Мудрость на практике

Мой день время работы с наркотиками телефон доверия. Это анонимный телефон, чат и онлайн Q/услуги для потребителей наркотиков и алкоголя и их родственников, друзей, семей и тех, кто с вопросами.

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

+332
Justin Balthrop 18 окт. 2010 г., 10:11:07
24 ответов

Я думаю, что то, что вы процитировали-это обратное от ЗП 12.64 - который описывает, как сознание не растет, или стали таковыми, то есть в результате "посадки".

Я думаю, по аналогии, если у вас есть семена или саженец, который приземляется где-то его корни и растет ... или это не Земля, то это не так.

Предположим, есть бунгало или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной или восточной стороны. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где его земля?” “На западной стене, сэр”. “Если бы не было западной стене, где его земля?” “На земле, сэр”. “Если нет земли, где бы она земля?” “В воде, сэр”. “Если бы не было воды, где его земля?” “Это не Земля, сэр”. “Точно так же, если нет желания, наслаждения, а тяга к твердой пище, сознание не утвердилось и не растут. ...


Я думаю, что я согласен с тем, что вы сказали, т. е. что вы приложите к тому, что познано, строить свои планы, исходя познал что.

Но, возможно, он говорит обратное тоже, т. е. что при подключении (или присоединение) к чему тогда сознание Земли существует и развивается, например, увидеть что-то, чувствовать влечение, затем сосредоточиться на нем, далее устранить деталей и укладывается в представление о том, что привлекательные и т. д.

Я думаю, что это называется "цепляние знаков" - я не знаю лучшего примера, но один например ЗП 35.235

Вы бы лучше калеча свой факультет глаз раскаленный железный гвоздь, горящий, пылающий и светящийся, чем попасться в особенности со стороны детали в места известные глазом.
Varaṃ, bhikkhave, tattāya ayosalākāya ādittāya sampajjalitāya sajotibhūtāya cakkhundriyaṃ sampalimaṭṭhaṃ, на tveva cakkhuviññeyyesu rūpesu anubyañjanaso nimittaggāho.

Ибо если ты умрешь в тот момент, когда ваше сознание еще привязано к наслаждению в особенности или детали, это возможно, вы будете идти в одном из двух направлений:
Nimittassādagathitaṃ vā, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, anubyañjanassādagathitaṃ vā tasmiñce samaye kālaṃ kareyya, ṭhānametaṃ vijjati, yaṃ dvinnaṃ gatīnaṃ aññataraṃ gatiṃ gaccheyya

+948
Peter Szabo 03 февр. '09 в 4:24

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+929
Crashbit 23 мая 2018 г., 20:44:21

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+864
Diavid Lindsey 24 февр. 2014 г., 10:50:12

Человек целостности благодарна & благодарны.

Без дыхания, мы умираем. Учитывая, дыхание, осознавая дыхание (Дыхание-это не мое, я не дыхание, Дыхание-это не мое), мы понимаем благодарностью принимать жизнь. В каждом дыхании, помните об этом. С каждым вздохом, буду благодарна. Принести эту благодарность MN10.

+807
user68913 2 нояб. 2010 г., 13:53:11

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+803
Courtny 8 нояб. 2018 г., 0:54:30

ОП: для обывателя, который хочет преодолеть поведенческих зависимостей, ... какие техники медитации являются самой подходящей?

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я считаю, что этот метод может быть применен к большинству, если не всем, пристрастий.

ОП: кроме того, учитывая тот факт, что среднестатистический мирянин не может позволить себе пойти на полную занятость монахом, что бы быть рекомендуема частота (в минутах/часах работы в день), чтобы увидеть ощутимые результаты в разумные сроки?

Пожалуйста, см. Этот вопрос для хороших ответов.

ОП: это единая техника медитации достаточно для преодоления поведенческих зависимостей? Или лучше практиковать несколько медитаций приемы в то же время? Или, возможно, различные техники медитации для разных ситуаций?

Одним из способов, предложенных Yuttadhammo монах преодолеть сексуальную зависимость мысленно разбирать и анализировать частях тела (так называемое созерцание непривлекательности или asubha). Вы можете найти некоторые информация в этот вопрос и этот вопрос. Но и этот ответ - этот тип созерцания должен быть заменен осознанное дыхание, если она вызывает негативные мысли о самоубийстве.

