Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме?

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+981
Anatoly Kern 13 мая 2015 г., 23:08:07
16 ответов

Смысл нирваны существо необусловленное, что ниббана не возникает в силу причин и условий. Это происходит потому, что нирвана-это негативные явления, поскольку она является окончательной истинной прекращению.

Тем не менее, мы говорим, что достижение нирваны, вызванной пути.

Таким же образом, отсутствие Джона в помещении является постоянным и безусловным. Если Джон уезжает вызывало отсутствие Джона в комнате, то отсюда следует, что отсутствие Джона начнется в тот момент, когда Джон уехал, так как причиной, так и его действие не одновременно.

+779
melenchik 03 февр. '09 в 4:24

Это не буддийский вопрос таковой, может быть, лучше поместить в йога или даосские потоком, но никуда здесь я иду:

Когда я в позу лотоса (классический правую ногу за левую ногу, как указано во всех буддийских руководств) за последние 10 лет, мое правое колено всегда плавали на четверть дюйма от Земли, даже если я пытаюсь поменять положение, сидя смещения на коврике.

Анатомически говоря, я не понимаю, как можно иметь обе колени на пол..

Хотя я чувствую, что энергетически Блаженного, сохраняя осанку, осанка чувствует неровности, перекосы мой торс, и я чувствую, что неравномерная нагрузка на правое бедро и должен положить конец моей позе лотоса примерно от 10 до 20 минут из-за давления на правое бедро... Иногда я переключаю реверс полный лотос и что заставляет меня чувствовать себя более сбалансированным.

Я что-то делаю неправильно или это что-то все передовые лотоса медитаторы должны заниматься? Как я могу исправить, дело, компенсировать (и т. д.) моей позе лотоса?

Кроме того, это отдельный вопрос, но есть какие-то отрывки в каноне, что говорить о позе?

Любые предложения в любой сфере, физических, экологических, или даже психическое добро пожаловать.

+674
Mehdi Anis 17 июн. 2011 г., 0:46:03

Как тяга (taṇhā) проявляется в отношении нейтральные чувства?

В зависимое возникновение (или зависимого со-возникновения, однако вы хотите назвать это), он сказал, что тяга (taṇhā) следует по пятам чувство (vedanā). Ощущение, в общем, из 3-х основных видов: приятные, неприятные, нейтральные.

Я понимаю, что пристрастие/отвращение проявляется в отношении как приятные и неприятные ощущения. Но как это соотносится с нейтральным чувством? Как получается, что я либо вожделением или попытаться избежать чего-то, что является по-настоящему нейтральным?

+600
bjackfly 25 дек. 2010 г., 14:07:11

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+592
Duncan Felix 4 сент. 2013 г., 14:12:52

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+536
Muotaz 13 апр. 2011 г., 18:14:31

Каковы основные христианские учения, что буддисты не согласны и почему? Для дальнейшего чтения, может кто-нибудь посоветовать книги, которые критики христианства с буддийской точки зрения?

Для контекста, я последователь Джидду Кришнамурти, чьи учения были аналогичны Будды.

+534
Violet 22 авг. 2012 г., 16:11:10

Если опыт страдания, ты имеешь в виду опыт невежд, выступающий активным, тогда да. Потому что Камма-vipaka-это просто Третий закон ньютоновской механики, что каждое действие государства имеет равное и противоположное противодействие, но за намерение обладая лиц. Это не так самоочевидно, как бильярдные шары, но оно проистекает из той же пустоты от конечной точкой отсчета.

+306
sigint 11 июл. 2018 г., 21:45:42

В буддизме ниббана означает освобождение от страдания (дуккха). Он также упоминается как высшего блаженства (парамам сукхам nibbanam) в ИТП 204. Слово сукха переводится в данном контексте как блаженство, но в других контекстах, также как счастье.

Скука-это вид страдания. Просветленный человек свободен от этого типа тоже страдает.

У нас есть 3 вида чувств - приятные ощущения (как правило, связанные с чувственным наслаждениям), болевые ощущения (как правило, связанные с отвращение) и ни-приятного-ни-болезненного чувства (обычно ассоциируется со скукой и путаница). Здесь чувства включают формы с глазами, звук в ушах, запах на нос, вкус на язык, связь с телом и идеями с ума.

Когда непросвещенный человек испытывает не-приятное-ни-болезненное (или нейтральные) чувства, он может испытывать скуку. Но когда просвещенный человек испытывает нейтральные чувства, он испытывает блаженство.

