Почтенный Махакашьяпа до сих пор жив?

Является учеником Господа-Будда Mahakashyap еще жив?

"Достопочтенный Махакашьяпа до сих пор присутствует в мире. Когда он ушел из дома под Буддой, он уже сто шестьдесят лет. В то время Будда Шакьямуни говорил Дхармы в течение сорока девяти лет в течение трехсот собраний Дхармы, Касапа уже более двухсот лет. После того, как Будда Шакьямуни вошел в нирвану, Кашьяпа отправился на юго-западе Китая, в Горном куриная нога в провинции Юньнань. Прошло уже более трех тысяч лет после Будды в нирвану, но Махакашьяпа до сих пор сидит в самадхи в горных куриные ноги в ожидании Майтрейи Будды появляются в мире. В то время он даст Майтрейя чаши четырех небесных царей дал Будда Шакьямуни и Будда Шакьямуни, который дал ему, и его работа в мире будет покончено.


Это все правда, что он до сих пор существует?


+772
Peter sasi 21 июл. 2011 г., 0:45:39
30 ответов

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+997
Ocaasi 03 февр. '09 в 4:24

Благо для чего? В каком смысле, Ньом Swapnil? Чтобы сохранить многие из практикующих право mindfullness для реального благотворно, или чтобы сделать программное обеспечение более приемлемый для пользы в мире. Программного обеспечения, и он имеет так много успеха на рынке, но, потому что он дает людям иллюзию, что они могут контролировать вещи так, что они, вероятно, никогда не увижу аничче и потерять много-много факторов на вид справа, wordily и за пределами. Просто посмотрите на благодарности, уважения... щелк, щелк, щелк...

Mindfullness и концентрации, чт путь сама по себе, является фундаментальной основой для любого развития. Если проследить, что он будет иметь успех в любой работе, но какая выгода, какой целью.

Один уверен, EightfoldPath, что подарок, а щедрость не имела в виду, должно не использоваться для низких целей likewordily выгоды, хотя это все, что Дхамма используется в большинстве случаев: успех в делах, которые не благотворно, для низких увеличений и тянуть людей в мире.

Но если человек осознает, что при получении Кратия при программировании, это страдания, что является причиной, что прекращение дела, а это верный путь к прекращению заблуждение, да в том то и дело, что внимательность и должного внимания, это может принести большую пользу. Поэтому, когда возникает страдание, и путь это известно и понятно, и если реальная польза известна: да, это может.

До сих пор он в этом измерении, не действительно помогли многим, поскольку она появляется и, если это была бы реальная поддержка, Будда написал бы готовый код.

Поэтому важно знать, что Дхамма не дают для одной цели, а "просто" это благородная цель.

Это хорошо, и не так, чтобы использовать навыки и для поддержания на текущий благородных пользу, но это неразумно злоупотреблять щедрый дар, чтобы использовать его для наживы.

И это хорошо, чтобы быть mindfull и знаю: это намерение в нирване и это для мира. Мир становится солнцем и Солнцем, если осознанность-это неправильно использовали, не sprak о Bound.

Отметим также, что это-мир далеко не даже мораль и этику notmal мира и бизнес и место проворовавшихся нет. Один. Люди, живущие в этом мире редко имеют много базы на первый тренировочный участок пути, и действительно меньше из них даже бы исследовать свой ум, потому что не обучены основам и в основном не руководствуются хороший учитель, принимая только где и что они хотят. Благодарность заблудился, хороший язык заблудились, связи потерялись, умеренность потерялся... он не принес каких-либо глобальных пользу, по крайней мере и конфликтность и умение во время войны возросло: он возник на победу над другими, он не пришел в бытие из сострадания к себе и другим, но может и не принять улиц, где люди привыкли жить, больше молчать и отмечен полный существ.

Нормальные и скромные люди реагируют, когда сидящие в автомобилях: в заблуждение, у них сейчас все под их управлением стали уродливых людей в повторный.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+987
d4v1dv00 29 июл. 2011 г., 5:34:45

Учитывая мое время с чтением и практика дзен, буддизме и Санатана Дхармы со многими духовными людьми, я отвечу на этот вопрос с другой точки зрения.

Ответ Jayarava совершенно точно сказать, почему люди в разных местах и культурах изображать просветленного мастера искать по-разному.

он чувствует себя немного как голливудский сюжет, где всегда только все Американский герой, который борется с инопланетным вторжением планеты Земля.