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Так, здесь у вас есть два способа сексуальное дополнение.

Что касается пищевой зависимости, вы можете попробовать проницательность способ выше, или постепенное снижение продовольственной способ в этот ответ.

ОП: это медитация в целом достаточно, или же необходимо дополнить его с другими медитативными практиками или меры?

На практике пять принципов и добродетель (сила) с heedfulness (appamada) рекомендуется. Кроме того, еда, сон, потребление развлечений и общения должно быть в меру.

Вы можете найти это в "повседневной жизни" глава Yuttadhammo монаха буклет "Как медитировать":

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практика медитации, медитирующий должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+796
luwes 22 мая 2011 г., 21:53:16

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Сделал Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

Нет, он не.

Теперь вы думаете: "если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг нирваны?"

Если вы осознали, что все феномены безличностны, почему вы задаете этот вопрос?

"Если он не достиг нирваны, почему каждая книга говорит, что он достиг Нирвана?"

Большинство людей цепляются за идею "существует самостоятельно". Большинство людей еще не готовы осознать, что все феномены безличностны. Большинство людей в своей жизни не поймете, что все феномены безличностны. Если бы Вы были говорить с ними с точки зрения анатта, они будут смущены и сбиты с толку. Большинство людей думают, что все явления проходят самостоятельно. Вот почему книги написаны таким способом, так что большинство людей будут понимать их. Если такая книга написана от кого-то, кто достиг нирваны, это написано так, чисто для других, чтобы понять его легче, и направлять их в правильном направлении для реализации анатта.

"Поэтому вместо того, чтобы спрашивать, кто достиг нирваны ? Я могу задать следующий вопрос : Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?"

"Кто достиг нирваны?" и "он достичь Нирваны?" являются одни и те же вопросы.

+744
Patrick Motard 21 мая 2010 г., 19:32:07

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

"Теперь, в рамках которого пять правил обучения он связан?

...

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

...

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'

...

Домохозяин

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+733
astef 30 нояб. 2013 г., 16:50:54

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+704
Yonkee 17 мар. 2017 г., 19:06:51

В чем разница между бездомным человеком и монахом?

  • Они оба выбрали быть в храме.
  • Оба они не имеют ничего, чтобы назвать своим собственным.

Я думаю, самая большая разница продиктована тем, что нет ни нищего или монаха: "я вижу, вы, как монах, поэтому вам разрешено здесь. Я вижу вас как недоучки из общества, а поэтому вам сюда нельзя".

Монах может иметь больше знаний о Дхамме, и может прожить свою жизнь по нему, но кто сказал, что бомж не? Он может быть правоверный буддист, который является, почему его тянуло остаться в храме. Ярлык "бомж" ассоциируется с целым рядом негативных коннотаций. Монах-это "бомж". Он решает собрать (как Будда предложил) с другим в здравом уме (право). Придя в храм, не это другие "бездомные" человек просто приняв правильные ассоциации?

Спасибо ему/ей, я скажу.

+635
Ed McKell 14 сент. 2014 г., 10:21:03

Практика четырех неизмеримых, четыре божественные обители.

Потенциальных методов практики: Есть четыре, выбрать один день и провести несколько двадцати минутных сеансов медитации на нем.

Любящей доброты / любви-доброта (Метта)

Эмпатии/эмпатическое/сорадование (мудит)

Сострадание / "страдать С [и жаждут облегчения]" (Каруны)

Невозмутимость = глубокое равновесие (upekkha)

Они называются Brahmaviharas который переводит примерно к "Божественной поля превращения" или "по-божески домов"

Помехи и страдания будут преодолены мудрых усилий.

+578
Dexter Dean 26 авг. 2011 г., 10:31:39

Я не говорю, что там было или не было, но относительно самостоятельной подтверждение таких, это не так проста, как может показаться, учитывая систему, в которой просветление-это касается, по крайней мере частично, с трансцендентальностью концептуальная самость:

Из главы 9 "Алмазной сутры": “

Как ты думаешь, Субхути? Не Архатом думать, ‘я обрел плод архатства’.?” Субхути ответил: “Нет, Почитаемый В Мирах. Почему? Нет отдельно существующей вещи, которая может называют Архата. Если Архат приводит к мысли, что он обрел плод архатства, то он все-таки догнал в идея о собственной личности, человек, живое существо, и продолжительность жизни.

