Недружелюбно и неприступные лица - практики Метта

Мне интересно, некоторые люди могут иметь выглядела немного отстраненной и холодной снаружи, и вам прокомментировал это тоже, но в глубине души он не такой. Он/она, вероятно, просто тихо и не смешаться вокруг, не думаю, что это неправильная черта? Как Метта помочь? И как Метта быть осуществлено в такой ситуации? Спасибо.

+799
JuliaUshki 27 июл. 2014 г., 13:40:13
30 ответов

В детстве я любил смотреть драмы путешествие на Запад (1986),

Вики : Shā Wùjìng является одним из трех учеников буддийский паломник Сюань Цзан. Он появляется как характер в романе "Путешествие на Запад", написанный у чэнъэнь в династии Мин, хотя версий его характера предшествуют роману Минг. В романах, его фон является наименее развитым из паломников, и он вносит свой вклад в их усилия. Он называется песка или песчаного и известен как "буйвол" на его, казалось бы, менее развитым интеллектом во многих английских версий истории.

Его буддийское имя "Ша Вуджинг", данное Гуаньинь Бодхисаттва означает "песок известны чистоты". Его имя отображается в корейский Са О Чжон, в Японии как са Годзе, в Китайско-вьетнамской Са Ngộ Tịnh.
Он также известен как 沙僧 "монах Ша", "Shā Sēng" в китайский, Са Хи ошибку произошла в Китайско-вьетнамской и Суа Ченг по-тайски .

Я видел, как актер "Ша Вуджинг" ожерелье с огромными, весом до 5кг.
Я хочу задать значение такого рода ожерелье. ?
В буддизме, который это ожерелье?

+982
Jeroen Boeye 03 февр. '09 в 4:24

Срединный Путь-это не крайний в себе. Махаяна качели к концентрации на интересах других (более анатта-г), Тхеравада качели сосредотачивают на пользу себе в первую очередь (более аничче-г). В конце концов, тогда как определение себя в качестве медитатора на сердце, Будда не отказался ответить на честный вопрос о Дхамме. Важно жить в соответствии со всеми аспектами Благородный Восьмеричный Путь.

В мире как обусловленное, взаимозависимое опыт, воспринимается как бремя. В изложении точным и проверяемым описание опыта в аничче, анатта и дуккха, любопытства к тому, что мир становится меньше движущей силы, так взаимодействовать с миром из сострадания.

+928
Vijay Mukhi 4 авг. 2017 г., 3:01:44

В Puttamansa Сутта, четыре кормов ('Ахара') физической пищи, контакта, намерения и сознания рассматриваются с помощью четырех сравнительных сравнений ('метафоры').

1-й пример поедания плоти собственного сына (просто ради того, чтобы пересечь пустыню) очень проста. Тем не менее, оставшиеся три из сравнений с 'освежеванной коровы', из 'двух сильных мужчин, тащивших мужчину в яму огня' & в 'вор наказан царь' не очевидны в их смысл.

Эти три образа являются:

А как же, о монахи, если люди чувство-впечатление будет считаться? Предположим, о монахи, есть ободранную корову, которая стоит рядом к стене, то существа, живущие в стене затронут коровы; и если освежеванной коровы стоит возле дерева, тогда тварям живущие в дереве будет клев на него; если он стоит в воде, существа, живущие в воде, клев на него; если он находится в открытым небом, существ, живущих в воздухе будет клев на него. Где что освежеванной коровы стоит, существа, живущие там закусали он.

А как же, о монахи, если люди волевые думал считаться? Предположим, о монахи, есть ямы с горящими головешками, заполненный чтобы покрыть человеческого роста, с горящими углями без огня и дыма. Сейчас человек приходит именно так, кто любит жизнь и не хочет умирать, кто пожелания счастья и ненавидит страдания. Тогда два сильных мужчины захватить обе его руки и потащили в яму горящими головешками. Тогда, О монахи, вдали от него отшатнутся, что человека, далеко от него его тоска, далеко его наклона. И почему? Потому что человек знает: Если я попадаю в эту яму с горящими головешками, я должен встретить смерть или смертельную боль.'

