Выкидыши и природных абортов в результате злых существ?

Есть вера в мою страну, что выкидыши и естественный аборт может произойти в результате злых существ мести кому-то.

Недавно я слышал историю от учителя моего, что некоторые пары посещают его о серии выкидышей, потому что они подозревали об этом. Он знаменитый монах в моей стране и он не имеет репутацию для выполнения таких экзорцизма вещи, но как монах он не мог повернуть два проблемных людей подальше, чтобы он начал читать дхамму-то надеялся, что придет на ум.

Как сказал мой учитель тогда женщина начала вести себя странно и как в тех фильмах, которые она говорила, как совершенно другой человек. Мой учитель сказал, что она сказала им, начинается история.

Так короче говоря, она была беременна в начале их брака и они не хотели ребенка, тогда они приняли аборт и что мертвый ребенок в настоящее время преследуют их, как существо из Yakkha или области Pretha.


Что учение говорит о таких вещах?

Если случиться такое, что может сделать человек?

+902
screampuff 26 февр. 2018 г., 16:35:28
30 ответов

Это очень современный взгляд, на самом деле очень материалистический взгляд, по крайней мере, в ближайшие маскирует пустоты (например, домохозяин невозмутимость, что бы отрицать влияние поступков)

Он падает, в основном, даже в один из трех 'злых взглядов':

От: руководство буддийских терминов и доктрин, вен. Nyanatiloka

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Таблица I - сознания-состояния (viññāna kkhandha) неблагие кармические (мукусала), коренится в привязанности (лобха):

  1. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  2. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, предложено

  3. в сопровождении радости, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

  4. в сопровождении радости, дистанцирована от плохого зрения, подсказанной

  5. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  6. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, предложено

  7. сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

29.сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, предложено

См. также: Как адрес неправильный взгляд?

Как правило, они отрицают мирские правильное представление и оправдание их действий по запредельным правильное мировоззрение означает.

Как всегда, это не значит, что все, кто не верит в перерождение предназначена для низких чисел!

Если кто-то держит на либеральной точки зрения, будучи vituose в настроении "что-либо может пришло" или "сейчас, я не знаю, но тоже нельзя исключать", как предложил Каламас:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Потому что не веду себя нездоровым из любого поверить, видя благо в силу во всех случаях, одно хорошо защищен, не предназначавшуюся вверх, как хорошо.

Так что не следует понимать таким образом, что Будда и его ученики заставить вас взять на себя считают, или что кто-то не веря в перерождение, может быть, даже никогда об этом не думала, хотя он не является добродетельным человека, выступает хорошим и безвредным способом, пригоден, из отсутствует сознательное верить, неприятные состояния.

Все сводится к действия ума, речи и телесных деяний также того, где он/она будет найти его/herselves позже.

Если начинаю соблюдать пять обетов фирма, вы увидите для себя, что ваш welbeing увеличивается и государства ", как будто в аду" не более точно, что часто или даже исчезают вечно. Потом, позже, вы видите причины и последствия для себя, зная, что ваше нынешнее существование-это не только то, что происходит случайно или по власти других, или заканчивается, что сделано сегодня и что вы в будущем разработан предыдущих и текущих делах. Вот вы сейчас и вы, может быть, или нет. Собственный дизайн, выбор пути, куда идти и они не могут быть отменены.

Как только вы пришли сюда, вы можете быть комфортно с истиной

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+977
Nathan Leadill 03 февр. '09 в 4:24

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+962
jktgjgighik 4 июл. 2016 г., 11:57:24

Я не знаю, каковы ваши причины для исследования или о БП, но я бы сказал, что обширно изучать Лам Рим. Это потому что оно является ключом ко всем сутра - это почему это важно. Tsongkapas лучше, потому что он настолько большой. Она включает в себя очень полезную презентацию о последствиях школе, но не в том, чтобы медитировать на нем. Итак, для этого переходим к медитации на пустоту Джеффри Хопкинс, который включает в себя презентацию Гелуг явлений. Это может (может) быть полезным, чтобы прорубить много других школах беспорядка с точки зрения их представления о явлениях и психологии.

