Какие все исключения едят после полудня, если вы взяли 8 заповедей?

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+250
Ian Tinsley 17 мар. 2012 г., 20:52:55
26 ответов

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма, следующим образом:

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

МН 117 говорит: "Камма" - это что-то со стоков и приводит к поглощению ("я"), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действия...

Термин "поглощение" ("U падхи") описывается в 26 млн следующим образом:

При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

ЗП 12.66 описывает "поглощение" следующим образом:

Приобретение имеет тягу в качестве источника, тяга как его происхождение; оно рождается и производится от жажды. Когда есть тяга, приобретение приходит; когда нет жажды, приобретение не приходит быть.

В Angulimala Сутта, до достижения arahantship, Angulimala (бывший массовый убийца) был помилован царем Пасенади Косала после обучения Angulimala был обезврежен путем Будды. Если он решил, царь Пасенади Косала бы Angulimala казнили за его прежние преступления. Царь Пасенади Косала, очевидно, обладал этой силой воли; чтобы казнить преступников.

Однако, после достижения Arahantship (который включает в себя прекращение стоков, и все взгляды), Angulimala был под кайфом от конкретных людей, которые знали о прошлых убийственных Angulimala дела, после чего Angulimala заявил следующее:

Кто однажды был безрассудным, но не позже, светлеет мир, как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-сделал дело заменяется умелость: он украшает мир, как Луна вырвалась из облачной.

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, тронутый плод каммы, unindebted, я ем моя еда.

Три знания были достигнуты; Будды торгов, сделано.

Сделал достижение Angulimala из arahantship конец "Камма"? Или это были камни, брошенные неумолимый человек, который закончил Камма из Angulimala? Если позже, эти камни, брошенные прощать людям более мощный в тушении Камма и страдание, чем Благородный Восьмеричный Путь?

+961
Andrej Kiss 03 февр. '09 в 4:24
Признание того, что что-то существует или это правда, особенно без доказательств. Он также может быть доверие, вера или доверие (кто-то или что-то).
+947
BlueParagon 1 окт. 2017 г., 6:09:56

14-й Далай-Лама составляет около 80 сейчас. Как будет следующая избранная или избранный? Разве Далай-Лама сам решить, и это уже решено? Они, как и католики, "голосование" по кандидатам? Это как разные секты брать "повороты", так, например, теперь это Nyingmas очередь Далай-Лама? Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

И есть ли шанс у тибетцев Далай-ламой, чтобы получить женщина?

+932
user242125 9 дек. 2010 г., 10:31:59

Если один практикующий заложить или монах, в любом случае ключом к успеху является ежедневная практика. Либо можете медитировать дважды в день, делать медитации при ходьбе, работать кармой, заниматься благотворительностью, и поднять их сознание. Может быть, мысль о том, что монастырь-это лучше, чем мирской жизни является концепцией, которая может быть правдой или не правдой. Перечень рабочих мест в каждое место и задачи каждого предложения могут дать более полное представление о потребности монах или мирянин. Будда не придавать большую ценность одних над другими. Многие достигли просветления человека в день Будды. Возможно, реальный вопрос должен быть задан в пределах, где нет слов или понятий и ждать внутреннего ответа: Каково мое призвание в жизни? Что я пришел сюда? Зачем я пришел сюда? Что я могу сделать, чтобы удовлетворить этой цели?

Разрешая ум новичка, сознание нирваны расти, эти ответы могут появиться, когда придет время.

+878
Ian Dai 13 февр. 2018 г., 11:59:34

С буддийской точки зрения, я думаю, что вопрос некорректен, уже с самого начала, предположив, что существует "само или человек" с помощью слов "чья Нирвана, моя смерть, человек, его или ее Нирвана".

С помощью этих слов подразумевается, что существует личности, которая это делать не. Существуют физический и ментальный поток и нигде там себя нашли. Самостоятельно даже не нужно в уравнение. Вещи прекрасно работать без необходимости для себя.

Если вы попытаетесь искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа , где вы разбиваете вещи на составные части и смотреть на них вы не найдете себя в любом месте.

Если вы используете метод синтеза , глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения вам также не найти себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 18 в своей книге "чему учил Будда".

Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что вы должны вынуть вышеупомянутых слов, а затем у вас есть свой ответ, который заключается в том, что никакого "или человек" достигает Ниббаны. Предполагая, что "я или человек" существует не для обозначения конечной реальности - paramattha Сакка. Вместо этого вы имеете дело с понятиями, который не является реальным.

Ланка

+859
Samba Kalil Diallo 22 июн. 2018 г., 15:41:59

Accprding для записей, в течение каппа (мирового периода), иногда только один Будда не появится. Трудно Имаген, что такие, как "Индия" либо linguistig, ни геологической, в этом месте, даже в период imagenable очень постоянный и "существующих" в сфере общего восприятия. Он может быть не действителен сказал, что таких как Индия может рассматриваться как определенное место, и это точно не возможно Имаген разумно, что таких, как Индия будет выглядеть для других Будд. Теперь думаю, как планета несется даже сейчас через миры и умы существ. Например, "Индия" был даже на момент нашего Будды не "existentk в том смысле, что это может быть сегодня определен.

Но давайте этот вопрос быть предметом истории, исторического хватания и философии. Как никогда чувствуется общее, можно считать его кем бы он не может вызвать стресс. Напоминаем, что форма, а также восприятие измениться, будет разумно напомнить, чтобы не понять его иначе, так что это не неизбежно пострадает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+784
normanwhitney 22 февр. 2019 г., 21:39:07

Что говорят Будды-это существа зависимо возникла из-за незнания. Насколько мы имеем представление себя мы продолжаем накапливать ищите и мы продолжаем существовать. Ищите не себя, но это накопления за счет свой взгляд. Существа осуществляется Камма в связи с собственным изображением. Как только вы устраните собственной identificaton (Арахат) нет более или пострадавших от каммы.

+762
dijeferson 1 нояб. 2017 г., 5:53:21

Переводчики отличаться друг от друга о том, как они оказывают многие пали слова, которые описывают счастье/радость. Итак, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, какие пали слово, которое вы на самом деле спрашиваете.

Вот мои заметки, сравнивая некоторые из слов, используемых для радости/счастья. http://lucid24.org/tped/s/sukha/index.html

Для 11.1, слова Нас интересует pamojja, в конъюгированной форме modati и мудит (3-й Брахма Вихара). Pīti и мудит часто используются вместе в сложное слово, и они имеют очень похожий смысл, если не синонимы. Вот краткий, но полный итог pīti.

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

7sb (на 7 Пробуждение факторов), часто появляются в несколько иной форме в suttas, явно не помечены bojjhanga, но, очевидно, это последовательность 7sb. АН 11.1 последовательность медитативных, причинную последовательность, как 7sb, но и они независимыми факторами можно разрабатывать вышел из строя, и одновременно.

Мудит работает очень много, как Пити, это особый вид альтруистической радости от понимания добродетели, что привести к прекращению дуккха. Например, вы видите кого-то получить повышение на своей работе, и вы счастливы за них. Это не мудит, в ГЭДО смысле этого слова.

+755
Suraj Chandran 22 янв. 2016 г., 7:30:02

В Sallatha Сутта (СН 36.6) в Палийском каноне хорошо известен в тхераваде и MBI (внимательность основе-интервенция -- MBSR, такой подход и т. д.) миров для двух стрел парадигмы.

Первая стрелка-это физическая боль (или в современной показания, также первичной эмоциональной боли, такой как потеря близкого человека). Вторая стрела, какие из них стреляет в себя, является эмоциональной реакцией на первый-стрела боли. Первая стрелка-это неизбежно, - это часть бытия в Сансаре; вторая стрела не неизбежна и может быть предотвращена дуккха.

Это иногда выражается в афоризме -- боль неизбежна; страдание не является обязательным.

Мой вопрос-это парадигма, афоризм или Сутта везде в Махаяне? Я не могу найти его в Гелугпинских Лам-Рим (через Pabonka), но может это в другом месте, или подвести под что-то другое? Но, возможно, эта Сутта не входит в Тибетский канон (в Кангьюр) на всех.

Ниже-две стрелки (дартс) выдержка, Bikkhu Бодхи перевод. (Но возможно, вы захотите прочитать Сутта; хотя он достаточно короткий, есть гораздо больше, чем то, что попадает большинство современных учителей и комментаторов.)