А как же, о монахи, если люди сознание рассматривается? Предположим, о монахи, люди захватили преступника, грабителя, и принес его пред царем, говоря: - это преступник, разбойник, о Ваше Величество! Назначить ему наказание, которое вы считаете нужным!' Тогда царь скажи им: 'Идите, а утром ударить этого человека со сто копья!' И они ударили его по утрам с сотней копий. В в полдень царь попросил у своего мужчины: 'как это?' — Он по-прежнему живой, Ваше Величество.' — Тогда пойдите и ударьте его еще раз в полдень с сто Спирс!' Так они и сделали, и к вечеру король просит их опять: 'как это?' — Он еще жив.' — Тогда иди и в вечером снова ударить его со ста Спирс!' Так они и сделали.

Что мы думаем, что каждое из этих сравнений означает?

+890
snehalata konhar 19 апр. 2017 г., 4:44:56

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+878
elendy 17 июл. 2014 г., 13:30:10

Это РПГ-стиль игры, где вы бегать, стрелять врагов, собирать монеты, но каждые пять минут ваш персонаж умирает от старости и теряет весь прогресс, респаун в случайном месте. Чем больше врагов вы убьете, тем больше вокруг вас постепенно превращается в ад, с более темными цветами, неоновыми огнями, и даже больше монстров. Чем больше времени вы выжить, не убивая, уровень становится ярче и светлее, цветы и монеты. Есть множество знаков вокруг, указывая на "зелье бессмертия" и "выход", но они все поддельные. Много поддельных вещей в целом, как фальшивые монеты, поддельные монстры, фальшивые двери и т. д. Уровни дизайн выглядеть красиво и всегда есть ощущение, что вы о чем-то еще большим (как босс уровня), но вы никогда не добьетесь, вы просто продолжать идти по кругу. Весь игровой процесс pointles и неприятно, с врагами реанимировать и монеты, выпадающие из карманов и т. д.

Единственный способ победить состоит в том, чтобы бросить играть.

+867
Blacklands 14 окт. 2016 г., 22:41:51

Питер Харви, буддийский ученый, который фокусируется довольно сильно на мораль в буддизме, пишет о "культуре войны" вопросы, как этот, гомосексуализм, аборты и т. д. в контексте Палийский канон. Его введение в буддийской этике были рассмотрены вопросы, касающиеся трансгендерных людей, в главе "гомосексуализма и других форм 'странность'. Это стоит посмотреть. Полный текст можно найти здесь - http://www.e-reading.me/bookreader.php/142060/An_Introduction_to_Buddhist_Ethics.pdf/ и это хорошо читать в целом.

Вот выдержка:

СМЕНЕ ПОЛА

Ранние буддийские тексты относятся к секс человека, как то, что может изменяется в течение одной жизни, а также между жизнями. В Виная, есть ссылка на монаха, в которых половые признаки женщины появился, и монашкой, в которых половые признаки мужчины появился. В обоих случаях, Будда, кажется, принять это и просто говорят, что экс-монах монахиня должны соблюдать правила НУНС и экс-монахиня, монах должен следовать правилам монахов. В commentarial литературы, полу человека рассматривается как определено в концепции, но в качестве предмета на возможные изменения. Причины по смене пола рассматривается как кармическое природа. Дхаммапада комментарий говорит о человеке, мгновенно превращаясь в женщина, когда он сексуально привлекает монах; после женитьбы и родив, она потом поворачивает обратно к человеку, когда она спрашивает монаха прощения и идет дальше, чтобы стать архатом. По смене пола, а затем, не рассматривается как ограничение духовный потенциал.

+858
Bedjo 10 дек. 2015 г., 11:28:27

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+819
Thang Nguyen 12 апр. 2014 г., 21:21:51

Буддийские учения, кажется, говорят в негативном, так я тебе и говорю, что ответ-это когда оплодотворенная яйцеклетка не чувствующих.

+802
Dasha20151998 10 авг. 2014 г., 2:11:27

Мирской способ делать Анапанасати медитация дается в интерпретациях что там следующие доктринальные рассуждения - Ананда Сутта (ведущие к пробуждению) SAMYUTTA никая 12:10; Girimananda Сутта (в Girimananda) АНГУТТАРА никая 10.60; Анапанасати Сутта (осознанное дыхание) MAJJIMA никая 118 и т. д. И т. д. Верховный Будда объяснил почтенный Ананда (среди 10 величайших учеников Будды, тот, кто наиболее цепкой памятью), “этот фактор является Анапанасати, что когда разрабатывали и преследовали приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) для завершения. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” Вопрос на миллион долларов является ли любой из этих интерпретаций Анапанасати медитация-это правильно или нет.