Прекрасная вещь, которую я помню, некоторое время назад, если вы хотите узнать:

  • Маркетинг - Американцы
  • Производство, Точность, Качество - Немцы / Японцы
  • и так далее..

Индия, или я буду ссылаться на более точное слово для региона в настоящее время помечены англичанами, как Индия, Бхарат по его имени и истории был центром духовного развития и мудрости; ароматы знание и мудрость проистекают из этого региона.

Каждый человек и должен играть роль, что-то особенное, чтобы играть свою карму во Вселенной.

Так, в то время как американцы постоянно бороться с инопланетными вежливости вторжения в их Голливуде машин и блестящий влияние на мировую поп-культуру, молча духовного ароматы древней мудростью были достижения уголках мира в течение веков или более.

Заметка на полях:

Слово индус является неточным, так как оно было выведено из 3 штук которые составляют Индо-Sthan. Это было имя, данное тем, что ездил на Промы долине реки

  • Ч - персидский / Farsiy не было никакой возможности говорить / писать Промы, так что 'ч' звук добавляется
  • Промы - они предназначены для указания на реке Инду
    • Для большинства людей, вещи были сопоставлены по основным ориентиров - рек, морей, гор, долин, лесов.
  • Sthan - санскрит слабо перевести место, Место, место'

Имя в Индии был - БХА-Рат -

  • "БХА" означает Свет и знания,
  • "рати" означает “посвященный”.

Каждый человек, каждое место, каждого народа, каждого атома и молекулы должны сыграть свою роль во Вселенной, который был назван как:

  • Ничего - Нир-Гуна
  • Все - са-Гуна

ЗЫ: Гуна - в переводе атрибуты/ свойства

Учитывая, что Дхарма-это универсальный, почему не Будда, Дева или Тихоокеанских островов или женщина?

Который является причиной, почему люди путешествовали, чтобы распространить слово.

Его также причина, почему пропавшие годы Иисуса, он сказал, что он был в Бхарат, в местности под названием Кашмир, где его имя было упомянуто как 'Иса' или 'Исса' {произносится: еее - САА - з}

Почему это всегда только один человек, а не как говорят в организации наций Будд?

Там всегда были мастерами подобного во всем мире. Если вы посмотрите на них, вы увидите там выше лежит ваша организация Объединенных Наций.

Духовность объединяет или на самом деле напоминает нам его все одно.. Союз.. йог.
Эго и материальной природы человека рисует линии и делит нас на нации.


Добавление Примечания, поскольку кто-то ударил негативные на мой ответ :) просто потому, что они не согласны - противоположный тому, что Будда или любой просветленный мастер учит нас.

Так, мастера не относятся к нациям. Если что, каждый раз, когда учитель пришел на планету, они пришли, чтобы помочь, кто бы ни они могут достичь, прямо или косвенно.

Мастера не связывают с нациями, культурами и людьми, Это народов, культур и людей, которые идентифицируют себя с ассоциировать с мастером.

Следовательно, люди принимают на ритуалы и обряды, методы и ароматами; а потом даже бороться с другими группами за эти детали.

Мастера не создают фракции, они объединяют всех, или я должен сказать, что они здесь для того, чтобы "напомнить" и "заставить нас понять", что мы уже одно.

Поэтому, когда они учат любви к ближнему, ни сострадания, они не для других, но для нас, чтобы осознать единство и практика это как то, что вы не делаете для других, а для себя :)

Отсюда и термин "самореализация", напоминая и поняв, что мы всепроникающей Вселенной - все и ничего. :)

+940
Lim Geng Qi 26 дек. 2017 г., 11:52:58

Я считаю Niraya (АД) можно найти как внутри, так и снаружи нашего тела, наш ум.Позвольте мне объяснить немного подробнее,я цитирую Третий закон Ньютона для объяснения.

Третий закон Ньютона

Когда одно тело оказывает силовое воздействие на второе тело, второе тело одновременно оказывает усилие, равное по величине и противоположны по направление на первое тело.