Монахи, когда необученный заурядный человек будет связаться болезненное чувство, он печалится, горюет и скорбит, он плачет, бьется его груди, становится обезумевшим. Он чувствует два чувства телесного один и психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротиком, и тогда бы они сразу после этого нанести ему второй Дарт,так что человек будет чувствовать себя чувство вызвано двумя дротиками. Так тоже, когда необученный заурядный человек-это контакт с болезненным чувство ... он испытывает два чувства—телесного и ментального.
...
Монахи, когда обученный ученик благородных входит в контакт с болезненным чувством, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он испытывает одно чувство телесное одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротик, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическое один.

Спасибо! --Дэвид

+735
Robot 1 июн. 2011 г., 10:14:59

По данным СН 55.7:

"Есть случай, когда ученик благородных рассуждает так: Я люблю жизнь и не люблю смерть. Я люблю счастье и терпишь боль. Теперь, если я — любящий жизнь и не любящий смерти, любви и счастье и терпящий боль — должны были быть уничтожены, что бы быть неугодны & неприятны мне. И если мне суждено убить другого, кто любит жизнь и не любит смерть, кто любит счастье и боль терпит, что бы неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятны мне неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу нанести на других, чем неугодны & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от уничтожения жизни, становится другим воздерживаться от лишения жизни, и говорит в похвалу воздерживаться от принимая жизнь. В этом случае его телесное поведение чисто тремя способами.

"Кроме того, он рассуждает так: 'если кто-то, путем кражи, были возьмите от меня, что я не дал, что бы угодить & неприятны мне... если кто-то прелюбодействует с моей жен, которые будут неугодны & неприятным для меня... если кто-то были в ущерб моему благополучию с ложью, что бы быть неугодны & неприятны мне... если кто-то поделить меня от моих друзей с сеющей распри речи, что бы рассердить & неугодными меня... если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что бы неугодны & неприятным для меня... если кто-то обратиться ко мне с треп, что бы не угодить & неприятны мне. И если я были в адрес другой с пустой болтовней, что бы быть неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятным для меня неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу причинить другим то, что огорчает & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от пустословия, становится другим воздерживаться от пустой болтовни и говорит в похвалу воздерживаясь от пустословия. В этом случае его словесное поведение является чисто тремя способами".

Так что по этому вступивший в поток будет жить по пяти заповедям, отсюда следует, что то же самое будет справедливо для всех, что тоже.

Для источника этой цитаты и больше информации о вступивший в поток я рекомендую учебное пособие Thanissaro Аджан, что наполнен Сутта цитат на эту тему здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+581
Mikkil 12 авг. 2016 г., 17:41:54

(Отказ от ответственности: это не Vajrayāna подход, так что не стесняйтесь, чтобы отменить его, но я бы сказала, что советы полезны, тем не менее.)
Чтобы найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски, пытаясь получить большинство очков проверено из следующего списка:

  • Не принимать никаких денег, особенно для обучения.1
  • Обладает качествами, перечисленными в качестве 4.73 & в 4.192.
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.
  • Один раз ест в день до полудня.2
  • Довольствуется очень мало.3
  • Загибается на одиночество и уединение.4

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности.

Дополнительную информацию вы можете прочитать некоторые рассуждения по этому поводу:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб.
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить.
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

Сноски:

  1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет говорить с целью материального вознаграждения.
  2. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
  3. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
  4. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.
+573
Tony Friz 15 янв. 2019 г., 3:24:35

Из более светской точки зрения ведерко Canon имеет определенные заслуги, будучи ближе ко времени Будды так может (спорно?) можно утверждать, имеет наибольшую достоверность. Однако существует огромный канон Махаяны литературы, что с исторической точки зрения было написано сотни лет после исторического Будды. Для приверженцев этих форм буддизма эти тексты, безусловно, не хватает аутентичности. На самом деле те, которые я знаю идут еще дальше и утверждают, что они-высшие учения, которые основываются на более временных ранние тексты.

Пару примеров

На совершенство мудрости сутры ранние тексты Махаяны. По традиции гласит, что Будда доверил текстах Наги (водяной змей или драконов). Спустя сотни лет Нагарджуна вновь из нагов затем перераспределяются в их мире. Поэтому по традиции тексты аутентичны, хотя они были доступны только гораздо позже.