+762
Ricky Ray 6 февр. 2019 г., 12:56:20

Ну там на работе как "в учении благородных называется 'abidings в легкости здесь и сейчас'". которая является неизменной в данный момент, и это достойные деятельность, которая создает хорошую карму, [в то время как некоторые puthujjanas называют "настоящий момент", что бы alterness здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html ] а есть jhanas как правильно самадхи, которое "работе, когда есть Сати", т. е. "упражнения для стирание", т. е. конец кармы, т. е.

Он считает, что есть явления, которые связаны с формой, ощущение, восприятие, измышления, & сознание, как постоянным, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-я. На распад тела, после смерти, он перерождается в сочетании с Дэвами чистые обители. Это перерождение не перекликается с запускать-оф-мельница люди. https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN4_126.html

Сати заставляет просмотреть все явления правильно, а любой взгляд на мир придуман puthujjanas, т. е. любые вещи, связанные с "форма, чувство, восприятие, измышления, & сознание" прямо как annicca, дуккха, анатта с большим количеством nekkhamma, довольства, не плохо будет и так далее . Именно поэтому любая практика с Сати в это прямой и быстрый путь к достижению nibanna [Puthujjanas кто изобрел Дзогчен никогда не поймет, что].

Эта Сутта знаменитого Метта, Каруна, мудит, Upekkha и у вас то же самое за 4 jhanas а до этого Сати применил в vitakka, Санна и vedanna называется satisampajanna или сатипаттхана, и вот что получилось,

он пребывает, наблюдая vedanā в vedanā, ātāpī sampajāno, satimā, имеющих сдался abhijjhā·domanassa к миру;

Сати, может быть применено к 4 Brahmaviharas как в Сутта выше, так как он может быть применен к jhanas. Единственная разница между этими 3 вещами заключается в том, что satisapamjanna ведет к правильному самадхи, потому что оно очищает vitakka, то Санна и vedanna (когда Читта находится в самадхи, Санна и vedanna хорошие, достойные, приятные), и право самадхи или Сати случае 4 Brahmaviharas, как минимум, не-возвращающийся.

Поэтому сегодня puthujjanas уже путать alterness с пребывающего здесь и сейчас, а, как обычно с дхаммой, нет большой заслуги, связанные с чувствами, то они изо всех сил пытаются "делать хорошую карму" по достижении jhanas, т. е. в настоящий момент, а так puthujjanas ненависти, неверия, Сати, Сати, потому что это антоним puthujjanas верю, они не перестают быть puthujjanas.

+693
Deadzone51 21 авг. 2011 г., 3:48:15

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+664
elcombato 2 окт. 2014 г., 12:10:02

Я не знаю, но, возможно, этот пассаж про умелый мясник из главы III книги Чжуан-Цзы понятия.

Повар князя Хуэй резала Буллок. Каждый удар его силы, каждый пучение плечи, каждую ступень ногой, каждый удар колено, каждый whshh аренды плоти, каждый chhk прерывателя, в совершенной гармонии,—ритмичными, как танец Тутовой рощей, одновременно, как аккорды Чинг шоу.

"Молодец!" - воскликнул принц. "Твое-это действительно мастерство".

- Ваше величество, - ответил повар; "я всегда посвятил себя Дао. Это лучше, чем мастерство. Когда я впервые начал резать Тельцов, я видел раньше меня просто всю Тельцов. После трех лет практики, я не видел больше все животные.

И теперь я работаю головой, а не глазами. Когда мои чувства повели мне остановиться, но мой разум призывает меня, я падать обратно на вечных принципах. Я выполните такие отверстия или полости, как может быть, по природные Конституции животного. Я не пытайтесь прорубить суставы: по-прежнему менее через большие кости.

"Хороший повар меняет свой вертолет один раз в год,—потому что он режет. В обычный повар, раз в месяц,—потому что он рубит. Но у меня была эта измельчитель девятнадцать лет, и хотя я сократил до многих тысяч Тельцов, его края как будто только что из бруска. В суставы всегда находятся пустоты, и краем измельчитель будучи без толщины, остается только вставить то, что без толщина в таком зазоре.

