Sampajañña: что такое правильное действие?

Одним из Будды четыре способа тренировки ума для Sampajañña ("ясное понимание") - это знаете пригодности того или иного действия. Из анекдота дается Джозеф Голдстейн, его мастером медитации было торговаться с продавцом. Когда спросили, почему, он ответил:

Путь Дхаммы-это простой, не простак.

Следующие две ситуации, которые я имею дело с на ежедневной основе, и я до сих пор не уверен, что это подходящий или правильное действие.

  • Два человека идут навстречу друг другу по узкой тропе, ты первый урожай, и пусть другие проходят мимо?
  • У двух людей есть глаза, которые должны предотвратить первый взгляд, чтобы избежать конкурса взгляде?

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на это хорошо, но я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

+746
Al Sutton 24 янв. 2012 г., 6:37:39
26 ответов

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+994
Ian S 03 февр. '09 в 4:24

Есть организация, позвоните Breathworks (связано с моим Санга - Triratna), целью которого является помочь людям с хронической болью посредством медитации. Просто процитирую Джон Кабат-Зинн с сайта

В Breathworks подход к внимательности на основе боли (MBPM) это самый всеобъемлющий, углубленный, научно актуальной и дружественный подход к обучению как жить с хронической болью и исправлять свою жизнь, что я знаю.

Я понимаю, что это не совсем то, что вы просили, но часть курсов состоит в использовании осознанности, направленной на себя боль, чтобы позволить людям лучше жить со своими условиями и повысить качество их жизни. Я знаю многих людей, которые сделали эти курсы и они выиграли неимоверно, и в некоторых случаях люди отошли от этого курса для более "традиционных" буддийскую практику и стал очень помогут практиков.

Просто к сведению - я не давлю это в любом случае. Я просто думаю, что это хороший пример создана так, что люди делают медитировать на боль, и я думал, что вы можете найти его интересно почитать на сайте.

+981
Pole 3 авг. 2011 г., 20:10:06

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+934
dsharma 25 янв. 2010 г., 20:44:17

Я вижу, что мое общество лелея и питая их уважать близких и живет в своих лучших проявлениях. Я пыталась это сделать, но у меня много неотвеченных вопросов. Как я могу помочь себе, чтобы достичь Нирваны, когда у меня есть сомнения оставив мою многострадальную семью?

+912
nanotube 21 окт. 2016 г., 5:30:50

Мое понимание правильно рассматривать все явления по 3 законам бытия. Все обусловленные вещи 1) непостоянно 2) неудовлетворительное и 3) без какой-либо постоянной сущности (не-я). И все 3 законы научно поддержкой.

Единственная реальность-это настоящее.

+873
Mayhem 5 мая 2016 г., 2:04:56

Еще вопрос: есть ли интернет-сообщество, которое создает коаны? Огромное спасибо!

Джон

+863
Scottie 3 мая 2012 г., 19:42:15

Это точно одна из тем (т. е. является ли Татхагата и существует и не существует после смерти, или оба), которые Будда "не заявлял" -- см. Кула-Malunkyovada Сутта (МН 63):

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни.

+841
Rita Rowe 20 февр. 2018 г., 10:21:12

Как Андрей Волков метко выразились

На самом деле, когда речь идет о карме, "тонкая" не означает "слабый". Некоторые из наших самых глубоких зависаний из нашей тончайшие рыльца.

Там уже есть много ответов на этот вопрос, но мне захотелось добавить свои пять копеек, так как мой взгляд на это несколько иной.

В тибетском буддизме делается акцент на те, очищать карму. В общем мантра ОМ ах ХУМ - это содержащиеся в нем нагрузку символизма и разнообразные традиции. Порядок, в котором для того чтобы очистить те модели поведения в эти 3 слогов.

Ом - тело

Ах речь

ХУМ - ум

В течение этих 3-х "тел", как они называют их, нужно очистить действия... Тело является самым простым из 3 для контроля. Выступление второй простой. Разум, конечно, является наиболее трудным для освоения.