Другой Махаяны текст Лотосовой сутры идет на многое, чтобы указать, что текст-подлинные слова Будды, хотя он был написан после его смерти. Она утверждает, что это высшее учение, которое дополняет и в какой-то степени заменяет ранние тексты. В данном случае Будда все еще учит текст, но в этой работе Будда рассматривается больше как существующие во времени и приобретает более космический аспект, поэтому слова, которые были написаны после этого станет меньше проблем. Эта цитата иллюстрирует вневременной аспект Будды в Лотосовой сутры

Предположим, все эти миры, является ли частица осталась в них, были сокращены до частиц, и каждая частица представляла собой кальпы. В период времени с момента , как я стал Буддой превышает сотни тысяч мириадов Коти nayutas неисчислимые кальпы. С тех пор я постоянно проживающего в мир Саха, выразить почтение, учение Дхармы и вдохновляющие живые существа. У меня также было ведущих и пользующихся живых существ в неисчислимых сотен тысячами мириадов Коти nayutas других миров.

Использование текстов

О том, как люди понимают использования этих текстов - с более поздних текстах, до сих пор рассматривается как подлинный буддийский текст, который они будут использовать таким образом. Имейте в виду, также есть тексты, которые не делают претендовать на подлинные слова Будды, такие как Шантидева в Bodhisattvacaryāvatāra. Огромное количество людей, прошлое и настоящее, найти эти тексты чрезвычайно полезным духовные произведения точно так же, как люди имеют огромные связи для христианских произведений, таких как имитация Христа. Он не нуждается в непосредственном слово Будды для того чтобы быть ценным духовной работы.

Я лично читал (разумная часть) Палийский канон и махаяны работ, перечисленных здесь (Алмазная сутра и сутра сердца от совершенства мудрости) и я хотел бы призвать всех, кто заинтересован в том, чтобы провести время с тексты Махаяны, а также в Палийском каноне текстов. Это мое убеждение, что эти работы не (только) учебных пособий - чтение их-это акт преданности и буддийская практика сама по себе. Читать сутры лотоса и позволяют отлично крутятся космические просторы это все отвезет вас куда-нибудь.

+564
Pbell 13 авг. 2016 г., 1:01:39

Редкость мудрости: жизнь и учение аджану тхонгу Paññāvaddho

"Мудрость

Путь практики—изучение мудрости внутрь от крупных объектов до самых изысканных—это видно на примере четырех основ памятования или четыре Satipaṭṭhāna: тело, чувство, Читта и dhammā. Здесь у нас есть путь, ведущий постепенно от внешнего к внутреннему. Тела, будучи внешним, это самое очевидное. Зайдя внутрь, чувствуя представлено более тонкое чувство-тело.

Более тонкое по-прежнему является Читта, или состояний ума. Наконец, есть dhammā, что содержание ума—тончайших явлений. Каждый из этих четырех является областью личного опыта, и каждый режим создания осознанности...

... Различных факторов на процессы ума. Есть чувства и воспоминания; затем два основных фактора, которые составляют мысли, которые sankhāras и Дхаммы. По sankhāras, мы имеем в виду психических образований, которые создают мысли и идеи. Когда sankhāras группы вместе, они образуют состояний ума, которые представляют собой сочетание многих различных факторов, как тревога, гнев, тщеславие, сострадание, сосредоточение и так далее. В случае установления памятования в области психических состояний, мы видим, как возникают и исчезают из факторов, составляющих эти государства, и отношения между этими государствами и наш опыт тела и чувств.

Четвертый домен satipaṭṭhāna, dhammā, относится к содержанию ума. Дхаммы являются основными элементами, которые составляют психических образований и состояний сознания, и те элементарные факторы не могут быть уменьшены еще. Их качеств и способностей, которые возникают в уме. Например, чистой ненависти и чистой жадности Дхаммы. Они просто возникают на их собственные, и они не могут быть расчленены дальше....

...Когда осознанность хорошо зарекомендовали себя в внутреннего органа, связь между чувствами и состояниями сознания, которые определяют и интерпретируют их становится очевидной. Другими словами, как мы интерпретируем чувства, которые определяют, как мы воспринимаем тела определяется психическое состояние человека. От этого понимания, мы понимаем, что разум составляет истинную основу чувства. Как наше созерцание движется глубже в психическое состояние, привязанность к домену ощущения—неотъемлемый аспект нашей личности—начинает исчезать в земле. Теперь чувства появляются внешние, и основной упор поворачивается внутрь наших психических состояний.