С помощью этих средств промежутке будут расширены, и лезвие найти множество номеров. Это значит, что я сдержал свое измельчитель для девятнадцать лет, как будто только что из бруска.

"Тем не менее, когда я наткнулся на жесткую часть, где лезвие встречается с трудности, я весь внимание. Я исправить мои глаза на это. Я удержу свою руку и аккуратно нанесите свой клинок, пока с hwah часть дает как земли рушится на землю. Тогда я достаю измельчитель и подставка и посмотрите вокруг, и пауза, пока с торжествующим видом я подтер измельчитель и тщательно спрятал его".

"Браво!" - воскликнул принц. "Со слов этого повара я узнал как заботиться о своей жизни".

Поскольку элементы действительно выражая государства, т. е. вода не совсем вода, но жидкий, влажность, изменение, идея, пожалуй, о составе (и разложения) трупа. Отдельным телам, как твое и мое, но и более крупные структуры мы принадлежим нашим семьям, нашим Объединенных Наций, международное сообщество и т. д., которые также функционируют как органы, где разные люди играют разные роли и где ум работа в верхней и поддержка работы на базе. При голодании, организм человека будет брать еду с собой, чтобы накормить мозг, и сохранить ее, и только от части мозга, чтобы накормить самых важных частей мозга, когда у него нет выбора. А что быка/Тельца в древнем мире? Источник работы/энергии. Следовательно, использование/впряжет и плуг.

+638
Anastasia Shumowets 28 мар. 2015 г., 7:39:56
  1. Это произошло на четвертой неделе после Просветления.

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеры и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная Преподавания" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что шесть пришли цветные лучи из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов составляют Буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородный качество Будда: желтый-святость, белый-чистота, синий-для уверенности, красный мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет представлены все эти благородные качества.

  1. Когда Будда проповедовал Абхидхаммы в Тушита небесах, лучи света исходили от него, как он начал проповедовать Паттана ("книга отношений").
  2. Дхаммапада стих 68: история Сумана, флорист

Флорист, по имени Сумана, пришлось поставить короля Бимбисары в Раджагаху с Жасмин каждое утро цветы. Однажды, когда он собирался король дворца он увидел Будду , с ореолом светлых лучей, расходящихся от ним приезжает в город за подаянием-еда в сопровождении многих монахов. Видеть Будду в своем сиянии Божественной славы, флорист Сумана почувствовал сильное желание предложить свои цветы Будде .

  1. Кроме того, всякий раз, когда Будда улыбался, белый луч света будет исходить от его зубов. Это вызвано особым Читта называется "Hasitoppada Читта", который только Архатами есть.
  2. История Mattakundali

В то утро, Будда, вытекающие из его Samapatti Маха Каруна Нана увидела Mattakundali лежал на веранде. Поэтому при входе в Саваттхи за подаянием-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Браминов Adinnapubbaka. В Будда послал луч света в интерьер дома. В юноша увидел Будду; и как он был очень слаб, он может лишь исповедовать его вера в умственно. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде, он был возрожден в Tavatimsa небесного мира.

  1. Я тоже слышал про почтенный Моггаллана заблудиться в космосе, пытаясь отыскать конец Вселенной. Затем Будда сказал, послал луч света, чтобы вести его обратно на землю. Я не смог найти онлайн-ресурс для истории.

Это не значит, что Господь Будда всегда выступал с нимбом. Казалось бы, что ему представляется, когда он приведет Садда в человеке и привлечь их к Дхамме.

+634
ethane 14 июн. 2014 г., 0:14:17

У меня вопросы связаны с мудростью и жалость.

(1) не само-сострадание возникает из мудрости?

(2) Нужно ли жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?

Спасибо.