Такая карма, что видеоигры будут создавать, если таковые имеются, подпадают под ХУМ. За исключением некоторых маргиналов условия, конечно, как если бы вы ругаться на родственников, когда вы пропустите возрождения. Что бы попасть под ах.

Если ты бьешь свою собаку, потому что вы получили выстрел в голову в матче служебный долг, то это будет подпадать под действие ОВ.

Если предыдущие два примера резонирует с вами, вы, возможно, захотите сделать шаг назад к основам. Если же они этого не делают (я просто поверю вам на слово) вы могли бы быть связаны с тонкими аспектами ума. В котором я утверждаю, что видеоигры могут быть использованы в качестве инструмента, как и любой другой инструмент.

Ролевые игры позволит вам увидеть ваш поступок мысли, как если бы Вы были в ситуации, вы не можете быть в реальной жизни. Если вы наблюдаете свой ум, пока вы играете, таким образом, это может стать своего рода медитация. Если, например, там был гипотетический видеоигру под названием "Бодхисаттва" или "Монах", где играли эти роли. Бодхисаттвы, по существу, противоположное чувство долга, думаю, волшебные монахи бегают блокирующий пули. (Имейте в виду, это гипотетический)

Эти игры имеют преимущество ? Зависит от того, кто развивает их.

Но все это подводит меня к точке я хочу сделать. Игра как бодхисаттва-это просто имитация. Ты не спасаешь жизни, ты делал вид, что. То же самое с служебный долг. Делая и делая вид, что не равны.

В самом деле, если, играя в GTA-это худшее, что вы сделали в вашей жизни, ваша карма довольно хорош в сравнении.

Так давайте будем разумными, да есть влияние, что как и любое другое искусство, книги, музыка, живопись и т. д. будет. Однако буддизм идет о ни согласие, ни отказ. В Дхармакайи как описано Чогьям Трунгпа-это то, что я имею здесь.

Видео игры-это пустая любого присущего бытия. Наше взаимодействие с ним-это то, что мы должны смотреть. Видео игры влияние на вас может иметь значение null, она может быть огромной. Вы должны осознавать, какое влияние он оказывает на вас. Карма, что ты рип из тех моментов, могли быть хорошими или плохими. Ваша реакция на это главное.

В заключение я более прямо ответить на 3 вопроса, Вы спросили:

Как близко все эти действия в виртуальной реальности на действия в реальном мире с буддийской точки зрения?

Слегка переформулировал свой вопрос, но ответа они не закрываются вообще. Эти сценарии будут требовать действий тела, речи и ума. Делаете их в реальной жизни было бы гораздо больше кармического эффекта.

Да, я не делаю их по-настоящему, но я все-таки сделать этот выбор, используя моя свободная воля. Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни от?

Это не то же самое.

Они плохо для моей кармы?

Это действительно просто зависит. Есть очень много факторов, в игре, ваши мысли во время игры, и влияние это оказывает на вас. Если вы играете профессор Лейтон игры, я бы сказал, что ответ, безусловно, нет. Чувство долга является более вероятно, да. Но это еще не обязательно так...

Нижняя линия / ТЛ;ДР : Проанализируйте вашу жизнь до вашей видеоигры. Есть изменения, более вероятно, имеют кармические последствия. Но не обманывайте себя, если видеоигры являются частью вашей жизни, вы должны включить их в анализ.

+835
abe john 29 февр. 2016 г., 4:57:20

Там действительно нет ничего подобного ашрама в буддизме, по крайней мере, это относится к индивидуальной жизни человека. Буддизм принимает простой вид, который рождается, живет, а потом умирает, когда в пределах цикла saṃsāra (Вера поделилась с индуизмом). В контексте этой жизни, человек либо пробуждается , либо нет.

Я думаю, что это интересно, поскольку буддизм определяет многие другие "этапы" с участием аспектов жизни (не жизни):

Также: с Днем рождения!

