Замена помех с противоположной?

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+344
CowboyF16 26 дек. 2011 г., 23:31:22
15 ответов

Обучение 'хороший и плохой каммы-это не буддист, а просто обычный и универсальный понимания о 'личной' поведение в большинстве культуры и религий, который также является частью буддизма. Учение о Камма в буддизме называется 'lokiya Дхаммы', что означает 'мирское' или 'мирской' понимание основывается на представлении о "самости" или "физические лица".

Наоборот, государство suttas (например. МН 56), что уникальные или специальные учения Будды являются Четыре Благородные Истины, которая включает в себя Благородный Восьмеричный Путь, который заканчивается Камма (обозначения 6.63). Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, потому что его плоды оказывает все Камма как 'не-я' ('анатта'). Такое понимание в буддизме называется 'lokuttara Дхаммы', что означает 'трансцендентность', 'неземным' или 'за мир'.

Таким образом, по данным 'lokuttara Дхаммы', страдание-это объективно вызвано элемент невежества по процесс зависимого возникновения.

Короче, Acela Сутта отвечает на вопрос точно.

Примечание: Acela Сутта государства считает, что страдания сами вызвали' форма 'Eternalism и мнение о том, что страдания других-вызвало' форма 'Аннигиляционизму'.

+747
zealoushacker 03 февр. '09 в 4:24

Это не для меня ясно, что ваше определение "факт".

Мое определение "факт" - это буквально "то, что было сделано".

Это определение "факт" говорит:

от латинского фактум, среднего рода прошедшего времени, в вступает "делать".

... так это значит "готово", (например, если вы спросите, "это факт?", тогда я думаю, что это тоже самое что спросить, "или же это было сделано, это произошло?").

Кроме того, как Сутта МН 60 Apannaka Сутта говорит, что есть действия:

Потому что там на самом деле есть действие, то мнение того, кто думает, - то действия его правильно смотреть. Потому что там на самом деле-это действие, когда он решен, что есть действие, что это его право решать.

Я думаю, что эта Сутта говорит, что да, там действительно есть факты: есть действия, есть вещи сделано.

Я думаю, что сказать, в противном случае будет форма нигилизма или солипсизма.

Я думаю (как описано более подробно здесь), что даже Yogacara (или "только-ума") в школе учат, что есть факты или условной реальности (пусть и зависимо возникла).

+730
Emile 4 нояб. 2011 г., 10:59:36

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+720
user3302709 15 сент. 2012 г., 0:49:29

В индуизме, она вообще сказала, что дети тоже имеют долю их родителя грехов и добрых дел.

Так, согласно буддизму, не карма родителей (прямо или косвенно) повлиять на своих детей?

+689
swhvcj 2 февр. 2010 г., 15:15:57

Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный". "Будда" также используется в качестве названия для первого пробудился в эпоху Юга. В большинстве буддийских традиций, Сиддхартха Гаутама считается Верховным Буддой (sammāsambuddha пали, санскрита samyaksaṃbuddha) нашего времени. Гаутама учил средний путь между чувственной снисходительности и сурового аскетизма нашел в śramaṇa общего движения в своем регионе. Позже он преподавал во всех регионах Восточной Индии, таких как Магадхи и Косалы.

Гаутама является основной фигурой в буддизме, и рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

+669
Dapper 6 июн. 2011 г., 7:49:26

Разумно ли называть эти истины, или было бы более разумно назвать их точный заявления от двух разных систем отсчета?

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Правда, от системы отсчета безусловного, ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

.. В том, что заявление касательно конечной ложно обусловленную рамка, и заявление касаемо обусловленная ложь от конечной рамкой, как может кто-нибудь заявит каких-либо 'Сатья'?

+613
user38069 29 апр. 2013 г., 17:29:07

я думаю, что Будда-это мир и гармония. что-то все мужчины и женщины в мире должны стремиться быть

+466
F4bush 5 мар. 2014 г., 22:23:49

Вот добавил тег 'Тхеравада-это.
Так что определения "безвременье" дается такой:

akaliko [akaaliko]: вневременное; необусловленное по времени или сезона. Дхамма может отдавать вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

+453
user19955 29 авг. 2012 г., 9:08:05

Я ищу книги, которые выходят за рамки обычного представления о том, как сделать различные формы буддийской медитации, а скорее, в дополнение к описанию практики сами, обсуждаем различные трудности, которые могут возникнуть на различных этапах практики медитации и что можно активно сделать для решения этих трудностей.

+411
Tomatohater 19 июн. 2019 г., 10:54:55

Существует много дискуссий об Анатта или не-я в буддийской общины, но определение Атта или самостоятельно встречается редко и не понятно. Люди часто неверно или поверхностно перевести его, используя определение английского слова "Само", что означает "внутренние органы человека", или "разговорные личная точка зрения отдельного человека", просто дифференциацию другого человека.

Мой вопрос здесь-это, кроме всего это определение разговорного самостоятельно или Атта, есть ли более глубокие определения Атта в человеке, например не подразумевает под собой некую "сущность" (ближе к индуистской или определение Brahmanist от Attaman').

Если 'Атта' - это физическое тело?

  1. Что произойдет, если человек умер и оставить тело позади (на кладбище)

Если 'Атта' является ум (Читта)?