Списывание случае

  1. Вы обманываете кого-то намеренно.
  2. Вы знаете, что это обман, что кто-то получает неприятности.
  3. Сначала чувствуешь себя виноватым себя за этот обман. Это внутри Niraya. Когда вы входите в Niraya, вы никогда не удовлетворены собой.Вы когда-нибудь винить себя и других.Вы никогда не счастливы в вашей жизни.Вы делаете что-то для кого-то, вы получите тот же результат нравится человек, вы вкладываете в беду.Это очень похоже любит закон Ньютона.
  4. Во-вторых, многие буддисты верят, что грешники пойдут реальные Niraya, когда они умирают.Что находится за пределами Niraya.Буддисты верят, Niraya-это самое худшее место во Вселенной.Можно примерно прочитать так много типов Nirayas в здесь.

Для прелюбодеи, я полагаю, что они сталкиваются с аналогичными судьбу читеров.

+912
Chris Orlando 26 дек. 2012 г., 3:35:32

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

От понимания точки зрения медитации польза будет культивировать беспристрастность и объективность по отношению к приятным и неприятным чувствам.

Если культивирование беспристрастности по отношению к неприятным явлением, но пристрастие к приятным явлениям, то никто не может быть свободным от привязанности и в конечном итоге страдания.

Преп. Yuttadhammo уподобляет приятные явления сладкий яд, т. е. вещи, которые люди делают муравьи, чтобы уничтожить их. Яд со сладким запахом, так что муравьи приносят его к своему гнезду, тем самым отравляя все другие члены.

Приятных объектов чувств, как это, поскольку они обусловлены смысла, они постоянно меняются и изменяются. Нельзя быть свободным от зависимости, если endulging в приятные или неприятные явления.

+886
Baneet Kumar Sharma 28 окт. 2016 г., 0:50:34

Монахи должны быть вовлеченной в политику или правительства? Я думаю, что ответ-однозначное "нет", но я видел такие вещи, поэтому я хотел бы перепроверить и спросить, где это "правило"? Виная?

+837
zaurka 23 сент. 2013 г., 12:51:30

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+822
Maureen Holley 30 апр. 2012 г., 18:24:23

В глубокой медитации происходит в тишине. Обычно мантру дается новичкам. Мантра очищает мысли, потому что он обладает священной вибрации и смысл. Именно поэтому большинство мантр, буддийских и индуистских являются санскрит, который является языком, который имеет очень глубокий резонанс в уме и теле. Это в отличие от мирской музыки или языка. Духовная музыка-это хорошо и может создать преданность и состояниях медитации, но это не заменяет подлинную практику медитации в тишине. Все мастера, неважно какой традиции это подчеркнуть. Тишина, тишина, прямоходящим, ориентируясь между бровями. Мантра используется в начале для дачи что-то ум может цепляться за. Это тот же принцип как форма музыки, о которых вы говорите. Но, в конечном счете, цель состоит в том, чтобы ум достаточно устойчив, он не должен ничего понять, и будет стабильный самостоятельно без всякой поддержки. Что вы предлагаете, я не пытаюсь подразумевает плохо. Это просто не является заменой для традиционной медитации в смысле буддизма. Часто мы хотим, чтобы ярлыки или сделать вещи проще, это естественно. Но мы должны придерживаться указаний мастера, которые достигли цели.

+713
user33210 14 мар. 2016 г., 5:23:22

Счастье то, что мы должны искать? Я чувствую недовольство в поисках счастья или создании это состояние, когда я знаю, что другие существа страдают. Например, если человек знает, что животных убивают жестоко, чтобы удовлетворить желание наживы и glutony, то как он может сознательно чувствовать себя счастливым с этим в уме? Я просто не могу игнорировать это. Есть много примеров плохих поступков в различных формах.

Что такое право mindfullness и как я должен воспринимать эти плохие деяния как буддист?

+694
Todd Becker 14 мар. 2018 г., 11:23:08

По крайней мере, да, Дхамму в качестве подставки, и "мой" подстендИнг Дхаммы, все стенды/просмотров: (diṭṭhī) должны быть в изобилии, по крайней мере, в то время как Дхамма (преподавания), плот, будет в изобилии, когда добравшись до другого берега, в разделе "рафт - сравнение". Обратите внимание, что это последний, и никоим образом не рад предостаточно кулак или в середине ozean.

Имея лег все взгляды, видя, зная, что так же нереально, как хорошо, тогда может выйти то, что называется paññā-vimutti зная-релиз, где все виды стендов или вид на закат, не относится.

Слово под-стоя он себя хорошо показывает, что это вопрос "о" (upādāna), но есть Дхаммы, возникает Дхамма, которые можно использовать чтобы освободиться нереально, небезопасно (аничче) вещи.