+794
Linda Helliwell 24 нояб. 2015 г., 13:09:30

Цитату дать:

Познание природы вещей—их все время пустой из внутренней природы—это неконцептуальное, потому что, есть нечего познать, познание не возникает.

Ссылается на мудрость, непосредственно реализующих пустота. Такой мудрости осознает пустоту в недуальной форме. Это неконцептуальная и явные, поскольку он понимает, что его объект (пустота) на путь пустоты, Появляющиеся к нему. Концептуальных сознаний реализовать свой объект посредством умственных образов, возникающих на них. Возникнуть познание (эта мудрость-познание), но нет acertainment из обычных истин (например, время, стол, человек, основа пустоты, и так далее).

Кстати, Гарфилд не самый надежный источник.

Чандракирти (такой же вид, как Buddhapalita) также говорил о "не-видеть" и "не-сознание" или "невосприятие". Он не означает, что Будда свободен от познания (что противоречило бы типичный Махаяны утверждают, шляпу он всеведущ), но просто что несуществующее не Будда. Будда свободен от появления истинного существования. Речь идет не столько о "нет познания", как о "не познание чего-то в частности".

Это объясняется в Комментарии Чандракирти на "дополнение к трактату Нагарджуны на Ближнем'.

Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Когда сказал, что они воспринимают это в порядке невосприятия, это не значит, что Будда не видит ничего вообще. Это означает что он не видит какого-либо явления, возникшие из-за невежества, то есть вместе с ложную видимость обычного внешнего вида истинного существования. Это всезнание реализации окончательной реальности что воспринимает пустота, отсутствие истинного бытия. Поскольку Будда не воспринимает то, чего не существует и знает все существующие явления, когда истинно существующее обычным явлением были существовать, он должен появиться к Будде, но это не так. Что не воспринимается он является несуществующей. Если это существовало бы появляются Будде. Истинные учреждения не существует и поэтому не кажется, мудрость Будды реализации окончательной реальности.

+786
MikeStardust 3 янв. 2017 г., 14:36:45

Я практиковал медитации и изучал Тхеравадинской Абхидхарме более 50 лет. Я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, что буддийская психология не может быть понято без соответствующего опыта в продвинутой стадии медитации. Буддийская литература не в состоянии справиться со сложными определениями и аргументами, предлагаемых современной философией и психологией. Действительно существует психического организма, который перевоплощается из жизни в жизнь. Буддийское описание этого организма является неполным. Я полагаю, что вы и многие буддийские монахи не знают и не должны знать, что этот организм выглядит или как он на самом деле ведет себя. Такое знание не имеет отношения к достижению просветления. Если вы действительно хотите больше о том, что я обнаружил в медитации, ты можешь читать мои книги. И вы, и ваш друг не зная, что понятие не-самости или души на самом деле означает. Меня зовут Рональд Ковен.

+745
steffun 15 апр. 2019 г., 6:22:09

Я предполагаю, что вы ищете ответ, основанный на этом определении:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Я так думаю (что это этично или не inethical в разработке программного обеспечения для финансовой компании).

Рассмотрим телекоммуникаций или телефонии программного обеспечения, например: теоретически интернет и телефонная система также используется для торговли мясом, но это не совсем ваша ответственность: то же самое верно для чего-нибудь -- оформление авто, например: несколько машин, тоже используются в торговле мясом.

Я думаю, что я в основном просто избегать трудоустройства в аэрокосмической (т. е. обороны, производители оружия).

+728
Arthur Robson 1 февр. 2012 г., 4:43:36

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+669
Betty Coltrane 5 мар. 2016 г., 5:00:15

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+645
John Dgree 14 дек. 2015 г., 17:13:03

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно?

По моему скромному мнению, он не может. История начинается превращение iinto мифологии на своем первом пересказе человека. Таким образом, нет подлинной истории.

Даже если мы присутствуем на мероприятии, что мы помним-это доработанный нашими опытом и соображениями. Многие психологические исследования на "очевидцев" напомним, доказали, что. Так что мы расскажем себе (и другим) всегда, на самом деле, миф. Количество миф-Инесс - или отклонение от 'истории' - в пересказе может меняться, но он никогда не будет 0%. И чем больше пересказов, тем больше расхождение, так как каждый человек в цепочке изменяет историю через свои личные фильтры.