Им не будучи партизаном. Но есть проблема, как мне кажется, аутсайдер не связана с наследием, что многие школы Гелуг развивались без последствий посмотреть школы и, таким образом, с зависанием в отношении Абхидхармы и психологии и логики в целом. Не поймите меня неправильно, именно по этой причине Gelugs себя очень Ривен и изъято. Вырезать прасангики. Такой ход действий не противоречит учению Будды, ни преданности к любому преподавателю или практики любого рода, поскольку есть только один корень рубить!

Хитрость в том, чтобы использовать это понятнее (быстрее) знание Gelugs взаимодействовать с способ стороны на самом высоком уровне в свою практику, свой творческий метод, как вы выбираете, чтобы взаимодействовать с родословной вы чувствуете себя наиболее привлекает, чтобы практиковать гуру-йогу с преподавателем (реальные или воображаемые) как единство двух истин. В Gelugs есть (см. содной Thakchoe на двух истин), но на практике это совсем другая игра с мячом (см. Его Святейшество Далай-Лама в традиции Гелуг/Кагью традиция Махамудры).

+942
hmartos 14 дек. 2018 г., 11:08:50

Согласно истории молодежного Магха... это нашли в Дхаммапада комментарии – в книге II. Heedfulness, Appamāda Вагга. Под этим Глава II. 7. О “как Магха стал Сакка”.
Вы также можете прочитать об этом здесь

+925
SERKAN BIRCAN 17 февр. 2018 г., 6:40:50

Не жалеть или каяться! Это плохая карма. Чем вам нужно заниматься-это Самма Ваяма(правильное усилие) Благородный Восьмеричный Путь.

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Взять тройное прибежище и пять обетов каждое утро, чтобы напомнить себе. Затем ночью, перед сном, подумать о День и посмотреть, если нарушил какие-то заповеди или если вы можете улучшить с Самма Ваяма и попытаться сделать лучше в следующий день.

+833
vCun 4 июн. 2016 г., 5:54:38

Психические факторы и ощущения, связанные с ними. Так что любой металлической деятельность будет сенсацией. Вы воспринимали ассоциации с каждым ощущением. Так одна сенсация воспитывает связаны воспоминания или фантазии, которые создают больше ощущение, которое постоянно принести больше таких мыслей. Это как распространение металлических случается, что словесная изготовления. Снять словесное изготовления нужно вырезать, думая и размышляя, с устойчивой и прикладных усилий, чтобы направить свой ум к объекту медитации с целью непрерывного обзора, чтобы гарантировать ваше внимание на объект. (Также см. Мой ответ https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 для получения дополнительной информации.)

+806
Josh Webb 3 июл. 2010 г., 19:10:13

Я хотел бы сделать небольшой храм в моем доме. То, что моя маленькая поющая чаша и подушек и контейнер для благовоний и, возможно, Маленький Будда в пагоде. Подобно настольному вещь. Я бы использовал его для медитации.

Это неодобрением или разрешено или даже решать? Я вижу маленькие храмы на предприятия и я не знаю, как это все работает. Честно говоря, я действительно не заботятся о репутации или чего-то подобного. Мне просто нужно приемлимое, обоснованная позиция о его, если просили, а вы, люди, умнее И.

+791
Jay Sampat 27 июн. 2018 г., 13:26:40

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+752
Ananas 30 мая 2013 г., 14:55:37

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+696
waldgeist 4 окт. 2014 г., 5:13:52

Согласно буддийскому учению, вы становитесь более творческим, когда ваш разум сконцентрирован.