+608
racar 24 мар. 2010 г., 11:51:09

Повторяйте за мной: ;-)

  • Ничего не случилось со мной.
  • Я в порядке.
  • Я действительно не нужно ничего, чтобы быть разными.
  • Жизнь бессмысленна, и нет ничего, что мне нужно достичь.
  • Я запутался в жизни, чем большинство людей.
  • На самом деле, я, вероятно, гораздо счастливее, чем большинство людей уже
  • Если я когда-нибудь завидовать в этом мире, или отвергнут его - мне просто нужно вспомнить, что на самом деле, все они довольно убогие.
  • Что касается их взгляда на меня, пока я морально чистого, нет ничего для других, чтобы обвинить меня, так что я не должны чувствовать себя плохо о моей жизни.
  • Что касается достижений, спокойствие-это высшее достижение, так что если кто-нибудь спросит о моих успехах, вот он.
  • Как помогать другим, это то, что я разделяю, дар доверия и спокойствия.
  • Так что во всех смыслах я могу чувствовать себя хорошо.
  • Все это вопрос веры и силы воли, поэтому я не позволю другим сделать меня чувствовать себя неполной, и я не позволю возникнуть сомнения.
  • У каждого есть Дхарма (система ценностей и образ жизни), которые они отождествляют с, сдуру. Их дхарм требует навыков, усилий и силы воли, и привести как к большой радости и большие страдания. В отличие от них, я сознательно и намеренно, чтобы быть уверенным, это Дхарма. Моя Дхарма тоже требует умения, усилий и силы воли, но в отличие от их он всегда ведет к миру.
  • Я могу чувствовать себя хорошо о себе, зная, что моя Дхарма-это безупречный и полной.
  • Нет ничего, в частности мне нужно сделать, кроме как быть уверенным в эту Дхарму и быть ее проявление.

Ты понимаешь? Это выглядит как уловка, лазейка - и так оно и есть. Вам не надо "изменить", можно использовать Дхарму как инструмент, чтобы изменить свое отношение, вот и все. "Без помехи в уме / не помеха, поэтому страха нет / далеко за пределы ошибаюсь фантазия наконец-то это нирвана".

+561
zippy007 9 окт. 2013 г., 2:39:24

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+552
Gerrit0 3 мая 2018 г., 4:31:40

Тяги место an4.201 перечислены эти пять:

А что лучше?

Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И они поощряют других, чтобы избежать этих вещей.

Это называется хорошим человеком.

Это работает для меня. Работает ли это для вас?

+475
brainmurphy1 16 дек. 2010 г., 11:26:23

Нет. Не ожидайте ничего от медитации. Момент, когда вы начинаете жду результатов как самоконтроль или контроль над вселенной, ты проиграл. Вы будете продолжать думать о результате, который вы желаете (то есть контроль), потому что ум-это такая вещь. Вы будете в конечном итоге не медитировал, и вы в конечном итоге не будучи мирным. Ум должен использоваться только, чтобы помочь вам провести мероприятие в мире.

Самоуправления и управления парадоксальные условия. Не контролируешь себя. Если вы хотите быть свободным и смотреть видео на YouTube, и то же хочет также управлять просмотром видео на YouTube, вы видите, как это парадокс? Вы противоречите сами себе.

+470
Nicklas Ansman 3 нояб. 2015 г., 12:21:02

Это, конечно, возможно. В brahmaviharas являются одним из методов можно использовать для достижения-Джана. После первой работе, правда, работе практике является более или менее неразличимы независимо от того, какой способ вы используете, чтобы установить, что исходной базой концентрации. Е. Г. четвертый-Джана еще четвертый-Джана независимо от того, я практикую восприятия дыхания, Касина медитации, или созерцания Каруна. Некоторых людей найти некоторые методы легче, чем другим. Вот почему Будда дал нам три десятка из них!

+437
nickg 27 нояб. 2018 г., 2:14:50

В качестве 2.9, стыд(Хири) и страх вины(ottappa) 2 очень важных качеств, которое Будда описал как "Хранители мира":

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тети по материнской линии, ни дядя по материнской линии, жена учителя или жена или жены других заслуженных людей, и Мир упал бы в беспорядочные половые связи, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мира, там проглядывает уважение к матери... и жены других заслуженных лиц".

Что касается вопроса о "спасении собственной шкуры" против сострадания для других, 2 довольно тесно связанные. ЗП 47.19 дал отличные советы относительно правильной практики:

Монахи, установления памятования надо практиковать с мыслью: 'я буду следить за собой.' Установление осознанности-это надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, смотри за собой".