Хотя это правда, что сутры говорят нам, что Будда достиг просветления, стоит помнить, что , когда он впервые заявил о том, что он был отвергнут по Ājīvaka Upaka, который просто покачал головой и ушел на это смелое утверждение. Когда позже он добрался до парка олень, и монахи обращались к нему по имени, он не сразу объявить arahantship, он сказал, что это не правильный способ для решения Татхагата. Это тонкое и нетривиальное различие отражает тот факт, что он никогда не вышел "заявить", он вышел, чтобы учить, что видно, как раскрывается эта хорошо известная история в разговоре с Брахма только после достижения. Разница в игре про главную цель деятельности, обучение ради других (для соответствующей аудитории) против принятия Декларации.

Помня о том, что эти монахи в Дир-Парк не смог устоять с ним, после того, как он поручил, что это неприлично адрес Татхагата по имени и как друг он просто выражения, как: "Татхагата это... татхагатой как то," и избегать слова как, "я то, я это," он сказал, "я буду учить вас", но это уже из собственной декларации, чем обещают деятельности.

Так, чтобы быть прямым с вашим вопросом, выходит как Татхагата был, по сути, проблемная ситуация для Будда. Он был один, что встретил и победил, но все равно было проблематично.

+562
Felix Mc 27 окт. 2012 г., 2:05:18

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+519
plumbgray 10 мая 2014 г., 9:41:44

это не так. даже после 2 часового сидения мой ум не спокоен, и я ничего не даже вблизи на работе или даже концентрированный ум и я не к этому новому...

Спасибо за разъяснение.

От тяги место an4.41 пути развития дальнейшего погружения (Sujato), мы имеем:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Существует способ разработки погружения далее, что ведет к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Если вас осаждали мысли, развивать свои погружения посредством простого наблюдения:

Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

Просто наблюдая взлеты и падения, вы разматываются. Как только отцепил, просто наблюдайте то, что дыхание идет внутрь или наружу. Надеюсь, это может помочь.

Если тяги место an4.41 не хватает, пожалуйста, проконсультируйтесь с DN33, что является внушительным резюме учения, но немного сложно продираться через.


На стороне записки, повторяя сам по себе является прекрасным способом Маршала ваши мысли и "стадо бродячих котов в голове." Без доступа в монастырь или например, вы также можете просто слушать Сутта. Кликните на кнопку воспроизведения для AN41 или если вы предпочитаете, нажмите на ссылки, чтобы человека запись соответствующего Сутта. Прослушивание и заучивание suttas, по крайней мере, убедитесь, что ваши бессвязные мысли о Дхамме.

+477
TeslaLiving 25 апр. 2016 г., 0:24:45

Увидеть anattalakkhaṇasutta, аничче и дукха полностью используется для описания анатта, suññata.

  1. “Монахи, чувства постоянна или непостоянна?”

“Досточтимый сэр, они непостоянны.”

“Те, которые непостоянны, они неприятные или приятные?”

“Досточтимый сэр, они неприятные.”

“Те, которые непостоянны, неприятно, изменяя, они подходят должно быть отражено, ‘они-мои, я есть, они являются моей личности?’”

“Это не так, учитель”

Например, объяснение "если что-то Атта (самодержец, управляема), sāra (реальным ядром, как и деревянный сердечник), asuññata (реально существующей навсегда)":

  • Он должен может контролировать себя жить постоянно,
  • Он должен может контролировать страдания, чтобы быть подальше от себя навсегда,
  • Он должен может жить в то же время/же/же статусе вечно (реальный сердечник должен быть постоянный стабильный, реальный asuññata никогда не должны все равно исчезнет) и т. д.