Первым шагом здесь является, чтобы отличить правильное понимание от неправильного понимания: Micchatta Сутта: неправильность, и после разработав путь полностью, один, по многоводной также, освобождается от беды:

Среди тех, кто живет выше противостояния не стравливая зрения против точки зрения, кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura, среди тех, кто здесь которые обхватывают больше нет?

В Pasura

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+671
Thom Smith 19 апр. 2015 г., 13:08:01

Я довольно новыми для Дхамме и этот сайт в частности. Я сказал индеец человек, что Даяна (медитации) был частью йоги, которая стала дзэн в Китае, стал Дхармы Дхаммы, большинство буддистов тексты сутр, идеи реинкарнации, Майя (явление), Нирвана, samaddhi, " Сат " (истина), Читта (сознание), Дайя (сострадание), ahinsa все индуистские темы переосмыслил.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

+604
Laviso 15 апр. 2011 г., 8:03:21

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+593
Zloj 3 апр. 2011 г., 13:05:05

Учета Сайлас и тренироваться в добродетель, нужно быть честным перед самим собой в первую очередь тем, что его использования на пути и фрукты. Если приближается Винаи и добродетели, как юрист, это из ничтожества использовать.

Думал, что моя персона будет лучше воздержаться от войска, здесь он изменил свое мнение, полагая, что это для некоторых и то, что он сейчас умеет делать. Скоро встретишь подобный вопрос этого дня, мой человек пытался дать ответ постижимо для тех, кто хочет повысить веру в Дхамму:

Меняется ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

спросил Digity на DW:

Предположим, кто-то просит вас сделать что-то, что вы на заборе О делать, но вы принимаете его в любом случае. Теперь предположим, пройдет время и вы пожалеете о первоначальной договоренности и решили не идти до конца, но дать какое-то объяснение, почему вы не. Вы считаете, что форма лжи, поскольку вы сказали мне то, что вы не выполнили?

Короче:

Да, ломать промис является unskilfull и проступки в отношении добродетели.

Если сделано намеренно, это классика лы, что не резон было. Если изменения позднее одного ума, это лживые, занимающиеся похожими на разрыв договора.

Если обещание не может быть полноценным, из причин они не в сфере промис-производитель и промис-производитель тоже не возможно был шанс предвидеть, чем это не является ошибкой.

Если посмотреть внимательно и честно, можно увидеть, что большинство обещаний он/она и не выполню были ошибки.

Очень серьезный вопрос-это вопрос постриг. Думаю, сколько взять заповедей, зная, что они будут их нарушать. Делая такой-то нарушает заповеди, задавая после них.

Изменяющие ум от неумелых умелым не ошибается, тем не менее, столкнется с последствиями нарушения обещаний, так как в основном не понятные для других.

Это давление в основном hindrence для изменения психики к лучшему.

Давайте посмотрим, может быть, моя персона способен записывать короткие разговоры на нем.

Поговорим о нем: запись слов на это (УПП-файл)

Может быть полезно кроме того:

  • Успех/неудачу в торговле. (Ссылку см. ориджин)

  • Долги, но кому? (Ссылку см. ориджин)

Можно посмотреть также на источник его и использовать его возможности, чтобы обсудить и задать дополнительные (ссылки не могли быть предоставлены):

[Вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды запредельный.)

+543
DavidKing90 28 июл. 2013 г., 20:53:00

Санга означает монахи, которые проповедовали в соответствии с учением Будды. Так что если некий монах учит чему-то, что противоречит учению Будды, это не мешает Вам принимать прибежище в Тройной драгоценности. Вы просто должны найти подлинную членом Сангхи, чтобы научить вас. Даже если вы не можете найти один, вы все еще можете принять прибежище в просветленном монахами в прошлом.

+524
ImpulSee 7 июл. 2012 г., 22:28:25

Честно говоря, я сомневаюсь, что Альберт Эйнштейн был на самом деле очень сильно повлиял буддизм. Эйнштейн был ученый и атеист почти всю свою жизнь.

Его основной религией была наука - это наука, которая может сделать нам разобраться в физической вселенной, но ничего не говорит нам о Боге или духовном. Так его защищаю буддизм как "религии будущего" были в основном для практического и, по сути, оппортунистическим заканчивается.

+495
MiltonJamesp 10 янв. 2014 г., 12:15:33

В 8.21, домохозяин Угга говорит Будда дал ему "разговор о даче, добродетельное поведение, и небес; он показал опасность деградации и растления чувственных удовольствий и пользу отречения."