С установления памятования прочную основу в области психических состояний, тончайшие явления, которые составляют содержание сознания воспринимаются более отчетливо. Эти психические явления гораздо более утонченный, чем у состояния ума, они приносят в жизнь, и, следовательно, более “внутренние” по отношению к психическим процессам. В конечном счете, вложения в эти тонкие явления должна быть преодолена для достижения освобождения ума..."

С моей точки зрения это очень аккуратный объяснение. Я включают следующие как дополнительный для тех, кто не так хорошо знаком с их учением.

От торнадо к себе. https://www.youtube.com/watch?v=9ldqXnI6mRo

“В Читта как указано в лесной традиции, как структура, к которой ум находит поддержку. Читта-это nibhana в состояние полного удаления sankhāras. Когда Читта правит фундаментальное незнание avijjã и запятнан kilesas, он толкает khandhas делать неблагие действия тела, речи и ума. Когда Дхамма находится под контролем, полезные действия”.

Из необычных мудрости.

“По той же причине, Благородный Восьмеричный Путь-это не путь, что человек путешествует вместе, как бы дороги или тротуара. Скорее, путь настраивается в режиме трансцендентности. Когда мы сделали эту работу правильно задать путь вверх, он действует как канал для трансцендентного состояния ума возникают—Sotāpanna, Sakadāgāmī, Anāgāmī и Араханта. Из-за этого возникают все факторы пути одновременно. Это трудный подвиг совершить, потому что мы должны сделать все эти факторы просто прямо в тот же момент. Проделав работу, когда возникнут подходящие условия, они все собрались вместе и приносить тот момент путь.

Для того, чтобы достичь этого, мы должны постепенно развивать все условия, необходимые для этого момент, чтобы иметь место. Она включает в себя не только формальные медитации, но всю нашу деятельность в течение дня. Усилия и мудрость должна присутствовать во все времена для того, чтобы превратить каждую ситуацию в Дхамме”.

+541
D A Vincent 18 янв. 2017 г., 2:28:28

Это обычная практика говорить о Нагарджуны теория пустоты и учение о двух истинах.

Почему мы называем одну теорию, а другая доктрина?

+535
user272748 19 февр. 2019 г., 15:52:00

Все живые существа хотят избежать страданий. Это универсальный. Нет чувствующего существа, что хочет страдать. Однако, мы не всегда понимаем страдания и иногда принимают страдания за счастье. Вообще говоря, мы совсем запутались много!

Мне нравится ответ на Medhini совсем немного, и пример мороженое-это здорово. Есть страдания, когда ест мороженое, но мало кто понимает это. На самом деле, просто существующее в Сансаре есть страдание. Это не является удовлетворительным.

Живые существа, как собака, привязанная к столбу. Мы не хотим быть привязаны к шесту так, мы боремся, чтобы защитить его, думая, что свобода от полюса-это счастье. При этом мы сами все ближе и плотнее вокруг полюса. Мы просто настолько невежественны о том, как помочь себе, что мы держим потянуть. Полюс является неудовлетворительной и поэтому вся ситуация. Нам необходимо развивать мудрость, чтобы понять нашу ситуацию, прежде чем мы сможем освободиться от желтка страданий.

Надеюсь, что это помогает!

+534
Dizar 26 окт. 2019 г., 11:12:39

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+420
Lee Fenlan 12 мая 2014 г., 4:03:24

Я думаю, что настоящая любовь-это больше как единство, как одно и тоже.

Привязанность-это больше похоже на искусственный ажиотаж, желание.

В этом смысле, любовь и привязанность-это разные вещи. Любовь-это спокойные теплые расширение, открытым и безграничным. В этого, вы обнаружите безграничного единства со всеми существами, всей Вселенной. Это погружение глубже в истинную реальность.

Привязанность стимулирует ваши чувства, которые как принимать стимуляторы - это пройдет, в результате похмелья.

Любовь не создает проблем, вложений не делает. Любовь делает мудрее, привязанность делает острые и слепой.

