезан, не-невежества(Vijja). Слово ниббана(Нирвана) относится к необусловленной Дхаммы(реальность). Это беспричинная и неродившихся. Следовательно, он не имеет ни начала, ни конца.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка или Аничче?

Avijja здесь ссылается на незнание Четырех Благородных Истин, не видя непостоянство, страдание и не-самости. Avijja это не вещь, чтобы быть постоянными или непостоянными. Это только указывает на отсутствие Paññā(мудрость). Тем не менее, Моха(заблуждение) как Cetasika(психического сопутствующее) возникает, и она умирает, когда сопровождающий думал, что умирает. Поэтому Аничче(непостоянно).

Ниббана-это Никка(постоянный).

если праджня-это Никка, как это могло бы уступить место возникновения и жизнеобеспечения авидья в первую очередь?

Paññā не Никка(постоянный). Paññā нужно развивать. Он принадлежит к ищите(психических образований/деятельности) совокупность Pancakhanda(пять совокупностей).

Если праджня-это Аничче и имеет начало, тогда как мы можем сказать, что Нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Ниббана не зависит ничего. Как уже упоминалось выше, это несотворенная и беспричинная. Paññā(мудрости) необходимо отрезать от всех омрачений, что мешает увидеть Ниббану.

+791
WattsKevin 26 янв. 2018 г., 22:05:08

Дрикунг Кагью буддизма (Тибетского) есть ответ, я думаю, что понимаю. Каждое живое существо обладает "природой Будды", подобно золоту неразведанные подземные. Когда "шлак" или накопленных загрязнений, что причиной сансары удаляются, только "золото" или просветления остается. Этот незагрязненной природы (иногда называют "естественной" природы), это "нирвана". Другая аналогия-это как стакан с грязной водой. Когда грязь в стакане воды уляжется, чистая вода позволяет чистый вид. Учения, такие, как восемь благородных путей и т. д. такие "искусных методов" приведения живых существ к освобождению (понимание их природы Будды, и т. д.). в этом царстве. В других мирах, других учений могут быть использованы. (Одна сутра в тибетском буддизме, чье имя я не помню, отмечает, что существа в другое измерение ведется местный бодхисаттва посредством обоняния, а не зрения и слуха, как большинство учений в этой области. Надеюсь, что помогает.

+739
Matthew Buchanan 8 июл. 2016 г., 0:15:32

Я просто дал ответ на другой вопрос борьбы с помехами, т. е. препятствия для медитативных прогресс. Может быть, вы можете найти что-нибудь полезное.

Вкратце она занимается пять помех и способы их преодоления в целях достижения прогресса в практике.

+673
rabbitisle 6 окт. 2016 г., 10:37:51

В Тхеравада медитация, нет звука во время медитации.

В некоторых формах пранаямы, которая является индуистский техника, Биджа звуки мантры сделаны. Иногда Гаятри мантра читается.

+662
shod4n 25 июн. 2014 г., 10:45:41

Эскапизм не решит основную проблему. Скажем, у вас есть Х опыт, который вам не нравится и вы сбиваете себя с толку мой опыт с вами с удовольствием. Решение является временным, так как концы у вас остались снова без удовлетворения.

В случае многих страданий являются неблагими корнями в влечение, отвращение и неведение. Буддийская практика направлена, чтобы удалить их.

Теперь давайте возьмем опыт вам нравится. Что происходит, когда вы думаете "Ах, я такой", следовательно, понятие возникает в вашем уме. Аналогично со многими формами влечения и отвращения. Так что если вы снимите тягу или отвращение, будучи спокойным (и удалить незнание осознавая возникающие и проходящие природы явлений) ты перестаешь воспринимать себя. Есть не разделение " я " от тела, это просто, что вы не воспринимаете себя как сущность. Также любое восприятие собственной концепции или абстракции, созданные нашим умом, который не в гармонии с истинной природой того, что на самом деле есть. Следовательно, вы должны избавиться от каких-либо концепций о себе (что во всех случаях будет неправильно).