+483
Inchonok 21 июн. 2016 г., 5:15:07

Я ощущал подобного рода конфликт между научным рационализмом и некоторые аспекты буддийской мысли. Я считаю, эта цитата из 14-й Далай-лама очень полезно

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Для меня конфликт идет от того, чтобы быть буддистом и зацикливаемся на том, что никто вовсе и не нужно верить и согласиться быть частью этой религии. Если вы не конфликтны, чем не волнуйся и не быть буддистом. Но узнать от буддизма и попробовать реализовать его на практике в вашей повседневной жизни, если это то, что вы считаете правильным. Джек Kornfield точно так же говорит

Не быть буддистом, быть Буддой

что я думаю указывает на то же самое (нет ссылки - извините, он просто сказал, что это много в его подкасты)

+467
bo Pistolet 10 февр. 2015 г., 10:28:12

Нет "Дзен" отношение ни о чем. Само по себе это не Дзен. Если кто-то ведет дневник, то кто-то ведет дневник. Что все это значит, и это ни хорошо, ни плохо. Это просто ведение дневника.

+450
UFOLOG 28 июл. 2012 г., 14:46:20

Я знаю больше о буддизме, чем нью-эйдж, но я приму удар и перечень контрастов:

Новый век радикально эклектики и сочетает все виды религий и псевдо-религиозными понятиями. Новый век имеет очень пористую границу. Буддизм-это синкретическое-он подхватывает новые идеи, как она движется в новое культурное пространство, но потом становится институционализированной снова одна в целом можно признать, что ее границы.

Нью-эйдж практик, которые явно пересекаются с буддизмом будет включать медитации, вера в реинкарнацию, сочувствие к монизму и nondualism, чем-то сродни принципу 2 истины, которые вы видите в буддизме (что есть обычная реальность, а затем еще один слой на этом).

Новой эры буддизм будет отличать всех других концепций обращается в него. Например, буддийский храм недалеко от места, где я живу-это своего рода Нью-Эйдж буддийский храм, с впечатляющими хрустальными дисплей. Храм находится в ведении женщины, которая была в основном Нью-Эйдж, прежде чем она был признан Тулку.

Лично я думаю, что это является полезной концепцией/тег, это поможет держать прямо, когда люди ищут ответы, которые может включать в себя кто знает что, от НЛО до Нострадамуса и Эдгара Кейси и Елены Блаватской и ауры и так далее.

+411
tysa001 15 июл. 2013 г., 14:13:46

Если вы отпускаете мысленно тогда будет больше положительных кармических усилий в будущем.

Если вы отпускаете привязанность к идеальным или вид или практика или охватывает это как посмотреть, подходит или практике, то это может вызвать негативную карму на будущее в зависимости от того, сколько ты привязываешься к идеалу, представление или практику. Е. Г. если вы видите много благотворительных организаций, которые, кажется, делают хорошо, но многие из добровольцев кажутся слишком привязан к делу. Это будет иметь элемент unwholesomeness в нем.

Поэтому вам придется сделать отдельно тренируя свой ум, чем с помощью других средств. Также не выходя за борт с будучи оторванной если вы практикуете это в какой-то степени, то это также может способствовать отпустить через ваш ум, но имея в виду, что это Двойной меч края. Если это ведет к некоторой форме влечения или привязанности, то это не правильный путь, это должно быть сделано, а также будет иметь некоторые негативные кармические последствия.

Для возрождения не произойдет, вы не должны привязываться в предсмертный момент. Если есть какие-либо эффективные (не спящие или не ahosi) Камма возрождение произойдет. Привязанность к мнению, идеалы и практики, даже к тому, что отряд, также может быть мощным для следующего рождения. Если вы мысленно отпустите тогда будет не мощным карма и не будет никакого возрождения.

Более технически по данным зависимого возникновения, возрождения формируется в две последовательности:

(1) неведение (avijjā) + к карме -> поток сознания, начинающийся на перерождение (vinnāna).

(2) Тяга (tanhā) + льнуть/топлива (upādāna) -> бытие (бхава) + перерождение в том, что существование (джати).

Источник: взаимозависимое возникновение по Пия Тан

+400
Miroslav Cetojevic 12 февр. 2012 г., 10:16:56

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

+339
KARAMBIR700 27 дек. 2017 г., 14:59:19

что такое буддийское объяснение?