Итак, нескончаемого счастья и блаженства источником скуки? Не для просветленного.

Что вызывает скуку?

Ни-приятного-ни-болезненного чувства, также известные как нейтральные чувства, как правило, заставляют нас скучающих или недовольных. Абстиненция (Танхо) приведет одного искать наслаждений (Кама Танхо) или стать кем-то или достичь чего-то (бхава Танхо), а не сидеть весь день испытывают нейтральные чувства, что не принесет удовлетворения. Нет чувства на всех, также будет вызывать скуку и неудовлетворенность.

В первая благородная истина утверждает, что существует страдание.

В Вторая благородная истина гласит, что причина страдания-это жажда. Это включает в себя слишком страдает от скуки.

В третьей благородной истине говорится, что с прекращением жажды, приходит прекращение страданий. Это включает в себя слишком прекращении скуки.

В четвертая благородная истина показывает путь к прекращению страданий, который является Благородный Восьмеричный Путь.

Этот ответ также может быть полезным.

+298
Ben Voigt 18 дек. 2012 г., 11:47:50

Я могу говорить из личного опыта здесь на обоих фронтах. Я страдаю от ОКР, и как я переживаю это как нападение психических образов и навязчивых мыслей, которые вызывают у меня сильные боли (больше или меньше, как каждый переживает ее, я думаю). Например, я буду испытывать поток, яркие, душевные фотографии меня падает мой ребенок до его смерти, или образы мне опрокидывая свой стул и разбить череп моей собаки. Эти образы связаны с типом эмоциональной боли, что я чувствовал бы, если они действительно случилось. Я разделяю так образно, чтобы передать, что у меня есть сильное чувство, как неприятно ОКР может быть.

Я практиковал медитации с большим успехом здесь. Одним из усугубляющих проблемы с ОКР является то, что она стремится набраться сил, тем больше вы будете бороться. Сопротивление, подавление, или каким-либо другим образом пытается “победить” мысли почти всегда вызывает увеличение тяжести и продолжительности этих мыслей.

Я обнаружил, что медитация-это, прежде всего, о том, чтобы отпустить и позволить вещам быть как они , а также позволить вещам быть, как они не. Когда я сижу и практики, что случится почти сразу же заключается в том, что поток неприятных мыслей хлынет мне в голову. Непосредственным импульсом, чтобы ответить в таком же виде, как я всегда делаю для того, чтобы избежать боли от навязчивых идей. Но вместо этого, когда практикующий, я позволить мыслям быть. Нет необходимости, чтобы исправить или изменить или подавить мысли в любом случае. Там нет необходимости, чтобы оказаться вместе с ними тоже.

Потом я замечаю, что меня зацепила какая-то мысль, и я осторожно заставить себя вернуться к настоящему и пусть мои мысли будут, как они были. Вот и я - имея мысли - просто мысли и это нормально. И я на практике отпустить, и застревать, и отпустив снова, и снова, и снова, и потом, я здесь. И со временем я научусь пусть мысли будут, и как я научился пускать “его”, “он” позвольте мне быть.

Принципиально борьбе против обезьяний ум, так же ли у вас обсессивно-компульсивное расстройство или нет, но с ОКР есть некоторый триггер, который застревает на автоогонь, так что в самом худшем его проявлении, борьба может быть намного больше.

Это определенно расстройство вызвано различия в том, как мозг человека с функций ОКР, но тем не менее, никто толком не понимает, почему.

Мой отец однажды сказал мне: “Мы все просто химический мешков. Может, что-то мы можем добиться изменения этих химических веществ”.

По моему опыту, происходит экспоненциальное уменьшение на ручке это расстройство оказывает на мою жизнь, и я отношу к медитации.

Я знаю, что это было анекдотично, но я надеюсь, что это приносит вам пользу.

+288
cl0kd 1 апр. 2017 г., 23:05:38

Пракрите (древний жаргон за пали и санскрите) был видный узор с использованием стабильных двух слов соединений выразить некоторые общие идеи. Это называется Двандва, "лингвистический соединение, в котором несколько отдельных существительных объединяются для формирования агломерированного составное слово, в котором соединительный союз" и "было выпущено, чтобы образовать новое слово с особым семантическим полем". Типичный пример санскрита двандва - это "mātāpitarau" - слово, которое означает "родители", изготовленная из двух слов отец и мать.