+422
vinaut 25 апр. 2015 г., 14:47:50

Я думаю, что много неправильное памятование сохраняется и по сей день использовались в основном в не-буддийском пути. Многие попытки были сделаны, чтобы отделить памятование из буддийского контекста. Пример осознанности осознанности ради как в терапии, если люди не знают, почему они помнили, тогда возникает проблема. Как в, что есть в настоящий момент, любой, почему? Они часто не знают , почему и что, и это заблуждение.

Все буддийские подходы MBSR может идти чрезвычайно наперекосяк. Многие шарлатаны зарабатывают деньги, пытаясь заставить людей помнить о настоящем моменте как "лекарство от всех болезней" терапия для всего. Это вызвало некоторые случаи депрессии и людей, страдающих от психического расстройства. Внимательность, как это имеет долгую историю создания примеров слепого подчинения на Востоке, такие как создание культуры самураев в феодальной Японии, как средство управления людьми, не подвергая сомнению приказ.

Однако в буддизме, причины очень ясны, мы хотим применить мудрость учения, освобождения и трансформации кармических семян, отказ от вредных привычек. Гораздо безопаснее делать это таким образом, а не применять его в качестве терапии для конкретного случая. Осознанность не должна быть лишена этики, за совершение благих поступков в конечном итоге приведет нас к лучшей жизни. Выполняя самоотверженные поступки, разрушает привязанности и болезни "мое" и терапевтической сосредоточения не заходить так далеко.

Таким образом, памятование не практикующих в других частях пути в тандеме-это неправильное памятование.

Как в правильной концентрации, наблюдается в последнее время много вопросов о смешивании Саматха, или посредничества в целом с психоделиков, как это может быть глубокое переживание. Многие журналы были вовлечены в продвижение таких идей. Что я бы назвал неправильную концентрацию, тот что идет от сочинение ума, но изменяя его.

+388
Brian Clarke 31 дек. 2018 г., 8:57:44

Я думаю, что самый распространенный способ, в котором слово "понимание" используется в буддизме в отличие от двух видах медитации: один самадхи (концентрация) и другое Випассана (прозрение).

На "понимание" в данном контексте является понимание природы вещей, особенно три марки существования.

И наоборот, "зная, что я знаю" (о котором вы упомянули в вопросе), может быть, не то, что имеется в виду под пониманием. "Зная, что я знаю", немного напоминает мне Декарта девиз, т. е. "я мыслю, следовательно, я существую" я думаю, что это на самом деле в какой-то степени противостоит буддийский идеал анатта (не-я).

"Зная, что я знаю" может быть классифицирован как вид-из-собственной личности или личности-посмотреть (sakkāya-diṭṭhi), или, возможно, это самомнение.

Я не знаю, может, это возможно для меня, чтобы понять, как автомобиль работает не особенно смущалась из-за этого. Я бы назвал это пониманием "понимания", т. е. это "понимание того, как работает машина". Аналогично понимание в буддизме есть представление о природе мира, природе вещей ... я не думаю, что это особенно/должен быть застенчивым об этом (на самом деле, желательно не).

+360
Radiantly Slim 15 июл. 2019 г., 23:47:11

Термин поле Будды-это буквальный перевод составное санскритское слово Buddhakṣētra, который состоит из двух слов Будды (буквальный смысл: пробужденный) и kṣētra (буквальный смысл: поле, площадь или участок земли). Термин Будда в буддизме, возможно, сослался на кого-то, кто уже понял, просветления или Сиддхартха Гаутама, однако эти значения не являются взаимоисключающими друг от друга и подчеркивает смысл в зависимости от контекста. Kṣētra используется, чтобы обозначить священное пространство или участок, где храм, храм, или место, где святой человек или событие произошло в определенном месте в память религиозного или исторического значения. Термин Kṣētra может обычно использоваться, чтобы пометить место религиозного значения, связанные с паломничеством, однако он может также использоваться для указания абстрактных явлений сознательной реализации самостоятельно или одновременно связаны с физического местоположения, повествование, религиозное искусство (как Янтра или мандала), или другое измерение в пространстве и времени.

Термин Buddhakṣētra или Будда-поле может быть применено к множеству обычных понимания в контексте буддийской традиции, такие, как чистая земля, поле заслуг, Древо прибежища, и мандала просто назвать несколько. Но все эти условия все же подчеркнуть значение сакральное пространство, в котором живое существо сталкивается Будды посредством практики Дхармы в физической среде, абстрактной среде или одновременно в среде, объединяющей физические и абстрактные.