Вы читаете Laṅkāvatāra Сутры.

Я бы хотел упомянуть только в случае, если вы не уже знаете, что существуют разные школы буддизма, распространение через века и континенты. Они имеют много общего и позже школы эволюционируют от более ранних школ. До такой степени, что они похожи, имеет смысл поинтересоваться "в" буддийском объяснении.

В Laṅkāvatāra Сутре-это, видимо, важно, чтобы первые школьные Дзен.

Это издание по Guṇabhadra считается одним передаваясь от основателя чань-буддизма, Бодхидхарма, второй Патриарх, Дазу Хуйкэ, сказав:

У меня вот Laṅkāvatāra в четырех брошюрах, которые я передаю вам. Он содержит незаменимые учение об уме-земле Татхагаты, с помощью которых вы привести всех живых существ к истине буддизма


По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон.

Помните, что это какая-то аналогия или метафора: и не принимай эту аналогию слишком далеко.

Например, если что-то "как яблоко", на что я может означать, что он круглый, сладкий, портативный, растет на деревьях, и/или др.; но это не значит, что это так же, как яблоко во всех отношениях.

Вы сосредоточены на одном аспекте "мечта": т. е., что сон-это иррациональное, личное, неповторимое, и/или не одни ... но это не обязательно, что suttra предназначен упоминается "мечта".

Есть еще один перевод здесь сутры (Д. Т. Судзуки), который начинается с пояснения/комментария, который вы хотели бы прочитать в деталях.

Часть его говорит,

Таким образом, согласно буддийской философии, реальность должна быть понята в этом мире и этим миром, за то, что "за которой находится". Ланка сравнивает его с Луны в воде или цветок в зеркале. Он находится внутри и еще снаружи, это снаружи и внутри. Этот аспект реальности описывается как "недостижимый" или "недосягаемый" (anupalabdha). И только потому, что это невозможно в мире частностей, последний с точки зрения реальности-это как сон, как мираж, и так далее. Тончайшие отношения реальности к миру не поддается описанию, он дает свои тайны только тому, кто на самом деле понял, что в его благородной мудрости (aryajnana или праджня). Осознание этого тоже своего рода знания хотя и отличается от того, что известно под этим именем.

Когда я читал это, я думаю, что это говорит, что мы не понимаем или очень хорошо воспринимаем мир. Мы воспринимаем мир как во сне, аналогичное восприятие отражение луны в воде:

Это не означает, что Луна-это нереально или сон, и не подразумевает, что два человека не видеть отражение луны.

Еще одно впечатление я получаю от того, что описание "недостижимых", иногда вы могли только мечтать, что ты с кем-то, что вы где-то, что у вас есть что-то ... но потом, когда вы просыпаетесь, вы понимаете, "не, сейчас в Яви реальности, у этого человека или место или вещь, это был просто сон". Аналогичным образом, возможно, они говорят, что, точно так же, даже в реальной реальности мы не "иметь" вещи, вещи недостижимы (но я не знаю, почему: возможно, я думаю, это потому, что все что у нас есть наш ум-выполненные внутренние ощущения; или, возможно, это потому, что имея вещи преходящи и в этом смысле сказочный, или, возможно, потому, что мы сами, например, в том смысле, что "я есть я" - это мечты).


Некоторые другие ответы на этот вопрос исходя из проблематики более ранних школ буддизма.

Я подозреваю, что этот текст (или доктрине, описанной в этом тексте, или школы, учение которых описано в данном тексте) не противоречат эти ответы, но он добавил такие понятия, как "не-дуализм", который я не думаю, что настолько явная/подчеркнуто в предыдущих текстах/школы.

Читать больше Сузуки введение, он говорит,

При рассмотрении теории только ум, мы должны быть осторожны, чтобы не психологически понять этот термин.

Я не знаю, что это значит, но есть "только ум" школа упомянутых в ответе на этот вопрос, "почему Yogācāra школе под названием 'Ум только'?", и в другом месте.


Мне было интересно, как Судзуки перевел бы "мечты", но когда я попадаю в Главе 1 его перевода я нахожу, что его перевод (или его версия Сутры, которые он переводит) полностью отсутствует, например, первое из предложений которых содержится слово "мечта" в издание, которое Вы читаете.