Эскапизм

  1. Как Випассана отличается от эскапизма?

Випассана-это лицо мира. Нет эскапизма разрешается в Випассане.

Источник: http://www.vridhamma.org/Question-and-Answers#escapism

+624
Clavin Rothro 29 мар. 2013 г., 17:51:43

Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем двигаться дальше.

Что именно является причиной для отдыха после достижения "нирваны"?

Когда Господь Будда (первый Arahat всех) достиг завершения реализации (достигнутых Nircana) произошло нечто странное. Самый могущественный Дэва всех "Мара" пришли к Господу Будде. Это же Мара, что оспариваемый Господь Будда, прежде чем достичь Нирваны.

Он сказал, Теперь вы достигли своей цели, так что теперь, пожалуйста, выбрать "Parinibbhana" (название за смерть архатом).

Господь Будда ответил: мол, да, я достигла своей цели но пока мой "Shasana" (монахов+последователи+учение) - это сильная я не буду выбирать "Parinibbhana".

Позже в жизни Господа Будды, случилось это

Господь Будда сказал, что это его очень верным учеником преп.Профиль anandha Теро.. Господь Будда может длиться огромное количество времени человек может в этой конкретной эпохи в доброту по отношению к существам(Aayu Кальпы).

Но Преп.Ум профиль anandha Теро был омрачены той же злодейской Дева "Мара". Так что Теро не мог ответить. Но Господь Будда повторил ту же фразу. Все-таки разум преп. Профиль anandha Теро был затенен.

Если приглашение не дал Господь Будда не увеличивают продолжительность жизни. Так что в эту эпоху "Мара" Дева преуспела в этом.

Так понятно, что почтенный архаты остаться в живых с добротой к нам.


Ум растворяется после нирваны, оставив половину живым умом?

Нет

Ум постоянно генерирует и перестав элемент. Преп. Архаты могут контролировать свое сознание по своей воле и, следовательно, достижение нирваны не влияет на повседневную жизнь.

Например, главный Arahat Сам,Господь Будда взял время, чтобы полюбоваться красотой природы во все время обучения Impermanance. Есть много высказываний по архаты, описывающие красоту окружающего леса и песни рек.


Хотя вы должны знать редко происходит инцидент, который идет немного по-другому.

Если человек достигает нирваны, будучи мирянином, а не монахом, что человек выберет "Parinibbhana" в течение 7 дней. Это было заявлено как "природа" такого события.

+614
victor cheng 18 июл. 2016 г., 8:45:50

Английское слово "благословение" обычно означает "подарок от Бога" - так что да, может, это не так (хотя с из-за благодарности к благодетелям).

Я предполагаю, что это не предназначается, чтобы быть немного "тайну", например, есть большое учение, которое объясняет, что такое "жизнь", которая предсказывает, и что делает обобщений (например, sabbe ищите аничче)

Я не уверен, что "жизнь есть страдание" - это право либо -- сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я думаю, что я видел (например, здесь , но в других местах тоже), что жизнь (и особенно этой жизни) - это возможность ... чтобы учить дхамме, оставаться внимательными/внимательный, для просвещенной практики и даже "жить святой жизнью".

Или если это правда, что мы не верим в смерть, тогда, возможно, представления о "жизни" (и страдания) немного зазнались , а также.

+603
DiesesUlti 26 дек. 2015 г., 9:00:50

Magadhi является Палийский язык, в устной форме во время Будды. Magadhi был диалект, на котором говорят в районе Магадана в восточной части Северной Индии и был, как думали, вероятно, будет составной функции собран из разных географических районов. Буддисты Тхеравады считают, что Magadhi был, наверное, языке и использовал Будда. Это был язык, который пришел, чтобы быть разработано и оформлено в качестве письменного языка, который мы теперь называем “пали”.