Если человек, которого ты любишь-это действительно отличный в мудрость и сострадание, спросить его совета как и вы тут написали. Это может быть не нужно говорить, что вы спрашиваете его совета для себя. Просто спросите, чего бы ему думать и советовать людям в таких ситуациях.

+352
Kharee 23 апр. 2010 г., 4:36:21

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+299
pjtnt11 15 мар. 2015 г., 16:10:22

Первая заповедь ясно говорит, что мы должны воздерживаться от убийства.

Однако допустим, у вас есть животное (или еще хуже, человека), кто умрет в любом случае (скажем, от нападения другого животного, или какой-то неизлечимой болезнью). Он может либо умереть в мучениях, или вы могли побыстрее закончить свою жизнь.

Намерение состоит в том, чтобы не закончить свою жизнь из ненависти или гнева, а из любви и сострадания - и вообще, нечего на вас ни кто не будет делать перемены, что их умрет.

Глядя через другие вопросы по теме, понятно, что ты собираешься получить плохую карму за убийство что-то, даже если это (в вашей голове) оправдано самообороны или как там - но в тех случаях у вас есть выбор убивать против что-то плохое происходит , то в этом случае у вас есть выбор убивать против смотреть умереть.

+294
Alexei Vinogradov 28 мар. 2019 г., 9:03:59

Да конечно.

Я сомневаюсь, что вы можете позвонить вашей вере буддист, но, может, в Дзен (который я слышал, сообщает нам только верить в перерождение, если он приходит на практике).

Он меньше нравится не веря в воскресение Христа, чем не верить в Троицу. Это потому, что IMVHO в любом случае жизнь Будды не входят в паринирвану. Он входит в Нирвану, в то время как его жизнь не закончилась.

В любом случае это не означает, что вы можете называть себя буддистом и быть очень неприятно об этом лол. Но то, что не имеет много общего с религией, это просто общий совет жизни :-)

+249
KMS 2 апр. 2012 г., 2:05:24

Будучи буддистом, я хотел бы отметить одну вещь. Медитация-это не только стоит для буддистов .Это для тех, кто ищет внутреннего спокойствия. так что я бы сказал, что ваш сын больше чем способен практиковать медитацию. Научить его анапанасати медитации и практики его в течение десяти-пятнадцати минут ежедневно. Так что это проложит путь, чтобы научить его буддизм.

+163
silver 23 окт. 2019 г., 17:17:06

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+163
mrcoulson 20 дек. 2011 г., 14:56:05

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+135
Swahilidoc Tv 26 февр. 2017 г., 15:32:39

Я был жесток с кошкой, и это меня очень беспокоит, что я была с ним жестока. Он мертв уже больше года, но я все еще думаю о том, как он страдал из-за моей черствости в то время. Есть ли способ для меня, чтобы отправить его любовь сейчас, или я могу сделать это для него как-то?

+107
Furor66 7 янв. 2016 г., 15:46:54

Первоначально буддизм не является синкретическим.

Основные учения буддизма (а именно, Четыре Благородные Истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, пустота, шесть элементов, здесь-&-теперь ниббана с чувством, и т. д) 100% оригинал.

Будда, как говорят, сказал: "таковы были реалии он никогда не слышал прежде".

Это-благородная истина о прекращении страдания: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет. СН 56.11

Если они были не 100% оригинал, вся идея "Будда" было бы ложью, поскольку Будда является самостоятельной полностью просветленным без помощи преподавателя (ЗП 6.2).

Буддизм (млн 115) государства может быть только один Будда в мир-системе.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-системе ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.’



Однако, много современного буддизма является синкретическим. Тхеравада-это 'Маха Вихара, который относится к Hinduistic стиле буддизма из Шри-Ланки (который большинство из плакатов на этой chatsite верю).

Менее глубокие Махаяны буддийское учение весьма синкретическое, включающее индуистских божеств и эзотерических индийских и китайских учений о недвойственности " и " не назвал.



Иудаизм тоже очень уникальный, в своем учении и не появляются синкретические.

Однако, христианство определенности, кажется, синкретическое, может быть, самый синкретическим.

Однако Кстианская фундаменталисты считают, что это самый оригинальный.

+45
Zverev S 16 мар. 2019 г., 16:33:58

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+34
bydte dobree 15 мар. 2015 г., 9:34:44

Показать вопросы с тегом