+293
BluePhoenix 7 июн. 2012 г., 16:58:34

Неважно, что puthujjanas утверждают, Кама-это плохо, нет "стремление избегать тяга тяга сама по себе", Нет "я в восторге чувства без стремления", как философы тяга к чувственности любят говорить. Puthujjanas всегда попытаться спасти институты и нормы, которые они строят и лелеют, пытаются сказать, что они создают свои правила для блага народа, но puthujjanas не знаю, что правильно и что неправильно, и пока вы будете оставаться с теми людьми, особенно с теми, кто puthujjanas всегда преуменьшить опасность чувственности, вам не прогресс. вы слишком слабы, чтобы стать хорошим человеком в окружении плохих людей. То же самое и с puthujjanas, которые всегда выражают дхарму и знаний в эмоции, как любовь с puthujjanas кто изобрел Ваджраяна, или, как депрессия с puthujjanas кто изобрел сухой понимание и своих дебильных "Темная ночь", как "знания в дуккха".

Также неважно, что puthujjanas говорят о "пропавших без вести на чувственных услад", тем более вы хорошо получаете Читта в самадхи, тем больше у вас будет хорошо получать все прелести jhanas. Большинство Puthujjanas не может противостоять раскручивают чувственных удовольствий и передать себя в качестве эксперта чувственных наслаждений, а издевательски не чувственные удовольствия. Те puthujjanas пристрастился к чувственности фантазировать, что имея не-чувственных удовольствий становится мертвой или живой, как робот или рок или эгоист. И как и любые другие токсичные puthujjanas они основывают свою жизнь на свои фантазии и эмоции, в то время как утверждая, что они "рациональны", "прагматичный", "хорошие люди" и что они знают, о чем они говорят.

А puthujjana никогда не ошибаться, чтобы получить студенческий в самадхи, и единственный способ сделать это-разделить мысли, слова и действия, которые направлены на страсть к "5 струны чувственности"+ подлость по отношению к другим и те, которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли. После того, как puthujjana отслеживать мысли и Санна, остается на культивирование ", которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли" и вам будет хорошо и получите Читта в самадхи.

В suttas, что непонятно как получить vipassanas: есть ли выход из знаменитых работе с "ни восприятия ни не-восприятия" означает, что вы достигнете nibanna вернее нужно отражением этого состояния [или даже на предыдущей jhanas], но пока вы сосредоточены на viraga, не схватывая, о ниродха, на акинчана и сына, вы не можете быть неправы.

+286
Dustan Levenstein 21 нояб. 2016 г., 10:49:23

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+252
Shawn Koppenhoefer 23 мая 2016 г., 21:04:12

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+239
Matt Doyle 27 авг. 2010 г., 7:37:37

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+238
Jadelyn Long 12 окт. 2019 г., 9:57:29

Предполагая, что существует не само, и он полностью осознал, что и достигший Нирваны, то нет, не в смысле, рассматривает себя как самостоятельного. Я уверен, что он понимает собеседников, что спросил, будто бы у него есть Селф.

И если мы можем говорить о Будде "думать" о "объектам чувств", он будет думать о том, что непросвещенные люди считают, что сделать самостоятельно.

Если вы имеете в виду сам подумай как в себя стоимость над кем-то, я думаю, нет, Будды предназначены для того, чтобы быть полностью сострадания и альтруистической,

Некоторые сутры Махаяны учат, что есть Будда, который Шакьямуни был полностью реализован. Но учитывая, что нет ничего, кроме скандх, и скандх не есть самость, совсем не очевидно для меня, что это.

+225
Tina2013 21 мая 2011 г., 13:50:54

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+185
Olik8888 16 нояб. 2014 г., 10:39:28

"Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? " --------- Да, вы можете. Его называют Митя самадхи. (не так концентрация)

+135
drct 16 февр. 2016 г., 1:14:36

Я действительно знаю, что значит любовь, даже мой предыдущий вопрос тоже был: "Что значит любовь?", а я переживаю. Когда я пытался дать человеку знать, я люблю его, а затем сердится на меня, так как любовь победить гнев/ненависть, когда я нашел человека, ненавидит меня. Ни любви, ни доброты по отношению ко мне, не уважает мои чувства к этому человеку. Так это любовь, преступление, которое я нашел кого-то, кого я люблю, ненавидит меня после того, зная, что я люблю этого человека. Я не знаю, что их психология или точки зрения любви. Так у меня вопрос, Что такое любовь преступление?

+114
user68024 7 июл. 2013 г., 1:43:24

Показать вопросы с тегом