=========

"С ума таким образом, концентрированный, очищенный, светлая, незапятнанная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, & обрела невозмутимость, он направляет и склоняет его к тому, чего он желает.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.12.0.than.html

Когда нищенствует разработала и культивируется памятование тела, они становятся способны реализовать все, что может быть реализовано путем озарения, к которому они расширяют сознание, в каждом конкретном случае.

https://suttacentral.net/mn119/en/sujato

+669
Margie Rene Mayhill 23 февр. 2015 г., 13:08:54

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+609
benalvarez 10 нояб. 2011 г., 2:49:04

Двух книг, первая электронная книга бесплатно:

Огонь Касине https://firekasina.org/2017/11/27/the-fire-kasina-book-by-shannon-stein-and-daniel-m-ingram/

Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw https://www.amazon.com/dp/159030733X

+604
EminemShady 27 июн. 2018 г., 9:18:54

Буддизм о том, в тела не внетелесный опыт. Психоделики искажают восприятие/восприятие реальности и буддизм воспринимать реальность такой, какая она на самом деле. Таким образом психоделики являются противоположностью путь Дхармы и не используется монахами или монахинями.

+572
Roman Vernik 29 мая 2014 г., 6:41:40

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, на мой вопрос почему Махаяны учат, что?

Ну, пустота-это не изобретение Махаяны это. Они только развили его. Это было там все вместе в Учение Будды. Есть целый отдел в MiddleLength дискурсов, посвященных теме, это называется разделение на пустотность - SunnataVagga, состоящий из МН 121 до 130. Пока это в основном части боковых понимание обучения, но это тоже важная тема для культивирования сила и самадхи:

"Монахи, ради прямого знания жажды, три вещи должны быть разработаны. Какие три? Концентрация пустоты, концентрации markless, и wishless концентрации." ~~ В 3.183 ~~

+518
trismegestus 21 февр. 2018 г., 13:49:33

"Глубочайшая сокровищница океана Дхармы" Чогьям Трунгпа-это три тома составлены из стенограмм семинарии:

  • Объем Один, пути индивидуального освобождения
  • Два тома, путь Бодхисаттвы мудрости и сострадания
  • Три тома, тантрический путь Нерушимая бодрствования

Охватывает дух учения, по три стиля обучения: хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

+496
Ben Fransen 31 окт. 2019 г., 3:03:36

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+495
eskamo 11 июн. 2019 г., 9:14:17

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+470
terryamerriam 20 мая 2013 г., 11:40:34

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+431
SiNiStEr 12 июн. 2012 г., 3:10:47

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+411
V Foster 27 нояб. 2019 г., 1:03:58

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+370
user13714 10 апр. 2019 г., 7:18:52

в неделю 3 осознанность эмоций онлайн-курс по адресу:http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/articles/introduction-to-meditation-transcripts/all/1/

Fronsdal Гиль говорит: "... Будда имел проблемы со спиной. Вы не поверите, он со своей хорошей осанки, но у него болела спина и иногда он не мог дать его речь о Дхарме, так он вместо того, чтобы лежать и есть один из его старших учеников дают говорить."

Кто-нибудь знает, где он, возможно, получил эту информацию?

+317
Ppoggio 27 авг. 2011 г., 2:26:57

[Примечание: это был дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+282
Cingiz Akyazi 15 июл. 2019 г., 13:33:51

Фильм "Бойцовский клуб"и проекта "Разгром" идея буддизма? Поскольку предикаты отречению от материальных владений есть аккуратные точки. Я верю, что в конце концов это не так, но хотел спросить Здесь для более аргументированный ответ

+243
Davis Jones 12 февр. 2014 г., 19:46:08

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+240
Sean Hinckley 8 апр. 2018 г., 18:07:03

Это действительно обязательно? Я не встречал "маститых" до сих пор. В эти дни нужно быть очень осторожным, потому что есть монахи, которые учат неправильным вещам. Также придерживаясь бесполезных обрядов Silabbatupadana. Если вы преклоняетесь это нормально - я бы не стал. Я связываю кланяясь с покорностью, но это только мое мнение. Если это помогает ум, это помогает. Просто будьте осторожны в idiolizating монаха, а также вопрос все как сказано в Калама Сутта.

+203
user17101 29 нояб. 2014 г., 6:32:29

Перефразируя Эйнштейна, вы не можете решить проблему с той же парадигмы, что создает он. Просто, чтобы положить его в контексте, вы не можете решить жадности, используя богатство, и вы не можете решить желание с помощью силы. Вы не можете "спасти мир" от страданий означает, что порождает страдание.