Пали-это письменный язык, но это не имеет особого сценария. Следует отметить, что Magadhi/пали мы сейчас не может быть полной и точной разговорный язык те дни и в самом деле, не может быть реально использован в настоящей форме.

Пали, (“пали” означает “текст”), имеет словарный запас, что имеет особое значение для изучения буддизма, потому что его слова были четко определены для нужд учения Будды, которые никакого другого языка может успешно определить.

Пали-язык буддизма Тхеравады рекорд учения, в “Трипитаке” Виная-Питаку (набор правил для монахов), Сутта Питаку (основной корпус собранных учения) и Abidhamma Питаку (более позднее дополнение к оригинальной учения).

+578
trassco 10 нояб. 2010 г., 3:56:36

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+568
Ufomammut 27 мар. 2014 г., 9:23:46

Я должен держать в Анапана, как я считает, что оно режет ваш кармический цепи на данный момент.

Когда вы практикуете Анапана, в курсе того, что происходит, что происходит, является то, что ваша Читта (ум) происходит вблизи состояния чистого ума. Так что происходит, когда вы не рассеивая свой способность производить Камма (карма) и очищать разум. Это верно для всех форм Sathipattana или памятование. (Анапанасати является Kayanupassana. Вы можете найти более подробную информацию от Маха Сатипаттхана и Анапанасати Сутта Сутта.)

В один прекрасный день, если вы можете сохранить очень хорошие нравственного поведения, включая воздержание от алкоголя, и вы разовьете достаточный самадхи (концентрация), то вы можете вырезать кармические цепи, опыт Ниббаны и стать Sotapanna. Это поистине переломным в практике.

Хотя абсолютные ниббана (Нирвана) достигается только после смерти, пережив просветление, есть опыт резки кармические цепи, которая может быть достигнута, пока вы живы. Это называется достижений. Есть четыре достижений (sotapanna, sakadagami, anagami, Архат), а также "пала Samapatti".

+567
Scott Swanson 23 янв. 2014 г., 6:03:19

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+535
Billious 14 мая 2015 г., 12:00:53

Восьмеричный путь называется кондиционером, следующим образом:

В какой степени существуют явления, которые обусловлены, Благородный Восьмеричный Путь, объявляется главным среди них. В 4.34

Где, как Нирвана сказала, чтобы быть безусловным:

Есть, монахи, не родился, не принес-к-быть, не-сделал, а не другими. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-не-кондиционером, не избежать бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, кондиционером. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не другими, поэтому побег различается от того, что рождается, принес в существо, созданное, кондиционером. Уд 8.3

Что очевидно является освобождение арахант (от страданий) является постоянным (до конца жизни араханта).

Tassata СА vimutti sacce ṭhitā akuppā хоти.Tañhi, монах, musā yaṃ mosadhammaṃmosa taṃ saccaṃ yaṃ amosadhammaṃ nibbānaṃ

Его освобождение (освобождение), основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. МН 140

Поэтому, освобождения (от страданий) должны быть безусловным, так как нирвана-это безусловный.

В резюме, восьмеричный путь не создает или состояние нирваны. Вместо этого восьмеричный только удаляет омрачения в нирвану (который всегда был там, но неизвестно из-за омрачений).

Это так же, как если человек, путешествуя по пустыне трек, увидел древний путь, древнюю дорогу, путешествовали люди в прежние времена. Он будет следовать ему. Следуя ей, он хотел увидеть древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парками, рощами и прудами, окруженный, восхитительный.

Точно так же я увидел древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные прежних времен. И что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию... прекращение...

Нагара Сутта: Город

+439
NeoNihc 23 июл. 2013 г., 11:04:33

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+285
freshbm 7 сент. 2013 г., 19:40:55

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+270
Ethan722 14 апр. 2017 г., 23:53:31

Гипноз-это состояние, мы все идем в день. Положительные и отрицательные психические состояния, все формы гипноза. Даже гнев-это форма гипноза.