  1. Буддизм определение ума (Читта) органов являются переходными и условных факторов (в зависимости от того, или входят в контакт, ощущение, запоминание, судейство и т. д.). Так вроде в каком-то смысле процесс только после Читта законы (Niyamas), чем быть суть, ядро или Атта. (Процесс не суть).

Если Возрождение-это след 'Атта'?

  1. Возрождение, кажется, непрерывности и информационной/карма/эффекты перенесены, но статистически мы не имеем достаточно доказательств (а их должно быть много Эйнштейнов, если мы учились математике и физике много жизней, но вместо этого у нас есть только горстка гениев на конкретное исследование, информация/карма/последствия перенесенных как-то потеряли или непрерывности слаб и/или сломанные).

Если благие деяния 'Атта'?

  1. Vipasana полезные акты также не 'Атта' потому что я слышал, что во время медитации или Vipasana "только ищите Дхаммы наблюдаем ищите Дхаммы (Сати, самадхи, Панна обнадеживает Четана, инициированного ГК "Санна" и многие другие вспомогательные факторы). В observings являются следствиями усилия, чтобы произойти в то же время обсервантов не 'Атта'.

Ну и в заключение, когда мы говорим себе или 'Атта', что конкретное лицо определяется называться самостоятельной или 'Атта'. Если не единая сущность, которая коллективных образований определяются называться самостоятельной или 'Атта' и почему это можно назвать самостоятельно или 'Атта'?

+358
iSkiapod 3 нояб. 2012 г., 21:58:12

Зачем есть стремление к просветлению?

По моему опыту это что-то вроде:

  1. Тяга
  2. Страдания
  3. Хотите, чтобы удовлетворить тягу к прекращению страданий-но жажда-это никогда не выполнится-так есть ли альтернатива?

Тогда он предложил то, что есть не только решение для этой проблемы, но на все проблемы, т. е. "просветления".

После чего я думаю, что ("просвещение") может для некоторых людей стать новый, блестящий, объект влечения.

Я думаю, что (т. е. "просветление как объект влечения") также случается, когда просвещение оценивается в обществе как деньги или статус или власть-вместо "Я богаче, чем ты" или "я лучше родиться тогда ты" это "я более просвещен чем ты".


Вы писали ...

От этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению

... но я не думаю, что это совсем правильно: вместо Я предполагаю, что люди могут даже иметь (неумелой) "тяга" к (мнимой) "просветления" ... что этот вопрос говорил только, что некоторые желания очень полезны.

Этот ответ , например, предположил, что "тяга" - это раскол между тем, что хотел, и то, что есть. Я полагаю, что здоровые желания, наоборот:

  • Желая что-нибудь полезное
  • Умело действуя, чтобы уменьшить или нулевой дистанции между тем, что хотел и хочу

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

Вещи есть несколько причин. Я полагаю, что тяга может привести к необходимости освобождения (то есть причины дуккха и государство, в котором прекращение дуккха желательно), но это из-за хорошего обзора (а не тяга), что нездоровая тяга становится здоровое желание.

+338
Ihsan 2 сент. 2018 г., 18:15:08

Если вы только начинаете, то я не уверен, нужны ли какие-то сильные решения. Вы могли бы пойти на временное отступление, где учитель направляет вас, чтобы узнать как вести себя.

Каждый нуждается в руководстве. Дхаммы-это все о руководство. Я даже не на пути к взрослой жизни до тех пор, пока руководство Дхаммы.

Дхаммы-это все о науке. Я никогда не новый редуктивного метода, пока я занимался восстановительной медитации прозрения.

Оставаясь во внешнем мире без способ понять внутренний мир-это идеальные условия для страданий. Дхамма-это научный способ преодолеть страдания. Не надо сдаваться много в начале. Я имею в виду, что все учение-это научиться отпускать.

+217
elanky 23 февр. 2012 г., 18:26:47

это не хватало воздуха. Немного страшно тоже.

Это довольно трудно дать подробную консультацию по интернету. То, что вы описали-это вообще-то относительно. Лучшим советом будет искать кого-то, кто может смотреть ваши медитации и советую.

Например, обычная реакция на страх может быть, чтобы задержать дыхание, так что хищник не может обнаружить наше дыхание. Медитация должна чувствовать себя спокойно и безопасно и спокойно, особенно если вы в одиночку без поддержки. Простые вещи, как плохая осанка могут увеличить подавляемое беспокойство. Например, если мой подбородок торчит немного, тогда страх, как правило, возникают. Однако, если я сижу прямо и непринужденно, подбородок и шею гладкой и unkinked, тогда я чувствую себя в безопасности и страх испаряется.

Пожалуйста, ищите, по крайней мере, друг, который может сравнить свои сидячей позе с изображением учитель медитации. Такой друг может быть хорошим духовным спутником.

+162
mkunkel 7 нояб. 2013 г., 3:08:28

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+118
CodeMaxx 14 дек. 2010 г., 22:47:05

Chavalata Сутта: подстрекателя, см. Также в 5.20; в 4.96; в 4.99 и наиболее эффективным из того, что г-жа сковороде должен был сказать о этой проблемы: бамбук акробат

+26
BlueBrickTech 19 июл. 2014 г., 7:33:38

Показать вопросы с тегом