Даже фильм события редко изображает прямой "история" - хотя я признаю, что он может приблизиться. Размещение камеры и редактирования изменить восприятие того, что было 'true' в пересказе записи.

И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Лично я считаю, что прошлое мудрость Будды мы были обеспечены, в то время как миф, по моему определению, это наверняка не без значения. Слова, которые он использовал и, возможно, некоторые незначительные значения могут быть потеряны, но суть его учения было сформировано и интерпретируется так смысла и умных людей на протяжении веков. То, что мы, возможно, потеряли в точный "история", мы получили в интерпретации формируется мудрость "группа". Его учения были, таким образом, усиливается и уточняется понимание через человечности каждый учитель в цепи.

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) проводящих свой путь, к давно счастье и за его пределами?

На мой взгляд, все доступные тексты и преподаватели являются потенциально ценных ресурсов для нас, чтобы найти наш путь на пути к просветлению. Поскольку каждая трактовка пришла к нам через различные цепи, там будут какие-то различия в виде знания. Но изучая несколько и стараются быть открытыми к учениям в каждом, мы можем построить составное понимание того, что будет резонировать с нами, и мы сможем внедрить в наше существо. Потому что он будет, тогда, быть абсолютно принятым нами, мы можем быть один с методов и понять необходимые работы мы индивидуально нужно использовать для достижения нашей конечной цели.

Я считаю, что это согласуется с (мифической?) учения, которые мы получили от Будды в Калама Сутта, что мы не должны автоматически принимать любого отдельного преподавания / учителя как абсолютную шрифт истины. Изучая много, мы будем иметь основу для определения того, что наш истинный путь.

+637
Joe Lavery 11 окт. 2010 г., 14:22:42

Нет
Он просто показал путь истины для всех людей и его не волновало, кого он учит.
Почему вы думаете, что он просто учит высшей касты людей.
Он также учить Дхамме убийцу как "Angulimala" как его бросить.
Когда-то отшельники были шутки с одним туалетом чище и тогда Будда добраться туда и спрашивал брахманов, чтобы признать, что парень как человек, но они, наоборот, просить Будду учить Дхамме.
Будда ответил им, что это его приятно делать.
Столько примеров, и если вы думаете, что он одобрил высокий литой, как брамин, то индийские брахманы должны быть буддистом, но картина другая, даже они не примут Будды, как это. Он принесет Дхамме жизни всего человека, который страдает от всего.





+635
nekno 16 нояб. 2016 г., 3:04:53

Я был на христианских свадьбах (американский), еврейские свадьбы, и индуистские свадьбы, но я понятия не имею, что традиционный буддистский свадебный выглядит. Я понимаю, что есть, вероятно, различия между различными сектами буддизма, но есть какие-то общие культурные темы?

+506
ellogoodchum 20 мая 2018 г., 19:35:47

Я слышал, что они не верят в Бога.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под Богом. В буддизме нет концепции Всемогущего, Творца (деизм), Вседержителя, Творца плюс сустейнер (теизм), разрушитель, вечный Бог, внешнего контроллера или владелец или создатель души, исполнитель кармы или воздаяния и награды за свои поступки и так далее. но не говоря уже о Дева, кто лучше описывается как небесное существо / божество , но иногда переведенные возможно неплотно или неправильно на английском, как боги.

Также видеть Бога в буддизме.

Как я могу попасть в буддизме?

Почему не 1-го взять курс в центр медитации. Вы можете найти центр рядом с вами здесь: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

Какие книги вы посоветуете прочитать Для начала?

Начнем с Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) отредактированы и введены монах Бодхи

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Кто-нибудь, идущий по пути (благородный 8 раз путь) с целью выйти из стресса можно считать буддистом. Это будет полезно, если вы являетесь частью сообщества, как это может помочь вам с обучением и практикой. Но если вы вступите в сообщество неправильно, это может быть вредно.

Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Также http://www.buddhanet.info/wbd/ есть и другие группы, которые вы можете попробовать, но будьте осторожны, что не все формы буддистского практика дает такие же результаты.

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Светский буддизм как на Западе, возможно, зашли слишком далеко в повторной интеграции буддизма, но буддизм по своей сути является светским. Также см. ответы на этот вопрос о секуляризации буддизма

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

Буддизм имеет культура, которая сложилась вокруг него и культурные изменения значение от страны к стране. Есть не обряды и ритуалы в самом буддизме.

+348
Florent Halm 14 мая 2011 г., 15:32:43

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+317
Karl Martell 21 нояб. 2010 г., 3:01:37

Я не уверен, если это соответствует вашей традиции, но, возможно, это может быть ценностью для вас или, возможно, другой читатель.

Лучший источник, чтобы узнать о том, как быть внимательным, чтобы получить информацию от Маха Сатипаттхана Сутта. Здесь он упомянул о том, что осознанность должна быть на 4 основы осознанности (это касается агрегатов). При этом следует обратить особое внимание на возникающие и проходящие явления. Вы должны разделить и препарировать тот фундамент, который вы смотрите, например, если вы смотрите на тело, вы должны разделить и препарировать до уровня Калапа (субатомных частиц). Вы должны смотреть пирсингом и проникновенно заглядывая внутрь и снаружи - например, если взять теле взглянуть на явления на поверхности, а также внутри как и в органах. Какой-либо части тела или если вы посмотрите на весь организм, вы должны быть чувствительны, чтобы видеть явления, возникающие и проходящие. Вы должны стараться активно или пассивно успокоить измышления.

Теперь вернемся к изучению будет много умственной деятельности. Некоторые из это может быть мысленный или словесный измышления. Вы не можете избежать этого. Но любая умственная деятельность создает ощущения. Вы можете продолжать смотреть на эти ощущения с реакцией. Приятные ощущения могут быть использованы для искоренения жажды, стрессовые ощущения, чтобы искоренить отвращение и нейтральных ощущений, чтобы искоренить заблуждения (см. подробное руководство по Абхидхаммы для формальности). Также попытайтесь держать свой ум сосредоточены на учебе. Если она идет на что-то еще вернуть свой ум к дыханию в течение короткого времени и продолжить изучение учета вашего мышления ограничивается изучением. Когда в перерыве на любой объект вашего ума на деление и рассекать и смотреть на него пронзительно и проникновенно. Также посмотрите на свое дыхание, Если вы чувствуете себя возбужденными или беспокойными, когда они учились в течение долгих часов. Если вы чувствуете сонливость сканировать свои части тела, частью оставаясь на одном месте, пока вы не можете почувствовать что-то; если ваш организм уже чувствителен сканирование в быстром пространстве. Что дело когда-либо держать свой ум спокойным (лишенный жажды и цепляния) в сторону какого-то ощущения вы испытываете.

Надеюсь, что это полезно. Если вам нужны разъяснения, пожалуйста, комментарий или пост другой вопрос.

+275
LerkaHarrison 29 июл. 2013 г., 13:47:47

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+271
IGNATIIK 11 сент. 2012 г., 0:58:01

Что делал Будда говорил о полезных видах мотивации?

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Насколько я понимаю правильное намерение-это отречение от мира, доброй воли и безвредность. Я могу понять, как доброй воли и, возможно, отказ может быть своего рода мотивация, но безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

В основном то, что я ищу вещи, которые мотивируют нас (как и в "побуждает нас"), чтобы делать вещи, которые считаются полезными в буддизме

(Возможно также подключение к правильное усилие здесь)

Признателен за помощь в понимании этого лучше!

+258
Sasha Antonchikov 29 авг. 2013 г., 0:46:20

Рассмотрим фильм День Сурка с Биллом Мюрреем, и его цикл гедонизма и депрессии, как он живет на той же неделе снова и снова. Еще, вам не нужно на самом деле переживать один и тот же день, чтобы испытать saṃsāra. Для некоторых непросвещенных людей, ад-это 9 до 5 рабочих мест.