С другой точки зрения, единственный способ уменьшить страдания мира-это уменьшение своих страданий. Перефразируя Ганди, быть изменения вы хотите видеть в мире. Если вы ищете богатства и власти, вы просто подавая статус-кво.

И наконец, если вы не в состоянии преодолеть общий настрой, вы далеки от пассивной. Хотя ваша личная революция может быть маленьким перед лицом всего человечества и слабой рядом с влиятельными людьми, это большой шаг в помощи пример и наследие.

Я думаю, что буддизм не о радикальных революций, но небольшие постепенные улучшения.

+184
valemvse 20 июн. 2019 г., 3:17:05

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+145
user192362127 25 авг. 2011 г., 22:54:16

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+115
Alexander Koksharov 26 янв. 2011 г., 8:30:58

Я думаю, есть разные причины, почему это может быть трудно практиковать Метта медитации. Какие могут быть эти причины?

В первую очередь идет на 5 препятствий. Я уверен, что вы их уже знаете, поэтому не буду вдаваться в них здесь.

Вторая помеха, которая зла (ненависть, гнев, обиды по отношению к себе/другим, враждебность по отношению к себе/другим/медитация объекта и т. д.) может быть помехой для Метта медитации.

Как и большая часть духовной работы мы делаем, нужно начать с себя. Человек должен развивать себя, заботиться о себе, простить себя за то, что сделал для других и что другие сделали для себя.

Если человек не может быть там для себя, то как можно ожидать, что один, чтобы быть там для других людей? Еще один посылать Метта по отношению к другим существам.

Я не говорю, что вы не есть для себя, потому что я ничего не знаю об этом. Я вот иду с предложениями для дальнейшей фальсификации и проверки на себя.

Это может быть, что у вас есть незаконченное дело с самим собой или, что у вас есть какая-то враждебность по отношению к себе. В Метта медитация начинается с желающими Метта к себе. Себя сначала основание, фундамент. Так что, если один считает, что трудно отправлен Метта другим людям это может быть полезно взглянуть на отправителя, дарителя - себя.

Как можно сделать, что тогда?

Есть разные способы. Цель-это желание, например, "могу я быть счастливым, мирным и свободным от психических и физических страданий". Это один из способов пожелать Метта к себе.

Другой способ-попытаться взглянуть на поступки вы совершили в вашей жизни и увидеть, если любой из них достойна уважения. Вы можете смотреть на это как бы дел, где выполнена другим лицом, а затем спросите себя, что поступок стоит уважать? Это дело полезно другим существам? Если вы можете ответить утвердительно на любой из этих вопросов, то вы можете использовать Метта из того, что дело отправили к себе.

Следующий шаг в Метта медитация отправлено Метта близких, например, родителей или семьи в целом. Потом приходит друзей, то нейтральных лиц, затем лиц, которые являются вашими врагами/люди, которые считают вас своим врагом/люди, которые просто не любят вас, и т. д., потом приходит все существа в этом мире.

Вам даже не нужно следить за того, что я только что написал. Вы можете отправить Метта к вышеупомянутым людям в любом порядке, вы хотите. Хотя большинство людей считают, что проще начать с отправкой Метта для родных или близких, а затем использовать созданный Метта, чтобы передаваться другим лицам. Итак, когда вы достигнете враждебных лиц, и трудно генерировать Метта за них потом можно вернуться к отправке Метта в вашей семье или близких, и когда Метта создается затем вернуться на враждебных лиц и послал его к ним.

Важно, что у Метта есть, иначе это будет, как ты сказал; просто пустые слова один посылает.

Важное примечание:

а) не будьте слишком строги к себе. Это не служит никакой цели. Если возникает эмоциями или другой из 5 агрегатов, используйте вашу випассаны, чтобы наблюдать за ними, запишите их и отпустить их.

б) в мое сообщение, когда я использую такие термины, как "себя, вы, люди и т. д." я только говорить на обычном уровне. Я не дело с высшей реальностью здесь.

Ланка

+48
fzgregor 27 окт. 2012 г., 21:55:07

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+41
Nick Ellis 12 июл. 2013 г., 2:08:43

Показать вопросы с тегом