Эффективные позитивные речи, как правило, будет медленным и постепенным и гипнотический.

Так что не нужно волноваться и отчаяния, что все это гипноз в жизни... просто сосредоточиться на логике и держать свой ум ясным. В конце любого микро-гипноза вы можете судить сами, если вы учили логику.

Удивительная вещь заключается в том, что буддийские учения (и самосознания/медитация учения в целом) научить выходить за пределы этих влияний. Однако, человек должен научиться концентрироваться (в широком смысле форма самого гипноза), прежде чем один может быть очень успешна в этом. Соответственно, это 2-й и 3-й тренировки в буддизме (концентрации и мудрости ака-Джана & Випассана)

+263
Irisha28121990 13 мар. 2011 г., 16:27:59

Есть несколько различных толкований слова Gotrabhu, что преп. Бодхи прокомментировал в 9.10 в его "численное дискурсов":

"Gotrabhu. В его переводе Висм, где это слово употребляется в техническом смысле, Nanamoli делает его “смене линии” (см., Висм 672-75, ППН 22.1–14). Депутат объясняет это человек—в соответствии с экзегетический схема комментарии—как “тот, кто с умом мощный понимание того, что достиг пика, непосредственным условием путь вхождение в поток”. Депутат имеет в виду в виду-момент gotrabhu в познавательном процессе (cittavithi) пути, ментальное событие, которое непосредственно предшествует sotapattimaggacitta, ум-момент путь вхождение в поток. Так как эта схема сравнительно поздно и предполагает теория Абхидхаммы познавательного процесса, она вряд ли сможет раскрыть изначальный смысл gotrabhu. В Nikayas, слово происходит нечасто. В настоящее Сутта с виду кажется просто добродетельный монах или монахиня, не достигшим путь вхождение в поток. Мы находим форму множественного числа в 142.8 млн, в III-255,6–7: “но в будущем, Ананда, будут члены клана, с охрой [халатах вокруг своих шей, аморальных людей, плохой характер” (bhavissanti Хо Пан'ananda, anagatamaddhanam gotrabhuno kasavakAttha dussila papadhamma). В последнем отрывке он имеет в уничижительном смысле, имея в виду тех, кто показывают только внешние знаки монастырского без достойных внутренних качеств."

+235
Luckcheese 27 сент. 2017 г., 17:52:27

да это не легко. Сначала люди говорят, что есть 2 тройни sankaras : (kayasankhara, vacisankhara, Мано ищите) и (kayasankhara, vacisankhara, cittasankhara). они утверждают, что они не совпадают. См http://www.suttavinaya.com/wp-content/uploads/2018/07/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf Читта sankharas являются vendana и Санна и они не создают карму. Они считают, что раз они говорят, что, например, Кая ищите есть дух, но очевидно, что архаты все еще дыхание, поэтому kayasankhara все еще существует для архатов. Поскольку они читают, что архаты не создают кармы, они предполагают, что Кайя sankharas не может быть кармическая.

Знаменитый bikkhu analayo списки всех тех sankharas здесь https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Для papanca, люди переводят это как "объективация", как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.030.than.html

https://www.accesstoinsight.org/search_results.html?cx=006639875531220445029%3A2z3mhfokk-u&ie=UTF-8&q=objectification&sa=Search

некоторые говорят, что "распространение". Это означает, думая https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.047.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.055.than.html

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. "Теперь, есть интеллект, есть идеи (психических качеств), есть свойство невежества. На некомпетентный запускать-оф-мельница человек, тронутый опыт, сын контактные невежества, есть возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не буду быть, я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий, или я буду быть ни перципиент, ни не-перципиент.'