Относительно Будды-поле может быть опыт в настоящий момент:

В ходе недавнего семинара, Кармапа Тринле Тхае Дордже имел следующий, чтобы сказать о чистых землях или Будда-полей:

“Я просто использую термин “чистая земля”, чтобы заинтересовать вас всех, но в основном я буду говорить о той же старой Дхарму Будды... все великолепное, чрезвычайно прекрасные описания чистой земли являются упомянул, так что врач будет делать все необходимое, чтобы разработать четкое и хорошо структурированное мышление. Но как только у нас есть такой мышление тогда чистой Земле очень много прямо здесь и сейчас..”

Самое раннее из известных упоминаний о поле Будды, может быть найден в avadānas, которые связывают религиозные практики, связанных с мероприятий, проводимых в stūpas. “В avadānas (пали: apadānas) добавлены три важные идеи, связанные с Будда-поле: (1) Будда-поле, окружающее святыню Будды столь же плодородной, что вокруг жизни Будды; (2) существует бесчисленное множество Будд в каждом направлении за пределы нашего космоса; и (3) есть Будда-поля совершенно необходимо на пути пробуждения, только посадка заслуга семена в такое поле можно встать на путь пробуждения на всех. Таким образом, Будда-поле становится почвой, из которой в дальнейшем просветленных существ будет расти”.1

В Индии во время раннего развития буддизма, практик, могли дать клятву и оставить подарки на stūpa сажать семена заслуга для будущих перерождений, чтобы достичь nirvāna, что для практикующего была встреча с Будда-поле, как физически, так и мета-физически.2 Эти ранние акты преданности вдохновленный avadānas учения заложили основы для дальнейшей разработки Buddhakṣētra нашли в той или иной форме в Theravādin devotionalism, Махаяна учения, буддизм чистой земли, и devotionalism Ваджраяны и учения.

  1. Буддийской религии: историческое введение первое издание ПГ 70
  2. Буддийской религии: историческое введение первое издание стр. 71
+328
Riley227 5 сент. 2011 г., 2:07:03

Преп.Yuttadhammo монах дал вам правильный совет. Быть верным монашество-это укорененные и утвержденные в жизнь безбрачия. Преимущества целибат (половое воздержание), очевидно, не очень хорошо понимает, ни в полной мере оценили. Хотя секс может быть естественным, неотъемлемой частью жизни, так это застрять в физическое тело вместе со всеми его жесткими ограничениями, страданий и жизни осложнений после жизни. Целибат-это изменение в сторону секса и чувственности, а не его репрессии. Но этот совет легче сказать, чем сделать.

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо.

Будда, в одном из Suttas указал, что Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон любит себя. В Будда Сасана, "учение Будды",напоминает открытое поле, в котором дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля.

Во-первых, что вы должны научиться делать-это медитация на мерзость (Asuba). Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент. Вы часто найдете, как вы тут сидите, медитируя на дыхании, что проблема не с дыханием. Это с умственный багаж вы несете с вами. Итак, вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес. Практикуя это, вы видите, что у нас у всех та же фигня внутри себя. Это созерцание полезно, потому что это хранитель. Есть так много людей там, вы могли чувствовать жажды, так культивируя это защитит вас от неуместной похоти. Даже если вы не практикующие целибат, вам нужен способ, чтобы оградить себя от такого рода бродячих похоти. Поэтому вместо того, чтобы соткать все виды нарративов вы развили вокруг красота, это хорошо, чтобы научить себя другие рассказы, другие ассоциации. При этом, вы должны научиться делать то, что умелые.

“И что искусным? Воздержались от принятия жизни умелые, воздержание от взятия того, что не дано... от сексуальных проступков... от лжи... от матерной речи... от раскольнической сказка-подшипник... воздержались от праздной болтовни умелые. Отсутствие корысти... отсутствие недоброжелательности... правильные взгляды умелые. Такие вещи называются умелые”.—Млн 9

Также Будда сказал... “Давай охранять ваше чувство-факультеты; быть хозяином своих чувств. Когда вы видите что-то с глазом, не привлекали к нему по своему внешнему виду, но относиться к нему с самоконтролем. Поэтому всегда будьте внимательны, контролируя и охраняя ваших чувств глаза, уха, носа, языка, тела и ума.