Будды Палийский канон использует ряд выражений, например, "бхайа-bherava" (опасность-паника), "udhacca-kukkucca" (беспокоиться-проступок), и "Хири-otapa" (позор-позор). Эти соединения почти, как правило, состоят из двух существительных, первое, являющееся носителем главной идеи, а во втором - квалификатор помогает сделать смысл главного слова более точными. Оба слова можно использовать по отдельности, но вместе они передают определенный образ, который является более конкретным, чем два слова.

Теперь, вооружившись этой теорией, давайте попробуем объяснить каждое соединение:

"Хири-Otapa" (освещенный. позор-позор) обозначает особого рода стыд чувствуется, когда опозорился в глазах общественного мнения. "О боже, теперь все думают, что я дурак/сумасшедший/аморально и т. д."

"Бхайа-Bherava" (освещенный. опасность-паника) означает не какие-либо родовые страх, а именно чувство беспомощности, предполагается невозможность справиться с потенциальной опасностью. "О Боже, это будет конец для меня!"

В то время как "Udhacca-Kukkucca" (лит. волноваться-противоправные действия) не означает общего беспокойства или угрызений совести, но конкретно навязчивое беспокойство и неуверенность право и неправильно действий в конкретных обстоятельствах. "Что мне теперь делать? Что правильно? Что случилось? Что лучше всего делать сейчас? Я делаю что-то глупое или нет? Это правильно или нет? Это нормально, пусть будет, или я должен делать что-нибудь?". На английском это называется угрызения совести.

Основное различие между Хири-Otapa и Udhacca-Kukkucca, я думаю, в разных ситуациях, которые они описывают. На мой взгляд, Хири-Otapa относится к стыд чувствуется, после того, как конкретно опозорился, а Udhacca-Kukkucca относится к тревожно задумываясь о выборе активности (или пассивности), даже если все в порядке.


(Не используя эти слова пали) мой учитель сделал важные моменты о том, чувствительны к чужому мнению, искать похвалы, избегая обвинять, защищать эго, взяв на себя ответственность, став собственным центром, и, наконец, совершенно бесформенные. Он сказал:

в начале , пока мы младших школьников помогает всегда оценивают наши потенциальные варианты с точки зрения окружающих: "что скажут люди?". Это помогает быть настоящий ученик, спрашивая себя, открыты для обратной связи - и не просто открытия, активно ловить подсказки от реакции других людей, регулируя свои действия соответственно. В начале, такое отношение является очень полезным и делает один-наглый и слепое, быстро растет. Это на самом деле лучше быть такой, чем быть уверенной - когда ты младший студент.

в середине такое отношение может привести к беде, хотя бы потому, что привычка полагаться на других для оценки своего поведения и заставляет непоследовательно, пытаясь удовлетворить несколько противоречивых точек зрения. Это также делает сила воли слабая, так как, как правило, ломаются, когда представил сильный аргумент, что противоречит первой точки зрения. Будучи чувствителен к похвале и виновато делает один вид клоуна, всегда памятуя аудитории, без сердцевины. Также, не беря на себя ответственность или не принимать позицию делает одна, казалось бы, милыми и добрыми, но на самом деле очень ненадежный для других. Для других людей такой человек выглядит пассивно-агрессивно, стараясь удовлетворить все проблемы и сделать всех счастливыми, имея какое-то внутреннее сопротивление из-за конфликта разных правил, что в конечном счете приводит к искусству обязательств. Другая проблема, полагаясь на суждения других, что ваше настроение и уровень вашей энергии не в свой собственный контроль. Кто-то, как это будет испытывать постоянные смены настроения, исходя из оценки противоречивых внешних систем ценностей.

так, в конце продвинутый студент должен преодолеть эту привычку оценивать себя в глазах других и научиться самим центром. Это означает, что собственную непротиворечивую систему ценностей, даже если это будет означать, не удовлетворяя чужое мнение. Собственный центр один делает тебя сильным, спокойным и счастливым - ведь решения и оценка результатов сейчас пришел от себя. На этом этапе никто не сомневается и не колеблется о правильных и неправильных действий (или бездействия) потому что научился полностью доверять себе и брать на себя полную ответственность за выбор.