Однако, тот факт, ничто не может действовать. Каждое совокупности, возникающие и исчезающие в зависимости от (paṭiccasamuppānna, saṅkhata) на многих вариант причины (paṭiccasamuppada), так они impermanant, и неприятно. И что нет возможности что-либо контролировать даже себя, поэтому в совокупности это анатта.

Даже Ниббаны не может ничего контролировать,. Так что ниббана-anattā, также. Но это не аничче и не дуккха, потому что Ниббаны не в зависимости от каких-либо причин (asaṅkhata). Поэтому, ниббану не аничче и не дуккха, тоже.

+350
Shelley N 411 2 февр. 2018 г., 10:40:59

Кто-нибудь знает, будет ли медитация повышает бдительность более чем упражнения, или питание?

В пути концентрации очистка главе подготовка, практикующий концентрацию должен иметь достаточно самостоятельного управления, такие как физические упражнения, питание, друг, и т. д., Прежде чем сделать медитацию рос.

+336
Jade Allison 19 дек. 2018 г., 14:17:58

Это как в Библии. Некоторые более умеренные верующие видят его как метафора, тогда как более твердое ядро верующие принимают все буквально. Лично я думаю, что все должно быть взято с зерном соли. Никто не может доказать, что это реально, как они не могут доказать по Библии. Опасность употребления таких произведений буквально ведет к фанатизму и насилию, которые можно увидеть на протяжении всей истории.

+204
user16644 1 авг. 2015 г., 7:54:57

Только намерение ввести в заблуждение, как говорится, Suminda, там тоже не лечат, так как это', а 'лечение это как это и что это, который создает/заставляя бред на лицо Ты лжешь.

Приведу пример - сказать в настоящее время ваш друг чувствует себя негативно о вас по какой-то причине (и вы не полностью осознает их душевное состояние). Если вы продолжите задавать еще одного друга, кто то говорит вам, используя любые рассуждения, что та первая подруга на самом деле чувствует себя положительно о вас, и зная, что не будет в случае, если вы принимаете это заявление на борту, теперь у вас есть информация, которая не является точной. Вы считаете, что ваш друг чувствует себя положительно о вас, в то время как на самом деле, они негативно относятся к вам. Ситуация и ваше восприятие ситуации, не согласуются между собой (опрятный бред), и единственным условием, что несогласие-это ложь, вы сказали.

Трудно увидеть экземпляр, для которого, учитывая наличие достоверной информации, неточной информации приведет к более простому разрешению проблемы.. эту проблему можно избежать с помощью лжи, щеткой под ковер, но это невежество.

+201
user72052 22 мая 2013 г., 0:35:20

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+177
mandi porter 10 авг. 2010 г., 17:53:30

я слушаю этот канал большую часть времени, но большинство программ являются Сингальский, но слишком английские.

Шраддха ТВ

+167
Erlando Cruz 7 июн. 2013 г., 16:20:08

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+125
Silviu Burcea 19 июн. 2019 г., 4:48:46

Гнев относится к психическому состоянию. Насилие обычно относится к деструктивным или вредное физическое действие, вызванное гневным психическое состояние. Обе исходят от defilment называется Доса(отвращение).

+111
timeSmith 25 нояб. 2012 г., 20:49:10

Я принимаю 10 мг Буспирона и 25 мг Циталопрама в день.

+105
Nhok Nguyen 8 окт. 2017 г., 10:12:44

Буддизм, пожалуй, не философия, которая может быть легко по сравнению с нигилизмом. Буддизм (а я могу говорить только Дзен) - это способ бытия, что существенно проблематизирует это самое присущее диалектике мышления и управления разума. Нигилизм представляет собой крайнее учения в рамках философской традиции, в котором субъективно по/аналитическая чувство пустоты становится аксиомой синтетических/объективной пустоты. Буддизм я восхищаюсь улыбались по-детски определенности таких понятий.

Иными словами, ложное понятие обособленного " я " - это основной язык западного мышления - это корень нигилизма. Действительно, нигилизм может представлять аналитические плод этой онтологии. Имена буддизм как при этом себя, как нечто отдельное, растворяется. В таком состоянии бытия, так полно в своей пустоте - нигилизм не имеет смысла.

+65
Dany S 27 дек. 2010 г., 19:39:24

Показать вопросы с тегом