+286
Ali Gajani 29 мая 2018 г., 6:53:29

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+280
nonchalance 19 мар. 2019 г., 23:54:55

Yogacara в качестве отдельной институциональной школы буддизма практически полностью вымерли. Есть два храма Hosso секты (который является единственным оставшимся секты буддизма, который называет себя Yogacara) буддизма в Японии ( Кофуку-дзи и Якуси-дзи), но это действительно о нем.

Однако, Yogacara как особая теоретическая школа сохранилась как в Восточной Азии, а также в Тибете. В Китае, многие Yogacara текстов перевода Сюаньцзана по-прежнему читают, и включаются в китайском Дзен.

В Тибете, Yogacara сохранился в рамках учения о различных философских систем. Обычно Yogacara классифицируется как чуть ниже прасангики с точки зрения глубины просмотра, так что относительно мало кто принимает все учение, как высшее учение, но он был очень влиятельным в большое медитативные учения Махамудры, некоторые общие термины, и многие в школе Ньингма объединить Yogacara и Мадхьямаки, используя Мадхьямака как идеальную модель для описания истины в последней инстанции (т. е. пустота) и через Yogacara в качестве модели для описания условной истины, как и все вещи, появляющиеся со склада сознания как результат кармы.

Кроме того, в Тибете существует традиция прасангики называют Shentong, который принимает учение природы Будды в качестве окончательного, и большое количество их словарный запас является производным от Yogacara. Некоторые критиковали Shentong для гибки определенных доктрин Yogacara, чтобы сделать их пригодными, но она является очень популярной интерпретации в рамках школ Кагью и Ньингма.

Короче говоря, нет никаких буддийских сект вокруг Сегодня, которые явно говорят: "Мы в школе Yogacara" но учение Yogacara до сих пор живее всех живых, как доктрины передавались.

+249
Mistique 2470 10 апр. 2018 г., 6:26:47

Я хотел бы добавить одну фразу из Ларри Розенберг в своей книге вздох. Освободительный практика медитации прозрения (2012), стр. 45:

Наконец, просветление-это ощущение близости со всей Вселенной. Нет никакого разделения. Вы совершенно исчезают в процессе объединения с сырым материалам настоящего момента. И потому что вы делаете, вы никогда не были более живыми.

Когда вы видите это таким образом, просветление не может быть обманчивым идеальным.

+210
lindafalls 23 февр. 2015 г., 10:22:13

Правда вы не можете быть уверены, что если Будда проснулся. Мне кажется, это будет похоже на попытку сказать кому-то, кто слеп от рождения, Что такое свет.

Никакие слова не могли бы сделать это справедливость. Поэтому единственный курс действий, чтобы выяснить для себя, что вы можете. Не полагаться на какие-либо Писания за правду. Потому что даже если слова правдивы, вы еще не знаете, что это такое.

+187
Leelee 27 мая 2017 г., 20:38:42

Комментарии очень полезны при интерпретации Suttas в Типитаки. Они обеспечивают фон сказки и дополнительные детали. Неправильно считать, что, когда они записали Типитака, они включали все, что Будда проповедовал. Основные комментарии были основаны на более ранних из них, которые были записаны в то же время как Типитака. Но даже те, что написаны позже, не стоит относиться легкомысленно исключительно на этой основе. Это плохая практика, чтобы ухудшить комментариями по прихоти, без твердых доказательств. Но если у вас другое мнение по теме, это нормально, чтобы сказать "это то, что в комментарии сказано, но это то, что я думаю". Тогда это становится вашим собственным комментарием. :)

+110
Adamotron 29 июл. 2018 г., 14:29:01

Некоторые брахманы, странно тех, кто изучает Абхидхаммы и дать в медитации, рисовать оправдания поступкам и вес Камма от Винаи, утверждая, что меньшее преступление должно быть легче Камма. Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Что отличается от "мести-справедливости" (в случаях, один любит судить Бог как) и Виная, разница между поведения-правила и Камма? Действуя по определенному сообществу-правилам или по закону природы?

[Примечание: это дано не давать стоять, ни для торговли, обмена или буддизма, но для освобождения, обретения справедливо привязка.]

+61
LisaJean 18 дек. 2018 г., 1:43:26

Показать вопросы с тегом