+193
bergren2 1 нояб. 2012 г., 2:23:52

Есть много людей, практикующих свою религию у себя дома (в некоторой степени). Но насколько это для буддиста?

У меня вопрос вскипания, когда член семьи говорит, что я в конечном итоге придется выбирать между моей западной жизни или стать монахом, потому что они думают, что они не совместимы и если честно, я не знаю.

Я чувствую себя изрядно меньше социальной, когда я практикую буддизм, который является моими знаниями обычная реакция, когда ты начинаешь видеть вещи, как они есть. Виная Pitika описывает 227 правила, посвященные монахи ради того, чтобы стать просветленным. Есть много отвлекающих факторов, который держит вас от правильного пути, и вы будете сломать 220 В среднем каждый день.

+165
Alex Ironside 11 апр. 2012 г., 11:53:02

Преп. Ананда имел привычку спрашивать Будды будущего направления людей, который скончался. Поэтому Будда дал ему зеркало Дхаммы так что теперь вы можете решить это сами.


Зеркало Дхаммы

  1. "Но действительно, Ананда, это ничего странного, что люди должны умирать. Но если каждый раз, когда это произойдет, вы должны прийти к Татхагата и спросить о них таким образом, действительно это было бы для него хлопотно. Поэтому, Ананда, я дам вам учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных, ему так хочется, может заявить о себе: 'нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. "А что, Ананда, заключается в том, что учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных таким образом может заявить о себе?

"В таком случае, Ананда, ученик благородных наделен непоколебимой верой в Будду таким образом: 'благословенный-Арахант, полностью просветленный, совершенный в знании и поведении, счастливый, знаток мира, Парамаунт тренажер существ, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.'

"Он обладает непоколебимой верой в Дхамму, таким образом: 'хорошо учил благословенный Дхамма, видно, вечный, [18] приглашаю расследование, что приводит к эмансипации, чтобы быть понято мудрецами, каждый сам для себя.'

"Он обладает непоколебимой верой в благословенный Орден учеников так: 'хорошо поживает является благословенного ордена учеников, праведно, мудро и добросовестно, то есть, четыре пары мужчин, восемь классов людей. Того благословенного учеников достоин чести, гостеприимства, предложений, почитания — высший поле для накопления заслуг в мире'.

"И он обладает достоинствами, которые являются дорогой к благородными, полными и совершенными, безупречными и чистыми, которые освобождающим, восхваляемым мудрецами, незамутненным (мирских забот), и благоприятные для концентрации ума.

  1. "Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. А также в Надика, в кирпичном доме, благословенный часто давал наставления монахам таким образом: "такой-добродетелью; такие-то и такие-концентрация; и такой мудрости. Великим становится плод, велика усиления концентрации, когда он полностью разработан добродетельным поведением; великим становится плод, велика набраться мудрости, когда он полностью разработан концентрации; совершенно освободились от загрязнений похоть, став, и невежество в виду, что полностью развит в мудрости".

  3. Когда благословенный пробыл в Надика тех пор, как он доволен, он обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "Иди, Ананда, идем в Весали."

"Так, Господи". И Благословенный взял свою обитель в Весали вместе с большой общиной монахов, так и остался в Ambapali роща.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+132
HeyImBunny 20 янв. 2011 г., 2:54:31

Из-за длительного сансары один прошел через некоторые места, если часто есть через(в течение многих перерождений) с непревзойденной мирской чувство/Танхо, это может быть трудно для концентрации. Но только Будда знает точно все существа сансары и их прикрепленными Тана. Но это не для каждого организма. Так вообще она не применима для всех (только в исключительном случае). То же самое относится к прошлому привычка работать, пищевыми любовь и т. д. Самое главное, чтобы неустанно трудиться к нирване следуя учению Будды.

+19
gfrigon 18 мар. 2013 г., 21:59:51

Показать вопросы с тегом