В самом конце, с ростом понимания пустоты и рост со-возникающая мудрость (=не-овеществление), одна точка зрения и система ценностей становится настолько тонкий и настолько крепок, что он эффектно выглядит, как никто больше не имеет какой-либо единой модели поведения. Это потому, что теперь никто не застрял в одной системе слишком обобщать значение, но судьи свои действия в соответствии с потребностями ситуации. Когда это произойдет, никто фактически лишается каких-либо единую форму и становится "бесформенным", который является кульминацией этого 4-шаг прогрессии.

Я полагаю, что, когда Будда говорит о Хири-Otapa самый великий хранитель мира, он относится к первой фазе. Когда он говорит, что Udhacca-Kukkucca препятствие, чтобы быть устранены после вхождение в поток, он означает переход от второго этапа к третьему. И когда он говорит, что тщеславие-это Феттер, который сохраняется на всем пути до arhantship, он относится к появлению на третий этап, чтобы остаться на четвертом постижения мудрости и бесформенностью.

+265
jmunz 11 июл. 2013 г., 19:27:08

Ваша концентрация может иметь понятие в этом случае концентрация без понимания. Также вы можете сосредоточиться на истинных реальностей в этом случае концентрация с пониманием. С помощью позже вы можете достичь работе также.

На мудром внимание ваш ум должен быть в контакте с универсальных характеристик или свободный от загрязнений понимание (Vipallasa).

+139
Pakha 29 нояб. 2011 г., 2:22:46

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+125
jethro 12 июл. 2012 г., 18:01:39

Я пытаюсь понять четыре отсчета. Я мог бы понять тело. Я могу понять ощущения (честно говоря не полностью). Я не мог понять умом (Читта).

Это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

+91
aayore 8 сент. 2015 г., 11:22:22

Будда учил медитации, развить концентрацию, спокойствие ума, чтобы, наконец, испытать ниббану.

Другие религии (индуистской йоге и т. д.) Также учил медитации.

Так каким образом буддийская медитация отличается? и ведет к прекращению страданий? Если я не ошибаюсь, если кто-то поглощается в концентрации, какой бы религии не имеет значения. поскольку нет никаких мыслей во время поглощения.

Пожалуйста, объясните, если это возможно с точки зрения 7 факторов пробуждения, 8 foldpath и т. д...

+45
Kerosin 23 июл. 2012 г., 0:26:31

MN130

"Тогда, черт возьми-надзирателей, захватив (такое существо) от оружия, представить его царю яме: 'это человек, Ваше Величество, не уважает мать, не уважать отцом, ни почитания samanas, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров клана. Пусть ваши Величества указ ему наказание'....

"В комментарии отмечается, что не все, кто попадает в ад, мучается со всеми этими наказаний: некоторые из пыточных пропускаются; в некоторых случаях черт-существо Камма исчерпан до полного круга мучений закончен, так что он умирает и возрождается в другом месте; и не все идет на повторные круги. Кроме того, следует отметить, что наказание в аду не вечно. Как дискурс подразумевает, когда ад-оздоровительная плохая Камма истощается, он умирает и возрождается в другом месте, в соответствии с его оставшиеся Камма."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+41
Douglas Cooper 17 янв. 2019 г., 22:10:41

Попробуйте почитать "Cakkavatti Sihanada Сутта" - д26. Это рассуждение на Льва-рев колес-токарь.

Верховный Будда однажды объяснил... иногда человек рождается в мир с 32 телесных признаков Будды. Этот человек известен как Sakviti Раджа (универсальный монарх). Несмотря на всеобщий правитель также имеет большой 32 телесных признаков, он может быть Prutakjana (тот, кто не вступил в Дхамма) человек, который имеет склонность родиться в странах с низким уровнем миров. Как только он стал всеобщим монархом, он правит миром или Chakkavatti Rājjyaya (ChakkavattiKingdom) с большим моральным качествам. В результате этого, он приобрел большие заслуги и возродится на небесах. Однако, если он все еще находится в состоянии Prutakjana, он может получить рождение в одном из четырех низкого уровня миров, в конце его жизни на небесах. С другой стороны, благородный ученик Татхагаты (Верховный Будда) даже со многими трудностями в своей жизни, как человека преодолеть состояние Prutakjana. Это приводит к его перерождению в одной божественных миров, как всеобщий Царь родился. Таким образом, он преодолевает рождения в эти низкоуровневые миры после жизни, как бедный человек. Этот пример наглядно показывает нам, как возможность нормального существования должен родиться в аду, животные, Преты, Асуры или миров.

+10
Artem1206 24 мар. 2010 г., 18:39:18

Показать вопросы с тегом