+228
user2146 15 мая 2018 г., 21:41:22

Если вы беспокоитесь о том, что монах или другой учитель буддизма сказал, Я считаю, стоит знать о замечательной Калама Сутта из Ангуттара Никая. Я не читаю пали и поэтому только читала его на английском языке. Вот отрывок, который может помочь с вашим вопросом:

  1. Каламас, кто были жители Kesaputta сидит на одной стороне сказал благословенному: "есть монахи и отшельники, господин, которые посещают Kesaputta. Они растолковывают и объясняют только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Некоторые другие монахи и отшельники слишком, Достопочтенный сэр, пришел к Kesaputta. Они также изложить и объяснить только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Почтенный сэр, есть сомнения, существует неопределенность в отношении их. Какой из этих почтенные монахи и отшельники говорили правду и что ложь?"

И позже Будда отвечает::

  1. "Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не blameable; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Ссылка на профиль на английском языке здесь:

Калама Сутта

+223
SarahC49 2 дек. 2010 г., 22:11:00

Работа-это всего лишь часть жизни, но не все. Признать, что нынешнее общество управляется людьми, которые проектировали деньги, материал, и т. д...Поэтому мы должны работать ради денег, чтобы обеспечить определенное качество жизни и сохранить качения колеса'. Помните, работа-это всего лишь инструмент для получения дохода для поддержания жизни.

Вместо того, чтобы ненавидеть работу, лучше подумайте, как вы могли бы тратить свою жизнь и сделать ее осмысленной ! Через труд и вашу работу, это просто ваш ступенькой к достижению более высокой цели.

Поставив учения буддизма в сторону, распространенной причиной, почему людям не нравится их работа заключается в основном из-за людей и работу природы. Думать о том, что вызывает затруднения, и сделать соответствующие решения.

+162
zggz12 20 дек. 2012 г., 18:17:39

Нейтральное чувство можно, конечно, двояко. для нормально, это естественно в невежестве (создает эго). для Будд(чистый разум) это не поле незнания .
Для EG. Нормальный человек испытывает нейтральное чувство, как я чувствую.(что-то). но для Будды, его только чувствуешь.

+116
Ashley Terry 21 апр. 2011 г., 14:05:10

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+47
Ejah 12 окт. 2012 г., 3:45:47

Я думаю, что лучший ответ на это в понятие "благородное молчание", которую часто описывали, когда Будду спрашивали такие вопросы. В основном то, что это сводится к тому, вы ищете ответы на многие философские вопросы? Если это ваш главный интерес, потом пойти в аспирантуру по философии. С другой стороны, если вы ищете руководство в системе психической (а иногда и тела) методы, которые помогут вам облегчить, а не принимать себя и свои драмы так серьезно, и быть добрее к другим людям, то буддизм может быть в состоянии обеспечить это для вас. Как и со всем остальным, хотя, нет никаких гарантий в жизни.

Теперь, будем надеяться, что служит предостережением о том, что нет такого понятия, как окончательное буддийский ответ на такие метафизические вопросы, (или окончательного ответа, срок), но я предоставить свой лучший выстрел в ответ. Свободная воля и детерминизм не должны быть черный и белый. Вы чувствуете, как вы могли свободно выбрать любое направление вы хотите, чтобы в следующий момент, но на самом деле вы не можете выбрать, чтобы идти прямо вверх или вниз. Есть несколько вариантов, вы получаете возможность сделать, и другие, которые ограничены причин и условий. С буддийской точки зрения, ходьба вверх и вниз менее важна, чем внутренние психологические ограничения на вашу свободу, которые происходят из ваших собственных болезненные эмоции (клеша). Так что в каком-то смысле, можно сказать, что цель буддийской практики, чтобы помочь вам двигаться дальше на пути к свободной воле путем растворения или иначе обойти Интер ограничений карму в собственном сознании, и в цепи зависимого возникновения.

+18
Hamilton Pharasi 22 мая 2012 г., 17:27:34

Показать вопросы с тегом